Страница 446 из 446«12444445446
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Модострой: Вопросница (Ваши вопросы касательно разработки модов)
Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2135
Награды: 13
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание создать FAQ по основным вопросам моддинга — обращаемся в ЛС.

    Архив

    Архив#2


    Все «Спасибо» отправляем в ЛС или историю репутации.
    BoBaH_671
  •   Злобная реклама
    Среда, 24.02.2016, 00:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  MoonstarZ
    Четверг, Вчера, 11:10 | Сообщение # 6676
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 47
    Награды: 0
    Регистрация: 29.04.2017

    Вылет при попытке заспавнить снорка:

    Expression : fatal error
    Function : CInifile::r_string
    File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    Line : 352
    Description : <no expression>
    Arguments : Can't find variable attack_params in [m_snork_e]
    Российская Федерация  lambowskeee
    Четверг, Вчера, 11:24 | Сообщение # 6677
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Регистрация: 16.07.2015

    Привет! Слушайте, а как раздать нпс новое оружие? Я просто хочу совместить мод на новое оружие с Variation модом, который добавляет новые разнообразные визуалы нпс
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, Вчера, 11:33 | Сообщение # 6678
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 656
    Награды: 7
    Регистрация: 01.02.2014

    MoonstarZ, Игра ругается на отсутствие параметров attack_params в конфиге мутанта m_snork_e
    lambowskeee, в папке configs\gameplay\ файлы: character_desc_general и character_desc_"локация" добавлять в строках после [spawn] в секциях НПС
    Сообщение отредактировал Asfagan - Четверг, 25.05.2017, 11:49
    Российская Федерация  yobakun
    Четверг, Вчера, 11:33 | Сообщение # 6679
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 91
    Награды: 1
    Регистрация: 30.07.2016

    Можно конвертировать игровой .ogf с анимациями обратно в сдк в формат .object? В идеале даже сразу в макс со всеми вытекающими.
    Российская Федерация  MoonstarZ
    Четверг, Вчера, 12:03 | Сообщение # 6680
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 47
    Награды: 0
    Регистрация: 29.04.2017

    Asfagan,что нужно туда прописать?
    Российская Федерация  Mikluxa
    Четверг, Вчера, 12:23 | Сообщение # 6681
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 0
    Регистрация: 16.03.2017

    MoonstarZ,
    между immunites_sect и spec_rank вставляешь attack_params = snork_attack_params_normal(weak,strong)
    Если вылетает под другим логом то добавь
    и меняй по вкусу.и поменяй [snork_attack_params_weak] на тот который поставил выше.
    Российская Федерация  Lektorrr
    Четверг, Вчера, 12:51 | Сообщение # 6682
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 149
    Награды: 0
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата Lektorrr ()
    Где можно задать значение HP неписям? А то выходит так, что прописанные мною сталкеры с визуалами экзоскелетов распадают на части с 1 пули из ПМа.

    Похоже, что мой вопрос остался незамечен. Ладно. Перефразирую. Можно ли как-то одеть НПС в броню, чтобы он выдерживал больше урона?
    Украина  aleksei13075
    Четверг, Вчера, 13:37 | Сообщение # 6683
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Регистрация: 05.09.2016

    Здравствуйте. Почему при компиляции локации получается вылет с логом:

    * Detected CPU: AMD Athlon™ II X4 631 Quad-Core Processor [AuthenticAMD], F15/M1/S0, 2600.00 mhz, 103-clk 'rdtsc'
    * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT
    * CPU threads: 4

    Initializing File System...
    using fs-ltx fsgame.ltx
    stack trace:

    0023:10029987 xrCore.dll, xrCriticalSection::raii::~raii()
    0023:76733F27 kernel32.dll

    [error][ 18] : Больше файлов не осталось.
    Сообщение отредактировал aleksei13075 - Четверг, 25.05.2017, 13:38
    Украина  jein
    Четверг, Вчера, 16:38 | Сообщение # 6684
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1279
    Награды: 2
    Регистрация: 26.08.2012

    Цитата denis2000 ()
    Для начала смотрим сюда: http://ap-pro.ru/forum/116-3330-1

    Эта тема перекочевала сюда из гейминатора и ничего нужного там нет.
    Украина  aleksstalker
    Четверг, Вчера, 16:39 | Сообщение # 6685
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 86
    Награды: 1
    Регистрация: 19.01.2017

    Ребята можно ли вопрос, редактирую аи сетку (в СДК 0.7), возможно ли отдельная компиляция ? Только аи сетка ?
    Российская Федерация  BoBaH_671
    Четверг, Вчера, 17:42 | Сообщение # 6686
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 570
    Награды: 8
    Регистрация: 11.06.2015

    aleksstalker, конечно.
    Код
    start bin\designer\release\xrai.exe -f level_name -keep_temp_files
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, Вчера, 20:03 | Сообщение # 6687
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2112
    Награды: 8
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата yobakun ()
    Можно конвертировать игровой .ogf с анимациями обратно в сдк в формат .object?

    Да программа так и называется конвертор из комплекта Xray Tools.

    Lektorrr, Каждая 3D модель НПС содержит в себбе ссылку на файл типа:
    gamedata\configs\models\capture\stalker_dolg_1.ltx
    В которых указаны имунитеты и защитные свойства, которые можно соответственно изменить и получить НПС как терминатор или дохнущего от одной пули из ПМ в пятку.

    Цитата jein ()
    ничего нужного там нет

    Ну ОК! Тогда удачи.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 25.05.2017, 20:03
    Российская Федерация  StalkerNest
    Пятница, Сегодня, 00:46 | Сообщение # 6688
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 535
    Награды: 4
    Регистрация: 01.09.2014

    Что это может быть, если:

    делаю 1: get_hud():AddCustomStatic()
    делаю 2: wnd():AttachChild()
    здесь ГГ получает хит от собаки ("разрыв")
    делаю 3: wnd():DetachChild()

    Но "3" уже не работает, скрипт виснет.
    Нет хита -- работает.
    При других хитах -- работает.
    Чем рисование "разрыва" отличается от рисования других хитов?
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Модострой: Вопросница (Ваши вопросы касательно разработки модов)
    Страница 446 из 446«12444445446
    Поиск: