Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Оставшийся Умирать (Left To Die) (Не качай это)
Оставшийся Умирать (Left To Die)
Япония  HellRatz
Среда, 22.08.2018, 18:43 | Сообщение # 1
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1402
Награды: 9
Регистрация: 19.02.2011

Оставшийся Умирать / Left To Die
---
Модификация никак не связана со вселенной сталкера - по этому, если Вам это не интересно, то просто покиньте тему. Это совершенно другая игра на движке сталкера.
---
Последнее авторское обновление 01.09.18. - версия 2.0. Больше от меня обновлений и исправлений не будет.
---
Внимательно читайте шапку темы перед тем, как начать играть. В ней дана максимально исчерпывающая информация, прочитав которую вы можете определить, стоит ли Вам скачивать этот мод или же нет.


Автор: HellRatz
Дата выхода: 01.09.18
Размер: установщик: 4.1 гб, игра: 10.4 гб




Для продолжения обязательно прочитайте мой отказ от ответственности (ваше соглашение). Если вы с чем-то не согласны - откажитесь от скачивания и игры в данную модификацию. Спасибо.


ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте "Вопросы и ответы" ниже, там дана вся исчерпывающая информация по однотипным вопросам и возражениям, которые могут возникнуть у игроков. Эти вопросы закрыты и не обсуждаются (от слова СОВСЕМ), на заданные аналогичные в теме вопросы я отвечать не буду и буду игнорировать. Если вы с чем-то не согласны прочитав ответы, то покиньте тему. Спасибо.








Скачать: Яндекс, Гугл, Маил
Скачать патч отдельно (установить поверх старой версии с заменой файлов, если у вас версия ниже 2.0, Новая Игра обязательна): Яндекс, Гугл, Маил

Если вы желаете поблагодарить разработку: Donatepay
Сообщение отредактировал HellRatz - Понедельник, 08.10.2018, 23:39
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Украина  Кэсс
Суббота, 08.09.2018, 20:59 | Сообщение # 751
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 13.02.2018

Цитата TIGER_VLAD ()
на локации Дорога

Как назло, уже в Деревню уехал и там кучу времени провел.
А что случилось? Вроде, заправляется без проблем.
Российская Федерация  Hardtmuth
Суббота, 08.09.2018, 21:03 | Сообщение # 752
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4490
Награды: 28
Регистрация: 01.03.2012

Цитата TIGER_VLAD ()
Кто может, скиньте сейв (Патч 2.0) на локации Дорога, где нужно машину заправить. Спасибо.


Вот, держи, прямо перед тачкой: http://rgho.st/6ttsFL4Vn

PS. В инвентаре перевес + облутана военная техника с правой стороны дороги.

Сообщение отредактировал Hardtmuth - Суббота, 08.09.2018, 21:04
Латвия  vitosol
Суббота, 08.09.2018, 21:06 | Сообщение # 753
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 1
Регистрация: 03.05.2017

Цитата NEO ()
Откуда оно возьмётся по твоему, при том что 3.7 это максимальный объём, что может выделить операционка(бывает и хуже на сборках вплоть до 3.200) ?

Бесполезно объяснять людям, которые только умеют клавиши нажимать. ЕГЭ рулит!!!
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 09.09.2018, 10:42 | Сообщение # 754
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4490
Награды: 28
Регистрация: 01.03.2012

Никто не подскажет, где нафт. Бензопилу? Каждый куст и ящик проверяю, найти не могу.
Российская Федерация  Denikius136
Воскресенье, 09.09.2018, 10:49 | Сообщение # 755
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2102
Награды: 11
Регистрация: 23.08.2015

Hardtmuth, В деревне , в гараже за запором.
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 09.09.2018, 13:22 | Сообщение # 756
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4490
Награды: 28
Регистрация: 01.03.2012

Denikius136, благодарю!
Украина  TIGER_VLAD
Воскресенье, 09.09.2018, 18:10 | Сообщение # 757
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 11
Регистрация: 17.07.2014

Фикс на патч 2.0

1)Добавлена возможность заправлять машину разными канистрами, когда канистра наполнена на 2л, 5л, 7л, 10л. (Раньше можно было заправлять машину только полной канистрой)
2)Теперь для создания костра также подходит обычная вода и минеральная вода. (Раньше подходила только фляга с чистой водой)
3)Исправлено, когда игрок не мог достать оружие, после закрытия окна выбора готовки на костре через клавишу ESC.

Фикс ставить только на патч 2.0.
Новая игра не нужна.

Скачать: Dropbox, Yandex
Сообщение отредактировал TIGER_VLAD - Воскресенье, 09.09.2018, 18:16
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 09.09.2018, 18:16 | Сообщение # 758
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4490
Награды: 28
Регистрация: 01.03.2012

TIGER_VLAD, ещё бы исправить проблему с логикой НПС на локации "Придорожное кафе". Когда с бандитом идёте к пленнику, если в округе есть зараженные, то этот бандит начинает стрелять по ним и всё это в итоге приводит к тому, что убив их он начинает стрелять по игроку.
Япония  HellRatz
Воскресенье, 09.09.2018, 19:35 | Сообщение # 759
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1402
Награды: 9
Регистрация: 19.02.2011

Цитата Hardtmuth ()
что убив их он начинает стрелять по игроку.

Он стреляет если отойти от него. Расценивается как попытка к бегству.
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 09.09.2018, 19:47 | Сообщение # 760
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4490
Награды: 28
Регистрация: 01.03.2012

Цитата HellRatz ()
Он стреляет если отойти от него. Расценивается как попытка к бегству.

Я ходил хвостом за ним, step by step. Он не стреляет когда просто отстреливает по одному. Начинает он стрелять в игрока тогда, когда на него напала большая куча зараженных и ему приходится их бить руками.

- Ещё кое что с этой же локации. Если убить бандитов до того момента, как они отберут у игрока всё снаряжение, то пленница не будет говорить с ГГ. Если их убить после разговора - тоже самое. Единственный вариант заставить её говорить - это пройти квест. Всё верно, так задумано?

- В дневнике выжившего есть опечатки с текстом.

- Различные двигающиеся обьекты 'бьют' по игроку и приводят к кровотечению. Некоторые вообще почти убивают.

- На локации "Город: Сектор-1" есть тайник в виде рюкзака, который лежит между стеной и проходом к входу в многоэтажку. Его никак нельзя осмотреть. Некоторые такие же встречаются по ходу прохождения.

Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 09.09.2018, 19:51
Япония  HellRatz
Воскресенье, 09.09.2018, 19:51 | Сообщение # 761
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1402
Награды: 9
Регистрация: 19.02.2011

Цитата Hardtmuth ()
и ему приходится их бить руками.

А я подозревал, что с этим скриптом что-то не то порой, ибо сама логика НПСа не предусматривает никаких подобных реакций на ГГ, кроме того, что он должен ходить за ним в радиусе ~10 метров.

Цитата Hardtmuth ()
Всё верно, так задумано?

Вряд ли, не должно вроде быть такого, там предусмотрен диалог если убиваем заранее, без квеста, надо смотреть, но я уже все удалил просто с компа связанное со стулкиром и не могу этого сделать.
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 09.09.2018, 19:53 | Сообщение # 762
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4490
Награды: 28
Регистрация: 01.03.2012

Цитата HellRatz ()
Вряд ли, не должно вроде быть такого, там предусмотрен диалог если убиваем заранее, без квеста, надо смотреть, но я уже все удалил просто с компа связанное со стулкиром и не могу этого сделать.

Она просто стоит и смотрит на игрока и всё.

Ещё заметил один момент. Когда убиваешь бандитов по квесту и начинаешь говорить с девушкой, после окончания диалога с историей о том, как она стала помогать бандитам, она ударяет ГГ и просто бегает по локации без остановки.

Цитата HellRatz ()
но я уже все удалил просто с компа связанное со стулкиром и не могу этого сделать.

Жаль, конечно.

- однотипные квесты у персонажей постоянно обновляются после выполнения и их можно выполнять ещё множество раз.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 09.09.2018, 19:57
Украина  TIGER_VLAD
Воскресенье, 09.09.2018, 20:02 | Сообщение # 763
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 11
Регистрация: 17.07.2014

Цитата Hardtmuth ()
Когда убиваешь бандитов по квесту и начинаешь говорить с девушкой, после окончания диалога с историей о том, как она стала помогать бандитам, она ударяет ГГ

В конце диалога, она начинает бежать, а ты ей просто загораживал проход, вот она и бьется. Перед началом диалога стань следующий раз так, чтобы не загораживать ей путь по которому она будет бежать. Это из-за новых АИ схем)
Япония  HellRatz
Воскресенье, 09.09.2018, 20:25 | Сообщение # 764
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1402
Награды: 9
Регистрация: 19.02.2011

Цитата Hardtmuth ()
однотипные квесты у персонажей постоянно обновляются после выполнения и их можно выполнять ещё множество раз.

Так родное, сталкерское.
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 09.09.2018, 20:27 | Сообщение # 765
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1032
Награды: 5
Регистрация: 07.03.2016

Раздражители в LTD:
p.s. эт ни разу, не мнение, просто привел то что сразу заметил. Делать выводы пока рано.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 09.09.2018, 20:33
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Оставшийся Умирать (Left To Die) (Не качай это)
Поиск: