• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » менять старые смарт террайны сталкер тч (смарт террайны сталкер тч)
менять старые смарт террайны сталкер тч
Российская Федерация  patriotrus
Вторник, 01.01.2019, 15:49 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 03.03.2017

здарова моддеры
вопрос тут таков пытаюсь заменить старые терраины что бы вместо сталкеров там были монстры

но почему то ничего не работает, ничего не вылетат просто ...гигант есть но он просто сидит но не идет на прописанный смарт терраин. Тестировал час

НПС(pseudo_gigant), в алл.спавн

[134]
; cse_abstract properties
section_name = gigant_strong
name = esc_gigant
position = 14.4158306121826,15.8822383880615,663.174926757813
direction = 0.118212006986141,0.000113633497676346,0.0380978547036648

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 206
distance = 4.90000009536743
level_vertex_id = 292768
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[smart_terrains]
esc_stone_lager = true
END

алл.спавн smart terrain

[844]
; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = esc_stone_lager
position = 208.569107055664,2.30272102355957,320.01416015625
direction = -0.082678884267807,0.00772254541516304,0.0932412967085838

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 238
distance = 30.7999992370605
level_vertex_id = 503478
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[smart_terrain]
cond = {-esc_kill_bandits_quest_kill -esc_kill_bandits_quest_done}

capacity = 3
type = general_lair
communities = pseudo_gigant
stay = long
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

; se_smart_terrain properties

алл.спавн way escape

[esc_stone_lager_home_1]
points = p0
p0:name = name00
p0:position = 230.781295776367,1.59934139251709,342.025848388672
p0:game_vertex_id = 247
p0:level_vertex_id = 519240

работа НПС

if type == "esc_stone_lager" then
t = { section = "logic@esc_stone_lager",
idle = 0,
prior = 5, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
sj[#sj+1] = t
t = { section = "logic@esc_stone_lager",
idle = 0,
prior = 5, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
sj[#sj+1] = t
t = { section = "logic@esc_stone_lager",
idle = 0,
prior = 5, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
sj[#sj+1] = t
return true
end

if type == "esc_stone_lager" then
return function(gulag)
return 0
end
end

if gulag_type == "esc_stone_lager" then
return npc_community == "pseudo_gigant"
end
Сообщение отредактировал patriotrus - Вторник, 01.01.2019, 15:52
  Злобная реклама
Вторник, 01.01.2019, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » менять старые смарт террайны сталкер тч (смарт террайны сталкер тч)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: