Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [SoC] Модострой: вопросница
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке справочнике. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  kiselev123
    Суббота, 06.01.2018, 12:41 | Сообщение # 31
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 94
    Награды: 2
    Регистрация: 04.02.2017

    Здравствуйте.
    Есть те, кто переносил инвентарь из АМК в ТЧ? Вы сталкивались с такой проблемой:
    Российская Федерация  DaaGuda
    Суббота, 06.01.2018, 12:46 | Сообщение # 32
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 415
    Награды: 3
    Регистрация: 09.03.2014

    kiselev123, написано же, что не хватает текстуры. (amk_ui_bag)
    Сообщение отредактировал DaaGuda - Суббота, 06.01.2018, 12:47
    Российская Федерация  kiselev123
    Суббота, 06.01.2018, 13:24 | Сообщение # 33
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 94
    Награды: 2
    Регистрация: 04.02.2017

    DaaGuda, Я знаю ,но дело в том , что её нигде нет.
    Российская Федерация  NEO
    Суббота, 06.01.2018, 15:51 | Сообщение # 34
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2288
    Награды: 6
    Регистрация: 24.05.2012

    Российская Федерация  kiselev123
    Суббота, 06.01.2018, 17:06 | Сообщение # 35
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 94
    Награды: 2
    Регистрация: 04.02.2017

    NEO, Всё равно тот же вылет.
    Российская Федерация  NEO
    Суббота, 06.01.2018, 17:50 | Сообщение # 36
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2288
    Награды: 6
    Регистрация: 24.05.2012

    kiselev123, Значит дело не в текстуре а в кривом переносе.
    Российская Федерация  DеXter
    Суббота, 06.01.2018, 18:03 | Сообщение # 37
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 5
    Регистрация: 28.09.2015

    В игре всё работает, но при загрузке сохранения вылет. Из-за чего это может быть?
    Российская Федерация  NEO
    Суббота, 06.01.2018, 18:13 | Сообщение # 38
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2288
    Награды: 6
    Регистрация: 24.05.2012

    DеXter, Тема по вылетам здесь http://ap-pro.ru/forum/21-9767-1
    Российская Федерация  buffy
    Суббота, 06.01.2018, 19:55 | Сообщение # 39
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 421
    Награды: 3
    Регистрация: 12.07.2017

    DеXter, вылет более чем понятен я говорил про него в этом сообщении. Только в твоём случае аргументы не переданы в функцию printf в файле _g.script(если ты, конечно, ничего в нём не изменял), т.е. нужно найти то место где ты вызываешь эту функцию и решить эту проблему или немного модифицировать саму функцию printf на предмет проверки элементов формата(в случае с функцией аргументов).

    Об этом не однократно писалось мною и другими пользователями. Будьте внимательней и удачи!
    Сообщение отредактировал buffy - Суббота, 06.01.2018, 19:56
    Российская Федерация  Sander
    Понедельник, 08.01.2018, 11:47 | Сообщение # 40
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 758
    Награды: 5
    Регистрация: 18.09.2012

    А почему при компиляции локации у меня не сгенерировалась световая карта террейна? Стадии Light: Implicit вообще не было, за секунду прошла. Из-за этого глюки с террейном в игре.
    Сообщение отредактировал Sander - Понедельник, 08.01.2018, 11:47
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 08.01.2018, 13:04 | Сообщение # 41
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 781
    Награды: 13
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата DеXter ()
    ! Cannot find saved game _bp: monster.bind: name='%s', id='%d'

    Да, кстати, зачем ты в лог выводишь по факту ничего? %s и %d передаются в printf, а на их место встают значения переменных, переданных следом через запятую, ты же юзаешь способ вывода при помощи команды load.
    Код
    printf("_bp: monster.bind: name='%s', id='%d'", obj:name(), obj:id())

    Но это работает только при доступной функции log, которая в релизе закомментирована.
    В твоем случае, если очень хочется, можно делать так:
    Код
    get_console():execute("_bp: monster.bind: name='" .. obj:name() .. "', id = '" .. obj:id() .. "'")

    Для всего прочего делается аналогично.
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 08.01.2018, 13:59 | Сообщение # 42
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3089
    Награды: 10
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Sander ()
    Стадии Light: Implicit вообще не было, за секунду прошла.

    Вообще не было и прошла за секунду - взаимоисключающие понятия не находите?
    Цитата Sander ()
    А почему при компиляции локации у меня не сгенерировалась световая карта террейна?

    Нет статических источников света - крайне маловероятно. Выбран компилятор с включенным ключем для обхода расчета лайтмапов.
    Российская Федерация  BeeRsek
    Вторник, 09.01.2018, 09:33 | Сообщение # 43
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1274
    Награды: 6
    Регистрация: 24.01.2011

    Ошибка при компиляции:
    Цитата
    New phase started: Subdividing geometry...
    | Subdividing in space...
    | | ! ERROR: model #0 - split fail, faces: 154, s1/s2:148/6
    | | ! ERROR: model #6 - split fail, faces: 384, s1/s2:370/14
    | | ! ERROR: model #6 - split fail, faces: 384, s1/s2:370/14
    | | ! ERROR: model #6 - split fail, faces: 384, s1/s2:370/14

    Пишут что связано с тем что комп не тянет, но может всё таки это косяки объектов не дают скомпилить?
    Российская Федерация  Mopa
    Вторник, 09.01.2018, 13:19 | Сообщение # 44
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 56
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата BeeRsek ()
    Пишут что связано с тем что комп не тянет, но может всё таки это косяки объектов не дают скомпилить?

    Абсолютно точно, слабоват комп. У меня такое на Win ХР дважды было, когда Лиманск и ЧАЭС-2 компилил. Стоило перейти на Win7 (на том же компе, с той же конфой) - вуаля, компилится на ура. Компилятор родной, если что.
    Российская Федерация  BeeRsek
    Вторник, 09.01.2018, 16:08 | Сообщение # 45
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1274
    Награды: 6
    Регистрация: 24.01.2011

    Mopa, типа копить теперь на core i7-8700 и 64 гига оперативки ставить?) Да бред, если бесшовную локу компилили, то следуя этой логике там должен был быть какой то суперкомпьютер
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [SoC] Модострой: вопросница
    Поиск: