Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD, куратор темы: CoCoBecTb  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1447
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Last Day 1.3. Проект от иностранных разработчиков.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это модпак основанный на 64-разрядной версии движка Open X-Ray на основе Last Day 1.3 с множеством дополнений и пользовательскими аддонами. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.

Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Воскресенье, 20.01.2019, 00:41
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Fulizergad
Пятница, 11.01.2019, 12:58 | Сообщение # 271
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 10.01.2019

Цитата JIttersShadow ()
если никакие левые дополнения не ставили

Не, вполне хватает данного наполнения мода.

Цитата JIttersShadow ()
на официальном сайте не указано что нужно ставить промежуточные патчи

Так-же ставил на 1.4.0, но только БЕТУ 2.1.
Форум читал мода, но про 2.2 не увидел информацию.

Сегодня попробую поставить и обновление и файлы русификации отсюда же.
Когда ставил на 2.1 с ВК (вроде TheGrognag), столкнулся с ужасно "битым" itms_manager.script, выпадывал из игры при инициализации любого почти предмета в рюкзаке.

Спасибо за ответ)
Сообщение отредактировал Fulizergad - Пятница, 11.01.2019, 13:03
Украина  CoCoBecTb
Пятница, 11.01.2019, 13:53 | Сообщение # 272
Куратор темы
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата JIttersShadow ()
Для тех у кого не очень мощные ПК выкладываю архив-репак Anomaly 1.5.0 beta 2.2 rus с оптимизацией текстур

Привет. Будет аномали лайт?) лд лайт ваш очень зашел.
До какого размера пожаты текстуры?

ЗЫ. Вот на днях человек отвечающий за графику в аномали давал пожатые текстуры (1к). На вид не уступают по качеству оригинальным.
https://drive.google.com/drive....MdohuBV
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 11.01.2019, 14:30 | Сообщение # 273
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2032
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

CoCoBecTb, Аномалия Лайт будет только если стабильность финальной версии Аномалии окажется на уровне, пока что идут тесты версии 1.4.0 с оптимизированными текстурами (вылетов пока не было, но баги встречаются). Практически все текстуры пожаты мной до 1024х1024, то что такие текстуры не уступают по виду 2048х2048 или даже 4096х4096 это миф. Различие конечно же есть, но не настолько чтобы покупать видеокарту с 8Гб видеопамяти!

Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 11.01.2019, 14:39
Украина  CoCoBecTb
Пятница, 11.01.2019, 14:45 | Сообщение # 274
Куратор темы
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата JIttersShadow ()
то что такие текстуры не уступают по виду 2048х2048 или даже 4096х4096 это миф

Ну обычно такие пожатые текстуры юзают, те кто играют на табуретках или электрочайниках всяких. Там явно не до фуллхд 4к и наваленного на увесь прессета настроек графики.
Я имел ввиду что для меня лично не заметно на моей табуретке с рендером на дх8 и резолюшене 900Р, отличий не видно.
В ластдейлайт оружие пережато сильно было, там реально видно было. Единственное что заменил на оригинальные текстурки в сборке.
Скачал, попробую аномали.
Спасибо за работу в любом случае. cool

Добавлено (11.01.2019, 14:48)
---------------------------------------------
Еще, Вопрос, мб кто разбирается, разрабы чего-то не ответили, но зачем в игре ланчер, через него запуск игры раза в 2 дольше идет. Сам юзаю запуск непосредственно с xrEngine.exe и багов связанных с этим не ловил ни одного.
Единственное что лаунчер это задает ключ на расширение карты теней в 4к. wacko

Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 11.01.2019, 14:56 | Сообщение # 275
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2032
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата CoCoBecTb ()
В ластдейлайт оружие пережато сильно было, там реально видно было.

CoCoBecTb,
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 11.01.2019, 14:57
Украина  CoCoBecTb
Пятница, 11.01.2019, 15:13 | Сообщение # 276
Куратор темы
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата JIttersShadow ()
Аномалия с оптимизацией занимает в два раза больше видеопамяти чем СоМ с оптимизацией, т.е. 2 Гб против 1 Гб.

Над оптимизацией попотели разрабы знатно. Даже не так опен хрей, как переписали и оптимизировали ту гору скриптов. Бегает куда ярче чем некогда мой фаворитный мод LD до версии 1.1, после нее имхо авторы в блуд дались в итоге совсем закрыли проект в недоделанном виде.

Кста. Обнова на бетку вышла.
https://www.moddb.com/downloads/stalker-anomaly-update-150-beta
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 11.01.2019, 15:20 | Сообщение # 277
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2032
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата CoCoBecTb ()
Обнова на бетку вышла

CoCoBecTb, это не проблема, т.е. можно смело ставить эту обнову на архив-репак с оптимизированными текстурами, т.к. там только несколько текстур окажутся не оптимизированными.
Украина  CoCoBecTb
Пятница, 11.01.2019, 15:48 | Сообщение # 278
Куратор темы
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата JIttersShadow ()
можно смело ставить эту обнову на архив-репак с оптимизированными текстурами, т.к. там только несколько текстур окажутся не оптимизированными.

Можно просто скипнуть папки levels и textures из обновы. В чейнджлоге об обновлении текстур записей нету. :/
Российская Федерация  Fulizergad
Пятница, 11.01.2019, 15:48 | Сообщение # 279
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 10.01.2019

Цитата CoCoBecTb ()
Fixed fetch quests for mechanics (toolkits)

Вот интересно, что под этим подразумевается biggrin
Украина  CoCoBecTb
Пятница, 11.01.2019, 15:54 | Сообщение # 280
Куратор темы
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Fulizergad, были поломаны все квесты на ремнаборы у механимов. Подозреваю что их исправили в этой обнове. happy
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 11.01.2019, 15:58 | Сообщение # 281
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2032
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата CoCoBecTb ()
Можно просто скипнуть папки levels и textures из обновы.

CoCoBecTb, лучше всего так и сделать, т.к. я там насчитал несколько десятков не оптимизированных текстур, причем одна текстура в 22мб, а остальные в 5мб. У меня же после оптимизации они не более 1.3мб каждая.
Российская Федерация  Fulizergad
Пятница, 11.01.2019, 16:04 | Сообщение # 282
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 10.01.2019

Цитата CoCoBecTb ()
квесты на ремнаборы у механимов

А я уж понадеялся что-то на изменения в квестах на поиски НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ, а то дошёл до Юпитера и так и не нашёл ПОЛНЫЙ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ГРУБОЙ РАБОТЫ, главное калибровка и тонкая работа есть полные наборы, а для грубой - нет wacko
Российская Федерация  yuser
Пятница, 11.01.2019, 16:45 | Сообщение # 283
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

Цитата Fulizergad ()
А я уж понадеялся что-то на изменения в квестах на поиски НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ, а то дошёл до Юпитера и так и не нашёл ПОЛНЫЙ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ГРУБОЙ РАБОТЫ, главное калибровка и тонкая работа есть полные наборы, а для грубой - нет

Неполные наборы инструментов можно объединять. Допустим, у тебя есть 2 набора для грубой работы на 3 использования и на 4: просто перетаскиваешь в инвентаре значок одного на другой и вот у тебя 1 набор инструментов на на 7 использований. При этом ещё и вес уменьшается (видать, ненужную пустую коробку ГГ выкидывает). Если использований больше, чем нужно, то можно сначала поделить (правой кнопкой на значке - "отделить"), а потом уже объединить, как нужно.

Работает не только на инструментах, а на всём, что используется больше одного раза - сигареты, вода, топливо и т.д. и т.п.. Так что имеет смысл объединять предметы в инвентаре - и вес уменьшается, и рюкзак не так захламлён.
Российская Федерация  Грешник34
Пятница, 11.01.2019, 17:20 | Сообщение # 284
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 0
Регистрация: 06.12.2016

Может у кого есть репак 1.5.0 с фиксами и тд? все отдельно не охото качать. Такой чтоб можно было бы еще и полазить в файлах, ну там вес чуть изменить tongue biggrin
Сообщение отредактировал Грешник34 - Пятница, 11.01.2019, 17:21
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 11.01.2019, 17:23 | Сообщение # 285
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1853
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Грешник34 ()
Может у кого есть репак 1.5.0 с фиксами и тд? все отдельно не охото качать. Такой чтоб можно было бы еще и полазить в файлах, ну там вес чуть изменить

Тоже спрашивал мб кто зальет репак. smile
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Поиск: