Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  KAcidi
Понедельник, 25.06.2018, 01:49 | Сообщение # 1366
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата iPhexED ()
Нет, дело в том, что при сохранениях делается скриншот. Зайди в загрузить и выбери сохранение, там и увидешь скриншот сохранения.

Какой скриншот?
Российская Федерация  games_tv
Понедельник, 25.06.2018, 02:21 | Сообщение # 1367
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2017

KAcidi, в папку сейвов зайди и открой файл в формате DDS. Фишка еще из ЗП и ЗЧ, тут убирать не стали, а может возможности нет... (Да, время влезать в тему с: ).
Российская Федерация  AlexInRussia
Понедельник, 25.06.2018, 03:29 | Сообщение # 1368
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 4
Регистрация: 14.07.2014

На армейских складах есть хуторок где в ТЧ еще Павлика надо было убивать.Так вот, за тем хуторком мутанты по воздуху бегают. Видать разрабы текстуру удалили, но что то не так удалили biggrin Или же это только у меня такой косячок?
Сообщение отредактировал AlexInRussia - Понедельник, 25.06.2018, 03:30
Российская Федерация  Zorgul
Понедельник, 25.06.2018, 04:11 | Сообщение # 1369
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2016

ВА!!!!
Забежал я к Сидору глянуть чопочом. Стою торгую лицом. Резко прекращается музыка, помехи, вылетает задание "радиоактивные осадки". По радио начались звуки мутантов, какая то радиограмма с числами (типа как от номерных радиостанций) и прочие криповые звуки. Только "задание выполнено" - сразу помехи и музыка пошла.

Тут кто то писал про залипшего за забором сталкера в деревне новичков. Это они так спят в подвале.
Сообщение отредактировал Zorgul - Понедельник, 25.06.2018, 04:32
Российская Федерация  Ka52-Alligator
Понедельник, 25.06.2018, 04:29 | Сообщение # 1370
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 0
Регистрация: 19.03.2017

Ребята, все таки подскажите, У меня Болотный Доктор я два раза заново начинал играть, первый раз нашел на хуторе СЗ на болотах, а второй раз у вышки на болотах СЗ так он был всегда мертвый. Он должен быть мертвым? Где то читал описание как найти его, так там написано было что он шляется по болоту, значит жив должен быть.
Прикрепления: 9261788.jpg(886.1 Kb)
Канада  Doxy
Понедельник, 25.06.2018, 05:25 | Сообщение # 1371
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2016

Цитата Ka52-Alligator ()
Ребята, все таки подскажите, У меня Болотный Доктор я два раза заново начинал играть

Это карма (( я своего 3 раза в Деревне ЧН видел.
Видать твоего ранили или хз и он помер от потери крови.
Тут неписи дохнут как мухи от дихлофоса.
Российская Федерация  BlowJoe
Понедельник, 25.06.2018, 05:47 | Сообщение # 1372
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2017

Рандомно генерируемые аномалии это конечно хорошо, но иногда они генерируются настолько рандомно, что ломают игру: Целая стена каруселей заспавнилась на входе на базу долга из-за чего долговцы начали постоянно погибать, начал игру заного, и аномалии встали стеной у перехода на Армейские склады. После этого вновь зарестартил игру, и аномалии появились в ангаре с долговцем "Проходи не задерживайся"... Подбешивает малёха это, что у аномалий нет блокзон, где бы они не могли зареспится

Добавлено (25.06.2018, 05:47)
---------------------------------------------
И интересно, есть ли люди, которые уже в sdk перенесли модельки той же Волги или Камаза с Армейских складов

Российская Федерация  Ka52-Alligator
Понедельник, 25.06.2018, 05:56 | Сообщение # 1373
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 0
Регистрация: 19.03.2017

Цитата Doxy ()
Это карма (( я своего 3 раза в Деревне ЧН видел.
Видать твоего ранили или хз и он помер от потери крови.
Тут неписи дохнут как мухи от дихлофоса.

АНу да бог с этой кармой, Доктор то нужен или нет? Или опять по новой игру начинать?
Российская Федерация  Earth2Space
Понедельник, 25.06.2018, 06:23 | Сообщение # 1374
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 582
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Ka52-Alligator, нужен. Живой или мёртвый - без разницы. Хабар с него сними и получишь то же самое, как если бы поговорил с ним.

Добавлено (25.06.2018, 06:13)
---------------------------------------------

Цитата Dronios ()
Однако, авторы мода считают что молоток ломается за пару дней не самого интенсивного использования, что само по себе вызывает сомнение в их адекватности. В прочем, износ оружия столь же безумен
Давно принято в таких мода считать это влиянием аномальной атмосферы. Типа когда железо постоянно "трётся" об аномальный воздух, то оно разрушается быстро.

Добавлено (25.06.2018, 06:23)
---------------------------------------------

Цитата BacRH ()
Многие тут, кстати, говорят про падения. Вот серьёзно, как я не прыгал бы с табуреток (и даже с препятствий повыше), значительного снижения ХП не было. Самым большим моим прыжком был, наверное, прыжок с забора на блокпосте, когда я пытался свиснуть РПГ. И у меня ХП не отнялось, хотя ГГ охал, ахал и звенел гнилыми патронами в рюкзаке на весь кордон. Может, я просто что-то не то сделал. Вспомнил, меня один бандит столкнул со второго "этажа" ангара, который на свалке, пока я пытался ему что-то сбарыжить. Ну, ситуация аналогичная, повреждений не получил (или они были крайне незначительными).
Автор же пояснил на этот счёт, чего вы успокоиться-то не можете всё? Да, не идеальная система, но свежая и новая.
http://ap-pro.ru/forum/134-91449-1155931-16-1529597051
Цитата BacRH ()
Там была возможность ещё и болты вставлять в инвентарь в отдельный слот и они тоже были конечными. Мне кажется, это здорово. Можно было бы также перебирать банки с хламом, коих я находил много, но не придумывал им применения. Там как раз сказано в описании, что там лежат какие-то кривые железяки.
И болты тоже можно считать игровой условностью. Вроде как вместо болтов в ход идут и камни всякие, и другой мусор, а мы просто видим модельку болта.
Российская Федерация  KAcidi
Понедельник, 25.06.2018, 06:28 | Сообщение # 1375
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Doxy ()
Тут неписи дохнут как мухи от дихлофоса

Таки да. У меня каким то неведомым образом сдох медик на базе наймитов.
Учитывая что на их базу постоянно ходят кровососы - жить ей осталось дня три
Российская Федерация  Earth2Space
Понедельник, 25.06.2018, 06:33 | Сообщение # 1376
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 582
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Прочитал тут описание одного модика на CoM
Напомните сюда его прикрутить после релиза, а то забуду) Очень логичные изменения, я считаю.
Российская Федерация  -Shadow-
Понедельник, 25.06.2018, 07:12 | Сообщение # 1377
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1583
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

1. Проверил переход с локации заброшенной техники в Бар. Про этот переход (из Бара тоже) можно забыть. В обоих случаях ворота не открыть никак.
2. Свалка - Бар. Аналогично. Заплатив 5к Прапору, ты еще должен мудохаться сам открывать ворота чем-то из холодного оружия, т.к. меню открытия ворот нет.
==============
Цитата Maximouse ()
Вторая же пишется теми, кто даже в мод не играл, но нагадить в теме считает своим долгом.


Цитата kolenkov2002 ()
ещё с Зова Припяти сделано так, чтобы нпс не мерли в аномалиях. Интересно, вы все баги игры будете приписывать этому моду?


Цитата Sentinel ()
Это я к тому, что если бы мне в голову ударило сделать такую систему, я бы свел весь этот бардак до максимум 10 разных вещей. Стакаемых цифрами, в крайнем случае - 10+ штук в стаке.


Цитата Doxy ()
Народ где севу достать


Цитата Dronios ()
Однако, авторы мода считают что молоток ломается за пару дней не самого интенсивного использования, что само по себе вызывает сомнение в их адекватности. В прочем, износ оружия столь же безумен


Цитата Ka52-Alligator ()
У меня Болотный Доктор я два раза заново начинал играть, первый раз нашел на хуторе СЗ на болотах, а второй раз у вышки на болотах СЗ так он был всегда мертвый.

Взял задание у него аж на Кордоне, где он со сталкерами гонял собак. Возможно, был даже в их скваде, т.к. шел в общей куче с ними.
Российская Федерация  Degustator
Понедельник, 25.06.2018, 07:58 | Сообщение # 1378
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2018

Бл* поиграл чуть-чуть, скажу так, даже е**ый NLC 7 легче чем этот мод, а на NLC я извел нервишек..
Российская Федерация  kolenkov2002
Понедельник, 25.06.2018, 08:15 | Сообщение # 1379
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 3
Регистрация: 09.11.2016

Ребят, вы серьёзно? Заходите сюда чтобы написать что-то вроде: вот это такая х*рня, даже сложнее нлс 7 и вообще, инвентарь с мусором для мазохистов.... Если вам что-то не нравится, это не значит, что не нравится всем.
Цитата Degustator ()
даже е**ый NLC 7 легче чем этот мод,

В корне не согласен. В нлс 7 больше условностей, там тебя даже в экзоскелете убьёт любая аномалия и мутант ( ну почти любой). Здесь же если ты купил нормальный ствол и броню, то гг становится достаточно защищён. НЕ понимаю, как тут может быть сложнее чем там. Может нужна сборка стасона biggrin ?
Украина  sane
Понедельник, 25.06.2018, 08:28 | Сообщение # 1380
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 2
Регистрация: 10.11.2017

Цитата -Shadow- ()
Попробую угадать. Когда не получается что-то объяснить в моде со стороны рылизьма, то - игровая условность, да?

Цитата -Shadow- ()
Если уж про реалии говорить, то после того как ты полазил в очаге радиоактивности, почти всю снарягу нужно выбрасывать, а не спокойно попивать водочку в Баре, стоя в дико фонящей снаряге.

Ты же сам отвечаешь на свои недовольства. Просто странно, что к одним условностям люди привыкли ещё с ванили, а к новым не могут. В том же NLC меня бесили арты, они били ГГ при взятии. Чем не условность? И как по мне NLC намного сложнее.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: