• Страница 37 из 37
  • «
  • 1
  • 2
  • 35
  • 36
  • 37
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [SoC] Модострой: вопросница
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 837
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке справочнике. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  topdog
    Воскресенье, 21.10.2018, 13:34 | Сообщение # 541
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 240
    Награды: 2
    Регистрация: 09.10.2013

    donbass14_-, никак не адаптировать. Либо самому делать модели перезарядки на руках ЧН. Видал где-то видео, но точно не помню, или в новом Шокере или в Ганслингере уже сделали такую адаптацию. Но когда еще эти моды выйдут?
    Российская Федерация  donbass14_-
    Воскресенье, 21.10.2018, 13:51 | Сообщение # 542
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Регистрация: 26.12.2016

    topdog, очень жаль конечно. А насчет старого-доброго Арсенал-мода не знаешь, он на каких руках сделан?
    Украина  aleksstalker
    Воскресенье, 21.10.2018, 14:08 | Сообщение # 543
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Хотел задать зону телепорта:


    Получаю вылет:
    Российская Федерация  topdog
    Воскресенье, 21.10.2018, 14:17 | Сообщение # 544
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 240
    Награды: 2
    Регистрация: 09.10.2013

    donbass14_-, в старом арсенале как мне кажется вообще солянка из рук. Там и ТЧ, и ЧН, и гибридные. Но не помню точно, давно его смотрел.
    Российская Федерация  donbass14_-
    Воскресенье, 21.10.2018, 14:56 | Сообщение # 545
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Регистрация: 26.12.2016

    Есть желание поработать в SDK, но мне не ясны некоторые моменты. Какая версия SDK подходит для работы с ТЧ, и какая версия SDK будет работать на 10 винде? Вообще, можно ли на 10 винде работать в SDK с файлами ТЧ?
    Российская Федерация  BeeRsek
    Воскресенье, 21.10.2018, 15:04 | Сообщение # 546
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1293
    Награды: 6
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата donbass14_- ()
    Есть желание поработать в SDK, но мне не ясны некоторые моменты. Какая версия SDK подходит для работы с ТЧ, и какая версия SDK будет работать на 10 винде? Вообще, можно ли на 10 винде работать в SDK с файлами ТЧ?

    SDK 0.4, можно работать на 10 винде.
    Российская Федерация  YTroll
    Воскресенье, 21.10.2018, 15:28 | Сообщение # 547
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 664
    Награды: 9
    Регистрация: 09.11.2012

    такой вопрос - как сделать так что бы фонарики НПС отключались и включались через действие по скрипту
    (ну т.е. скажем поговорил с любым НПС - фонарики всех НПС отключились, поговорил второй раз они снова включились)?
    Российская Федерация  BeeRsek
    Воскресенье, 21.10.2018, 15:58 | Сообщение # 548
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1293
    Награды: 6
    Регистрация: 24.01.2011

    YTroll,
    Схема sr_light

    Зона, управляющая вкл\откл фонариков NPC.

    [sr_light]
    light_on = true/false
    - свет включен/выключен.
    Пример использования схемы:

    [logic]
    active = sr_light

    [sr_light]
    light_on = true


    Тут нужен инфопоршень и рестриктор с примерно такой логикой:

    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_info = {+имя_поршня} sr_light

    [sr_light]
    light_on = true
    on_info = {+имя_поршня_2} sr_light@2

    [sr_light@2]
    light_on = false
    Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 21.10.2018, 16:02
    Российская Федерация  YTroll
    Воскресенье, 21.10.2018, 16:48 | Сообщение # 549
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 664
    Награды: 9
    Регистрация: 09.11.2012

    BeeRsek ,
    а если добавить в эту схему
    типа когда НПС в укрытии от выброса - фонарики не работают
    sr_light.script
    Сообщение отредактировал YTroll - Воскресенье, 21.10.2018, 16:49
    Российская Федерация  BeeRsek
    Воскресенье, 21.10.2018, 18:14 | Сообщение # 550
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1293
    Награды: 6
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата YTroll ()
    а если добавить в эту схему
    типа когда НПС в укрытии от выброса - фонарики не работают
    sr_light.script

    тут не подскажу, хреновый из меня скриптер, прости
    Российская Федерация  kiselev123
    Воскресенье, 21.10.2018, 21:20 | Сообщение # 551
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 98
    Награды: 2
    Регистрация: 04.02.2017

    При переходе на Армейские склады происходит вылет:
    Российская Федерация  donbass14_-
    Вторник, Вчера, 11:04 | Сообщение # 552
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Регистрация: 26.12.2016

    Ребят, меня не устраивает, что на многие модели оружия, и на стандартные, и на те, что из оружейных паков, ещё на этапе создания модели установлены те или иные прицелы. Хотелось бы их "спилить", как я понимаю, в 3д редакторе. Это вообще выполнимо?
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [SoC] Модострой: вопросница
    • Страница 37 из 37
    • «
    • 1
    • 2
    • 35
    • 36
    • 37
    Поиск: