Страница 1 из 405123404405»
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Модострой:Вопросница (Ваши вопросы касательно разработки модов)
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2129
Награды: 12
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2

  •   Злобная реклама
    Среда, 24.02.2016, 00:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  mmihaill
    Среда, 24.02.2016, 06:39 | Сообщение # 2
    Связной
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 379
    Награды: 4
    Регистрация: 25.03.2012

    Всем добра.
    Разбираю некоторые GUI-элементы. Все работает прекрасно: картинка появляется в центре экрана, на ней текст, а также присутствует кнопка выхода из этого окна. Но хотелось бы еще добавить несколько некликабельных объектов в эту картинку, как-то: отдельный текст и картинка. И чтобы эта пропись производилась в gamedata\configs\ui\message_box
    Стандартная функция выглядит так:

    Код
        <message_uniq_text type="ok" x="207" y="126" width="610" height="516" stretch="1">
         <texture>ui_inGame2_mod_messeg_text</texture>
         <message_text x="29" y="49" width="553" height="440" complex_mode="1">
          <text align="c" vert_align="c" font="letterica18">a</text>
         </message_text>
         <button_ok x="297" y="4" width="17" height="17" check_mode="0">
             <window_name>button_ok</window_name>
             <texture>ui_inGame2_mod_messeg_closet</texture>
         </button_ok>
        </message_uniq_text>


    Как я не пытался вписать дополнительные строки в нее для вывода соответствующих объектов, в игре они не появляются. Прошу Знающих людей дать ответ с конкретным примером.
    Российская Федерация  [Qvt]
    Среда, 24.02.2016, 11:36 | Сообщение # 3
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 154
    Награды: 3
    Регистрация: 19.02.2016

    Цитата mmihaill ()
    Стандартная функция выглядит так:

    Это не функция, а конфиг, содержащий настройки для гуи. Теги (button_ok, texture и т.д.) напрямую зависят от скриптов или движка.
    Я так понял, ты хочешь отредактировать message box. Тогда тебе необходимо вносить соответствующие изменения в класс CUIMessageBox в движке. (UIMessageBox.cpp)

    Добавлено (24.02.2016, 11:36)
    ---------------------------------------------
    Правда там есть тег 'picture'. (статичная картинка). В оригинале вроде бы примеров нет, но можешь его попробовать заюзать.

    Российская Федерация  jonn1990
    Среда, 24.02.2016, 12:00 | Сообщение # 4
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    ох лол, написал сообщение, а оно оказалось 10000)) Сам вопрос:
    Народ, есть ли какие нибудь альтернативные способы компиляции травы на большой локации? Может чего появилось новенького?
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 24.02.2016, 12:25 | Сообщение # 5
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2014
    Награды: 9
    Регистрация: 05.10.2012

    jonn1990, Нет, а в чем собственно проблема?
    Российская Федерация  jonn1990
    Среда, 24.02.2016, 12:29 | Сообщение # 6
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Цитата strchi ()
    в чем собственно проблема?

    Локация слишком большая.
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 24.02.2016, 12:39 | Сообщение # 7
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2014
    Награды: 9
    Регистрация: 05.10.2012

    jonn1990, Трава вроде и на большой компилируется не особо долго
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 24.02.2016, 13:04 | Сообщение # 8
    Золотой Обоз
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1190
    Награды: 6
    Регистрация: 09.08.2015

    Пишу в сквад бессмертие до получения поршня invulnerable = {-lim_maroder_quest_machete_dialog} true, false Но сквад смертен и до и после получения поршня. В чем проблема? И еще: когда пишу цветовыделение текста %c[0,255,0,255], первые три числа это понятно - RGB, а четвертое откуда берется?
    Зараннее спасибо!

    Добавлено (24.02.2016, 13:04)
    ---------------------------------------------
    mmihaill, в конфиге ГУИ можно написать

    Код
              <caption_novice x="216" y="23" width="165" height="29">        
                        <text font="letterica18" align="l">"Комплект новичка"</text>        
                    </caption_novice>  

    Это текст, а картинку можно прямо на текстуру ГУИ нанести.
    Российская Федерация  jonn1990
    Среда, 24.02.2016, 13:20 | Сообщение # 9
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Цитата strchi ()
    Трава вроде и на большой компилируется не особо долго

    После загрузки левела компилятор валится без лога. Спрашивал тут насчет другого, сразу предупредили что трава не соберется, если произведение координат размера(level_stat) будет превышать 4194304. У меня 5491408.
    Российская Федерация  [Qvt]
    Среда, 24.02.2016, 13:48 | Сообщение # 10
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 154
    Награды: 3
    Регистрация: 19.02.2016

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    И еще: когда пишу цветовыделение текста %c[0,255,0,255], первые три числа это понятно - RGB, а четвертое откуда берется?

    альфа-канал
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 24.02.2016, 19:18 | Сообщение # 11
    Золотой Обоз
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1190
    Награды: 6
    Регистрация: 09.08.2015

    [Qvt], а где этот альфа канал посмотреть?
    Российская Федерация  [Qvt]
    Среда, 24.02.2016, 19:22 | Сообщение # 12
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 154
    Награды: 3
    Регистрация: 19.02.2016

    _S_k_i_F_, Это прозрачность цвета. 0 - прозрачный, 255 -абсолютно непрозрачный.
    Российская Федерация  jonn1990
    Среда, 24.02.2016, 20:08 | Сообщение # 13
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    а где этот альфа канал посмотреть?

    В фотошопе например открыть и зайти во вкладку "каналы".
    Украина  alex1197
    Среда, 24.02.2016, 20:09 | Сообщение # 14
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 127
    Награды: 6
    Регистрация: 09.03.2014

    В общем, знатоки моделирования, экспортирую новые привязанные руки (ЗПшные) в майа, и вылетает попутно, начертив в логе такую байду...
    Цитата
    [bug] assertion failed at ..\maya_export_tools.cxx:289
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 24.02.2016, 21:02 | Сообщение # 15
    Золотой Обоз
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1190
    Награды: 6
    Регистрация: 09.08.2015

    [Qvt], тогда вообще непонятно: настраиваю цвет, смотрю RGB - делаю цветовыделение СМС, но цвет в игре совершенно другой. И еще такая фигня: назначил НПС анимпоинт с анимацией probe_way (с детектором), прописал НПС в инвентарь детектор Сварог
    Код
    detector_scientific = 1\n

    и так пробовал
    Код
    detector_scientific \n

    Но НПС, заняв анимпоинт, детектор не достает. Как быть? Зараннее спасибо!
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Модострой:Вопросница (Ваши вопросы касательно разработки модов)
    Страница 1 из 405123404405»
    Поиск: