Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 25.06.2018, 08:39 | Сообщение # 1381
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2002
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата kolenkov2002 ()
НЕ понимаю, как тут может быть сложнее чем там.

Чтобы понять где сложнее, нужно для сравнения хотя бы пару месяцев поиграть в один мод и в другой, а тут Dead Air в ОБТ всего несколько дней, а уже сопли разводят.
Российская Федерация  kolenkov2002
Понедельник, 25.06.2018, 08:42 | Сообщение # 1382
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 3
Регистрация: 09.11.2016

JIttersShadow, я хоть и играл в нлс 7 уже больше года, но могу сказать что Dead air однозначно легче.
Российская Федерация  silli
Понедельник, 25.06.2018, 09:08 | Сообщение # 1383
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 11.03.2015

привет бродяги чзо! а мини карту убрали чтоль а у шкрека была )
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 25.06.2018, 09:10 | Сообщение # 1384
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2002
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата silli ()
а мини карту убрали

silli, в настройках игры её включи.
Российская Федерация  silli
Понедельник, 25.06.2018, 09:13 | Сообщение # 1385
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 11.03.2015

JIttersShadow, ок спс щас гляну )
Российская Федерация  Necart
Понедельник, 25.06.2018, 09:24 | Сообщение # 1386
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Dead Air однозначно легче других сборок на CoM, просто баланс дамага от мутантов сделан как надо и собаки не ваншотят)
Надеюсь автор мода прочитает этот пост, и так, по поводу "деградации зоны", по началу все круто и атмосферно но когда появляется по 4 химеры разом это уже бред и руинит атмосферу, то же самое по увеличению цен у барыг, с какого хрена они повышаются? Сложнее приносить нештяки через кордон? Зона стала опасней? Ладно, может и так, но тогда какого лешего цены на скупку артов не выросли? Ведь все расходники выросли в цене и зона стала опасней, соответственно и риски с расходами тех, кто добывает арты стали выше а подымать стоимость артов смысла нет, так как изменятся просто цифры на снарягу и скупку артов, вообщем либо убрать фишку с ростом цен либо сделать опицональной, а ещё лучше включить все в функцию "деградация зоны" и сделать опциональной. Мне в целом не особо нравится эта "деградация зоны", её надо либо доводить до ума либо сделать опциональной.
Далее - торговцы, обновления ассортимента раз в 2-3 дня как я понимаю? Чтож, логично, однако ассортимент надо правиь и доводить до ума, это бред когда после суточной ходки ты приходишь в бар на ростоке а у бармена из провизии два сухих батона и все, ни водки ни какой либо другой еды, это абсурд, кто пойдет в бар где нет водяры или хотя бы пива ?!
Костюмы - они мало чем отличаются друг от друга в своем классе, разве что базовым весом, капом переносимого веса и разбросом в 1-10% некоторых характеристик, апгрейды же у броников в одном классе ОДИНАКОВЫЕ ! Нету особой разницы брать свободовский М2 или зарю или восход.
Самое главное у модификации есть, это шикарная оптимизация и стабильность даже на стадии беты, осталось допилить ньюансы как те, что указаны выше и будет крутой мод.
Сообщение отредактировал Necart - Понедельник, 25.06.2018, 09:27
Украина  Sinigr
Понедельник, 25.06.2018, 09:31 | Сообщение # 1387
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

При отстреле военных у экологов репа минусуется больше чем у самих военных (наверно вычитаемые значения местами перпутаны)
Тут есть пассивная выводилка радиации? Тратить водку после каждого доставания/засовывания арта в контейнер чот напрягает.
Сообщение отредактировал Sinigr - Понедельник, 25.06.2018, 09:33
Российская Федерация  KAcidi
Понедельник, 25.06.2018, 09:32 | Сообщение # 1388
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата -Shadow- ()
Свалка - Бар. Аналогично. Заплатив 5к Прапору, ты еще должен мудохаться сам открывать ворота чем-то из холодного оружия, т.к. меню открытия ворот нет.

Есть же старый способ открыть ворота "телом" гг
Еще в ТЧ работало.
А вообще у меня ворота изначально открыты были. Без платы Прапору
Украина  Sinigr
Понедельник, 25.06.2018, 09:40 | Сообщение # 1389
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

Цитата Necart ()
Далее - торговцы, обновления ассортимента раз в 2-3 дня как я понимаю?

Раз в 5 дней, уже не раз писали + в faq есть.
Цитата Necart ()
веса и разбросом в 1-10%
это может быть критично при компановке экипировки, например для набора заветных 30% рад защиты можно будет взять комбез ЧН + тряпичную масочку на 200р. а вот если брать комбез бандосов, то тут уже прийдётся к нему докупать ещё и противогаз.
Российская Федерация  Necart
Понедельник, 25.06.2018, 09:48 | Сообщение # 1390
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

По багам кроме тех, что описал выше.
У экзача отсутствуют меши, он не отображается визуально.
Множественные баги с крплением дивайсов на оружие.
У ТБ-1 отсутствует портрет, у СВУ макса нету текстуры.
При переходе со свалки техники на росток ворота у блокпоста закрыты.
Российская Федерация  KAcidi
Понедельник, 25.06.2018, 09:55 | Сообщение # 1391
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Necart ()
При переходе со свалки техники на росток ворота у блокпоста закрыты.

Прям баги через одного. У меня ворота открыты
А вот ворота с Кладбища техники на Бар - закрыты
Российская Федерация  Necart
Понедельник, 25.06.2018, 09:58 | Сообщение # 1392
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Necart ()
При переходе со свалки техники на росток ворота у блокпоста закрыты.

Цитата KAcidi ()
А вот ворота с Кладбища техники на Бар - закрыты

Разве это не одно и то же ? biggrin
Сообщение отредактировал Necart - Понедельник, 25.06.2018, 09:59
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 25.06.2018, 10:01 | Сообщение # 1393
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2002
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Necart,
Цитата Necart ()
У экзача отсутствуют меши, он не отображается визуально.

Экзы нет в игре, совсем нет!
Цитата Necart ()
у СВУ макса нету текстуры

Это оружие можно только заказать у Шустрого, а он как известно заказы не принимает. Так что этого ствола тоже нет в игре.

PS: меньше спавнером балуйся и меньше "багов" будет! biggrin
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Понедельник, 25.06.2018, 10:02
Российская Федерация  Vladikvip1
Понедельник, 25.06.2018, 10:03 | Сообщение # 1394
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 2
Регистрация: 08.06.2017

Ребзя, я же не один заметил, что с течением времени в игре чувствительность мыши начинает меняться?
Российская Федерация  Ramka
Понедельник, 25.06.2018, 10:09 | Сообщение # 1395
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Цитата Vladikvip1 ()
я же не один заметил

Мышу почистили или проверь мож под коврик что попало(нет не заметил, как была сенса одна, так и осталась, но вроде как под каждый вид оружия она опционально своя)
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: