Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Канада  Doxy
Воскресенье, 24.06.2018, 23:09 | Сообщение # 1351
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2016

kolenkov2002, спс друг!
Российская Федерация  Dronios
Воскресенье, 24.06.2018, 23:10 | Сообщение # 1352
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2018

Цитата maximuse91 ()
мне настолько пофиг

Я сказал что мне пофиг ?
Цитата maximuse91 ()
Не играл но осуждаю...

Ты не видишь разницы между осуждением и недоумением ?
Украина  sane
Воскресенье, 24.06.2018, 23:16 | Сообщение # 1353
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 2
Регистрация: 10.11.2017

Цитата Dronios ()
Ни разу. Игровые условности и идиотизм - вещи разные. Не можешь сделать хорошо, сделай как можешь, но не нужно пытаться всех уверить что так и должно быть.
А мнение своё я решил выразить, поскольку оно у меня есть. Не нравится - твои проблемы. А что мне зайдёт и что нет, я уж как-нибудь без популизаторов разберусь.

Ты ответил именно так как я и думал. Вас под копирку делают? Далее будет только говно-срачь. Но это всё лирика...
Сообщение отредактировал sane - Понедельник, 25.06.2018, 08:31
Конго  keydim
Воскресенье, 24.06.2018, 23:20 | Сообщение # 1354
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2012

как оружие разобрать или никак ?
Украина  maximuse91
Воскресенье, 24.06.2018, 23:21 | Сообщение # 1355
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 26.01.2017

keydim, никак
Российская Федерация  dumidum
Воскресенье, 24.06.2018, 23:23 | Сообщение # 1356
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3121
Награды: 3
Регистрация: 01.08.2015

Цитата keydim ()
как оружие разобрать или никак ?

Цитата maximuse91 ()
никак


Однако ж в продаже наборы разобранного оружия ))
Российская Федерация  KAcidi
Воскресенье, 24.06.2018, 23:24 | Сообщение # 1357
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата dumidum ()
Однако ж в продаже наборы разобранного оружия

Помнится на СоМ была правка
С помощью ломика можно было ломать оружие на запчасти

Надеюсь тут тоже реализуют
Российская Федерация  Messer_138
Воскресенье, 24.06.2018, 23:25 | Сообщение # 1358
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 3
Регистрация: 15.08.2016

dumidum, Больше чем уверен, что в будущем будет дополнение позволяющее разбирать стволы(Как раньше доп на ком был)
Турция  eheor
Воскресенье, 24.06.2018, 23:27 | Сообщение # 1359
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2018

Как бы не бурлело все же это ОБТ,лично я отношусь к этому всему достаточно прохладно,ведь это мод созданный любителями за счет свободного времени,и я уверен множество косячества что сейчас есть исправят со временем.Мизери я в свое время прошел во всех сложностях за все спецухи,там тяжело было,каждый рем комплект был очень ценным,найденное оружие всегда сохранялось на " а вдруг не найду лучше и отремонтирую это" игра тянулась и это было хорошо.Но все же я повторюсь еще раз,мизери был на чистом Зове Припяти,там 3 локации и меня не парило выживать и бродить по квестам по 3 локациям,больше всего меня подзадалбливает тот факт,что в зове есть непредусмотренные локации,из-за чего територия огромная,транспорта нет,ну так сама игра располагала такими нпс как проводники,они были в Зове,даже там можно было между локациями проходить хотя их было всего 3,и не понятно почему в Зове Чернобыля поверх которого натянули "Мертвый Воздух" иметь быстрые переходы по локациям-зашкварно и "не тру" зделайте опцию в меню те кому надо будут этим пользоваться а те кто хардкорит-нет,нет никакого удовольствия в том,что в конечной стадии игры,когда у тебя отличный обвес,много денег,но ты как чмо должен идти с бара до скадовска пехом,информатор ведь дает доступ к наемникам и воякам ведь не реализм же?Или реализм,почему бы нельзя сделать проводников,пусть не на всех локациях но на ключевых где есть крупные базы,например в баре,на базе чистого неба,и чтоб проводники могли вести не куда угодно,а например с болот максимум до свалки чтоб вел,а с бара в близлижащие локации.Это единственное что сильно не хватает моду ввиду того что локаций очень много.(опять таки много можно спорить на этот счет,но логично сделать такую функцию чем лишать ее всех)
Сообщение отредактировал eheor - Воскресенье, 24.06.2018, 23:30
Российская Федерация  BacRH
Воскресенье, 24.06.2018, 23:37 | Сообщение # 1360
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1952
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Dronios ()
может быть, кто-нибудь из любителей реализма расскажет, как можно в рюкзак, помимо пары калашей и пяти пистолетов, засунуть четыре металлических канистры?


Я тоже думал над этим. Не нужно вводить ограничение по весу в тайники и ящики, как предлагал кто-то здесь ранее, а нужно везде (и в рюкзаке в том числе) сделать фиксированным кол-во ячеек под хлам. Глуповато выглядит, когда в сейф, в который с трудом влезет пистолет больше ТТ, можно засунуть ползоны. Плюс, тогда нужно было бы чаще наводить порядок в рюкзаке, а также смотреть, что ты в него суёшь.

Многие тут, кстати, говорят про падения. Вот серьёзно, как я не прыгал бы с табуреток (и даже с препятствий повыше), значительного снижения ХП не было. Самым большим моим прыжком был, наверное, прыжок с забора на блокпосте, когда я пытался свиснуть РПГ. И у меня ХП не отнялось, хотя ГГ охал, ахал и звенел гнилыми патронами в рюкзаке на весь кордон. Может, я просто что-то не то сделал. Рюкзак рвётся, кстати, как я понял, если в нём таскать слишком много всякого мусора. Но это не точно.
Вспомнил, меня один бандит столкнул со второго "этажа" ангара, который на свалке, пока я пытался ему что-то сбарыжить. Ну, ситуация аналогичная, повреждений не получил (или они были крайне незначительными).

Из того, что мне не понравилось, так это, во-первых, отношения. Нет, дружить с бандитами мне, конечно, нравится, но вот поскубаться с Долгом и профукать право входа в Бар из-за служивых мне не хочется. Но это ладно, можно потаскать всякие каштаны должанам и задобрить их.

Во-вторых, это бегающие НПС, которые нагло игнорируют твои попытки впарить им какое-нибудь дерьмо псевдособаки (и при этом ещё и сталкивают тебя с ангара).

В-третьих, мне не очень нравится система стелса. Нет, это здорово, конечно, но я среди белого дня пролез на блокпост (за всё тем же РПГ), ожидая какого-то сопротивления и попыток прогнать меня оттуда тряпками, но на моё удивление всем было абсолютно до лампочки на какого-то странного типа на охраняемом посту, пока я не начинал в наглую шариться под носом (и даже пытаться поговорить!). Как назло я долго не мог найти эту игрушку сатаны и я проползал абсолютно весь блокпост, заглянув в каждую щель и в каждый угол.

Жаль, конечно, что выпилили вступление в группировки. Можно было бы сделать старт за блокпостом с пятидесятью тысячами, которые придётся отдать за вход в Зону. Дальше сам идёшь, куда хочешь; вступаешь, куда хочешь.

Ну и ещё. Это, конечно, не косяк Воздушного Деда и его уважаемых разрабов, но всё-таки. Бутылку водки можно выпить за три раза. Можно попробовать, конечно, и за два. Но вот скурить целую пачку сигарет за три раза будет трудновато. Поэтому нужно придумать с пачками что-то вроде пачек с гнилыми патронами. Мол, покупаешь целую, потом раскрываешь и получаешь 20 раковых палочек, которые можно ещё и менять на патроны (и выглядит вполне себе логично). А когда в продаже пачки с тремя сигаретами — это как-то странно.

Перед DA я играл в AREA. Там была возможность ещё и болты вставлять в инвентарь в отдельный слот и они тоже были конечными. Мне кажется, это здорово. Можно было бы также перебирать банки с хламом, коих я находил много, но не придумывал им применения. Там как раз сказано в описании, что там лежат какие-то кривые железяки.

Картинка выглядит достаточно прилично даже на моём ведре (вот уж воистину ведро). Не слишком тёмная, не слишком светлая (всё по стандарту, насыщенность -0.30). Бегаю вроде нормально, если налегке. Если какой-то хлам мне мешается, я обмениваю его на монеты или сигареты, что полегче. Про что тут ещё говорили... А, да, всякие крафты. Я этого дела не любитель, поэтому предпочитаю сдавать все эти штуки барыгам. Если очень нужно, чищу ствол или перематываю изолентой костюм (кстати, костюм наймовский, если это важно, рюкзак простенький, у Сидора за косарь взял). Вопиющих косяков не было, вылетов пока ещё тоже. Играю пока двое игровых суток, облазил 3 локации.
Сообщение отредактировал BacRH - Понедельник, 25.06.2018, 00:03
Российская Федерация  iPhexED
Понедельник, 25.06.2018, 00:09 | Сообщение # 1361
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2016

Ребят, как отключить скриншот при быстром сохранении, чтобы не было типа фриза на й сек?
Российская Федерация  KAcidi
Понедельник, 25.06.2018, 00:26 | Сообщение # 1362
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата iPhexED ()
Ребят, как отключить скриншот при быстром сохранении, чтобы не было типа фриза на й сек?

Скриншот на Ф12
Сохранение на Ф5

Ты скриншот на Ф5 перенес или сохранение на Ф12?
Российская Федерация  Messer_138
Понедельник, 25.06.2018, 00:38 | Сообщение # 1363
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 3
Регистрация: 15.08.2016

Цитата BacRH ()
Жаль, конечно, что выпилили вступление в группировки. Можно было бы сделать старт за блокпостом с пятидесятью тысячами, которые придётся отдать за вход в Зону. Дальше сам идёшь, куда хочешь; вступаешь, куда хочешь.

А вот это ты действительно угадал и прям прочитал мои мысли
Цитата BacRH ()
Мол, покупаешь целую, потом раскрываешь и получаешь 20 раковых палочек, которые можно ещё и менять на патроны

С этим тоже не плохая идея и вполне согласен. У меня до сих пор дома лежит пачка сигарет и всё не могу докурить, а тут за 3 раза
Цитата BacRH ()
Можно было бы также перебирать банки с хламом, коих я находил много, но не придумывал им применения

Штуку с разбором вещей тоже нужно продолжать и это один из явных примеров.

Вот - человек смотрит на игру здраво и даёт хорошие идеи
Российская Федерация  iPhexED
Понедельник, 25.06.2018, 00:40 | Сообщение # 1364
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2016

Цитата KAcidi ()
Ты скриншот на Ф5 перенес или сохранение на Ф12?


Нет, дело в том, что при сохранениях делается скриншот. Зайди в загрузить и выбери сохранение, там и увидешь скриншот сохранения.
Украина  Sinigr
Понедельник, 25.06.2018, 00:47 | Сообщение # 1365
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

iPhexED, Осспаде, этож насколько адово надо спамить квиксейв, чтоб фризы в 0.3 секунды раздражать начали lol
При сохранении игра на мгновение "ставится на паузу" (все потоки ожидают) и скриншот на это почти не влияет т.е. избавиться от этого фриза не получится.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: