Случайная подборка модов
Winter Mod
4.1
NZK MOD 1.3
3.2
Priboi story
4.1
Зачистка
4.0
Ветер времени
4.5
SRP mod
4.0
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 1 из 430123429430»
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Модострой: Вопросница (Ваши вопросы касательно разработки модов)
Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2133
Награды: 13
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2

  •   Злобная реклама
    Среда, 24.02.2016, 00:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  mmihaill
    Среда, 24.02.2016, 06:39 | Сообщение # 2
    Связной
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 386
    Награды: 4
    Регистрация: 25.03.2012

    Всем добра.
    Разбираю некоторые GUI-элементы. Все работает прекрасно: картинка появляется в центре экрана, на ней текст, а также присутствует кнопка выхода из этого окна. Но хотелось бы еще добавить несколько некликабельных объектов в эту картинку, как-то: отдельный текст и картинка. И чтобы эта пропись производилась в gamedata\configs\ui\message_box
    Стандартная функция выглядит так:

    Код
        <message_uniq_text type="ok" x="207" y="126" width="610" height="516" stretch="1">
         <texture>ui_inGame2_mod_messeg_text</texture>
         <message_text x="29" y="49" width="553" height="440" complex_mode="1">
          <text align="c" vert_align="c" font="letterica18">a</text>
         </message_text>
         <button_ok x="297" y="4" width="17" height="17" check_mode="0">
             <window_name>button_ok</window_name>
             <texture>ui_inGame2_mod_messeg_closet</texture>
         </button_ok>
        </message_uniq_text>


    Как я не пытался вписать дополнительные строки в нее для вывода соответствующих объектов, в игре они не появляются. Прошу Знающих людей дать ответ с конкретным примером.
    Российская Федерация  [Qvt]
    Среда, 24.02.2016, 11:36 | Сообщение # 3
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 154
    Награды: 3
    Регистрация: 19.02.2016

    Цитата mmihaill ()
    Стандартная функция выглядит так:

    Это не функция, а конфиг, содержащий настройки для гуи. Теги (button_ok, texture и т.д.) напрямую зависят от скриптов или движка.
    Я так понял, ты хочешь отредактировать message box. Тогда тебе необходимо вносить соответствующие изменения в класс CUIMessageBox в движке. (UIMessageBox.cpp)

    Добавлено (24.02.2016, 11:36)
    ---------------------------------------------
    Правда там есть тег 'picture'. (статичная картинка). В оригинале вроде бы примеров нет, но можешь его попробовать заюзать.

    Российская Федерация  jonn1990
    Среда, 24.02.2016, 12:00 | Сообщение # 4
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    ох лол, написал сообщение, а оно оказалось 10000)) Сам вопрос:
    Народ, есть ли какие нибудь альтернативные способы компиляции травы на большой локации? Может чего появилось новенького?
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 24.02.2016, 12:25 | Сообщение # 5
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2016
    Награды: 9
    Регистрация: 05.10.2012

    jonn1990, Нет, а в чем собственно проблема?
    Российская Федерация  jonn1990
    Среда, 24.02.2016, 12:29 | Сообщение # 6
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Цитата strchi ()
    в чем собственно проблема?

    Локация слишком большая.
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 24.02.2016, 12:39 | Сообщение # 7
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2016
    Награды: 9
    Регистрация: 05.10.2012

    jonn1990, Трава вроде и на большой компилируется не особо долго
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 24.02.2016, 13:04 | Сообщение # 8
    Золотой Обоз
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1199
    Награды: 6
    Регистрация: 09.08.2015

    Пишу в сквад бессмертие до получения поршня invulnerable = {-lim_maroder_quest_machete_dialog} true, false Но сквад смертен и до и после получения поршня. В чем проблема? И еще: когда пишу цветовыделение текста %c[0,255,0,255], первые три числа это понятно - RGB, а четвертое откуда берется?
    Зараннее спасибо!

    Добавлено (24.02.2016, 13:04)
    ---------------------------------------------
    mmihaill, в конфиге ГУИ можно написать

    Код
              <caption_novice x="216" y="23" width="165" height="29">        
                        <text font="letterica18" align="l">"Комплект новичка"</text>        
                    </caption_novice>  

    Это текст, а картинку можно прямо на текстуру ГУИ нанести.
    Российская Федерация  jonn1990
    Среда, 24.02.2016, 13:20 | Сообщение # 9
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Цитата strchi ()
    Трава вроде и на большой компилируется не особо долго

    После загрузки левела компилятор валится без лога. Спрашивал тут насчет другого, сразу предупредили что трава не соберется, если произведение координат размера(level_stat) будет превышать 4194304. У меня 5491408.
    Российская Федерация  [Qvt]
    Среда, 24.02.2016, 13:48 | Сообщение # 10
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 154
    Награды: 3
    Регистрация: 19.02.2016

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    И еще: когда пишу цветовыделение текста %c[0,255,0,255], первые три числа это понятно - RGB, а четвертое откуда берется?

    альфа-канал
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 24.02.2016, 19:18 | Сообщение # 11
    Золотой Обоз
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1199
    Награды: 6
    Регистрация: 09.08.2015

    [Qvt], а где этот альфа канал посмотреть?
    Российская Федерация  [Qvt]
    Среда, 24.02.2016, 19:22 | Сообщение # 12
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 154
    Награды: 3
    Регистрация: 19.02.2016

    _S_k_i_F_, Это прозрачность цвета. 0 - прозрачный, 255 -абсолютно непрозрачный.
    Российская Федерация  jonn1990
    Среда, 24.02.2016, 20:08 | Сообщение # 13
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    а где этот альфа канал посмотреть?

    В фотошопе например открыть и зайти во вкладку "каналы".
    Украина  alex1197
    Среда, 24.02.2016, 20:09 | Сообщение # 14
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 132
    Награды: 6
    Регистрация: 09.03.2014

    В общем, знатоки моделирования, экспортирую новые привязанные руки (ЗПшные) в майа, и вылетает попутно, начертив в логе такую байду...
    Цитата
    [bug] assertion failed at ..\maya_export_tools.cxx:289
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 24.02.2016, 21:02 | Сообщение # 15
    Золотой Обоз
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1199
    Награды: 6
    Регистрация: 09.08.2015

    [Qvt], тогда вообще непонятно: настраиваю цвет, смотрю RGB - делаю цветовыделение СМС, но цвет в игре совершенно другой. И еще такая фигня: назначил НПС анимпоинт с анимацией probe_way (с детектором), прописал НПС в инвентарь детектор Сварог
    Код
    detector_scientific = 1\n

    и так пробовал
    Код
    detector_scientific \n

    Но НПС, заняв анимпоинт, детектор не достает. Как быть? Зараннее спасибо!
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Модострой: Вопросница (Ваши вопросы касательно разработки модов)
    Страница 1 из 430123429430»
    Поиск: