Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется





Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 06.07.2018, 14:45
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  insane4un
Понедельник, 25.06.2018, 11:42 | Сообщение # 1426
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Rainford ()
Исправления на переходы, естественно, будут. И не только на них.
В связи с последними событиями, я взял себе небольшой отпуск на обдумывание того, чего ради мне теперь вообще работать. Причина нашлась, так что и работа над DA продолжается.
Что то подсказывает мне, что ты умеешь в англ) Посмотри видео для дополнительной мотивации) Спасибо за мод, и отдельное спасибо за то, что наконец то хоть кто то уделил должное внимание тому на что последние года 2-3 все успешно забивали болт - талантливая работа над звуком. Самая пожалуй, недооцененная часть мода.
Российская Федерация  Rainford
Понедельник, 25.06.2018, 11:44 | Сообщение # 1427
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 554
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

insane4un, AL - участник ЗБТ, так что я немного знаком и с его стримами, и обзор этот видел в момент выхода. Сказать, что он мне польстил - ничего не сказать.
Российская Федерация  Ramka
Понедельник, 25.06.2018, 11:48 | Сообщение # 1428
Статус:
Новичок:
Сообщений: 213
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Цитата Rainford ()
так что и работа над DA продолжается.

Прям гора с плеч. Очень рад, что всё-таки не опустились руки.
Украина  sane
Понедельник, 25.06.2018, 11:48 | Сообщение # 1429
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2017

Мне ещё понравилось что теперь на локациях нет фоновых звуков, а только те что действительно происходят. Возможно это не ново, но я такого раньше не встречал.
Российская Федерация  insane4un
Понедельник, 25.06.2018, 11:48 | Сообщение # 1430
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Rainford ()
AL - участник ЗБТ, так что я немного знаком и с его стримами, и обзор этот видел в момент выхода. Сказать, что он мне польстил - ничего не сказать.
Ты как то излишне самокритичен, но мб оно и к лучшему. По мне так ваша команда заслужила такую похвалу. Кто бы тут что ни говорил.

СНГ комьюнити одно из самых токсичных, чего то подобного тут надо было ожидать. Весь контент ютуба, форумов строится исключительно на хейте в самых разных его проявлениях.
Сообщение отредактировал insane4un - Понедельник, 25.06.2018, 11:50
Российская Федерация  Ramka
Понедельник, 25.06.2018, 11:49 | Сообщение # 1431
Статус:
Новичок:
Сообщений: 213
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Цитата sane ()
нет фоновых звуков

Ты имеешь ввиду "рык кабана" на болотах, и т.п.? Вроде бы есть или я уже не замечаю.
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 25.06.2018, 11:50 | Сообщение # 1432
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2000
Награды: 1
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Rainford ()
В связи с последними событиями, я взял себе небольшой отпуск на обдумывание того, чего ради мне теперь вообще работать. Причина нашлась, так что и работа над DA продолжается.

Rainford, Если обращать внимание на все хотелки разношерстных игроков, то будут не моды, а одни помойки похожие друг на друга. Разные моды для того и делаются чтобы не быть похожими. Deda Air это третий годный мод в копилку к Misery и Call of Misery! В другие моды совсем не играю, но в отличии от некоторых, не лезу во все остальные форумы по модам чтобы написать что они мне не зашли.
Российская Федерация  Ramka
Понедельник, 25.06.2018, 11:52 | Сообщение # 1433
Статус:
Новичок:
Сообщений: 213
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Rainford, Кстати, хотел сказать: Очень, прям ОЧЕНЬ, прям 10/10 как мне нравится, что добавили "ветер" в сталкер. Но почему-то кусты его глушат, будто, ты находишься в помещении. Это будет фикситься?
Украина  sane
Понедельник, 25.06.2018, 11:52 | Сообщение # 1434
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2017

Цитата Ramka ()
Ты имеешь ввиду "рык кабана" на болотах, и т.п.?

Я имею ввиду выстрелы, рык кровососа, дикие крики, которые присутствовали со времён ТЧ. Теперь только те, которые действительно издаются неписями и мутами.
Российская Федерация  Ramka
Понедельник, 25.06.2018, 11:53 | Сообщение # 1435
Статус:
Новичок:
Сообщений: 213
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Цитата sane ()
которые присутствовали со времён ТЧ.

Ну, они атмосферы добавляли, особенно ночью на болотах без фонарика любой рык заставлял в воду прыгать)
Российская Федерация  -Shadow-
Понедельник, 25.06.2018, 11:53 | Сообщение # 1436
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1583
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

Цитата KAcidi ()
Есть же старый способ открыть ворота "телом" гг
Еще в ТЧ работало.
А вообще у меня ворота изначально открыты были. Без платы Прапору

Изначальная задумка - ворота должны быть закрыты. Если у тебя открыты, то у тебя баг наоборот.
Если это баг, то это надо править пока ОБТ идет. В идеале прикрутить открытие ворот на диалог после оплаты с Прапором, чтоб разные умники не ломали задуманное.
Российская Федерация  stalkerCoP
Понедельник, 25.06.2018, 11:54 | Сообщение # 1437
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 0
Регистрация: 04.04.2014

Цитата JIttersShadow ()
СНГ комьюнити одно из самых токсичных

боже, не надо делать из мухи слона. все нормально СНГ комьюнити.
Российская Федерация  Ramka
Понедельник, 25.06.2018, 11:56 | Сообщение # 1438
Статус:
Новичок:
Сообщений: 213
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Цитата -Shadow- ()
ворота должны быть закрыты

А с АС разве нельзя на халяву зайти?(еще не дошел до бара)

Добавлено (25.06.2018, 11:56)
---------------------------------------------

Цитата stalkerCoP ()
все нормально СНГ комьюнити.

Ну если для тебя токсики это норма, люди, которые не разбираются и начинают срать это норма, то тут двоякий вопрос назревает.
Российская Федерация  BlowJoe
Понедельник, 25.06.2018, 11:56 | Сообщение # 1439
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2017

Вот какая вещь в моде радует - перки, ведь с помощью них наконец можно выбрать, какой ты сталкер, природный или боевой, и уже по этим перкам ориентироватся в снаряжении
Израиль  Knyazevich
Понедельник, 25.06.2018, 11:57 | Сообщение # 1440
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 6
Регистрация: 04.07.2016

stalkerCoP, ага, нормальное. Этому комьюнтити стараются сделать как лучше, а оно еще и недовольно. Более того, оно банально не уважает чужой труд.
Я уж не говорю про Доту или CS - там вообще жесть. Достаточно посмотреть сюда и усилить раз в 10 - примерно такой эффект.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Dead Air (Dead Air: Открытое бета-тестирование)
Поиск: