• Страница 40 из 40
  • «
  • 1
  • 2
  • 38
  • 39
  • 40
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [SoC] Модострой: вопросница
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 16
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Gorlomi
    Суббота, 15.12.2018, 09:13 | Сообщение # 586
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Регистрация: 12.02.2017

    День добрый.

    Подскажите, где редактировать настройки отображения НПС на миникарте. Ковыряния в файле map_spots_relations.xml не привели ни к чему, получилось только убрать точки совсем и поменять цвета.
    Пытаюсь сделать либо так, что враги на миникарте отображаются всегда (видел такую фичу в каком-то моде в 2007-м), либо так, что и враги и нейтралы отображаются только тогда, когда на них смотришь.
    Российская Федерация  Valera125reg
    Суббота, 15.12.2018, 16:25 | Сообщение # 587
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 12.12.2018

    Я увеличил количество патрон в обрезе и хочу сделать так,чтобы при зажатии ЛКМ дробовик стрелял в автоматическом режиме. Возможно ли это и как это сделать?
    Российская Федерация  Kerry_King
    Суббота, 15.12.2018, 19:50 | Сообщение # 588
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 23.09.2017

    Здравствуйте

    Хотел бы узнать одну вещь: как поменять течение времени в модификации LWtod? в конфиге менял, ничего не происходит. Менял цифры в строке time_factor в файле alife.
    Российская Федерация  Alrakis
    Воскресенье, 16.12.2018, 01:45 | Сообщение # 589
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 372
    Награды: 3
    Регистрация: 08.05.2017

    Kerry_King, новую игру начинал?
    Российская Федерация  Kerry_King
    Воскресенье, 16.12.2018, 12:54 | Сообщение # 590
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 23.09.2017

    Всё помогло, спасибо.
    Российская Федерация  sinaps
    Воскресенье, 16.12.2018, 18:06 | Сообщение # 591
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4339
    Награды: 4
    Регистрация: 02.04.2016

    Цитата AlexeyAlexey ()
    Текстуры я таки не смог найти.

    А что файл gamedata\textures\ui\
    Цитата AlexeyAlexey ()
    ui\ui_ogse_exo_control
    .dds
    отсутствует в ресурсах?
    Российская Федерация  AlexeyAlexey
    Воскресенье, 16.12.2018, 18:55 | Сообщение # 592
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Регистрация: 11.01.2018

    Цитата sinaps ()
    отсутствует в ресурсах?

    Угу, нету ее там.
    Российская Федерация  Kerry_King
    Вторник, 18.12.2018, 18:48 | Сообщение # 593
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 23.09.2017

    Ребята, подскажите как сделать так, чтобы напарник переходил вместе с ГГ на другие локации?
    Беларусь  oggycoc
    Четверг, 20.12.2018, 13:19 | Сообщение # 594
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 17.06.2016

    Что прописать в ui_si что бы спаунер выдавал lr-300 сразу с одетым съемным глушителем(игра без модов)?
    Российская Федерация  Alrakis
    Четверг, 20.12.2018, 20:52 | Сообщение # 595
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 372
    Награды: 3
    Регистрация: 08.05.2017

    oggycoc, вроде по-простому не заспавнить,проще лр и глушитель отдельно спавнить
    Украина  DeZor
    Пятница, 21.12.2018, 15:17 | Сообщение # 596
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 20.12.2018

    Ребят, тут мод скачал https://goo.gl/K73TMj но есть проблема в нем одна автор мода поломал инвентарь в bind_monster инвентарь монстров* он отрывается только если убить мутанта а затем сделать Save и Load ну вы поняли и еще он всегда пуст как можно решить эту проблему я в свой мод вставил а тут такое кто поможет тому спасибо от души и когда доработаю мод не забуду указать помощь)

    Добавлено (22.12.2018, 14:32)
    ---------------------------------------------
    function generic_object_binder:death_callback(victim, who)
    ...
    -- victim:set_nonscript_usable(false) Вырезаем если что спасибо Куперу.
    ...
    end

    Украина  aleksstalker
    Четверг, 27.12.2018, 20:14 | Сообщение # 597
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 242
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Ребят хай, можете кто-то в личку кинуть сылки на X-ray SDK 2014 Edition. У меня сайт не открывается. Можете сразу сылочки на файлы плиз.
    Украина  Etil
    Вторник, 01.01.2019, 03:35 | Сообщение # 598
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 34
    Награды: 0
    Регистрация: 21.09.2017

    Привет всем! Не подскажете, как правильно перенести постпроцессинг в аномалиях типа "плавни", " котел" и прочих с ЗП в ТЧ, у меня при переносе эффектов просто нет, а после перезагрузки на сейве с заспавненой аномалией - вылетает о основному (_g.script) скрипты. .ppe и несколько доп. текстур перенес, секцию пост процессинга в одноименном файле - тоже. Даже партиклы аномалий из зп все, вроде, перенес.

    Добавлено (03.01.2019, 21:00)
    ---------------------------------------------
    И ещё, есть ли в сталкер тч функция восстановления всех параметров (хп, выносливость, пси-здоровье) гг? Видел несколько, но они, вроде, взяты из зп, и не работают.

    Добавлено (08.01.2019, 03:23)
    ---------------------------------------------
    И еще, на некоторые локациях есть артефакты, секций которых нет в аллспавне . Как их убрать? Часть из них вроде спавнятся после определенного момента игры. Скрипты перерыл - ничего не нашел...

    Сообщение отредактировал Etil - Вторник, 01.01.2019, 23:39
    Российская Федерация  Mopa
    Вторник, 08.01.2019, 08:49 | Сообщение # 599
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 58
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата Etil ()
    И еще, на некоторые локациях есть артефакты, секций которых нет в аллспавне . Как их убрать? Часть из них вроде спавнятся после определенного момента игры. Скрипты перерыл - ничего не нашел...

    Эти артефакты (как правило, Медузы, выверты и прочие слабые) порождаются аномалиями при старте новой игры.
    Российская Федерация  _Bolt_
    Суббота, 12.01.2019, 18:02 | Сообщение # 600
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 664
    Награды: 3
    Регистрация: 11.05.2013

    В ТЧ "свободовцы"-мастера одеты в "Ветер Свободы", я решил заменить визуал на экзоскелет как полагается. В итоге эти NPC которым я заменил модель не появляются в игре, а если им обратно вернуть "Ветер" - они есть, если же я их пытаюсь одеть в экзу - они не появляются в игре вовсе. Что за аномалия?
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [SoC] Модострой: вопросница
    • Страница 40 из 40
    • «
    • 1
    • 2
    • 38
    • 39
    • 40
    Поиск: