• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Опрос: Статика иди динамика? (Голосуем за рендер.)
Опрос: Статика иди динамика?
Какой рендер вы предпочитаете в игре?
1.R1, DirectX 9.[ 27 ][25.96%]
2.R2, DirectX 9.[ 16 ][15.38%]
3.R3, DirectX 10.[ 25 ][24.04%]
4.R4, DirectX 11.[ 36 ][34.62%]
Всего ответов: 104
Российская Федерация  NL-Vincenz
Пятница, 17.08.2018, 12:27 | Сообщение # 46
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 3
Регистрация: 12.01.2015

В оригинале ТЧ если хорошо пошерстить в xml можно найти упоминания о 3 и 4 рендере.
Пысы походу курили на будущее.
Российская Федерация  NEO
Вторник, 21.08.2018, 13:45 | Сообщение # 47
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2945
Награды: 7
Регистрация: 24.05.2012

Цитата NL-Vincenz ()
Пысы походу курили на будущее.

А ты вот что курил ?
Цитата NL-Vincenz ()
Какой рендер вы предпочитаете в игре?
1. R1, DirectX 9.
2. R2, DirectX 9.
3. R3, DirectX 10.
4. R4, DirectX 11.

Создавая тему и не имея представления о предмете... И главное многие кинулись бодренько голосовать
Для справки:
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 22.08.2018, 16:48
Российская Федерация  Maximus_99
Вторник, 21.08.2018, 14:37 | Сообщение # 48
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 719
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

NEO,
Во-во, тоже заметил..
---------Upd:-------
Кстати, тут кто-то яростно топит за R4 (Dx11).. А по сравнению с R3(Dx 10) в Чистом небе он чем отличается, кроме четкости теней, убитых саншафтов, и мыльного текста?
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Вторник, 21.08.2018, 14:49
Российская Федерация  FX
Вторник, 21.08.2018, 14:57 | Сообщение # 49
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Maximus_99, тесселяцией. Саншафты не убиты, их пыс просто не настроили.
Российская Федерация  NEO
Вторник, 21.08.2018, 15:09 | Сообщение # 50
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2945
Награды: 7
Регистрация: 24.05.2012

Цитата FX ()
их пыс просто не настроили.

Ну как их можно настроить на кривых(родных) текстурах ? За саму глючность рендеров я уже не говорю. В сталкере ничего толком не работает кроме статики.
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Вторник, 21.08.2018, 15:18 | Сообщение # 51
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1065
Награды: 10
Регистрация: 01.07.2011

О, неужели еще не вывелись свято верящие в то, что статика - это дх8?
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 21.08.2018, 19:24 | Сообщение # 52
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4061
Награды: 3
Регистрация: 02.04.2016

Это всё из разряда обсуждений вопроса «Кто круче рисовал? Босх или Вангог?» biggrin
Российская Федерация  Zmey9l_63
Вторник, 21.08.2018, 22:27 | Сообщение # 53
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 1
Регистрация: 14.02.2017

Сальвадор Дали однозначно))
Украина  DEM
Суббота, 01.09.2018, 20:18 | Сообщение # 54
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1352
Награды: 2
Регистрация: 26.08.2012

NEO, статья из вики даёт несколько неверную информацию - а всё потому как писалась до "выброса" исходников в паблик.
Статическое освещение ТЧ (финалки) действительно реализовано на DX9, тому подтверждение - исходники рендера. Хотя я думаю, что автор этой темы про это и не знал - просто угадал. Обсуждение этого вопроса велось здесь.
Российская Федерация  __CelT__
Среда, 05.09.2018, 15:00 | Сообщение # 55
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 31.08.2018

Благо сейчас 2018 год и компы позволяют играть на динамике
Российская Федерация  NL-Vincenz
Суббота, 15.09.2018, 10:27 | Сообщение # 56
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 3
Регистрация: 12.01.2015

Цитата DEM ()
Хотя я думаю, что автор этой темы про это и не знал - просто угадал.

Не правильно думаешь.

Цитата __CelT__ ()
Благо сейчас 2018 год и компы позволяют играть на динамике

Не у всех есть такие компы.

Статика местами выигрывает во многом у динамики.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Опрос: Статика иди динамика? (Голосуем за рендер.)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: