Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 770
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке справочнике. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  BozKurt
    Пятница, 12.01.2018, 20:59 | Сообщение # 196
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата buffy ()
    а конкретного ничего нет?
    Из конкретного, есть вот такое откопанное на каком-то форуме не помню даже когда.
    http://rgho.st/6RsrcHpHf
    Там собственно парсер и в соседнем файле небольшое описание.
    Российская Федерация  buffy
    Пятница, 12.01.2018, 21:11 | Сообщение # 197
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 341
    Награды: 3
    Регистрация: 12.07.2017

    BozKurt, а, по-моему где-то на амк часть этого кода выкладывали, но полностью скачать тогда не смог - ссылка сдохла. Всё равно спасибо!
    Украина  aleksstalker
    Суббота, 13.01.2018, 21:22 | Сообщение # 198
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 224
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Всем хай, нужна помощь. Что написать в логику рестриктора, что бы при заходе в него, начинался автоматический диалог с нпс ?

    Добавлено (13.01.2018, 21:22)
    ---------------------------------------------
    И да вот, хотел добавить стрельбу одного нпс в другого : Но они встают в анимку но не стреляют
    Логика нпс:


    creatures:

    Сообщение отредактировал aleksstalker - Суббота, 13.01.2018, 21:23
    Российская Федерация  mmihaill
    Воскресенье, 14.01.2018, 05:31 | Сообщение # 199
    Связной
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 454
    Награды: 5
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата aleksstalker ()
    Что написать в логику рестриктора, что бы при заходе в него, начинался автоматический диалог с нпс ?

    В meet НПС:
    Код
    use = {!actor_enemy =actor_in_zone(название_твоего_рестриктора)} self, true

    Цитата aleksstalker ()
    Но они встают в анимку но не стреляют

    За агри их друг на друга:
    Код
    %=set_squads_enemies(ид_сквада_первого_нпс:ид_сквада_второго_нпс)%
    Сообщение отредактировал mmihaill - Воскресенье, 14.01.2018, 05:32
    Казахстан  riper
    Воскресенье, 14.01.2018, 14:19 | Сообщение # 200
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 600
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    как добавить погоду на новую локацию ?
    Российская Федерация  DaaGuda
    Воскресенье, 14.01.2018, 15:12 | Сообщение # 201
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 412
    Награды: 3
    Регистрация: 09.03.2014

    riper, gamedata\configs\game_maps_single.ltx
    Код
    [------]
            ---------------------------------------------------------
            ---------------------------------------------------------
            weathers                         = dynamic_default
    Сообщение отредактировал DaaGuda - Воскресенье, 14.01.2018, 15:14
    Казахстан  riper
    Воскресенье, 14.01.2018, 16:18 | Сообщение # 202
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 600
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Khyzyr, спс , с смарт-коверами разобрался с путями пока нет ,все проверил по кругу не пойму где ошибка , а в смарт-коверы анимация только такая как в сдк ? или есть еще какие то варианты ?

    Добавлено (14.01.2018, 16:18)
    ---------------------------------------------
    DaaGuda, спс

    Российская Федерация  Khyzyr
    Воскресенье, 14.01.2018, 17:06 | Сообщение # 203
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 239
    Награды: 1
    Регистрация: 19.06.2017

    riper, Только как в сдк

    Добавлено (14.01.2018, 17:06)
    ---------------------------------------------
    Если умеешь скриптить, можешь добавить еще анимации

    Украина  shisui
    Воскресенье, 14.01.2018, 17:25 | Сообщение # 204
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Регистрация: 30.05.2017

    Привет, если не затруднит подскажите плз, я так понимаю респ мутантов после их убийства на локе через 2 игровых дня, я хотел бы увеличить длинну респа, если этот параметр поменять в геймдате не слишком сложно то буду очень признателен такой помощи с: (проделать это хочу в коке от стасона)
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 14.01.2018, 17:45 | Сообщение # 205
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1277
    Награды: 12
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата shisui ()
    я так понимаю респ мутантов после их убийства на локе через 2 игровых дня

    Откуда такая инфа?

    Время респауна задается в файле smart_terrain.script параметром RESPAWN_IDLE.
    Казахстан  riper
    Воскресенье, 14.01.2018, 18:10 | Сообщение # 206
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 600
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    в смарте
    [sma.....
    squad_id = 5....
    max_population = 3

    max_population = 3 это то сколько раз сквад будет спавнится после убийства ?

    Добавлено (14.01.2018, 18:04)
    ---------------------------------------------

    Цитата Khyzyr ()
    Если умеешь скриптить, можешь добавить еще анимации

    нет скриптить не умею но как добавить нашел осталось найти где скачать готовые анимки )

    Добавлено (14.01.2018, 18:10)
    ---------------------------------------------
    shisui, local RESPAWN_IDLE = 1000 -- секунд игрового времени
    в сос время может быть другим .

    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 14.01.2018, 18:16 | Сообщение # 207
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1277
    Награды: 12
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата riper ()
    max_population = 3 это то сколько раз сквад будет спавнится после убийства ?

    Это максимальное количество сквадов, которые могут находиться( выполнять работу) на смарте.
    Российская Федерация  Jeka81
    Понедельник, 15.01.2018, 12:06 | Сообщение # 208
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    Всем привет!
    Может кто подскажет - в каком файле находится описание текстуры (ее конфиг) при загрузке локаций (ui_actor_loadgame_screen)? Не смог найти.

    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 15.01.2018, 12:29 | Сообщение # 209
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3012
    Награды: 10
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Jeka81 ()
    в каком файле находится описание текстуры (ее конфиг) при загрузке локаций

    Его нет. Текстура читается движком целиком.
    Украина  shisui
    Понедельник, 15.01.2018, 16:36 | Сообщение # 210
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Регистрация: 30.05.2017

    Цитата makdm ()
    RESPAWN_IDLE.


    спасибо что подсказал, в скрипте нашел 3 таких значения находятся они в таких строчках:

    1. self.respawn_idle = ini:r_float_ex(smart_sect,"respawn_idle") or 43200

    2. if self.last_respawn_update then
    props = props.."\\nTime_to_spawn:"..tostring(self.respawn_idle - game.get_game_time():diffSec(self.last_respawn_update)).."\\n"
    end

    3. if self.last_respawn_update == nil or curr_time:diffSec(self.last_respawn_update) > self.respawn_idle then
    self.last_respawn_update = curr_time

    какую из них и что в ней менять если знаешь еще раз спасибо С:
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
    Поиск: