RadioPhobia - модификация, которая фокусируется главным образом на боевом реализме и погружении в игровой процесс. Среди основных особенностей обновлённый арсенал оружия, графические улучшения с исправлениями.
Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0005/6 ☢ Автор: SeeZ0 ☢ Дата выхода: 22.01.2017 | версия ⇒ 2a
Игровой процесс * ● На основе ZRP 1.07 R5 RC - тонны исправлений и улучшенная стабильность ● Более хардкорная экономика, боеприпасы и различные предметы в дефицыте ● Оружие с реалистичной баллистикой ● Обновлённый арсенал с 120+ видами оружия и с их вариациями ● Новые костюмы и предметы ● Выбросы с текстурами AF3 ● РЕАЛЬНЫЕ динамические новости AMK с правками (сталкеры будут публиковать о том, что они видят и слышат - как в автономном режиме, так и в режиме онлайн, о погоде, предстоящих выбросах и т.д.) ● NPC компаньоны ● Медикаменты излечивают со временем с убиранием оружия в руках и воспроизведением звуков ● Оружию добавлена инерция и переключатель FOV (угла обзора) ● Войны группировок - НПС всех фракций могут бродить и устраивать базы в любом месте ● Динамические костры (костры затухают, когда нет рядом НПС) ● Динамический респавн артефактов ● Улучшенные ИИ - НПС могут бросать гранаты, менять броню, подбирать предметы с земли, обыскивать тела погибших, лечить раненых союзников и т.д. Также НПС попытаются избить вас в баре, если украсть их вещи. ● Украинские голоса с дополнительными английскими субтитрами ● Ремонтные комплекты для брони и оружия ● Сон на определённых местах, в стиле Зова Припяти (можно спать практически на любой кровати, диване, матрасе и т.д.) ● Реалистичная скорость спринта и приседания ● Дополнительные инструменты разработчика / чит-режим - спавн всех предметов, НПС-меню, ускорения игрового времени, телепорт / пропуск заданий ● Возможность скидывать рюкзаки
Графика и звук ● Почти все текстуры и звуки заменены на высококачественные ● Добавлены AtmosFear и Absolute Nature ● Поддержка ENB и шейдеров ● HUD масок и противогазов, которые снимаются при еде / питье ● Эффекты HUD для низкого здоровья, выносливости и т.д. ● Модели НПС портированы для Теней Чернобыля из Call of Chernobyl HD Models Addon ● Рабочий EAX
* Это список основных (не всех) особенностей, включённых в новую версию RadioPhobia 2.
======НЕАКТУАЛЬНЫЕ ССЫЛКИ====== Скачать ► русификатор (для версии 2 не актуален!) ◄ ■ русификатор подходит для русской и World Wide (английской) версий ТЧ 1.0006, субтитры не переведены ■
ВНИМАНИЕ! Русификатор для новой версии на данный момент отсутствует.
Скачать дополнение ► Dead Nature ◄ [572.61 МБ] «Dead Nature» - это текстурное дополнение, которое сделает всю Зону сухой и мёртвой, в стиле модификации «Misery». Для установки просто скопировать папку «GameData» из архива поверх уже существующей.
➀ Установить модификацию в папку с игрой, запустив «exe» файл. ➁ Извлечь файлы русификатора (пока отсутствует) с заменой файлов. ➂ Запустить игру. Настроить опции в главном меню. Enjoy!
Внимание! Установка шейдеров или ENB сильно нагружают систему, ставить только для мощного железа.
21.04.18: Выход обновлённой версии RadioPhobia 2a 16.04.18: Дата выхода релизной версии RadioPhobia 2 21.02.17: Небольшое исправление Hotfix 2 13.02.17: Исправления русификатора 09.02.17: Добавлен репак версии RC1b от SeregA_Lus 06.02.17: Обновление русификатора под новый патч 05.02.17: Дата выхода патча RC1b 29.01.17: Русификатор обновился под новый патч 28.01.17: Дата выхода патча RC1a (русификатор включён) 26.01.17: Добавлены альтернативные ссылки для скачивания 26.01.17: Дата выхода русификатора, благодарим av661194 25.01.17: Дата выхода обновления RC1.1 («Bin Hotfix» включён) 24.01.17: Дата выхода дополнения «Dead Nature» 23.01.17: Благодарность за помощь в оформлении Hardtmuth 23.01.17: Дата выхода первого патча «Bin Hotfix» 22.01.17: Создание и оформление темы 22.01.17: Дата выхода релизной версии [RadioPhobia] RC1
Сообщение отредактировал Avgust1n - Суббота, 21.04.2018, 22:07
SpirelSid, Понизил до минималок. Прошлая ошибка ушла, спасибо. Но на её место пришла эта. Загрузка текстур...
FATAL ERROR
[error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 462 [error]Description : c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Rastaman_vip74, если под статикой имеешь в виду "Статичное освещение"-то оно и стоит. Железо не шибко сильное, но первую итерацию радиофобии вытягивал спокойно.
Народ,подскажите,можно ли сделать так чтобы на худе отображался тип боеприпасов и как то уменьшить скорость хода времени,а то перебор по моему в 12 раз,вроде бы,в оригинале и то в 10 раз было.Вот если бы как в OLR 2.5,в 5 раз то было бы нормально
Сообщение отредактировал Sergey_M83 - Воскресенье, 23.04.2017, 20:25
UnitM6, С установкой ничего не напутал? И, если играешь на статике, фикс для статического освещения ставил? Sergey_M83, Скорость хода времени изменяется в alife.ltx time_factor = 10 А тип боеприпасов на худе - это надо файлы ui ковырять, что мне делать лень.
Ребят помогите у меня в игре инвентарь и диалоги отображаются неправильно как будто все текстурки пропали качество пробовал менять играю на максимальных при полном динамическом освещение разрешение экрана 1360x768
В связи с вопросами о новых обновлениях решил немного прояснить сложившуюся ситуацию на данный момент.
I am pausing the development due to RL things. I am sorry if youre having issues with the mod but I just dont have the time to deal with this atm.
В общем, обновлений в ближайшее время, к сожалению, не будет. Дальнейшая разработка модификации остановлена на неопределённое время. Все найденные баги и ошибки оставляем как обычно в данной теме или на moddb. После возобновления работы над модом все недочёты и замечания будут исправлены. Ниже приведу несколько скриншотов из запланированных будущих обновлений. В основном это новые партиклы выстрелов и взрывов, реплейсеры брони группировок из "Call of Chernobyl HD Models Addon" от Ninja_Nub[NOR], контейнеры для артефактов (артефакты без них радиоактивны) и прочие нововведения и исправления ошибок с повышением общей стабильности. Плюс ко всему планировалась версия без R.M.A на основе ZRP (The Zone Reclamation Project).
Сообщение отредактировал Avgust1n - Среда, 07.06.2017, 11:56
Есть ли на этот мод что-то типа "Повелителя Зоны"? Я зафейлил немного, точнее не знал. Перебил группу долговцев на АС, и в Баре все стали врагами. Или как поправить это?
nikkas02, лучшим вариантом будет загрузиться с предыдущего сохранения. По другому такую ситуёвину скорее всего не исправить, может только с улучшением репутации.
Сообщение отредактировал Avgust1n - Суббота, 10.06.2017, 12:53
лучшим вариантом будет загрузиться с предыдущего сохранения.
Я уже очень много прошёл с момента убийства долговцев. Сэйвы есть, но лень уже столько перепроходить. Пришлось забросить( Мод очень добротный, особенно в плане баланса (играл на мастере, меня убить легко - других убить легко)
Народ, подскажите как убрать дикую отдачу оружия..ну вот не понимаю я этих выкрутасов - на хрена так над стрельбой издеваться, это ж шутер всё таки.... Вроде в каком-то моде была подобная отдача- надо было effectors.ltx ковырять, тут это не помогает..
Место для сна, на АС, напротив Скряги, почему-то не работает. У всех так? Где еще на АС, можно поспать? Прицел ACOG 4 кратный, в описании: ..., и на АК-12. На самом деле, не ставится. В характеристиках оружия указано, что LR300 точнее, чем SIG550 Снайперский, как так?
Сообщение отредактировал uraltab - Среда, 21.06.2017, 05:46
Подскажите плз почему у меня текстуры перчаток и некотого оружия крутятся вместе с гг.Напрмер я поворорачиваюсь влево и текстуры пальцев и перчаток тоже.ЧТо это такое? P.S извините за ошибки,торопился
Добавлено (29.06.2017, 18:05) --------------------------------------------- помогите плз у меня текстуры перчаток и пальцев переплывают по кругу в зависимости от напрвления гг. что это?
Сообщение отредактировал Prostalker132 - Среда, 28.06.2017, 09:50