[CoP] Модострой: вопросница
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
770 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке справочнике. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
|
BozKurt
Пятница, 12.01.2018, 20:59 | Сообщение # 196
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Цитата buffy (  ) а конкретного ничего нет? Из конкретного, есть вот такое откопанное на каком-то форуме не помню даже когда. http://rgho.st/6RsrcHpHf Там собственно парсер и в соседнем файле небольшое описание.
|
|
Пятница, 12.01.2018, 20:59
|
|
|
buffy
Пятница, 12.01.2018, 21:11 | Сообщение # 197
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
341 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
BozKurt, а, по-моему где-то на амк часть этого кода выкладывали, но полностью скачать тогда не смог - ссылка сдохла. Всё равно спасибо!
|
|
Пятница, 12.01.2018, 21:11
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
224 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.01.2017 |
|
Всем хай, нужна помощь. Что написать в логику рестриктора, что бы при заходе в него, начинался автоматический диалог с нпс ?
Добавлено (13.01.2018, 21:22) --------------------------------------------- И да вот, хотел добавить стрельбу одного нпс в другого : Но они встают в анимку но не стреляют Логика нпс:
creatures:
Сообщение отредактировал aleksstalker - Суббота, 13.01.2018, 21:23
|
|
Суббота, 13.01.2018, 21:22
|
|
|
mmihaill
Воскресенье, 14.01.2018, 05:31 | Сообщение # 199
Связной
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
454 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата aleksstalker (  ) Что написать в логику рестриктора, что бы при заходе в него, начинался автоматический диалог с нпс ? В meet НПС:
Код use = {!actor_enemy =actor_in_zone(название_твоего_рестриктора)} self, true
Цитата aleksstalker (  ) Но они встают в анимку но не стреляют За агри их друг на друга:
Код %=set_squads_enemies(ид_сквада_первого_нпс:ид_сквада_второго_нпс)%
Сообщение отредактировал mmihaill - Воскресенье, 14.01.2018, 05:32
|
|
Воскресенье, 14.01.2018, 05:31
|
|
|
riper
Воскресенье, 14.01.2018, 14:19 | Сообщение # 200
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
600 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
как добавить погоду на новую локацию ?
|
|
Воскресенье, 14.01.2018, 14:19
|
|
|
DaaGuda
Воскресенье, 14.01.2018, 15:12 | Сообщение # 201
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
412 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
riper, gamedata\configs\game_maps_single.ltx Код [------] --------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------- weathers = dynamic_default
Сообщение отредактировал DaaGuda - Воскресенье, 14.01.2018, 15:14
|
|
Воскресенье, 14.01.2018, 15:12
|
|
|
riper
Воскресенье, 14.01.2018, 16:18 | Сообщение # 202
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
600 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
Khyzyr, спс , с смарт-коверами разобрался с путями пока нет ,все проверил по кругу не пойму где ошибка , а в смарт-коверы анимация только такая как в сдк ? или есть еще какие то варианты ?Добавлено (14.01.2018, 16:18) --------------------------------------------- DaaGuda, спс
|
|
Воскресенье, 14.01.2018, 16:18
|
|
|
Khyzyr
Воскресенье, 14.01.2018, 17:06 | Сообщение # 203
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
239 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
riper, Только как в сдкДобавлено (14.01.2018, 17:06) --------------------------------------------- Если умеешь скриптить, можешь добавить еще анимации
|
|
Воскресенье, 14.01.2018, 17:06
|
|
|
shisui
Воскресенье, 14.01.2018, 17:25 | Сообщение # 204
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.05.2017 |
|
Привет, если не затруднит подскажите плз, я так понимаю респ мутантов после их убийства на локе через 2 игровых дня, я хотел бы увеличить длинну респа, если этот параметр поменять в геймдате не слишком сложно то буду очень признателен такой помощи с: (проделать это хочу в коке от стасона)
|
|
Воскресенье, 14.01.2018, 17:25
|
|
|
makdm
Воскресенье, 14.01.2018, 17:45 | Сообщение # 205
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1277 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата shisui (  ) я так понимаю респ мутантов после их убийства на локе через 2 игровых дня Откуда такая инфа?
Время респауна задается в файле smart_terrain.script параметром RESPAWN_IDLE.
|
|
Воскресенье, 14.01.2018, 17:45
|
|
|
riper
Воскресенье, 14.01.2018, 18:10 | Сообщение # 206
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
600 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
в смарте [sma..... squad_id = 5.... max_population = 3
max_population = 3 это то сколько раз сквад будет спавнится после убийства ?Добавлено (14.01.2018, 18:04) ---------------------------------------------
Цитата Khyzyr (  ) Если умеешь скриптить, можешь добавить еще анимации нет скриптить не умею но как добавить нашел осталось найти где скачать готовые анимки )Добавлено (14.01.2018, 18:10) --------------------------------------------- shisui, local RESPAWN_IDLE = 1000 -- секунд игрового времени в сос время может быть другим .
|
|
Воскресенье, 14.01.2018, 18:10
|
|
|
makdm
Воскресенье, 14.01.2018, 18:16 | Сообщение # 207
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1277 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата riper (  ) max_population = 3 это то сколько раз сквад будет спавнится после убийства ? Это максимальное количество сквадов, которые могут находиться( выполнять работу) на смарте.
|
|
Воскресенье, 14.01.2018, 18:16
|
|
|
Jeka81
Понедельник, 15.01.2018, 12:06 | Сообщение # 208
|
Понедельник, 15.01.2018, 12:06
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3012 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Jeka81 (  ) в каком файле находится описание текстуры (ее конфиг) при загрузке локаций Его нет. Текстура читается движком целиком.
|
|
Понедельник, 15.01.2018, 12:29
|
|
|
shisui
Понедельник, 15.01.2018, 16:36 | Сообщение # 210
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.05.2017 |
|
Цитата makdm (  ) RESPAWN_IDLE.
спасибо что подсказал, в скрипте нашел 3 таких значения находятся они в таких строчках:
1. self.respawn_idle = ini:r_float_ex(smart_sect,"respawn_idle") or 43200
2. if self.last_respawn_update then props = props.."\\nTime_to_spawn:"..tostring(self.respawn_idle - game.get_game_time():diffSec(self.last_respawn_update)).."\\n" end
3. if self.last_respawn_update == nil or curr_time:diffSec(self.last_respawn_update) > self.respawn_idle then self.last_respawn_update = curr_time
какую из них и что в ней менять если знаешь еще раз спасибо С:
|
|
Понедельник, 15.01.2018, 16:36
|