Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Новый Арсенал 5.1 (Перезагрузка) (Вышла новая версия (20.06.2018))
Новый Арсенал 5.1 (Перезагрузка)
Российская Федерация  Hardtmuth
Пятница, 18.05.2018, 09:32 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4471
Награды: 27
Регистрация: 01.03.2012


Название: Новый Арсенал 5.1
Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006
Разработчик: phorumer
Статус: Вышла новая версия 5.1 (20.06.2018)








Сообщение отредактировал Hardtmuth - Четверг, 21.06.2018, 23:16
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Польша  splatwow
Среда, 23.05.2018, 11:30 | Сообщение # 496
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 18.05.2018

Доброго времени суток.
Нужна помощь, какие бы настройки графики не ставил - фризит.
Такую же проблему наблюдал у ютубера "Fladar" при просмотре ролика
Вопрос: в чём может быть проблема?
Российская Федерация  the_box_with_buns
Среда, 23.05.2018, 11:40 | Сообщение # 497
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 20.05.2018

splatwow, значит не в графике дело, может оперативки мало ? У меня такая проблема есть, но думаю это из - за оперативки, потому, что проседание фпс (это проблема видеокарты) и прогрузка текстур - то есть фризы ( проблема оперативной памяти) , различаются в визуальном характере.

Добавлю, у было 2х2 - одна сгорела. Купил одну планку на 4 гб, итого 6, НО!
При подключении необходимо на первую шину ставить оперативку с большим таймингом, так как компьютер будет ориентироваться именно на нее. Так вот когда я играл с 2 гб, фризы были, купил еще 4 и поставил большой монитор - фризов стало меньше, но они остались.
Украина  drCarabas
Среда, 23.05.2018, 11:48 | Сообщение # 498
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3167
Награды: 5
Регистрация: 07.04.2015

del.
Сообщение отредактировал drCarabas - Среда, 23.05.2018, 11:54
Украина  Woland1991
Среда, 23.05.2018, 11:57 | Сообщение # 499
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 24.03.2017

FATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : af_ice23335

Вот такой вылет в Мёртвом городе когда подходишь к центральному зданию.Как пофиксить можно?
Российская Федерация  ZOleg73
Среда, 23.05.2018, 12:06 | Сообщение # 500
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 2
Регистрация: 27.08.2014

Задолбали вылеты на Юпитере:
Польша  splatwow
Среда, 23.05.2018, 12:12 | Сообщение # 501
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 18.05.2018

the_box_with_buns, вот поэтому я спрашиваю помощь на форуме, ибо у меня 8 оператива
Германия  Armin
Среда, 23.05.2018, 12:17 | Сообщение # 502
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2018

Цитата mechanicus ()
WfiX....."



Уважаемый mechanicus!

А к "оригинальным авторским" конфигам мода у вас нет вопросов?

wpn_vssk От Автора hit_power = 0.3
wpn_vintorez От Автора hit_power = 0.3
wpn_ak74 От Автора hit_power = 0.91
...и т.д...

Автор приравнял hit_power = bullet_speed / 1000 и вес пули к k_hit:
...В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit устанавливается в 1.

Странно, вес пули без учета энергии пороховых газов... Из Wiki: 5.7x28 - энергия 540Дж, 4.6x30 - энергия 544Дж
Я отталкивался от энергии самого слабого боеприпаса: ammo_5.45x18_mpc - энергия 128Дж, где и должен быть k_hit =1 или точнее должен быть 0.85 к истинному соотношению к 9х18 энергия 300Дж

Изначально не планировал что-либо менять, пока не столкнулся с парадоксом в моде - с дробовика на псевдопса в упор нужно около 5 патронов дроби в голову - где энергии 12 калибра достаточно разнести череп в упор. Или в кабана выпустить 10 жеканов... Это нормально???

В конфигах WfiX каждому стволу приделено внимание, разница в уроне есть, и для ПМ + АПС = 1,1 и для АК с АКМ = 2,18

wpn_pm (hit_power = 0.31), wpn_aps (hit_power = 0.34) = 1,1 (Разница)
Боеприпас один и тот же
wpn_ak74 (hit_power = 0.546), wpn_akm (hit_power = 0.64)
ammo_5.45x39_fmj (k_hit = 1.45), ammo_7.62x39_fmj (k_hit = 2.7) = 0,64 х 2,7 / 0,546 х 1,45 = 2,18 (Разница)

P.S. Есть что предложить? - ваши конфиги для мода в студию, если вместо критики, это будет конструктив - вам все будут Благодарны!!! wink
Сообщение отредактировал Armin - Среда, 23.05.2018, 15:53
Российская Федерация  ZOleg73
Среда, 23.05.2018, 12:34 | Сообщение # 503
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 2
Регистрация: 27.08.2014

теперь на юпитере вылет с таким логом:


авторы походу васянку накидали и не тестировали совсем, просто пипец какойто, вылеты практичеки каждые 2-3 минуты!!!
Сообщение отредактировал ZOleg73 - Среда, 23.05.2018, 12:36
Польша  prototip98
Среда, 23.05.2018, 12:41 | Сообщение # 504
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3351
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата ZOleg73 ()
авторы походу васянку накидали и не тестировали совсем, просто пипец какойто, вылеты практичеки каждые 2-3 минуты!!!

ZOleg73, А вот гнать не надо на автора.
Я уже более 20-ти часов отыграл в этот мод и вылетов не встречалось ни разу. Либо правок понаставил или кривая установка.
Российская Федерация  the_box_with_buns
Среда, 23.05.2018, 12:42 | Сообщение # 505
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 20.05.2018

Кстати, может подскажет кто, какой костюм не одену - руки всегда одинаковые.
Меня уже бесит эта "горка" . Есть какой - нибудь мод, чтобы рисунок рук совпадал с костюмом ?
Беларусь  Shroud
Среда, 23.05.2018, 12:45 | Сообщение # 506
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1941
Награды: 10
Регистрация: 19.02.2011

Цитата the_box_with_buns ()
Кстати, может подскажет кто, какой костюм не одену - руки всегда одинаковые.

A разве в описании мода написано что добавлены визалы рук, которые меняются при смене костюма?
Цитата the_box_with_buns ()
Есть какой - нибудь мод, чтобы рисунок рук совпадал с костюмом ?

Лост Альфа ДК, НЛС 7 - моды которые я знаю.
Цитата the_box_with_buns ()
Меня уже бесит эта "горка" .

Бесись не бесись - это твоя проблема. Данная фича очень тоуднореализуема.
Украина  drCarabas
Среда, 23.05.2018, 14:37 | Сообщение # 507
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3167
Награды: 5
Регистрация: 07.04.2015

ZOleg73, согласно предоставленному логу у Вас прут ошибки по оружию и артефактам. Либо правки изогнули мод, либо локация криво сформировалась. Во втором случае достаточно переиграть с сохранения, сделанного перед заходом на локацию, а в первом... Делайте выводы.
И прекращайте лепить ярлыки, не разобравшись в сути. Дурно пахнет...

Добавлено (23.05.2018, 13:18)
---------------------------------------------
Цитата the_box_with_buns ()
Меня уже бесит эта "горка"

Это уже не сюда, это - к экзорцисту)
Гы... Сколько уже в этот мод отыграл, а на "руки" только сейчас внимание обратил) Воистину сказано: каждому - своё.
Пы.Сы. Кому игра, а кому - маникюр.
Пы.Пы.Сы. Не так важно, как руки выглядят, главное - откуда они растут.

Добавлено (23.05.2018, 14:26)
---------------------------------------------
И ещё насчёт "глюков":
- глюк - это когда Круглов на Янтаре говорит, что за его спасение Цукерман расщедрится на убер-комбинезон, а Сахаров молчит как рыба об лёд, или переход Янтарь - Деревня срабатывает только тогда, когда запрыгнешь с вагончика на "колючку" забора. Вот это - "глюк", а претензии типа "чо мои настройки несохраняюцца - мод глюкавый" или "у мну при заходе туда-то и туда-то вылет на вылете и вылетом погоняет" не "глюк", а глупость. Звыняйте, если кого обидел.

Добавлено (23.05.2018, 14:37)
---------------------------------------------
Мысли вслух:
- так и не понял, с каких таких соображений некоторые усеры бились в истерике при прохождении Дикой территории, в частности квеста на спасение Круглова. Советы тут раздавали как позаморочистее его пройти...
Зашёл на локацию, отстрелял всех, кто шевелился (вплоть до перехода на Янтарь), собрал всё барахло (включая квестовое), поговорил с Кругловым, отстрелял преследователей, догнал и препроводил доцента до перехода. Всё как и обычно, стандартная схема для прохождения этой лохации. Как можно упороться тут в угол - так и не понял. Видимо нужен талант определённого рода.)
Сообщение отредактировал drCarabas - Среда, 23.05.2018, 14:54
Российская Федерация  the_box_with_buns
Среда, 23.05.2018, 14:53 | Сообщение # 508
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 20.05.2018

Shroud, drCarabas, маникюр, откуда растут, это твои проблемы.
Вы меня коллективно обосрать решили ?
Российская Федерация  Barsik_RUS
Среда, 23.05.2018, 14:59 | Сообщение # 509
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 0
Регистрация: 18.07.2017

Такая бедище с Сидором младшим
Прикрепления: 8556847.jpg(791.1 Kb) · 7873287.jpg(755.6 Kb)
Украина  drCarabas
Среда, 23.05.2018, 15:02 | Сообщение # 510
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3167
Награды: 5
Регистрация: 07.04.2015

the_box_with_buns, Вы получил то, чего заслужил. Я на Вас ни капли не нагадил, а лишь констатировал факт, а факт в том, что у нас требования к игре разные. Ферштейн?

Добавлено (23.05.2018, 15:02)
---------------------------------------------
Barsik_RUS, дружище, да переиграйте Вы наконец, эту локацию! За то время, что Вы ждёте манны небесной уже можно было мод отыграть )))
Сообщение отредактировал drCarabas - Среда, 23.05.2018, 15:37
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Новый Арсенал 5.1 (Перезагрузка) (Вышла новая версия (20.06.2018))
Поиск: