• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Неофициальные проекты » Oblivion Lost: Online (S.T.A.L.K.E.R. на движке Urho3D)
Oblivion Lost: Online
Российская Федерация  RAG20
Среда, 12.04.2017, 19:00 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2017


Здравствуйте, товарищи сталкеры, модмейкеры и прочие
Мы команда Singular Team представляем вам наш проект - Oblivion Lost: Online
Как некоторые могут помнить, мы делали проект на MTASA, вот ссылка на форуме. К сожалению MTASA не могла переварить все наши потребности и было решено иммигрировать на другой движок. Выбор пал на Urho3D.

Первые наши наработки на новом движке датируемые ноябрем 2016 года:


Первый тест гемплея:

Мы делаем по настоящему бесшовный сталкер с честным real-time стримингом ресурсов, мощную сетевую часть ориентированную на ММО.
- Проект полностью бесплатный и предлагает в дальнейшем полностью открытый код
- Мы ставим перед собой целью бережно перенести все самое лучшее и запомнившееся игрокам
- Планируется полностью открытый и бесшовный мир
- Игра будет рассчитана на работу даже на слабых компьютерах. Но для владельцев мощных машин мы добавим улучшенную графику
- Мы не собираемся распространять проект вместе с игровыми ресурсами сталкера. Мы предоставим только исходный код и бинарники
Проект существует только благодаря энтузиазму разработчиков. Все что мы делаем - это своего рода способ насладиться игрой. Кто-то получает удовольствие от игры, а нам нравится принимать участие в процессе создания этой игры. Прикоснуться к кусочку большого проекта - это всегда интересно. И поэтому мы ищем таких же энтузиастов, которым будет так же интересно поработать над сталкером своей мечты.

Наша команда состоит всего из 3 человек.
TEDERIs
Muskeeter
RAG20
Мы с радостью примем в свои ряды программистов, моделлеров.

Связаться с нами, а так-же узнать последние новости, посмотреть скриншоты вы можете в нашей группе ВК

Добавлено (12.04.2017, 19:00)
---------------------------------------------
Мы исправили многие проблемы по оружию, добавили пламя при стрельбе и эффект преломления света из за раскаленного воздуха, который идет из дула.

Сообщение отредактировал RAG20 - Вторник, 11.04.2017, 14:44
  Злобная реклама
Среда, 12.04.2017, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2017
Российская Федерация  AzzzA
Среда, 12.04.2017, 19:35 | Сообщение # 2
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

На последних скринах то и атмосферой пахнет, найс.
Украина  SaNiok_007
Четверг, 13.04.2017, 19:08 | Сообщение # 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 286
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2016

Выглядит интересно
Российская Федерация  RAG20
Воскресенье, 23.04.2017, 19:14 | Сообщение # 4
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2017

Прошло почти 2 месяца с момента последнего теста. С тех пор нами было реализовано значительное количество новых возможнстей. Была написала собственная система частиц, которая во многом повторяет систему из оригинальной игры. Были добавлены сложные аномалии вроде Трамплина или Воронки. Аномалии уже частично функционируют, но впереди еще много работы над ними. Наконец, было доработано оружие, которое теперь имеет крепкую визуальную часть. При стрельбе появляются эффекты пламени, а воздух разрезают трасеры. Кроме того, был несколько доработан инвентарь и начат ИИ для собак. Впереди еще много работы и много интересного.

https://www.youtube.com/watch?v=0R8dkH99bCA
Российская Федерация  Dezcreat
Четверг, 24.08.2017, 14:45 | Сообщение # 5
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2017

Ждём-с
Беларусь  Shroud
Пятница, 25.08.2017, 15:31 | Сообщение # 6
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1941
Награды: 10
Регистрация: 19.02.2011

Инфа с вк:
Сообщение отредактировал Shroud - Пятница, 25.08.2017, 15:32
Российская Федерация  Eugene_Doubled
Вторник, 03.07.2018, 19:57 | Сообщение # 7
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2018

Ребзя, вы молодцы, идея великолепная, понимаю что сложно реализуемо, но сделайте менее тапорную анимацию передвижения ГГ по карте ну и нормальный арсенал, и ещё бы анимацию перезарядки, в остальном всё круто biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin Удачи. biggrin
Украина  Favoras
Среда, 04.07.2018, 09:45 | Сообщение # 8
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2016

Eugene_Doubled, проект забросили, скорее всего. На дату последнего сообщения и видео посмотри.
Украина  Foriges
Вторник, 14.08.2018, 17:22 | Сообщение # 9
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 25.02.2018

Чума.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Неофициальные проекты » Oblivion Lost: Online (S.T.A.L.K.E.R. на движке Urho3D)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: