Случайная подборка модов
STCoP Weapon Pack 2.9
4.6
Время перемен v1.0
3.8
NZK MOD 1.3
3.2
Another Zone Mod
4.3
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Sigerous Mod 2.2
4.0
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 98 из 600«1296979899100599600»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Золотой Шар. Завершение (Финальная версия мода Золотой Шар или приключения Жекана)
Золотой Шар. Завершение
Российская Федерация  TheVeteranoid
Вторник, 18.07.2017, 02:34 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1559
Награды: 11
Регистрация: 19.05.2014

Золотой Шар. Завершение



Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006
Разработчики: Jek@n, Charsi
Дата выпуска: 17.07.2017























Гид по прохождению находится в архиве с патчем.
Прохождение + гид Золотой Шар. Завершение
Официальная тема на АМК
Золотой Шар - Конкурс скриншотов!
Золотой Шар: Спойлеры - Только для тех, кто прошел мод до конца.
Прошу периодически проверять спойлеры "Дополнения от умельцев" и "Советы от товарищей", так как тема постоянно обновляется и вы возможно найдёте что-нибудь новое и интересное. И если появился вопрос по прохождению, то сначала читайте ГИД по ссылке выше.
Сообщение отредактировал TheVeteranoid - Понедельник, 14.08.2017, 00:42
  Злобная реклама
Вторник, 18.07.2017, 02:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Российская Федерация  darida777
Четверг, 20.07.2017, 15:23 | Сообщение # 1456
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 416
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Simb1ont ()
"cam_inert 0" в консоли набери.

Спасибо! Помогло))
Российская Федерация  filoret
Четверг, 20.07.2017, 15:28 | Сообщение # 1457
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 954
Награды: 0
Регистрация: 18.07.2016

Simb1ont, а понял, во тупанул, обойди проекцию и на стене будет рубильник, я что то и не запоминал сильно, там по наводке с трупов все разжовано.
Хорватия  crostalker
Четверг, 20.07.2017, 15:34 | Сообщение # 1458
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2017

У меня тут проблема с красным шаром на Свалке. Этот летающий телепорт который ведет на башню уже не летает, а только сидит вверх между двемя цистернами. Че тут делать? Попробовал редактировать actor.ltx чтоб прыгнуть, а то мод не позволяет, пo загрузке умрешь.
Российская Федерация  Simb1ont
Четверг, 20.07.2017, 15:40 | Сообщение # 1459
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 10.10.2016

filoret, После того, как ты написал, я проверил и нашёл. Он такой маленький... Благодарю за то, что указал путь истинный, иначе я бы туда ещё раз не посмотрел.
Российская Федерация  filoret
Четверг, 20.07.2017, 15:41 | Сообщение # 1460
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 954
Награды: 0
Регистрация: 18.07.2016

crostalker, попробуй переиграть до взятия задания на эти шары, походу не у всех но бывает, ломается логика телепорта, он должен быть внизу между резервуарами. Если поможет отпишись.
Российская Федерация  RoboCat
Четверг, 20.07.2017, 15:42 | Сообщение # 1461
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2017

ВЫ ЗНАЛИ, что нужно было лифт включить ? А я нет и выбил дверь с помощью дробовика. В итоге из-за этого наверно игра и вылетала
Российская Федерация  Hardkor
Четверг, 20.07.2017, 15:42 | Сообщение # 1462
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2017

Запускаю игру, происходит вылет. Вот лог:

Expression :xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function :CUIXmlInit::InitWindow
File :ui\UIXmlint.cpp
Line :91
Descripton :XML node not found
Arguments :global_wnd

Что делать? huh
Хорватия  crostalker
Четверг, 20.07.2017, 15:43 | Сообщение # 1463
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2017

@filoret
Хмм, не знаю, не хочется переигрывать. . Очень много времени от этого прошло. Может быть выйдет патч про логику телепорта, или патч чтоб снять защиту actor.ltx.
Сообщение отредактировал crostalker - Четверг, 20.07.2017, 15:44
  n0mad
Четверг, 20.07.2017, 15:46 | Сообщение # 1464
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1617
Награды: 7
Регистрация: 06.07.2013

А где взять ТОЗ с прицелом ? О_о
Российская Федерация  filoret
Четверг, 20.07.2017, 15:47 | Сообщение # 1465
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 954
Награды: 0
Регистрация: 18.07.2016

crostalker, скинь сохранку, попробую тебе решить проблемку, а античит вряд ли будут снимать, а логику телепорта как починить, у тебя просто он баганулся, это же единичный случай.

Цитата n0mad ()
А где взять ТОЗ с прицелом ? О_о
В тайнике Очкарика, вообще ствол отличный, я наверно с ним до конца пойду.
Сообщение отредактировал filoret - Четверг, 20.07.2017, 15:49
Российская Федерация  Normalnii
Четверг, 20.07.2017, 15:50 | Сообщение # 1466
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 01.07.2016

Прошел до АС, в деревне при разбитии шкафа вылет (лог, возможно, другой) и после этого нельзя запустить игру, вылетает с логом ниже
Украина  SLAVA777)))
Четверг, 20.07.2017, 15:50 | Сообщение # 1467
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2017

TheVeteranoid, как пройти сраную свалку??? angry angry angry
Чешская Республика  Monohrom
Четверг, 20.07.2017, 15:54 | Сообщение # 1468
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 8
Регистрация: 09.01.2013

Курьер на Окраине добровольно забегает в Птичью Карусель и разрывается на куски вместе с товаром. Что делать? Самому его убивать ?
Российская Федерация  MeeKyMaus
Четверг, 20.07.2017, 15:54 | Сообщение # 1469
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.08.2013

SLAVA777))), На самом деле ничего сложного нет)
Российская Федерация  Shadaloo
Четверг, 20.07.2017, 15:55 | Сообщение # 1470
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 1
Регистрация: 02.12.2012

в общем для тех, кто арт квестовый в начале игры отдал Скидану и теперь не хочет переигрывать, я тут нашел способ, как его можно заспавнить, хз писали до меня или нет это, в общем:
1) создать папку геймдата и в нее распаковать с помощью проги gamedata.dbe,dbf,dbg (вообще нужен один, но я забыл какой), где есть файл ui_main_menu.script
2) потом открыть этот файл с помощью вордпада, найти строку if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()

3) после нее добавить строку elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then
alife():create("af_pult",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())


после этого загрузить сохранку, нажать ESC, а потом 1, тогда арт перед вами заспавниться, взял за основу гайд по спавну для солянки
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Золотой Шар. Завершение (Финальная версия мода Золотой Шар или приключения Жекана)
Страница 98 из 600«1296979899100599600»
Поиск: