Случайная подборка модов
Вектор Отчуждения
4.2
Gott Mit Uns - Бог С Нами
3.9
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Кровавый закат 2
3.2
Большая Зона
3.4
L.U.R.K.
4.0
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 1 из 11
Модератор форума: FanG, Аdmin, Xenon 
Форум » Общение » Болталка » Озвучка в моддинге. (Озвучка в модах для игры Сталкер.)
Озвучка в моддинге.
Российская Федерация  MISTIQL
Суббота, 24.06.2017, 10:47 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2017

Я музыкант, пишу электронную танцевальную музыку, но в параллель с этим очень интересуюсь озвучкой фильмов написанием саунд треков, озвучкой предметов и тд и тп, мне очень интересна данная тема. Всегда нужно с чего-то начинать, и начать в этом направлении я захотел именно здесь, в модостроении, потому что я считаю что когда ты строишь модификацию, помимо всего прочего очень большую роль играет именно озвучка, погружение в новую атмосферу зрительно старую но слуховую новую. Когда играешь мод не хочется слышать того что слышишь уже десятилетие, в некоторой степени это даже раздражает. Всегда хочется слышать новое, то чего не было никогда, согласитесь, фраза "Проходи не задерживайся" или "Тебе сюда нельзя" просто кидает во внутреннее раздражение, конечно можно отключить это или настроить периодичность звучания, но тем не менее хочется слышать что-то новое, да даже "Добро пожаловать сталкер" (к примеру), также амбиент на локациях, блин ну так достал один и тот же "вой", одни и те же диалоги за костром (эти шутки и байки уже наизусть знаю), да блин даже звук костра тот который был 10 лет назад, уныло. В моддинге звук играет не маловажную роль, в принципе как и в кино, это 50% составляющей фильма на ровне со сценарием, игра актёров дополняет остальные 50%, (не имею ввиду фильмы по типу Майкла Бэя, графика занимает 95% фильма), но как бы там ни было, звук есть звук, у нас есть уши (для кого-то это открытие), и мозг воспринимает с радостью новое звучание, так уж устроен он. Очень хочется поработать с масштабом. И кстати могу помочь с игровым сценарием (есть некоторые идеи которые перевернут всё что мы знали о сталкере))) cool Я не знаю можно ли вставлять ссылки (не буду щекотать судьбу) но не оставлю, просто кому интересно качество материала наберите в гугл "Eric Linger", чтобы хотя бы услышать качество звучания, просто давайте с чего-то начинать.....
  Злобная реклама
Суббота, 24.06.2017, 10:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2017
Форум » Общение » Болталка » Озвучка в моддинге. (Озвучка в модах для игры Сталкер.)
Страница 1 из 11
Поиск: