• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Почему мододелы не предпочитают ЧН? (М? Не слышу)
Почему мододелы не предпочитают ЧН?
Украина  Бот_Николай
Четверг, 01.11.2018, 18:37 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1462
Награды: 11
Регистрация: 27.09.2015

Почему мододелы не предпочитают ЧН?

Может даже это уже неактуально, признаю это, но к единому консенсусу этот форум так и не пришел на моей памяти.

В первую очередь хочу услышать мнения конкретно мододелов, которые знают устройство ЧН и других игр трилогии. Какие явные недочеты/недостатки по сравнению с другими имеет эта платформа, чтобы оттолкнуть модмейкера? Берем во внимание только технические аспекты, а не туфту из оригинального сюжета (как например война группировок, которая априори провальной вышла)





Сообщение отредактировал Бот_Николай - Четверг, 01.11.2018, 18:37
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  svi
Четверг, 01.11.2018, 18:40 | Сообщение # 2
We Are Not Alone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 6
Регистрация: 14.01.2015

Бот_Николай, дико деревянная система квестов: насколько я помню, нельзя подразбивать квесты на этапы по получении инфопоршня в рамках одного задания, а надо дробить. Ну и плюс, вроде, сам диапазон событий поменьше, чем в ЗП. Это, по сути, зародыш той системы, которая представлена в ЗП в расширенном и доведённом до ума виде.
Это насколько я помню и понял, когда ковырялся.

ЗЫ. Во флудилку может лучше перенести?
Сообщение отредактировал svi - Четверг, 01.11.2018, 18:41
Польша  prototip98
Четверг, 01.11.2018, 18:41 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3362
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Бот_Николай, Есть всё тоже самое, но уже в ЗП. ЗП, считай, доведённый до ума ЧН.
Российская Федерация  Khyzyr
Четверг, 01.11.2018, 18:48 | Сообщение # 4
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 19.06.2017

Из-за сложности на ней никто не работает. По сути - бревно, а не платформа. Чтобы ее можно было уверенно модить нужно знать 50% от моддинга ТЧ и столько же от моддинга ЗП.

По счет бревна: во-первых, товарищ svi верно приметил: ужасная система реализации квестов; во-вторых, ужаснейшая система заселения - какие-то остатки от ТЧ переходящие в ЗП, это одна из основных проблем. Однако последнее в некоторых моментах даже уникально и очень бы пригодилось в ЗП, например. Помимо этого еще куча всяких "непоняток".
Украина  mr_AHAPXuCT
Четверг, 01.11.2018, 18:54 | Сообщение # 5
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 622
Награды: 7
Регистрация: 13.06.2012

Думаю, с этим вопросом тебе надо обратится к товарищам: monk или warwer. Они эту платформу активно копают...
Украина  Бот_Николай
Четверг, 01.11.2018, 18:54 | Сообщение # 6
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1462
Награды: 11
Регистрация: 27.09.2015

Цитата svi ()
ЗЫ. Во флудилку может лучше перенести?


Смотри какая туфта в разделе висит - http://ap-pro.ru/forum/21-91484-1 http://ap-pro.ru/forum/21-91391-1
Похоже модераторы тут не были с бородатых времен))




Цитата svi ()
дико деревянная система квестов


Есть такое дело, хотя и есть плюс - можно прятать и показывать отметки квестов, хотя едва ли это многим покажется полезным

К слову о квестах. В ЧН есть разные полезные строчки в таск_менеджере по типу подспавна вещей в ящик по стори_айди (по моему удобнее, чем делать через логику) и многие другие (признаюсь честно, мной пока не изучены на практике). Для соблюдения баланса вот еще один минус - у квестов нет иконок, хотя едва ли это можно считать минусом, если пилить в минимализме, как это сейчас очень модно

Цитата Khyzyr ()
ужаснейшая система заселения


А чому? В ЧН заселять так же, как и в ЗП, просто вместо simulation.ltx есть другой файл, вроде как это faction_группировка.ltx cool

Я просто к чему веду, колупать его ничуть не сложнее, а местами есть такие полезности, каких на ЗП нет. Взять хотя бы то, что система тайников или переходов из ТЧ еще не вырезаны и присутствуют во всей красе
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Четверг, 01.11.2018, 18:57
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 02.11.2018, 08:37 | Сообщение # 7
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 14
Регистрация: 11.06.2015

Дело вкуса. Меня раздражают числовые стори айди и их регистрация в game_story_ids.ltx, в ЗП они строковые и задаются в спавн секции. В ЗП перекочевал скрипт sr_cutscene с некоторыми изменениями. Теперь можно разбивать сцену на камеры: заполняем таблицу путями до камер и вот вам сцена со сменой камер без перехода между схемами рестриктора после окончания каждой камеры. Есть старый скриптовый способ для создания камер: в коллбеке на окончание первой можно включать проигрыш следующей. Но когда есть полноценный модуль, который устроен по такому же принципу, можно не извращаться. Также удобно реализована возможность включения/выключения камер, можно там условия различные вставлять. Ещё можно вызывать что-то при старте каждой камеры. Интересно, короче. ЧН не популярна не только среди модмейкеров, но и среди игроков. Что касается порезанной ЗП... Сейчас есть исходники с кучей восстановленных фишек из ЧН и ТЧ. В True Stalker, к слову, несколько таких есть.
Российская Федерация  NoisesofMind
Вторник, 06.11.2018, 14:59 | Сообщение # 8
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2018

В неё и просто-то играть без матюков сложно, с таким унылым репитативным геймплеем, перенаселённой зоной и убогой стрельбой, что уж там про моддинг говорить biggrin
К тому же есть более взрослая и стабильная альтернатива в лице ЗП, где по сути собраны все фишки ЧН. Моддить ЧН имеет смысл только ради красивого рендера, ну либо ради идеи, как мне кажется.
Даже ремейк старого ЧН сюжета я бы предпочёл проходить на платформе ЗП, а не ЧН.
Впрочем, всё сказанное выше - исключительно оценочное суждение со стороны обывателя, не модмейкера.
Российская Федерация  yurv3
Вторник, 06.11.2018, 15:23 | Сообщение # 9
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1369
Награды: 7
Регистрация: 15.07.2012

Команда OGSE в свое время собиралась следующею версию мода на движке ЧН делать, даже кой какие наработки показывала. Но увы не судьба.
Российская Федерация  TheVeteranoid
Вторник, 06.11.2018, 16:57 | Сообщение # 10
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1835
Награды: 17
Регистрация: 19.05.2014

Цитата NoisesofMind ()
Моддить ЧН имеет смысл только ради красивого рендера

А что, красивый рендер в ЗП не реализуем?
Германия  N1kname0000
Суббота, 17.11.2018, 09:32 | Сообщение # 11
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 2
Регистрация: 03.10.2013

Почему такое может быть:
*На ЧН сложнее отловить ошибки,
*Нужно править ошибки самого ЧН
*Очень мало мануалов, а из новичков ни кто сам копать и разбираться не хочет.
"Части она просто не нравится как игра.
*Кому-то мешает война группировок или др части геймплея.
*Не самый стабильный сдк.


А так вполне себе годная платформа, чн сама по себе игра как по мне интересная.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Почему мододелы не предпочитают ЧН? (М? Не слышу)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: