Страница 31 из 70«1229303132336970»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Тёмное Братство – Проклятые Зоной
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
Российская Федерация  AGASG
Среда, 02.08.2017, 11:59 | Сообщение # 1
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 1
Регистрация: 01.08.2016



Название: Тёмное Братство – Проклятые Зоной
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Разработчик: Артём “-GAS-“ Громыч
Даты выхода: 15 августа 2017



























Добавлено (02.08.2017, 11:59)
---------------------------------------------
Всем привет, народ! Благодаря прошлому проекту – «Истории Снайпера» - я получил немало опыта общения с вами и узнал ваши предпочтения. Я учёл многие ваши советы и замечания и постарался угодить вам. Сейчас модификация тестируется и корректируется. Финальные штрихи, так сказать. Давайте же будем писать только по делу.
После выхода мода пишите, что вас не устраивает и указывайте на ошибки и недочёты. Вместе мы сделаем мод лучше! Я буду ежедневно заходить на форум в течение месяца после релиза и отвечать на интересующие вас вопросы, а также по мере своих возможностей и опыта в моддинге буду делать фиксы и правки, если таковые потребуются.
Всем удачи!
До скорой встречи после релиза!

Добавлено (15.08.2017, 9:47)
---------------------------------------------
Ну вот и релиз! Благодарю каждого, кто хоть раз пожелал удачи или сказал "спасибо". Для меня это много значит. Всем приятной игры, сталкеры!
Сообщение отредактировал AGASG - Среда, 06.09.2017, 19:42
  Злобная реклама
Среда, 02.08.2017, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2016
Российская Федерация  Dreadbones
Пятница, 18.08.2017, 17:20 | Сообщение # 451
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 23.07.2017

Краш при начале новой игры ( полное динамическое освещение )
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'aaz\svu\score'
Беларусь  stalkerchigil
Пятница, 18.08.2017, 17:38 | Сообщение # 452
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 912
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2015

Цитата Dominik481 ()
Автор уже отвечал, что сейчас занимается возможностью вернуть статику.

Большое Спасибо за ответ! У меня прост нет особо времени читать все 30 стр форума, поэтому спросил. (поиском на мой вопрос тоже не нашлось)

Добавлено (18.08.2017, 17:38)
---------------------------------------------
Цитата Rastaman_vip74 ()
Логичнее осознать, что фикс - это исправление (ошибок, недочетов)

Осознание этого (а это и так любому идиоту ясно, что фикс - исправление ошибок) никоим образом не приводит меня к выводу - нужна ли НИ, после установки фикса или нет! А когда скачал и не знаешь что потом с этим фиксом делать и как его правильно применить - так не оч. интересно как бы... И логика там ни при чём вообще! Лол
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Пятница, 18.08.2017, 17:40
Российская Федерация  dumidum
Пятница, 18.08.2017, 17:42 | Сообщение # 453
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 1
Регистрация: 01.08.2015

stalkerchigil, Если из 4 фиксов только в одном написано что нужна НИ,логично предположить что на других фиксах НИ не нужна.
Российская Федерация  Aleksandrmap
Пятница, 18.08.2017, 17:56 | Сообщение # 454
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 06.09.2016

Подскажите стоит на другие локации заходить или по сюжету играть,а то набрал всякого хлама-приказы одних ПДА 6штук,а толку от них.Спасибо
Российская Федерация  dumidum
Пятница, 18.08.2017, 18:13 | Сообщение # 455
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 1
Регистрация: 01.08.2015

Цитата Vigorous ()
При переименовании папки shaders в игре включаются шейдеры самой ТЧ. Так-что играть можно в любом режиме и без засветок.
На статике вылетает...
Российская Федерация  stalker-snap
Пятница, 18.08.2017, 18:38 | Сообщение # 456
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2017

Почему когда я подхожу к Ане (после разговора с её братом) у неё нету диалога на счёт этого?
Великобритания  Keklolorbidol
Пятница, 18.08.2017, 20:02 | Сообщение # 457
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2017

Expression : Ran out of memory
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 356
Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\ston\ston_br2_iov_bump.dds

Почему у меня вылетает всё поставил как надо новая игра и на шейдерах все крашится!!!

Добавлено (18.08.2017, 20:02)
---------------------------------------------
cry

Российская Федерация  stalker-snap
Пятница, 18.08.2017, 20:13 | Сообщение # 458
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2017

Keklolorbidol, А ты статику не ставил?
Российская Федерация  Kuzmich
Пятница, 18.08.2017, 20:42 | Сообщение # 459
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 653
Награды: 1
Регистрация: 03.04.2013

Цитата Vigorous ()
При переименовании папки shaders в игре включаются шейдеры самой ТЧ. Так-что играть можно в любом режиме и без засветок.

А вот это интересно! Кто нибудь пробовал так сделать? Я то ещё не докачал (трафик только ночной остался, а ночами спать охота, поэтому качаю помаленьку, да и статику жду), но комп пожилой и боюсь, на полной динамике лагать будет.
Российская Федерация  dumidum
Пятница, 18.08.2017, 20:45 | Сообщение # 460
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 1
Регистрация: 01.08.2015

Kuzmich, Я пробовал-фуфло он гонит.
Российская Федерация  Kuzmich
Пятница, 18.08.2017, 20:59 | Сообщение # 461
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 653
Награды: 1
Регистрация: 03.04.2013

dumidum, а с настройками контраст, яркость экспериментировали, чтобы засветы убрать. Может кто и добился приемлемого изображения?
Российская Федерация  dumidum
Пятница, 18.08.2017, 21:01 | Сообщение # 462
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 1
Регистрация: 01.08.2015

Kuzmich, Как я могу настройки крутить если при переименовывании на статике вылет ))
Российская Федерация  goodween39
Пятница, 18.08.2017, 21:09 | Сообщение # 463
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2658
Награды: 7
Регистрация: 03.09.2013

Kuzmich, у меня нет никаких засветов, как ни странно, и ночером вполне себе нормально. Вот такие настройки выставлены:
Российская Федерация  Shrike
Пятница, 18.08.2017, 21:16 | Сообщение # 464
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 19.01.2017

sergei_masalski, Волкодав находится здесь [spoiler]$IMAGE[spoiler]
Прикрепления: 0419221.jpg(628Kb)
Сообщение отредактировал Shrike - Пятница, 18.08.2017, 21:24
Российская Федерация  AGASG
Пятница, 18.08.2017, 21:21 | Сообщение # 465
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 1
Регистрация: 01.08.2016

Цитата MrMoment ()
вот теперь вылет происходит с логом
Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\dark_brotherhood_by_gas_sounds\intro_stalker_l.ogg


Вы какие-то файлы из архива видимо "потеряли" распакуйте ещё раз.

Добавлено (18.08.2017, 21:21)
---------------------------------------------
А переименовав папку shaders можете с полной динамики на простую динамику переходить.

Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Тёмное Братство – Проклятые Зоной
Страница 31 из 70«1229303132336970»
Поиск: