Случайная подборка модов
Call of Misery
4.3
OGSE 0.6.9.3
4.3
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
2.1
Paradise Lost
4.3
Another Zone Mod
4.3
Плохая компания
4.1
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 7 из 8«125678»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Официальные проекты » S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Обсуждаем игру, делимся впечатлениями.)
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Российская Федерация  Plan
Вторник, 26.08.2014, 01:39 | Сообщение # 91
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1699
Награды: 7
Регистрация: 01.05.2014

А как работает инфракрасный сканер, который Азот на шлемак ставит? я что-то не замечал, чтоб он людей фиксировал
Российская Федерация  ALEX13
Вторник, 26.08.2014, 06:59 | Сообщение # 92
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 8
Регистрация: 26.12.2012

Menschmaschine, один раз как-то поставил но ничего не заметил.
Российская Федерация  Plan
Вторник, 26.08.2014, 15:24 | Сообщение # 93
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1699
Награды: 7
Регистрация: 01.05.2014

ALEX13, надо у Григоровича спросить, это же он Азот biggrin
Российская Федерация  junior1
Четверг, 04.09.2014, 11:47 | Сообщение # 94
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 03.09.2014

После его установки твои враги будут отображаться на миникарте не только когда ты их видишь,но и когда они за стенами,под тобой или над тобой и т.д.
Украина  Wonderboy
Суббота, 13.09.2014, 15:29 | Сообщение # 95
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2014

Киньте кто-нибудь пожалуйста ссылку на чистый клиент ЗП. Запарился искать уже...
Швеция  KazakHD5770
Пятница, 31.10.2014, 18:34 | Сообщение # 96
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2073
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Wonderboy, погугли релизы от gog (good old games) - к ним даже кряк не нужен. Ищутся легко.
Гренландия  Stalker89
Воскресенье, 16.11.2014, 22:12 | Сообщение # 97
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 660
Награды: 12
Регистрация: 26.10.2014

Как по мне, ЗП является лучшей частью серии. Я прошел ЗП на всех уровнях сложности по несколько раз, и с каждым разом игра нравилась все больше. Сколько играл, ни разу не было ни одного вылета, багов практически не замечал, атмосфера в игре просто великолепная, все квесты выполнял с удовольствием. Игра сделана очень профессионально, в нее действительно интересно играть. ЗП- это не только лучшая часть серии Сталкер, но и одна из лучших игр на пк.
Российская Федерация  Prizrak111
Воскресенье, 21.12.2014, 01:01 | Сообщение # 98
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2014

Всем здорова!=)Решил поиграть в мультиплеер там требует cd-key.Можете кто нибудь дать рабочий cd-key(А то в интернете смотрел половина нерабочих там.
Украина  Loverboy
Воскресенье, 21.12.2014, 11:14 | Сообщение # 99
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

ЗП - моя первая игра из серии сталкер. Помню ту туеву хучу времени, которое я потратил на первое прохождение... Если честно в сравнении с другими играми она меня разочаровала - все как то топорно и квадратно. Создалось даже впечатление, что игру делали в спешке, слишком уж всё вышло упрощенным и каким то недосказанным. Например, разные аномальные зоны друг от друга отличались лишь расцветкой свечения, оружие выглядело убого и не чувствовалось совсем, за графику и физику и вспоминать неохота... В общем, обозлился я тогда на серию :D

ТЧ меня впечатлил больше - это и части тел мутантов, и много локаций, и более качественный сюжет с видеовставками... Но хватило меня только на 2 прохождения(второе с минимодами). Во время второго прохождения ТЧ стали проявляться её минусы перед ЗП:

1)В первую очередь это хреновая песочница. Сталкеров мало, да и те, что есть ведут себя как элемент декорации, локаций много, но при этом на них абсолютно нечего делать и наполненность их оставляет желать лучшего(для примера - в ЗП почти каждый объект на любой локации так или иначе вплетен в сюжет или квесты), мутанты вообще такое чувство, что в загородках сидят - можно просто отойти за пределы этого мнимого "ограждения" и расстреливать их, как в тире.

2)Почти равноценный минус - абсолютно скучные и неинтересные сторонние квесты. Убить, добыть - и всё. Более-менее интересные задания можно взять в Баре, но и те по своему наполнению сильно проигрывают таковым в ЗП, в которых вроде тоже всё упирается в "убить-добыть", но вместе с тем в ЗП этим на порядок интереснее заниматься, и многие квесты имеют разветвлённую структуру. Есть и целые серии побочных квестов, вроде помощи ученым или истории с кровососами на "Скадовске". ТЧ этим похвастать ну никак не может.

3)Мутанты. В ЗП они стали гораздо более опасные и свободные + появилось несколько новых. Есть, конечно, и минус - их в ЗП нельзя лутать, но, по крайней мере, они хоть стали представлять угрозу.
4)Оружие. Помимо увеличения его разнообразия стволы в ЗП можно ремонтировать и модифицировать, да и аддонов стало заметно больше. Тут некоторые фанаты ТЧ мне возразят, дескать, "В ТЧ больше уникальных стволов", на что я отвечу, что в ЗП они как бы тоже есть, и в довесок любой ствол можно сделать уникальным благодаря системе модернизации, чего не скажешь о ТЧ.
5)Медикаменты. В ТЧ они похожи на старые аркадные аптечки из шутеров начала 2000х, единственное отличие от которых заключается в том, что в ТЧ их можно носить с собой. ЗП они более реалистичны что-ли. Не стоит забывать и о разных препаратах, ослабляющих воздействие на организм всяких вредных сред(впрочем, эти самые препараты в большинстве своём бесполезны, ибо мало у кого дойдут до них руки).

И ещё целый вагончик преимуществ ЗП - аномальные зоны, комплексные аномалии, более интересный поиск артефактов(в ТЧ они тупо валяются под ногами, да ещё и 80% из них бесполезный хлам), меньшая забагованность и меньше нестыковок в сюжете и геометрии уровней, сон, улучшенная физика оружия(не нахожу других слов для охарактеризования покачивания и баллистики), динамическая концовка, фриплей после окончания игры, более раскрытые персонажи(в ТЧ самих персонажей больше, но они почти поголовно серая масса) и т.д и т.п.

Говорить, что ЗП лучше ТЧ или наоборот я не могу. ТЧ больше понравится ценителям сюжетных игр, ЗП - фриплейных. О атмосфере не скажу ни слова - это дело очень и очень личное, и говорить, что ТЧ/ЗП атмосферней просто неправильно. Могу только заметить, что ТЧ показывает мрачную Зону, которую многие считают за эталон, а ЗП больше приближен к другому эталону - свободе действий и открытому миру. Что важнее - тут уж каждый должен решить для себя сам...

Главный недостаток ЗП на мой взгляд - излишняя упрощённость, сделай ГСК геймплей чуть позамысловатее то и претензий бы почти не было.
Сообщение отредактировал Loverboy - Воскресенье, 21.12.2014, 11:19
Российская Федерация  StalkerNest
Пятница, 02.01.2015, 01:12 | Сообщение # 100
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 526
Награды: 4
Регистрация: 01.09.2014

Как я был расстроен когда убили Глухаря,довольно харизматичный персонаж
Российская Федерация  InSanE_96
Суббота, 24.01.2015, 17:47 | Сообщение # 101
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2014

Ребят, кто-нибудь сталкивался вот с такой фигней, что видюха при установке выделяется красным цветом ( дрова стоят ) и пишет, что 1024mb памяти, хотя на деле их 3gb. Из-за этого возможны проблемы с производительностью?

Российская Федерация  Naemnik_Shram
Понедельник, 26.01.2015, 16:20 | Сообщение # 102
Сообщений: 131
Регистрация: 29.08.2013

Товарищи, у меня проблема с игрой. Во время боя, нет динамической музыки. То есть музыка просто затихает. Кто-нибудь с таким сталкивался?
Украина  Grezzly
Среда, 10.06.2015, 19:12 | Сообщение # 103
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 27.06.2012

Помогите пожалуйста с запуском. При первой попытки установить выдавал что нет xrsound.dll и потом еще штук 5 таких. Выкачал, положил в нужную папку. Начал ругаться что в xrsound.dll что то не указано. Скачал другой репак, установил, теперь просто вылетает при запуске вот с таким логом. DirectX обновлял, гуглил, но так ничего и не нашел. Помогите пожалуйста..
https://yadi.sk/i/LwlYaWFVhC3dW - лог вылета
Сообщение отредактировал Grezzly - Среда, 10.06.2015, 19:13
Российская Федерация  Jagdgeschwader
Вторник, 11.08.2015, 21:00 | Сообщение # 104
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 20.02.2015

Лучшая игра серии. Очень понравилось небольшое количество локаций, но локации очень интересны и продуманы. в ЗП можно быть типичным сталкером: искать артефакты, воевать с кем угодно или просто гулять. Благо есть базы сталкеров, где очень удобно торговать, хранить в ящиках все что вздумается. Также очень хорошо продуманы квесты, за один обход по локации можно выполнить параллельно сразу несколько, а заработав репутацию, стоить себе отличную концовку. Также очень хорошо выполнен ПДА, в ТЧ ПДА был очень ужасен, так как отдалишь немного и отдаляется вся карта. Также понравились доработанные техники, которые всегда рядом. В ранних частях Сталкера приходилось идти на север зоны, а в ЗП настала долгожданная остановка и можно наконец-то заняться любимыми делами. ЗП также смотрится отлично с модом SGM , который дополняет игру нужными вещами (лично я играл лишь до версии 1.7, так как дальше просто тупая беготня и прочее). Таким образом, на мой взгляд, ЗП лучшая игра серии, GSC наконец-то выпустила то, что давно я искал.
Российская Федерация  Viastro
Суббота, 20.02.2016, 17:42 | Сообщение # 105
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2016

По моему худшая часть. Центр зоны ходят сталкеры в кожанках, попадаются простые арты, а часть легендарных артов превратили в шлак, например "мамины бусы". Мутантов вообще считай нет, локации маленькие (но есть плюс они проработаны). Сюжет ужасный, Дягтерёв в прошлом опытный сталкер, не смог понять, что аномалии после выброса перемещаются.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Официальные проекты » S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Обсуждаем игру, делимся впечатлениями.)
Страница 7 из 8«125678»
Поиск: