• Страница 1 из 98
  • 1
  • 2
  • 3
  • 97
  • 98
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 793
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке справочнике. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  svo6o9a
    Воскресенье, 31.12.2017, 15:42 | Сообщение # 2
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 139
    Награды: 1
    Регистрация: 19.11.2017

    Как сделать сразу заагриных НПС? А то пока не пострелять они не агрятся. Просто хочу что бы сразу напали
    Российская Федерация  R_Gamer_
    Воскресенье, 31.12.2017, 16:03 | Сообщение # 3
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 56
    Награды: 3
    Регистрация: 08.10.2015

    svo6o9a, в squad_descr_локация.ltx в описание сквада добавь relationship = enemy.
    Китай  liu6101828
    Воскресенье, 31.12.2017, 16:11 | Сообщение # 4
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 1
    Регистрация: 13.03.2017

    when i use leadgun to restrain wpnbody, the weapon model became larger suddenly, but after that i used wpnbody to restrain lead, it seems normal in max and sdk, but when i check in game, the weapon model tobind the arm position became abnormal even the fingers are disfigured.
    Российская Федерация  ToTemos
    Воскресенье, 31.12.2017, 16:31 | Сообщение # 5
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 50
    Награды: 1
    Регистрация: 21.03.2017

    В каком файле прописываются значения satiety_v для гг, при которых на экран выводятся значки голода? Т.е. при значении 0.4, допустим, мне нужно выводить зеленый значок голода.
    Российская Федерация  sinaps
    Воскресенье, 31.12.2017, 17:02 | Сообщение # 6
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3601
    Награды: 2
    Регистрация: 02.04.2016

    В artefacts.ltx есть параметр lights_enabled = true как поменять координаты этого источника света?
    Российская Федерация  LtPetrov
    Воскресенье, 31.12.2017, 17:27 | Сообщение # 7
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 1
    Регистрация: 08.08.2016

    Цитата ToTemos ()
    В каком файле прописываются значения satiety_v для гг, при которых на экран выводятся значки голода?

    В движке. Конкретней: xrGame\ui\UIMainIngameWnd.cpp
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 31.12.2017, 17:51 | Сообщение # 8
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3119
    Награды: 10
    Регистрация: 19.07.2013

    sinaps, Скорее всего источник света привязан к кости указанной в параметре particles_bone.
    Российская Федерация  buffy
    Воскресенье, 31.12.2017, 19:08 | Сообщение # 9
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 456
    Награды: 3
    Регистрация: 12.07.2017

    denis2000, совсем нет. В движке создаётся источник света:
    Код
    m_pTrailLight = ::Render->light_create();

    и каждый апдейт ему устанавливается позиция в центре объекта(артефакта)
    Код
    m_pTrailLight->set_position(Position());


    А параметр particles_bone соответствует своему названию - указывает на кость от которой будет проигрываться партикл.
    Российская Федерация  RoboCat
    Воскресенье, 31.12.2017, 19:13 | Сообщение # 10
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 136
    Награды: 4
    Регистрация: 07.01.2017

    Как сделать мини-карту квадратной (как в прошлых частях сталкера)?
    Российская Федерация  sinaps
    Воскресенье, 31.12.2017, 19:23 | Сообщение # 11
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3601
    Награды: 2
    Регистрация: 02.04.2016

    Цитата buffy ()
    В движке создаётся источник света

    Да, это не партикл, перемещение костей модели (любых) никак не оказывает влияние на его местоположение.
    Цитата buffy ()
    и каждый апдейт ему устанавливается позиция в центре объекта(артефакта)

    А что считается объектом? Сам меш или его коллизия?
    Российская Федерация  buffy
    Воскресенье, 31.12.2017, 19:29 | Сообщение # 12
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 456
    Награды: 3
    Регистрация: 12.07.2017

    sinaps, если вдаваться в этот вопрос, то объект это и меш, и коллизия. Визуально только меш.

    Хотя, это больше философский вопрос, надо подумать...
    Украина  _S_k_i_F_
    Воскресенье, 31.12.2017, 20:29 | Сообщение # 13
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1310
    Награды: 8
    Регистрация: 09.08.2015

    RoboCat, движок.
    Российская Федерация  RoboCat
    Воскресенье, 31.12.2017, 20:39 | Сообщение # 14
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 136
    Награды: 4
    Регистрация: 07.01.2017

    _S_k_i_F_, ну скиф, я понимаю что движок, а где, что изменять нет ?
    Украина  _S_k_i_F_
    Воскресенье, 31.12.2017, 21:04 | Сообщение # 15
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1310
    Награды: 8
    Регистрация: 09.08.2015

    RoboCat, файлы UIZoneMap.cpp,UIZoneMap.h,ui\UIMap.cpp,ui\UIMap.h
    там смотри исходники ЧН и по аналогии - кое-что закомментировать и добавить пару строк. Извини, пока готовый код скинуть не могу.
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
    • Страница 1 из 98
    • 1
    • 2
    • 3
    • 97
    • 98
    • »
    Поиск: