Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Road To The North
Road To The North
Российская Федерация  Аdmin
Суббота, 01.12.2018, 09:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1447
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

Zone Expanded - Road To The North


Разработчик: Zone Expanded
Платформа: Call of Misery
Дата выхода: 28 ноября 2018 г.
Тип распространения - Standalone!
Официальный ресурс

Road To The North - сюжетная модификация, разработанная на базе Call of Misery с использованием наработок Last Day Anomaly. Главной особенностью мода является совершенно новый сюжет, который познакомит игрока с новыми персонажами и проведет по всем игровым локациям.


Прикрепления: 1080028.jpg(1.07 Mb) · 3684660.jpg(1.66 Mb) · 7637558.jpg(2.15 Mb) · 3165968.jpg(2.49 Mb) · 6633064.jpg(1.08 Mb) · 9368312.jpg(1.18 Mb) · 2498078.jpg(906.7 Kb) · 1580102.jpg(1.65 Mb) · 8678229.jpg(1.21 Mb)
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2018, 09:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 17.12.2018, 00:08 | Сообщение # 151
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3682
Награды: 8
Регистрация: 27.02.2017

ВладСталкер, пока не было таких вопиющих случаев.
Казахстан  valddigger
Понедельник, 17.12.2018, 09:54 | Сообщение # 152
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 0
Регистрация: 03.02.2017

aas075, привет! В user или в консоли, увеличь на 0.3, значения r2_sun_lumscale_amb и r2_sun_lumscale_hemi, в общем если там выставлено 1.0, то сделай 1.3, смотри по вкусу! Кстати, не подскажешь, как перевод, полный?
Сообщение отредактировал valddigger - Понедельник, 17.12.2018, 09:58
Российская Федерация  aas075
Понедельник, 17.12.2018, 10:13 | Сообщение # 153
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 2
Регистрация: 03.04.2015

valddigger, привет! Играть только начинал немного, но видно что перевод не совсем полный, например, не переведена записная книжка, некоторые диалоги у Волка, но думаю это мелочи. Спасибо за совет по освещению.

Добавлено (17.12.2018, 13:09)
---------------------------------------------
И всё равно освещение в игре мне не нравится, какое то всё тусклое даже после правки значения r2_sun_lumscale_amb и r2_sun_lumscale_hemi.

Украина  smdn
Понедельник, 17.12.2018, 13:18 | Сообщение # 154
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 5
Регистрация: 23.02.2012

Ребята , подскажите. Сильно отдаляет цель при прицеливании ( пкм ) . За темой слежу , неужели только у меня такая проблема ?
Российская Федерация  evgentn
Понедельник, 17.12.2018, 13:33 | Сообщение # 155
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 03.02.2014

Цитата smdn ()
Ребята , подскажите. Сильно отдаляет цель при прицеливании ( пкм ) . За темой слежу , неужели только у меня такая проблема ?

та да , как-то наоборот. НАРОД чо там "подкрутить" нужно в конфиге?
Казахстан  valddigger
Понедельник, 17.12.2018, 14:57 | Сообщение # 156
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 0
Регистрация: 03.02.2017

aas075, если я правильно понимаю, тусклое - блеклое и бесцветное, тогда r2_sun_..._hemi увеличивай, будет светлее и цветнее, еще r2_tonemap_middlegray (HDR) немного поднимай, но не сильно, пересвет неба и отражающих поверхностей будет, если и это не поможет, ну тогда я даже не знаю). Я ,кстати, скачал RTTN, запустил, у меня с освещением порядок, я даже консоль не трогал, бывает еще настройки самого монитора помогают, загляни туда, там можно как душе угодно навертеть)
Сообщение отредактировал valddigger - Понедельник, 17.12.2018, 14:57
Российская Федерация  Ugrumiy
Понедельник, 17.12.2018, 15:00 | Сообщение # 157
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 1
Регистрация: 11.03.2017

smdn, FOV 80 выстави и нормально будет
Украина  Jurnalist
Понедельник, 17.12.2018, 15:34 | Сообщение # 158
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2015

Похоже разраб этого мода маслину поймал. На аудиторию он каньдёхал веселее и на контент, который он выпускает - тоже. Я отписал ему на ModDB о всей абсурдности его идеи добавить в мод женский пол (расписал всё по пунктам, что делать чтобы сделать идею лучше, или почему стоит это вообще убрать), но мой пост был просто удалён без комментариев. biggrin

Делай дело хорошо, или не делай его совсем.
Сообщение отредактировал Jurnalist - Понедельник, 17.12.2018, 15:42
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 17.12.2018, 15:54 | Сообщение # 159
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3682
Награды: 8
Регистрация: 27.02.2017

Ugrumiy, с какого болта здесь угол обзора?)
Смотреть надо файлы оружия, а ковырять параметр _scope_zoom_factor_, который у каждого свой.
Чем меньше значение, тем больше увеличение, и не забывайте про бэки.
Сообщение отредактировал Maximouse - Понедельник, 17.12.2018, 22:44
Российская Федерация  Ugrumiy
Понедельник, 17.12.2018, 15:57 | Сообщение # 160
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 1
Регистрация: 11.03.2017

Maximouse, С такого, что у меня стоял FOV 70, я целился через мушку и оружие отдалялось, поставил FOV 80 и нормально стало.
Российская Федерация  SerijStalker
Понедельник, 17.12.2018, 16:02 | Сообщение # 161
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 02.12.2014

народ, кто подскажет, почему при попытке сменить клавишу быстрого сохранения, когда возвращаюсь в игру, она слетает на Ф5 обратно? другие кнопки поменялись без проблем.
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 17.12.2018, 16:11 | Сообщение # 162
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3682
Награды: 8
Регистрация: 27.02.2017

SerijStalker, добрый совет - не используй их, делай либо консольные, либо ручные.
Цитата Ugrumiy ()
поставил FOV 80 и нормально стало.

Хм, ну если нормально, тогда ладно.
Российская Федерация  SerijStalker
Понедельник, 17.12.2018, 17:17 | Сообщение # 163
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 02.12.2014

Цитата Maximouse ()
добрый совет

спасибо) перед перестрелкой делаю ручные сейвы. а вот во время удобнее быстрыми. и за артефактами так же. а они (быстрые) не на привычной кнопке, что печалит(
Российская Федерация  VebHelp
Понедельник, 17.12.2018, 18:39 | Сообщение # 164
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2017

Господа а напарника/ов можно взять только по квесту или в свободное плавание тоже?
Российская Федерация  [Bobik]
Понедельник, 17.12.2018, 22:06 | Сообщение # 165
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2012

Не вероятно... Не может быть !!!
Цитата
С помощью лопаты можно выкапывать тайники сталкеров


Но что еще больше радует ...
Цитата
- Теперь на вашу вместимость влияет не только вес, но и объем. Не получится сложить все богатства зоны в один рюкзак.


Добавлено (17.12.2018, 22:19)
---------------------------------------------
Ugrumiy, evgentn, еще советую через консоль fov_ hud (0.20-0.60 чем больше значение, тем дальше камера относительно рук ГГ ) поменять, тоже помогает.

Добавлено (17.12.2018, 22:45)
---------------------------------------------
Вот еще хотел спросить.
Как уменьшить максимальный баг ? Не слишком ли много 190 ячеек ? Я так понял это независимо от костюма ?

Сообщение отредактировал [Bobik] - Понедельник, 17.12.2018, 22:23
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Road To The North
Поиск: