Страница 111 из 126«12109110111112113125126»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Игра Душ: Начало
Игра Душ: Начало
Украина  SeregA_Lus
Воскресенье, 02.07.2017, 09:25 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 470
Награды: 4
Регистрация: 17.05.2012






Разработчик: © Ferveks
Название модификации: Игра Душ: Начало
Версия модификации: n/a
Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004



Аннотация:
Твоя жизнь настолько скучна, что нет ни единой детали, за которую мог бы ухватиться даже самый внимательный слушатель. Ты - ровным счетом никто. Только длинными ночами тревожат мысли и воспоминания... Которые принадлежат, как будто, не тебе. Несчастный случай на Большой Земле - и вот ты уже трясешься в грузовике, что везёт в Зону тебя и еще одного парня, совсем молодого. Вы жмёте друг другу руки. "Соколов" - представляется он. А ты... Молчание затягивается.
"Немо" - отбросив сомнения, произносишь ты.

"Зона знает немало разных историй..."
Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и, надеюсь, интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию. Возможно, о чем-то вы узнаете только в самом-самом конце (и я не про конец первой части).

С пафосом закончили.






Сообщение отредактировал SeregA_Lus - Воскресенье, 13.08.2017, 15:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.07.2017, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2012
Украина  Dimaster
Понедельник, 17.07.2017, 10:33 | Сообщение # 1651
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 11.07.2017

История сталкера Немо и теория заговора в Зоне в сюжетном моде S.T.A.L.K.E.R. Игра Душ: Начало


На видео полное прохождение основной сюжетной линии S.T.A.L.K.E.R. Игра Душ: Начало, неплохо бы его добавить в шапку темы. Немо посещают странные мысли и воспоминания, которые приводят его в Зону. По пути он встречает сталкера Соколова. Он стал первым спутником, с которым главный герой добирается до Кордона. Так начинается эта сюжетная модификация для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Действие разворачивается на локациях оригинальной игры с минимальными графическими изменениями, по этому мод не требователен к железу. Основные изменения касаются абсолютно нового сюжета с новыми и известными ранее персонажами, непредсказуемыми поворотами. Каждый квест полностью отличается от предыдущего, задания по типу найди-принеси сведены к минимуму, как и пробежки туда-обратно через всю карту. Тексты диалогов хорошо проработаны, все задания фиксируются в КПК, но не всегда квестовые предметы отмечены на карте, даётся лишь наводка на местоположение. Для бывалых сталкеров это не составит проблем, по этому считается что вы уже хорошо знакомы с миром S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Некоторые задания можно выполнить несколькими способами, большинство квестов имеют альтернативные варианты прохождения. Например, можно попробовать договориться или отнять предмет силой, также иногда можно самому выбрать награду за квест. Даже если выбирать мирный вариант прохождения, пулемёт с вместительной обоймой и оптикой пригодится и будет лучшим выбором на протяжении всей игры. Кроме мощного основного сюжета, игроку представлены несколько цепочек дополнительных заданий, а также система крафта, новые тайники, починка снаряжения и много других возможностей, которых мы так и не дождались в оригинальной игре. Вторая часть мода будет разрабатываться на платформе S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, что избавит от некоторых движковых багов и вылетов. Все уровни полностью заселены мутантами, по этому интересный детектив разбавлен добротным шутером. Мод выполнен на высшем уровне, тут нет затянутых моментов, геймплей сбалансирован. Из минусов можно отметить только довольно частые вылеты, битые сохранения и несрабатывание скриптов, особенно ближе к концу игры на Армейских складах. При этом игра проходится на одном дыхании и может занять несколько долгих вечеров.
Сообщение отредактировал Dimaster - Понедельник, 17.07.2017, 10:36
Австралия  _professor_Sakharov_
Понедельник, 17.07.2017, 11:27 | Сообщение # 1652
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2015

Dimaster, Хорошое прохождение получилось - всё рассказал, но:
1) Зачем делать столь большое видео? (больше часа)
2) Почему не указать тайминги (тайм-коды?)
Просто так было бы удобно...
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Понедельник, 17.07.2017, 11:37
Казахстан  STALK_KEKAN
Понедельник, 17.07.2017, 15:21 | Сообщение # 1653
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2016

Ну шо там, когда большое обновление доделают?
Сообщение отредактировал STALK_KEKAN - Понедельник, 17.07.2017, 15:22
Российская Федерация  IpMax
Понедельник, 17.07.2017, 18:28 | Сообщение # 1654
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2017

Хочу поделиться опытом прохождения "мясных" участков (Х18, Х-16, Заход на Армейские склады). Повесил на пояс "Бинт болотного доктора" (голод не наступает), три арта "Огненный шар" и один "Морской ёж" (очень жаль что Кристаллов нет) от радиации, арт-книгу "Сергей недоруб ..." и в самую гущу событий! По истечении 7- 7,5 минут игрового времени, принять аптечку и антирад, но лучше одну Научную! Всё, ты не раздираем и не убиваем, да ещё и броник не портится. С таким коктейлем артов можно спокойно пройти крутые замесы хоть с ножом (если медецины хватит!).
Беларусь  NightFg
Понедельник, 17.07.2017, 18:33 | Сообщение # 1655
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 1
Регистрация: 16.12.2016

киньте спавнер квестовых предметов, не спавнится 1 кейс на НИИ (переигрывал с момента взятия квеста)
Сообщение отредактировал NightFg - Понедельник, 17.07.2017, 18:34
Российская Федерация  IpMax
Понедельник, 17.07.2017, 18:47 | Сообщение # 1656
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2017

sterv-za,
Цитата sterv-za ()
И с автосейва снова грузись
Похоже автор мода не хочет, чтоб игроки в начале игры читерили с обновлением предметов у торгашей
!

Добавлено (17.07.2017, 18:47)
---------------------------------------------
NightFg,

Цитата NightFg ()
не спавнится 1 кейс на НИИ
Может бюреры далеко закинули, в моей игре они вышли посмотреть как я псевдопсов убираю, поэтому нашёл их в комнатах на первом и втором этаже у внутренних перегородок.
Украина  Perevar
Понедельник, 17.07.2017, 19:47 | Сообщение # 1657
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 0
Регистрация: 30.07.2014

Привет! Как отразится смерть Соколова в Х-18 на дальнейшей игре. Не успеваю его спасти.
Российская Федерация  Оля
Понедельник, 17.07.2017, 20:24 | Сообщение # 1658
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2016

А почему, после того как сбила вертолёт в Баре, задание считается не выполненным ?
Австралия  _professor_Sakharov_
Понедельник, 17.07.2017, 20:38 | Сообщение # 1659
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2015

Perevar, Лучше спасти...

Оля, Вертолёт нужно сбить РПГ!
Российская Федерация  _Den_
Вторник, 18.07.2017, 00:21 | Сообщение # 1660
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 1
Регистрация: 11.06.2016

Мож кому надо (спавнер) не полный )
https://yadi.sk/d/Fnpi2u8o3L9CDj

Добавлено (18.07.2017, 00:11)
---------------------------------------------
После установки в папке config будет файл ui_cheat_soc_xml Его нужно кинуть в папку ui

Добавлено (18.07.2017, 00:21)
---------------------------------------------
В спавнере ёсть Сайго на которую можно прикрепить ОПТИКУ!!!!!!!!!!!!!!!!

Австралия  _professor_Sakharov_
Вторник, 18.07.2017, 02:16 | Сообщение # 1661
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2015

_Den_, ахахахах.... ору... спавнер для этого мода? Что тут спавнить то? biggrin

Цитата _Den_ ()
В спавнере ёсть Сайго на которую можно прикрепить ОПТИКУ!!!!!!!!!!!!!!!!

Ууу... Шок!11! Так писал, что с ошибками, да? biggrin

Сайго? Это что за оружие такое? biggrin
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Вторник, 18.07.2017, 02:16
Российская Федерация  SteveEvanich
Вторник, 18.07.2017, 13:01 | Сообщение # 1662
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 18.07.2017

Что то мне не смешно. Прошел уже пол игры, и тут на тебе. Автосейв перехода с армейских складов на Бар сломался. Просто доходит до "клиент: синхронизация", а потом черный экран, пока не выбьешь процесс. Прошлое быстрое сохранение также не загружается, Может кто с таким сталкивался, как такое фиксить?
Австралия  _professor_Sakharov_
Вторник, 18.07.2017, 13:22 | Сообщение # 1663
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2015

SteveEvanich, установка правильная? Ну ждите глобальный патч...
Российская Федерация  SteveEvanich
Вторник, 18.07.2017, 17:49 | Сообщение # 1664
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 18.07.2017

ФУх, так ну добил я таки мод этот. Неплохо неплохо. Несмотря на то что техническая сторона хромает на обе ноги, я ставлю огромный плюс за сюжет, он тут и правда интересный и затянул меня, автор молодец. Но правда много осталось не понятно. Во первых, что делать с книгой? Я понял что это какой то артефакт который нужно уравновесить другой книгой. Другую книгу я не нашел. Ну это ладно. Далее, а что делать мне с 3мя документами из тайника (кроме как осведомителю отдать) и устройство от отца Ахиллеса? (кроме как отдать Сахарову)? Я так понимаю что вообще, абсолютно все на следющую часть остается, или я что то пропустил?
Австралия  _professor_Sakharov_
Вторник, 18.07.2017, 19:37 | Сообщение # 1665
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2015

SteveEvanich,
1)
Цитата SteveEvanich ()
Во первых, что делать с книгой

Так скажем книга-арт... на память оставь...

2)
Цитата SteveEvanich ()
Другую книгу я не нашел

А их и нету - только одна... Другие будут во 2-ой части...

3)
Цитата SteveEvanich ()
что делать мне с 3мя документами из тайника (кроме как осведомителю отдать)

Документы Шелкопряда в Баре Осведомителю по-хорошему... да больше и некому...

4)
Цитата SteveEvanich ()
устройство от отца Ахиллеса? (кроме как отдать Сахарову)

Мне в бнукер на Янтаре - а я комбез хороший выдам wink

5)
Цитата SteveEvanich ()
Я так понимаю что вообще, абсолютно все на следющую часть остается

Да, но сначала нужно довести до ума 1-ую часть...
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Вторник, 18.07.2017, 19:37
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Игра Душ: Начало
Страница 111 из 126«12109110111112113125126»
Поиск: