Страница 18 из 19«1216171819»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » [RadioPhobia] (Сюжетно-глобальная модификация)
[RadioPhobia]
Украина  Avgust1n
Понедельник, 23.01.2017, 02:13 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 3
Регистрация: 15.03.2016


RadioPhobia - модификация, направленная на возвращение старого варианта прохождения S.T.A.L.K.E.R.'а. Сюжетная линия базируется на основе R.M.A 1.1.5 с добавлением новых квестов. Добавлен арсенал с моделями высокого качества, звуками, текстурами и реалистичной баллистикой с новой графикой и другими особенностями.

Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 ☢ Автор: SeeZ0 ☢ Дата выхода: 22.01.2017 | версия ⇒ RC1b+Hotfix2


Сообщение отредактировал Avgust1n - Понедельник, 10.04.2017, 15:43
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2016
Российская Федерация  UnitM6
Воскресенье, 23.04.2017, 11:28 | Сообщение # 256
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 19.02.2017

SpirelSid,
Понизил до минималок. Прошлая ошибка ушла, спасибо.
Но на её место пришла эта.
Загрузка текстур...

FATAL ERROR

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 462
[error]Description : c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Эфиопия  Rastaman_vip74
Воскресенье, 23.04.2017, 13:24 | Сообщение # 257
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 665
Награды: 2
Регистрация: 23.11.2011

Цитата UnitM6 ()

Not enough storage is available to process this command.

Недостаточно памяти для обработки этой команды.
На каком железе пытаешься взлететь ?
Как вариант переход на статику.
Российская Федерация  UnitM6
Воскресенье, 23.04.2017, 15:06 | Сообщение # 258
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 19.02.2017

Rastaman_vip74, если под статикой имеешь в виду "Статичное освещение"-то оно и стоит.
Железо не шибко сильное, но первую итерацию радиофобии вытягивал спокойно.
Беларусь  Sergey_M83
Воскресенье, 23.04.2017, 20:19 | Сообщение # 259
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 19.01.2015

Народ,подскажите,можно ли сделать так чтобы на худе отображался тип боеприпасов и как то уменьшить скорость хода времени,а то перебор по моему в 12 раз,вроде бы,в оригинале и то в 10 раз было.Вот если бы как в OLR 2.5,в 5 раз то было бы нормально
Сообщение отредактировал Sergey_M83 - Воскресенье, 23.04.2017, 20:25
Беларусь  av661194
Воскресенье, 23.04.2017, 20:37 | Сообщение # 260
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2240
Награды: 7
Регистрация: 16.05.2015

UnitM6, С установкой ничего не напутал? И, если играешь на статике, фикс для статического освещения ставил?
Sergey_M83,
Скорость хода времени изменяется в alife.ltx
time_factor = 10
А тип боеприпасов на худе - это надо файлы ui ковырять, что мне делать лень.
Российская Федерация  Sibeg
Воскресенье, 14.05.2017, 15:09 | Сообщение # 261
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 14.05.2017

Ребят помогите у меня в игре инвентарь и диалоги отображаются неправильно как будто все текстурки пропали качество пробовал менять играю на максимальных при полном динамическом освещение разрешение экрана 1360x768
Украина  Avgust1n
Среда, 07.06.2017, 11:35 | Сообщение # 262
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 3
Регистрация: 15.03.2016

В связи с вопросами о новых обновлениях решил немного прояснить сложившуюся ситуацию на данный момент.

В общем, обновлений в ближайшее время, к сожалению, не будет. Дальнейшая разработка модификации остановлена на неопределённое время. Все найденные баги и ошибки оставляем как обычно в данной теме или на moddb. После возобновления работы над модом все недочёты и замечания будут исправлены. Ниже приведу несколько скриншотов из запланированных будущих обновлений. В основном это новые партиклы выстрелов и взрывов, реплейсеры брони группировок из "Call of Chernobyl HD Models Addon" от Ninja_Nub[NOR], контейнеры для артефактов (артефакты без них радиоактивны) и прочие нововведения и исправления ошибок с повышением общей стабильности. Плюс ко всему планировалась версия без R.M.A на основе ZRP (The Zone Reclamation Project).
Сообщение отредактировал Avgust1n - Среда, 07.06.2017, 11:56
Российская Федерация  turob
Четверг, 08.06.2017, 13:38 | Сообщение # 263
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 2
Регистрация: 29.01.2017

Avgust1n, Спасибо будем ждать .
Украина  nikkas02
Пятница, 09.06.2017, 19:45 | Сообщение # 264
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2014

Есть ли на этот мод что-то типа "Повелителя Зоны"? Я зафейлил немного, точнее не знал. Перебил группу долговцев на АС, и в Баре все стали врагами. Или как поправить это?
Украина  Avgust1n
Суббота, 10.06.2017, 12:51 | Сообщение # 265
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 3
Регистрация: 15.03.2016

nikkas02, лучшим вариантом будет загрузиться с предыдущего сохранения. По другому такую ситуёвину скорее всего не исправить, может только с улучшением репутации.
Сообщение отредактировал Avgust1n - Суббота, 10.06.2017, 12:53
Украина  nikkas02
Суббота, 10.06.2017, 18:42 | Сообщение # 266
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2014

Цитата Avgust1n ()
лучшим вариантом будет загрузиться с предыдущего сохранения.

Я уже очень много прошёл с момента убийства долговцев. Сэйвы есть, но лень уже столько перепроходить. Пришлось забросить(
Мод очень добротный, особенно в плане баланса (играл на мастере, меня убить легко - других убить легко)
Российская Федерация  DrDenn
Четверг, 15.06.2017, 21:36 | Сообщение # 267
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2012

Народ, подскажите как убрать дикую отдачу оружия..ну вот не понимаю я этих выкрутасов - на хрена так над стрельбой издеваться, это ж шутер всё таки....
Вроде в каком-то моде была подобная отдача- надо было effectors.ltx ковырять, тут это не помогает..
Французская Полинезия  XemorDioPS
Суббота, 17.06.2017, 08:24 | Сообщение # 268
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 4
Регистрация: 12.11.2014

Пацаны в чем проблема? Качал пак от SeregA_Lus, с шейдерами чет?
Код
Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default_aref::Compile
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\Blender_default_aref.cpp
Line          : 75
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_barbwire3
Российская Федерация  uraltab
Среда, 21.06.2017, 05:10 | Сообщение # 269
Статус:
Новичок:
Сообщений: 373
Награды: 2
Регистрация: 20.01.2012

Место для сна, на АС, напротив Скряги, почему-то не работает. У всех так? Где еще на АС, можно поспать?
Прицел ACOG 4 кратный, в описании: ..., и на АК-12. На самом деле, не ставится.
В характеристиках оружия указано, что LR300 точнее, чем SIG550 Снайперский, как так?
Сообщение отредактировал uraltab - Среда, 21.06.2017, 05:46
Российская Федерация  Prostalker132
Четверг, 29.06.2017, 18:05 | Сообщение # 270
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 28.06.2017

Подскажите плз почему у меня текстуры перчаток и некотого оружия крутятся вместе с гг.Напрмер я поворорачиваюсь влево и текстуры пальцев и перчаток тоже.ЧТо это такое?
P.S извините за ошибки,торопился

Добавлено (29.06.2017, 18:05)
---------------------------------------------
помогите плз у меня текстуры перчаток и пальцев переплывают по кругу в зависимости от напрвления гг. что это?

Сообщение отредактировал Prostalker132 - Среда, 28.06.2017, 09:50
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » [RadioPhobia] (Сюжетно-глобальная модификация)
Страница 18 из 19«1216171819»
Поиск: