Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 770
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке справочнике. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 14.04.2018, 13:43 | Сообщение # 856
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1276
    Награды: 12
    Регистрация: 22.11.2012

    Policai, в таблицу level_changer_tbl по аналогии с target и hint добавьте:

    texture = "level_changer_left" --здесь нужная вам иконка

    Например было:
    {target = "bar_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"}
    стало:
    {target = "bar_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place", texture = "level_changer_left" }

    А в функции

    function fill_level_changers()

    вместо

    level.map_add_object_spot(obj_id, "level_changer_up", v.hint)

    пропишите

    level.map_add_object_spot(obj_id, v.texture , v.hint)
    Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 14.04.2018, 14:20
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 14.04.2018, 14:00 | Сообщение # 857
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 277
    Награды: 1
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,

    Но текстура то одна... Там функцией поворота значка меняется отображение а не текстурой. Или я что то не догоняю???

    Я нашёл решение проблемы, но другим способом, по глупому, чисто по логике.. Добавил ещё таблицу

    level_changer1_tbl

    И функцию вызова добавил ещё одну

    function fill_level_changers1()
    for k,v in pairs(level_changer1_tbl) do
    local obj_id = get_story_object_id(v.target)
    if(obj_id) then
    level.map_add_object_spot(obj_id, "level_changer_down", v.hint)
    end
    end
    end

    И теперь в какую таблицу добавляю нужный айди левел ченжера, такой значёк и показывает на этом переходе...
    Игра запустилась, вылета нет, значки поменялись, в зависимости от таблиц.

    Осталось 2 вопроса:
    1. Как поведёт себя игра если я добавлю все 8 таблиц для каждого значка.
    2. Как будет работать сам переход, не будет ли глюков и вылетов???
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 14.04.2018, 14:15 | Сообщение # 858
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1276
    Награды: 12
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Я нашёл решение проблемы, но другим способом, по глупому, чисто по логике.. Добавил ещё таблицу

    С точки зрения программирования - Хрень полная.
    Я вам написАл решение.
    Всё делается в одной таблице и в одной функции.
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 14.04.2018, 14:56 | Сообщение # 859
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 277
    Награды: 1
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,

    Сейчас попробую..)) Хоть и не понимаю функцию текстуры, как таковой текстуры же не существует, вернее она одна, но поворачивается на 45 градусов под каждую функцию... Хрен разберёшь этот луа. как он работает..))))
    Российская Федерация  Jeka81
    Суббота, 14.04.2018, 15:13 | Сообщение # 860
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    Policai, в конфиге текстуры присутствует параметр, например для level_changer_up_right - heading_angle="-45", где -45 угол поворота; для level_changer_right - heading_angle="-90"
    Сообщение отредактировал Jeka81 - Суббота, 14.04.2018, 15:14
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 14.04.2018, 15:34 | Сообщение # 861
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 277
    Награды: 1
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,

    Вы показали на примере таблицы зоны сна

    "zat_a2_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},

    На примере таблицы левел ченжеров это будет выглядеть так?

    {target="esc_exit_to_garbage", hint="esc_exit_to_garbage_name", texture = "level_changer_left" }, - правильно?

    Как потом быть с файлом st_land_names.xml

    <string id="esc_exit_to_garbage_name">
    <text>На Свалку</text>
    </string>

    это тоже нужно править добавляя , texture = "level_changer_left"..???
    Российская Федерация  Jeka81
    Суббота, 14.04.2018, 17:54 | Сообщение # 862
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    Цитата Policai ()
    это тоже нужно править добавляя , texture = "level_changer_left"..???
    нет, это файл сопоставления английских названий русским. Для локализации. Там писать только
    Цитата Policai ()
    <string id="esc_exit_to_garbage_name">
    <text>На Свалку</text>
    </string>
    и остальных переходов.
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 14.04.2018, 18:12 | Сообщение # 863
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 277
    Награды: 1
    Регистрация: 08.11.2011

    Jeka81,

    Ага, уже разобрался, всё нормально сейчас...
    Российская Федерация  svo6o9a
    Суббота, 14.04.2018, 19:04 | Сообщение # 864
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 105
    Награды: 1
    Регистрация: 19.11.2017

    Как убрать кат сцены? Спавн на Юпитере, а когда загружается игра, то не спавниться где надо, а проигрывается кат сцена.
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 14.04.2018, 19:30 | Сообщение # 865
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1276
    Награды: 12
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата svo6o9a ()
    Как убрать кат сцены?

    Убери ресриктор, который запускает кат-сцену.
    Российская Федерация  VoronStalker
    Суббота, 14.04.2018, 20:06 | Сообщение # 866
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 27
    Награды: 1
    Регистрация: 09.12.2016

    Народ, может кто помочь с кат-сценой от первого лица? Мне нужно чтоб ГГ стоял на месте, потом достал оружие. Есть знающие люди?
    Российская Федерация  Strannic
    Суббота, 14.04.2018, 21:45 | Сообщение # 867
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 3
    Регистрация: 08.01.2014

    Подскажите пожалуйста как увеличить переносимый вес в последней версии 1.3? Не нахожу у себя таких файлов: actor.ltx и system.ltx Спасибо.
    Сомали  WolfHeart
    Суббота, 14.04.2018, 22:03 | Сообщение # 868
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1510
    Награды: 2
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Strannic ()
    как увеличить переносимый вес

    Как и всегда. Если их нет в gamedata, значит нужно распаковать игровые архивы.
    Цитата Strannic ()
    в последней версии 1.3?

    А это последняя версия чего? В ТЧ/ЧН/ЗП таких версий нет, значит мод. В таком случае нужно указывать название мода.
    Российская Федерация  igi_vlad
    Воскресенье, 15.04.2018, 19:42 | Сообщение # 869
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 321
    Награды: 2
    Регистрация: 04.08.2015

    Strannic,
    http://rgho.st/7CJfGWdJd
    Увеличенный вес для мода Ветер Времени 1.3 (150 - 160 кг)
    кинуть папку из архива (gamedata) в игру, если уже есть таковая папка - пытаться совместить, а кто сказал, что будет легко ?!
    Российская Федерация  _ToHaSH_2002
    Понедельник, 16.04.2018, 15:35 | Сообщение # 870
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2017

    VoronStalker, Можно сделать то что ты указал скриптово. Самый удобный способ для меня - через анимацию камеры.

    Код

    function cut_callback_0()
       xr_effects.disable_ui_only(db.actor, nil)
       level.add_cam_effector("название_анимации.anm", 9999, false, "название_скрипта.cut_callback")
       db.actor:hide_weapon()
      end

    function cut_callback()
        level.add_cam_effector("название_анимации_1.anm", 9998, false, "название_скрипта.cut_callback1")
    db.actor:restore_weapon()
    end

    function cut_callback1()
        xr_effects.enable_ui(db.actor, nil)
    end


    Для примера.
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Понедельник, 16.04.2018, 15:42
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
    Поиск: