Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Оставшийся Умирать (Left To Die) (Не качай это)
Оставшийся Умирать (Left To Die)
Япония  HellRatz
Среда, 22.08.2018, 18:43 | Сообщение # 1
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1402
Награды: 9
Регистрация: 19.02.2011

Оставшийся Умирать / Left To Die
---
Модификация никак не связана со вселенной сталкера - по этому, если Вам это не интересно, то просто покиньте тему. Это совершенно другая игра на движке сталкера.
---
Последнее авторское обновление 01.09.18. - версия 2.0. Больше от меня обновлений и исправлений не будет.
---
Внимательно читайте шапку темы перед тем, как начать играть. В ней дана максимально исчерпывающая информация, прочитав которую вы можете определить, стоит ли Вам скачивать этот мод или же нет.


Автор: HellRatz
Дата выхода: 01.09.18
Размер: установщик: 4.1 гб, игра: 10.4 гб




Для продолжения обязательно прочитайте мой отказ от ответственности (ваше соглашение). Если вы с чем-то не согласны - откажитесь от скачивания и игры в данную модификацию. Спасибо.


ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте "Вопросы и ответы" ниже, там дана вся исчерпывающая информация по однотипным вопросам и возражениям, которые могут возникнуть у игроков. Эти вопросы закрыты и не обсуждаются (от слова СОВСЕМ), на заданные аналогичные в теме вопросы я отвечать не буду и буду игнорировать. Если вы с чем-то не согласны прочитав ответы, то покиньте тему. Спасибо.








Скачать: Яндекс, Гугл, Маил
Скачать патч отдельно (установить поверх старой версии с заменой файлов, если у вас версия ниже 2.0, Новая Игра обязательна): Яндекс, Гугл, Маил

Если вы желаете поблагодарить разработку: Donatepay
Сообщение отредактировал HellRatz - Понедельник, 08.10.2018, 23:39
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Германия  Erik·
Среда, 29.08.2018, 13:23 | Сообщение # 616
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2018

Цитата dumidum ()
Ставь сборку с рутора и не будет проблем. И ставить надо и 86,и 64.
Цитата drCarabas ()
Может решится при помощи этого?
https://yadi.sk/d/Z2lUrzl-3XGBgc

Мужики искренне благодарю за добрые советы.
Прошестил список всех служб винды, установке Visual C++ 2005 и 2008 банально препятствовала отключенная служба TrustedInstaller.


Для отображения записок достачно установить в систему пакет Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable ver. 8.0.61001 - x86
Российская Федерация  dumidum
Среда, 29.08.2018, 13:47 | Сообщение # 617
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3121
Награды: 3
Регистрация: 01.08.2015

Цитата Erik· ()
установке Visual C++ 2005 и 2008 банально препятствовала отключенная служба TrustedInstaller
Сборки осей зло ))
Российская Федерация  eLTesto
Среда, 29.08.2018, 18:04 | Сообщение # 618
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2018

Кто-нибудь знает код от сейфа на первой локации? На ферме, возле девки! И есть ли там что-то полезное?
Российская Федерация  Laksa
Среда, 29.08.2018, 18:20 | Сообщение # 619
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1170
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2017

Российская Федерация  dumidum
Среда, 29.08.2018, 18:35 | Сообщение # 620
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3121
Награды: 3
Регистрация: 01.08.2015

sterv-za, Ты забыла к скрину цитату Лаврова приложить biggrin
Российская Федерация  a421
Среда, 29.08.2018, 18:44 | Сообщение # 621
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

Привет всем ! Мод интересный ,но убойность гранаты опущена до уровня питарды. Кидаю гранату в толпу зомбаков она громко хлопает ,а зомби на нее никак не реагируют а мой персонаж падает замертво!!! Круто! Можно ли сделать чтоб гранаты были как в оригинальном сталкере!
Сообщение отредактировал a421 - Среда, 29.08.2018, 18:50
Украина  Bayun
Среда, 29.08.2018, 18:47 | Сообщение # 622
Статус:
Новичок:
Сообщений: 377
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2015

a421, в оригинальном сталкере и зомби нет, так что мы не знаем, как они бы реагировали на гранаты
Российская Федерация  dumidum
Среда, 29.08.2018, 18:47 | Сообщение # 623
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3121
Награды: 3
Регистрация: 01.08.2015

a421, Брось гранату в военного и он умрёт с одной гранаты.
Российская Федерация  Laksa
Среда, 29.08.2018, 18:47 | Сообщение # 624
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1170
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2017

Цитата dumidum ()
... цитату Лаврова приложить

Ага... Только это чуток оскорбительно будет тогда.
(А я уже давно доброю скромницей стала ... tongue )

Вернулася на локу, где вепрь бросила в закрытый кузов.
Канистра с бензином полная осталась, а "ружжа" нету.
Но там вертелся один типчик неизвестный, похоже он прибрал чужое.
Стоит ли его искать и наказывать?
Япония  HellRatz
Среда, 29.08.2018, 19:08 | Сообщение # 625
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1402
Награды: 9
Регистрация: 19.02.2011

Цитата sterv-za ()
похоже он прибрал чужое.

Такая возможность как раз предусмотрена yu боты (но не все, некоторым запретил) прибирают бесхозные вещички.
Украина  Bayun
Среда, 29.08.2018, 19:21 | Сообщение # 626
Статус:
Новичок:
Сообщений: 377
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2015

Цитата sterv-za ()
а "ружжа" нету

Это еще ничего. Я 17 бутылок водки оставил, уходил в город искать еду. Вернулся, считаю бутылки, а их 12. А было 17... Было 17! Я сохранку даже называл 17bottlevodka. 5 бутылок украли. Их нельзя подпускать к тайникам. Им нельзя давать возможность лутать чужое!
Украина  drCarabas
Среда, 29.08.2018, 19:36 | Сообщение # 627
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3401
Награды: 6
Регистрация: 07.04.2015

Цитата a421 ()
Можно ли сделать чтоб гранаты были как в оригинальном сталкере!

Конечно можно, но тогда ГГ от поражения собственной гырнатой придётся на соседней локации прятаться.

HellRatz, оно, конечно, дело хозяйское, но может всё-таки стоит в местах переходов между локациями создать некие зоны безопасности или на худой конец ограничить численность кадавров у переходов?
До города ещё было терпимо, но внутри него и в метро на входах на локацию их концентрируется уж больно много. Лютует нежить. Всю спину, падлы, исцарапали.

От таких "горячих обьятий" приходится как козерогу, прыжками уходить, а я всё-таки рак...
Сообщение отредактировал drCarabas - Среда, 29.08.2018, 20:05
Япония  HellRatz
Среда, 29.08.2018, 19:47 | Сообщение # 628
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1402
Награды: 9
Регистрация: 19.02.2011

Цитата drCarabas ()
на входах на локацию их концентрируется уж больно много.

Ходят между локациями в оффлайне, так и получается. Умышленно я у переходов никого не спавнил даже близко. Посмотрим, может можно что-то придумать будет.
Российская Федерация  Romann
Среда, 29.08.2018, 20:16 | Сообщение # 629
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 28.01.2014

Цитата HellRatz ()
Посмотрим, может можно что-то придумать будет.

Ну как вариант - аи переxод мобов чутка подвинуть от переxода ГГ.
Российская Федерация  Laksa
Среда, 29.08.2018, 20:23 | Сообщение # 630
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1170
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2017

Цитата drCarabas ()
но может всё-таки стоит в местах переходов между локациями создать некие зоны безопасности или на худой конец ограничить численность кадавров у переходов?

Цитата HellRatz ()
Посмотрим, может можно что-то придумать будет.

Пожалуй впервые не согласна с предложением "угнетателя Буратино". biggrin tongue biggrin
Да не нужно придумывать ничего.
Пусть останется все на переходах, как есть.
Это же заставляет быстрее шевелиться и рот не разевать.
Мгновенно принимать решение.
Доп. экстрим получился ведь замечательный в моменты перехода.
И изменений (по моему мнению) делать не надобно.
Упрощения не нужно. tongue smile
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Оставшийся Умирать (Left To Die) (Не качай это)
Поиск: