Страница 62 из 115«126061626364114115»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Золотой Шар. Завершение (Финальная версия мода Золотой Шар или приключения Жекана)
Золотой Шар. Завершение
Российская Федерация  TheVeteranoid
Среда, 06.09.2017, 16:03 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1690
Награды: 13
Регистрация: 19.05.2014

Золотой Шар. Завершение



Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006
Разработчики: Jek@n, Charsi
Дата выпуска: 17.07.2017

























Гид по прохождению находится в архиве с патчем.
Прохождение + гид Золотой Шар. Завершение
Официальная тема на АМК
Золотой Шар - Конкурс скриншотов!
Золотой Шар: Спойлеры - Только для тех, кто прошел мод до конца.
Старая тема.
Прошу периодически проверять спойлеры "Дополнения от умельцев" и "Советы от товарищей", так как тема постоянно обновляется и вы возможно найдёте что-нибудь новое и интересное. И если появился вопрос по прохождению, то сначала читайте ГИД.
Сообщение отредактировал TheVeteranoid - Вторник, 07.11.2017, 23:26
  Злобная реклама
Среда, 06.09.2017, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Украина  13stalker13
Суббота, 07.10.2017, 16:12 | Сообщение # 916
Статус:
Новичок:
Сообщений: 362
Награды: 1
Регистрация: 18.06.2015

Цитата veselchak ()
УСАС, арты телепатии+ и ни каких проблем, и ещё комбез убийцы.

Я в него как бы не с пм стрелял... это баг, а не просто большое количество жизни у нпс

Добавлено (07.10.2017, 16:12)
---------------------------------------------

Цитата gh0zt ()
ну там ваще глобальная путаница с этим кодом на Окраине = наверно, автор не доделал
проходил за вояк
код от ворот - мы получаем еще раньше из сейфа в подвале пожарки
и его же получаем из вертолета


Есть ещё третье место где можно взять этот код, это военный без сознания которые лежит на чердаке одного домика в деревне, на карте не отображается. Но он расскажет об этом коде только если мы не взяли записку с пожарной станции.
Российская Федерация  gh0zt
Суббота, 07.10.2017, 16:30 | Сообщение # 917
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

мда - был неправ и сильно - каюсь
без вертолета комп никак не активируется - не включается и все

а вояка - чуть с ума не свел - просто молчал как рыба об лед и диалога нет
спасибо drCarabas - просветил

Осталось две загадки по Окраине
- шар на столе в подвале - https://www.screencast.com/t/o05hinfcZz8
- непонятный персонаж на КПП - который спустя некоторое время пропадает
(вот он - хабар мой сторожит - https://www.screencast.com/t/CpTkUh6dR6aj)
Думаю, что это ветке контрабандистов - но что-то ломает за них бегать ...

И легкая непонятка - кому же был в итоге отдан контейнер, если этот разведчик совсем и не разведчик ...
Сообщение отредактировал gh0zt - Суббота, 07.10.2017, 16:36
Российская Федерация  veselchak
Суббота, 07.10.2017, 16:33 | Сообщение # 918
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1160
Награды: 0
Регистрация: 21.03.2014

сейв в Припяти http://my-files.ru/5gf1k2 Нычка на автовокзале на лестнице под завалом. Стоит переход Бар-Свалка
Сообщение отредактировал veselchak - Суббота, 07.10.2017, 16:35
Украина  13stalker13
Суббота, 07.10.2017, 16:37 | Сообщение # 919
Статус:
Новичок:
Сообщений: 362
Награды: 1
Регистрация: 18.06.2015

Цитата gh0zt ()
а вояка - чуть с ума не свел - просто молчал как рыба об лед и диалога нет

да, бред конечно, там у него есть ещё задача привести его на кпп. Опять недоделка.
Цитата gh0zt ()
- шар на столе в подвале

на бильярдном столе? так его вроде можно взять всегда было как за мародёров так и за военных

Цитата gh0zt ()
- непонятный персонаж на КПП - который спустя некоторое время пропадает

он пропадает после того как мы уже почти на финишной линии, после разгрома лагеря контрабандистов вроде. Там вроде бы по сюжету его вроде бы забрали вместе с командиром кпп... уже точно не помню

Добавлено (07.10.2017, 16:37)
---------------------------------------------

Цитата veselchak ()
сейв в Припяти http://my-files.ru/5gf1k2 Нычка на автовокзале на лестнице под завалом. Стоит переход Бар-Свалка


О спасибо, правка на переход вряд ли повлияет на сейвы, в общем посмотрим
Российская Федерация  gh0zt
Суббота, 07.10.2017, 16:54 | Сообщение # 920
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

13stalker13,
Цитата
на бильярдном столе? так его вроде можно взять всегда было как за мародёров так и за военных

точно - он таки берется, но не просто - по букве F не получается
Украина  drCarabas
Суббота, 07.10.2017, 18:31 | Сообщение # 921
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2015

Цитата 13stalker13 ()
да, бред конечно, там у него есть ещё задача привести его на кпп. Опять недоделка.

Какая у лешего недоделка? В моде два способа получить код от ворот военной базы: из документа в подвале пожарной части и у Сокола в деревне (есть ещё третий - получить код от капитана Чернова по завершении квеста, но к данной проблеме этот способ отношения не имеет). Если код найден в сейфе, то у Сокола уже нет нужды его говорить и разговор отсутствует. Автор пошёл даже на то, чтобы игрок, получив возможность беседовать с Соколом, имел возможность выбора: получив код от ворот базы оставить вояку в покое или сопроводить его до КПП и за это получить возможность поиметь от Сокола награду в виде ствола.
Квест доделан и самодостаточен. Не надо его корёжить.
Цитата gh0zt ()
точно - он таки берется, но не просто - по букве F не получается

Чепуха. Берётся нормально в обеих ветках.

Добавлено (07.10.2017, 18:16)
---------------------------------------------
Цитата gh0zt ()
код от ворот - мы получаем еще раньше из сейфа в подвале пожарки
и его же получаем из вертолета

Повторяю: в ящике у вертолёта лежит документ с паролем от компьютера военной базы, а не код от ворот той же базы


Добавлено (07.10.2017, 18:31)
---------------------------------------------
Цитата gh0zt ()
- непонятный персонаж на КПП - который спустя некоторое время пропадает

Непонятных персонажей на КПП нет, из "пропадающих" - старший на КПП, капитан Чернов, которого по завершении основного квеста начальство переводит с повышением, о чём можно узнать от его сержанта. Второй персонаж, контрабандист Ванька Косой, в ветке за военных - просто статист, как впрочем и в ветке с контрабандистами.
Сообщение отредактировал drCarabas - Суббота, 07.10.2017, 18:56
Российская Федерация  TopDome
Суббота, 07.10.2017, 19:00 | Сообщение # 922
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 679
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Народ, будьте внимательней в квестах. Есть еще старая тема, где куча моментов по моду обсасывалась. Практически все тонкие места мода уже разобраны и найдены пути. Зачем придумывать то, что уже придумано.
Я понимаю если бы косяки правили или слишком трудные места упрощали, сглаживали заумные "тупики", когда непонятно что делать... Но наступая на грабли придумывать еще одни грабли - нонсенс.
Оставьте квесты на окранине (по базе, компу и соколу) в покое - они доделаны и работают нормально. При условии, что проходить по задуманному сценарию.

Что вспоминается по базе окраины:

1. На ключе из сейфа наблюдателя написано, что это ключ от подвала - имхо, поэтому народ в подвал и ломится, поэтому и возникает путаница с этими кодами и молчанием Сокола.
2. Надо как-то разграничить предметы, действия и неписей по квестам за вояк и контрабасов - чтобы играя за вояк, например не было доступа к подвалу или оружие оттуда убрать и записку. Пусть сейф будет пустым.
3. Починка ретранслятора - убрать провод, по которому во всех модах на эту вышку залазят, раз имеется телепорт.
4. Лично у меня барыга-военный купил всего один раз тысяч на 17-20 и больше ничего не покупал... Почему бы не сделать либо лимит выше, либо обновляемый кошелек этого барыги.
5. Раскрыть причину смертности контрабасов в восточной деревне(первая для осмотра за вояк) и трупов в подвале пожарки.
6. Очень многие не пользуются компом безопасности на базе - сделать так, чтобы не воспользовавшись им невозможно было замочить химеру.
7. Некоторые спрашивают зачем масло на складе - масло на складе для того, чтобы смазать генератор перед его запуском. Т.е. если нет в инвентаре масла, то генератор не запустишь, о чем и сообщается при попытке запуска. Это так сделано сейчас - ну и правильно сделано.
8. Шар в подвале с бельярдного стола берется - это арт. Другое дело, что у некоторых он теряется в текстурах, равно как и один из трупов военных в казарме, где подполковник Смолин запер трех вояк и ученого. Там вояка на кровати, которого очень трудно, но все-таки возможно обшманать, получив записку в дневник - он валяется а кровати и сливается с самой кроватью, но при некотором усердстве его обшманать все же можно. Правда из трех найденных в казарме записок ни одна не наполнена историей.
9. Куклу дорисовать - а то она где-то работает, а где-то не работает. Не работает даже при наведении курсора на непися и нажатии TAB, для получения характеристики объекта осмотра от куклы.

Цитата gh0zt ()
И легкая непонятка - кому же был в итоге отдан контейнер, если этот разведчик совсем и не разведчик ...

Контейнер отдан Капитану. Предположительно - если на КПП началась заваруха со смещением капитана с занимаемого поста, то он и предпринял меры для того, чтобы контейнер не попал в чужие руки. Т.е. создали хиленькую легенду для того, чтобы получить контейнер, однако старожилы помнят имена своих пропавших разведчиков.
Имхо, квест недописан до своего логического завершения - отсюда и вопросы типа "кому достался контейнер?"

Добавлено (07.10.2017, 19:00)
---------------------------------------------

Цитата drCarabas ()
контрабандист Ванька Косой, в ветке за военных - просто статист, как впрочем и в ветке с контрабандистами.

Дык вроде писали, что если играть за контриков, то мы именно его и освобождаем, собственно нападение на БП - операция по его освобождению.
Разве нет? (просто за контриков я не играл, поэтому и инфу про их ветку не изучал)
Украина  drCarabas
Суббота, 07.10.2017, 19:17 | Сообщение # 923
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2015

Цитата TopDome ()
Дык вроде писали, что если играть за контриков, то мы именно его и освобождаем

Верно, но далее Косой - статист, обычная непись.
Украина  13stalker13
Суббота, 07.10.2017, 19:37 | Сообщение # 924
Статус:
Новичок:
Сообщений: 362
Награды: 1
Регистрация: 18.06.2015

Цитата TopDome ()
4. Лично у меня барыга-военный купил всего один раз тысяч на 17-20 и больше ничего не покупал... Почему бы не сделать либо лимит выше, либо обновляемый кошелек этого барыги.

Это у всех торговцев так, сначала можешь продать на большую сумму допустим на 50к, а дальше только до 15-20к, если выше то пишет нехватает денег, но при этом деньги обновляются у торговца, но если поставить допустим не бесконечно число денег, то ограничений нет. Но если поставить бесконечное число денег то всё начинается этот глюк, интересно что конфиг работает как бы наполовину, в xml допустим у сахарова когда меняешь бесконечные деньги или нет то эффект есть и сумма прописывается тоже. Но стоит только поставить на бесконечные то всё.
У меня кстати ещё на торговце у военных в предбаннике вылеты были когда предлагал ему больше товара чем он мог оплатить, нужно было тогда ещё ошибку найти....
Сообщение отредактировал 13stalker13 - Суббота, 07.10.2017, 19:38
Российская Федерация  16tonn
Суббота, 07.10.2017, 19:48 | Сообщение # 925
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2014

Цитата drCarabas ()
Квест доделан и самодостаточен.

Ты неправ. Невозможность получить квест на проводку Сокола на КПП - есть недоделка. Он ни коим образом не касается предыдущего. Автор одним условием (наличие записки из пожарки) закрыл весь диалог с НПС, хотя, должен был разделить его на ветки. Сохранив, тем самым, возможность игроку поговорить с Соколом, без инфы о коде, и получить от него квест.

Так же, неправильно собран диалог с наркотом - ГГ должен иметь возможность убить его всегда, в случае отказа в "дозе".
Сообщение отредактировал 16tonn - Суббота, 07.10.2017, 19:51
Казахстан  R_S_STALKER
Суббота, 07.10.2017, 20:01 | Сообщение # 926
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 03.10.2016

А мне вот что интересно - ну во первых: на Окраине в деревне контров в одном из домов есть скелет. Этот скелет при наведении на него курсора подсвечивается надписью СКЕЛЕТ, то есть это не просто часть ландшафта, и я думал что это по типу Кирилла на Кордоне, какая то дополнительная самобытная история, но нет, ни за одну из веток прохождения, с ним ничего не происходит, а жаль. И по моему в деревне с неведимкой тоже есть такой скелет (возможно ошибаюсь). А так же непонятная фигня что в той же деревне просто литает коричневая. Еше (для Сталкера пилящего фиксы), нашел баг в версии 3.3. после возвращения с Окраины, все нычки: с дробашем на АТП, схрон под мостом агента Хармонского универа, схрон Степки, (я их все залутал), начинают снова подсвечиваться как не лутаные, то же самое и с Окраиной - залутал все нычки, ушел с Окраины, потом вернулся - опять все нычки как не лутаны на миникарте, есть подозрения что на остальных локациях будет то же самое! Пофиксите пожалуйста. И еще вопросик - прошел ветку за контров, Кабан скотина свалил и меня кинул, у Мойши на сколько я понял "красную концовку не возьмешь, турель тут же возникает за спиной и делает из нас друшлак! У этого амебы, которого мы с блок поста спасаем, единственного хоть какие то упоминания о слинявшем Кабане, и то паражниковые! Так вот - Кабана вообше найти реально? Или это и есть концовка за контров? При которой мы оказываемся полными лохами!?
Российская Федерация  gh0zt
Суббота, 07.10.2017, 20:08 | Сообщение # 927
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

Ну с торговлей ваще цирк. С безлоговыми вылетами (ну это периодически и у всех торговцев).
Пример (на Свалке очищал перед походом на Бар) -
покупаем комбез за 25
https://www.screencast.com/t/CIt0flhlPoO
продаем весь лишний гардероб и хлам (кстати то же костюм обратно уходит уже за 32)
в итоге - https://www.screencast.com/t/WKaKHLJJaw1

Спасибо опять же drCarabas за правильную идею - чтобы продать что-то ненужное - надо сперва купить ненужное

удивился - польза есть от агентов
- https://www.screencast.com/t/hKarnxuEz4Pz
- https://www.screencast.com/t/hKarnxuEz4Pz
10 старушек по рублю - уже червонец

вообще перед уходом на Бар туча непонятного хлама - и неясно - надо ли оно в дальнейшем
(к примеру, ранее блистательно избавился от некого музыкального инструмента - о чем сильно пожалел)
тащить - не тащить - науке неизвестно
хорошо хоть в ТД улитками можно разжиться в большом количестве
пройду до конца - тогда уж помучу вопросами

и дополнение к Окраине - если уйти с нее и потом вернутся - некие двери, которые были ранее открыты - перейдут в закрытое состояние, а ключей уж больше нет)
исключение - сейф Чернова - но там вечный диалог с выдачей ключа

Вообще, несмотря на все недопилы - мод очень понравился - огромное спасибо автору.
За упоминания персонажей классиков, юмор и саму атмосферу в игре.
Казахстан  R_S_STALKER
Суббота, 07.10.2017, 20:13 | Сообщение # 928
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 03.10.2016

Цитата gh0zt ()
исключение - сейф Чернова - но там вечный диалог с выдачей ключа


а если играть за контру, валишь Чернова, забираешь ключ, открываешь сейф, все забираешь! И не дай бог тебя дернуть в него чего нибудь покласть, ибо через время он снова захлопнется, и все что в него положено канет в лету вместе с Черновым! А ключа у тебя больше не будет!)))
И вот еще что - считаю что чердак контрабасов (при прохождении за оных), в деревне их же, закрыт на мертво НЕ ОЧЕМ! то есть он открывается только при прохождении за вояк, а за первых наглухо закалочен. И это не правильно!
Сообщение отредактировал R_S_STALKER - Суббота, 07.10.2017, 20:15
Российская Федерация  TopDome
Суббота, 07.10.2017, 21:15 | Сообщение # 929
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 679
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата 13stalker13 ()
Это у всех торговцев так, сначала можешь продать на большую сумму допустим на 50к, а дальше только до 15-20к, если выше то пишет нехватает денег, но при этом деньги обновляются у торговца


Наверно у меня был глюк: по приходу на окраину я ему продал товара тысяч на 17.
После этого я ему даже картошку за 1 рубль продать не мог. И деньги у него не обновлялись.
Я ему не мог ничего продать даже в том случае, если все у него выкупал - обратно он ничего брать не хотел.... - нет денег.

Цитата 16tonn ()
Ты неправ. Невозможность получить квест на проводку Сокола на КПП - есть недоделка.

Верно, он не доделан, с неокоторой точки зрения. Но разве автор сказал, что Сокол обязан с тобой разговаривать и все такое?
Правильно - не говорил, все это(разговор, квест и так далее) ты услышал на стороне, что де вот есть такой вариант прохождения...
Вот и получается что в принципе квест самодостаточен - в одном варианте прохождения есть диалог с Соколом, а в другом диалога нет.
Такое поведение неписей имеется во многих модах, да даже в этом - взял записку в каталажке на БП кордона - есть пульт, не взял - нет пульта... Чем Сокол отличается от Пульта?
Российская Федерация  gh0zt
Суббота, 07.10.2017, 21:23 | Сообщение # 930
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

TopDome,
А ты в каком костюмчике торгуешься ? В правильном ?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Золотой Шар. Завершение (Финальная версия мода Золотой Шар или приключения Жекана)
Страница 62 из 115«126061626364114115»
Поиск: