Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 770
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке справочнике. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  sinaps
    Пятница, 05.01.2018, 19:43 | Сообщение # 91
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3337
    Награды: 2
    Регистрация: 02.04.2016

    Цитата Maximus_99 ()
    способы улучшения текстур без изменения их разрешения?

    1. Перемоделить и перетекстурить заново.
    2. Правки движка, шейдеров.
    3. "Улучшения" фильтрами в фотошопе.
    Больше ничего в голову не приходит... но вообще под "улучшением" можно понимать и повышение детализации, и цветокоррекцию, и что-то может быть ещё. О каких улучшениях речь?
    Украина  aleksstalker
    Пятница, 05.01.2018, 20:59 | Сообщение # 92
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 224
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Братва, вопрос, поставил боевой смарт в СДК 0.7. Вылет при компиле спавна:

    Слышал это проблема у всех. Возможно исправить без редактирования двигла ? ! Ай ступил, админы прошу перенести !
    Сообщение отредактировал aleksstalker - Пятница, 05.01.2018, 21:34
    Российская Федерация  svo6o9a
    Пятница, 05.01.2018, 21:09 | Сообщение # 93
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 105
    Награды: 1
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата aleksstalker ()
    Братва, вопрос, поставил боевой смарт в СДК 0.7. Вылет при компиле спавна:

    Я конечно тоже нарушал немного. Но вылеты не тут писать))
    Российская Федерация  tema796
    Пятница, 05.01.2018, 21:56 | Сообщение # 94
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 6
    Регистрация: 20.08.2011

    svo6o9a,

    [logic@esc_a2_stlaker_xod_walk]
    active = camper@esc_a2_stlaker_xod_walk
    prior = 200

    [walker@esc_a2_stlaker_xod_walk]
    path_walk = esc_a2_stlaker_xod_walk
    on_info = {-sniper_3_teleport} %=teleport_npc(esc_a2_stlaker_xod_spawnpoint) +sniper_1_teleport%

    вот в чем твоя ошибка
    Российская Федерация  svo6o9a
    Суббота, 06.01.2018, 00:05 | Сообщение # 95
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 105
    Награды: 1
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата tema796 ()
    вот в чем твоя ошибка

    вылет все равно

    Добавлено (06.01.2018, 00:05)
    ---------------------------------------------


    вылет немного изменился. Но все же та причина
    подхожу ближе чем на 100 метров к базе-вылет
    Украина  Vlador
    Суббота, 06.01.2018, 00:12 | Сообщение # 96
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1192
    Награды: 8
    Регистрация: 12.11.2014

    Приветы, товарищи! Срочный вопрос. Вылетает при загрузке игры. Не вылетает лишь на статике. Прикладываю лог:

    Долго разбирал папки текстур, понял, что дело в текстурах, находящихся в трех папках (crete, ston, wood). Все содержимое перегонял через SDK методом импорта в .тга и перегона через "Check New Textures". Чистил "геймдатное", заменял на сдкашное, перегоненное. Все текстуры, включая бамп, соответствуют размерам и имеют каждую .thm. Но все равно не помогает.
    Если играть без этих трёх папок, все нормально, но понятное дело, игра будет "фиолетовой". :D

    Перепробовал все. Ничего не помогает. Может быть, какого-то файла не хватает, но игра и лог не хотят об этом говорить? Или нужно поотключать дифузы и бамп р2 при перегоне? Очень и очень надеюсь на вашу помощь. С наступающим Рождеством.
    Российская Федерация  DaaGuda
    Суббота, 06.01.2018, 00:29 | Сообщение # 97
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 412
    Награды: 3
    Регистрация: 09.03.2014

    Vlador, поиск еще никто не отменял. тык
    Прикрепления: 7982389.jpg(363.3 Kb)
    Сообщение отредактировал DaaGuda - Суббота, 06.01.2018, 00:31
    Российская Федерация  svo6o9a
    Суббота, 06.01.2018, 00:43 | Сообщение # 98
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 105
    Награды: 1
    Регистрация: 19.11.2017

    Полная логика


    Вылет
    Российская Федерация  sinaps
    Суббота, 06.01.2018, 00:56 | Сообщение # 99
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3337
    Награды: 2
    Регистрация: 02.04.2016

    Vlador, список текстур и их шейдеров на уровне можно получить с помощью AXRToolset, инструмент "Редактор level". Может ещё SDK-ой как-то можно...
    Украина  Vlador
    Суббота, 06.01.2018, 01:09 | Сообщение # 100
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1192
    Награды: 8
    Регистрация: 12.11.2014

    Решено. Спасибо. Просто кое-кто был невнимателен (в данном случае - я): отсутствовали текстуры типа detail_, но казалось, их всех хватает, к тому же лог игры их не требовал.
    Российская Федерация  Maximus_99
    Суббота, 06.01.2018, 10:21 | Сообщение # 101
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 515
    Награды: 1
    Регистрация: 16.08.2017

    svo6o9a,
    Цитата svo6o9a ()
    [logic@esc_stlaker_xod]
    active = walker@esc_stlaker_xod
    prior = 200

    [walker@esc_stlaker_xod]
    path_walk = esc_a2_stlaker_xod_walk
    on_info = {-sniper_3_teleport} %=teleport_npc(esc_a2_stlaker_xod_spawnpoint) +sniper_1_teleport%

    Меня смущает название вей-поинта. А откуда ты вообще в Припяти взял esc_a2_ ?
    Перепиши имя вей-поинта в ACDC и в логике, префикс этот хотя бы убери. Ты сам этот вей-поинт писал, или выдернул откуда?
    -------
    з.ы. и вообще вроде нельзя в вей-поинтах писать название смартов, потому как они уже лежат внутри смарт-террейна
    Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 06.01.2018, 10:30
    Российская Федерация  MayLay
    Суббота, 06.01.2018, 12:06 | Сообщение # 102
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 527
    Награды: 6
    Регистрация: 12.02.2014

    Привет работяги, как заметил в последних драйверах Nvidia наш сталкер немного "поломался", качественные тени отрисовываются только в 5 метрах от актора, у текстур наблюдаются проблемы с фильтрацией на расстоянии в 10 метров: поставил на локации просто белый терраин, было сильно заметно как чуть вдали он теряет свой bump и покрывается шумом. Так вот, эту тему кто-нибудь уже поднимал? Я бы хотел поинтересоваться на какой же последней версии дров от Nvidia этих проблем нету?

    Upd: Проблема наблюдается и в SoC и в CS,CoP, а вот в LA на dx10 не заметил такой проблемы, полагаю и на других рендерах все нормально.
    Сообщение отредактировал MayLay - Суббота, 06.01.2018, 12:09
    Российская Федерация  svo6o9a
    Суббота, 06.01.2018, 12:21 | Сообщение # 103
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 105
    Награды: 1
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата Maximus_99 ()
    А откуда ты вообще в Припяти взял esc_a2

    Я делал свой смарт в припяти и припять переназвал в escape
    Цитата Maximus_99 ()
    Перепиши имя вей-поинта в ACDC

    НА АСДС хорошего мода не сделаешь
    Цитата Maximus_99 ()
    Ты сам этот вей-поинт писал

    Сам
    Российская Федерация  buffy
    Суббота, 06.01.2018, 12:26 | Сообщение # 104
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 341
    Награды: 3
    Регистрация: 12.07.2017

    MayLay, не знаю поможет ли, но я когда пробовал писать шейдеры такая проблема была. Сейчас расскажу, переписал шейдер теней совсем немного, зашёл они у меня скомпилировались - всё нормально. Но потом прошло немного времени и я решил сменить драйвера на видюху(она у меня староватая и я их давно не обновлял), сменил - всё нормально. Захожу в игру - тени начинают биться и качество их заметно страдает. Но потом решил удалить я скомпилированные шейдеры в shaders_cache. Загрузил - всё нормально. Но потом иногда тоже были проблемы, но они, наверное. были из-за неправильных алгоритмов. Хотя... В общем попробуй удалить shaders_cache. Да и на новых дровах не должно быть такого, в любом случае их сразу не скачивать как только вышли, а подождать месяцок другой.

    Может-быть из-за этого, а может нет. На gameru темка, вроде, была по этому. Но я сейчас искал и что-то не нашёл...
    Российская Федерация  DaaGuda
    Суббота, 06.01.2018, 12:26 | Сообщение # 105
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 412
    Награды: 3
    Регистрация: 09.03.2014

    Ребят, что за тени? Первый раз такое встречаю.

    Сообщение отредактировал DaaGuda - Суббота, 06.01.2018, 12:27
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
    Поиск: