Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 855
Награды: 14
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 07.10.2018, 12:55 | Сообщение # 2386
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 855
    Награды: 14
    Регистрация: 11.06.2015

    Код
    function give_random_equipment(first_speaker, second_speaker)
           local t = {"wpn_abakan", "wpn_ak74", "wpn_lr300", "wpn_groza", "wpn_vintorez"}
           dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, t[math.random(#t)])
    end
    Российская Федерация  mmihaill
    Воскресенье, 07.10.2018, 13:08 | Сообщение # 2387
    Связной
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 542
    Награды: 6
    Регистрация: 25.03.2012

    denis2000, никакой реакции. Уже задолбался с этой фигней: просто не понимаю, как надо делать. К слову, различных схем с pda у разрабов несколько. Я испробовал все.

    Добавлено (07.10.2018, 13:34)
    ---------------------------------------------
    Так, кое-что изменилось, а именно подход к моей проблеме. До этого я проверял звук таким образом: стоит проверка в логике НПС, что ГГ находится в 5 метрах от него, после чего запускался звук, а я в это время убегал в сторону, надеясь, что схема звука переключится на pda. Теперь же я поступил иначе: увеличил расстояние в проверке на запуск звука: с 5 до 30, и он запустился, причём сразу с pda, а когда я подошёл к НПС плавно переключился на живую речь, а если снова отбегал - плавно на pda. Вопрос: в оригинале такая же муть с воспроизведением?

    Германия  stalker00
    Понедельник, 08.10.2018, 08:56 | Сообщение # 2388
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 86
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    Не подскажит кто-нибудь решение следующей проблемы.Нашел пару правозатворных стволов( ак 74 и ак 74u).Но почему-то,когда враги стреляют из этих стволов,огонь ведется поверх головы ГГ.То есть в него вообще не попадают.Даже в упор.В чем может быть замарочка?.Хреновая модель или может как-то можно это исправить в конфигах стволов?.
    Российская Федерация  Alrakis
    Вторник, 09.10.2018, 03:20 | Сообщение # 2389
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 334
    Награды: 2
    Регистрация: 08.05.2017

    stalker00, попробуй cam_relax_speed_ai увеличить или уменьшить отдачу
    Германия  stalker00
    Вторник, 09.10.2018, 16:55 | Сообщение # 2390
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 86
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    Благодарю за инфу.Увы,способ не помог.И так и эдак менял показатели-бесполезняк.Враги все равно ведут огонь поверх головы.В общем,плюнул и вытащил понравившиеся стволы из Шокера.Кстати говоря,обнаружил ту же хрень( поверх головы ГГ огонь ведется) и в некоторых стволах Арсенал мода( только оружие,без сюжета) для ТЧ.Сами модельки,анимации и все остально великолепно.Но эта хрень все портит.
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 09.10.2018, 17:06 | Сообщение # 2391
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3290
    Награды: 11
    Регистрация: 19.07.2013

    stalker00, А разве в оригинале такого нигде не наблюдается? Стрельба "из глаз" вроде и на некоторых стволах в оригинале мне кажется была.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 09.10.2018, 17:07
    Азербайджан  Hoperise
    Среда, 10.10.2018, 01:30 | Сообщение # 2392
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 806
    Награды: 4
    Регистрация: 26.10.2016

    Доброй ночи! Пытаюсь сделать логику пленного, вражески настроенного нпс (который может говорить в состоянии пленения) с последующим его освобождением и уходом в стандартную логику монолита при получении поршня. Все манипуляции на платформе ЗП.
    Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 10.10.2018, 01:32
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 10.10.2018, 09:53 | Сообщение # 2393
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 89
    Награды: 1
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Hoperise ()
    Пытаюсь сделать логику пленного


    И в чем проблема?
    Азербайджан  Hoperise
    Среда, 10.10.2018, 11:38 | Сообщение # 2394
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 806
    Награды: 4
    Регистрация: 26.10.2016

    sergej5500, хотел свериться, в правильном ли русле копаюсь, возможно получить наставление, мол, то что написано чистой воды ахинея, переделывай.
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 10.10.2018, 11:55 | Сообщение # 2395
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 89
    Награды: 1
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Hoperise ()
    хотел свериться, в правильном ли русле копаюсь


    Трудно сказать. Пока вижу несколько сомнительных моментов.

    on_hit = hit
    on_death = death

    Самих секций hit и death нет.

    meet = meet

    Секции meet тоже нет. Это запросто приведёт к вылету.

    combat_ignore_cond = {!actor_enemy} true, false

    Если НПС враждебен игроку, как у Вас сказано, то он нападёт на ГГ.
    Германия  stalker00
    Среда, 10.10.2018, 15:19 | Сообщение # 2396
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 86
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    Да нет,в оригинале такого(огонь поверх голвы ГГ) не наблюдал.В общем,фиг с ним.По любому,не мытьем,так катаньем,проблему решил.
    Российская Федерация  Overfirst
    Среда, 10.10.2018, 19:41 | Сообщение # 2397
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 855
    Награды: 14
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата sergej5500 ()
    Секции meet тоже нет. Это запросто приведёт к вылету.

    Не приведёт. Она существует неявно. С hit и death другой случай.
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 11.10.2018, 01:18 | Сообщение # 2398
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 89
    Награды: 1
    Регистрация: 09.01.2017

    Всем добрый вечер.

    Присоединил к Зову Припяти Кордон. Поставил смарты - 30 штук.

    Обратил внимание на файл - smart_terrain_masks. Там смарты прописаны так.

    [zat_a1]
    255,255,255,001
    [zat_a23_smart_terrain]
    255,255,255,002
    [zat_b100]
    255,255,255,003

    и так далее. Возникли вопросы.

    1. Если исходить из кодировки, то в геймдате может быть всего 256 смартов. Если менять последнее число. Есть ли ограничение в этом плане?

    2. Я прописал смарты так:

    [esc_b1]
    255,255,001,001
    [esc_b2]
    255,255,001,002
    [esc_b3]
    255,255,001,003

    то есть изменил 3 число в кодировке. Для Кордона 001, для Болот - 002 и т.д. Вылетов не было. Можно ли так делать?

    3. Зачем вообще нужна регистрация смартов в этом файле? Смарты Путепровода и Х8 там не прописаны.
    Сообщение отредактировал sergej5500 - Четверг, 11.10.2018, 01:25
    Российская Федерация  alex134
    Четверг, 11.10.2018, 09:52 | Сообщение # 2399
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2018

    Не хотел ничего меня в CoC, но всё же не удержался, попытался сменить не связанное с геймплеем - текст экрана загрузки, где записи из дневника, так как этот экран очень часто приходится лицезреть smile
    Написал php-скриптик, взял первое что попалось, txt с анекдотами, это было ошибкой, так как они бородаты и слишком тупы)
    Получилость почти 2500 штук. И соответвенно в скрипте рандом с бывших 25 штук сменил на актуальное.

    Всё работает, но:
    1. Он берёт числа до 255 только
    2. Рандом не очень рандомный, так как некоторые повторяются намного чаще, чем остальные. Наверное что-то с math.randomseed(os.time())

    С lua не очень знаком, видимо надо как-то задать тип переменной не байт? Судя по всему такой тут по умолчанию

    Код

    local tip_count = 2411

    function get_tip_number(level_name)
        math.randomseed(os.time())
        return math.random(1,tip_count)
    end

    function get_mp_tip_number(level_name)
        return get_tip_number(level_name)
    end


    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 11.10.2018, 11:46 | Сообщение # 2400
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3290
    Награды: 11
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата sergej5500 ()
    Обратил внимание на файл - smart_terrain_masks.ltx

    А на файл game_graphs.ltx вы внимание обращали?
    Цитата sergej5500 ()
    Вылетов не было. Можно ли так делать?

    Вылетов не будет, но и работать как задумано разработчиками видимо тоже.
    Цитата sergej5500 ()
    Зачем вообще нужна регистрация смартов в этом файле?

    Это нужно для того чтобы ассоциировать смрты с графпоинтами, а значит с AI-сеткой (а точнее с AI-графом). В конечном счете влияет на ИИ и поиск путей мобов по территории игры.

    Насколько я понимаю схема такая:


    ВЫВОД:
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 11.10.2018, 12:53
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
    Поиск: