Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Оставшийся Умирать (Left To Die) (Не качай это)
Оставшийся Умирать (Left To Die)
Япония  HellRatz
Среда, 22.08.2018, 18:43 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1398
Награды: 8
Регистрация: 19.02.2011

Оставшийся Умирать / Left To Die
---
Модификация никак не связана со вселенной сталкера - по этому, если Вам это не интересно, то просто покиньте тему. Это совершенно другая игра на движке сталкера.
---
Последнее авторское обновление 01.09.18. - версия 2.0. Больше от меня обновлений и исправлений не будет.
---
Внимательно читайте шапку темы перед тем, как начать играть. В ней дана максимально исчерпывающая информация, прочитав которую вы можете определить, стоит ли Вам скачивать этот мод или же нет.


Автор: HellRatz
Дата выхода: 01.09.18
Размер: установщик: 4.1 гб, игра: 10.4 гб




Для продолжения обязательно прочитайте мой отказ от ответственности (ваше соглашение). Если вы с чем-то не согласны - откажитесь от скачивания и игры в данную модификацию. Спасибо.


ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте "Вопросы и ответы" ниже, там дана вся исчерпывающая информация по однотипным вопросам и возражениям, которые могут возникнуть у игроков. Эти вопросы закрыты и не обсуждаются (от слова СОВСЕМ), на заданные аналогичные в теме вопросы я отвечать не буду и буду игнорировать. Если вы с чем-то не согласны прочитав ответы, то покиньте тему. Спасибо.







Скачать: Яндекс, Гугл, Маил

Если вы желаете поблагодарить разработку: Donatepay
Сообщение отредактировал HellRatz - Понедельник, 03.09.2018, 00:22
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Украина  Кэсс
Воскресенье, 09.09.2018, 20:37 | Сообщение # 766
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 13.02.2018

Цитата sektor_aka ()
Раздражители в LTD:

Я, конечно, прошу прощения, но Вы, уважаемый, маленько с жиру беситесь.
Япония  HellRatz
Воскресенье, 09.09.2018, 20:42 | Сообщение # 767
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1398
Награды: 8
Регистрация: 19.02.2011

Цитата sektor_aka ()
Пиксельхантинг какой-то

Впервые слышу, что кому-то тяжело нажать на гаечный ключ. Он нажимается спокойно и без проблем.
Цитата sektor_aka ()
я почему-то ожидал чего-то наподобие Far Cry, с пролётом по локациям:

Ну, мало ли.
Цитата sektor_aka ()
NLC же показал класс уже...

Это не НЛС.
Цитата sektor_aka ()
чего лучше не включать

Чего лучше не включать вырезано. Остальное надо читать и настраивать под себя, а не сходу на максимум.
Цитата sektor_aka ()
у текущей даже локации подписаны SDK именами, и эт видно.

И что? Раз -дцать уже писал и в шапке написано, что карта НЕ ДОДЕЛАНА. Это набросок доставшийся мне от человека, который ее начал рисовать.
Цитата sektor_aka ()
И тут появляется туториал что это зомби. Однако, это как-то противоречит подаче сюжетной информации. Вам не кажется?

Не кажется. Туториал для игрока. Более того, каждый качающий модификацию заранее знает, что внутри, тогда это вообще на все 100% противоречит сюжету.
Цитата sektor_aka ()
По какой-то причине

По такой причине, что введены новые режимы положения игрока.
Цитата sektor_aka ()
Мне кричат стой, а я себе прерываю разговор... обмен смотрю.

Ну ты не прерывай и не смотри. Зачем это делать?
Цитата sektor_aka ()
То и дело, фризит. Наверное зомби подгружает.

В компе дело. У меня ничего не фризит. Записал бы, да удалил все.
Цитата sektor_aka ()
Вроде бы делали правки под двиг ТЧ. Найти бы.

Вроде бы, да кабы, а делать все это кому?
Цитата sektor_aka ()
Кроме того, звук не соответствует самой модели часов.

Ужос!
Цитата sektor_aka ()
Срочно убрать!

Зачем? И почему это мне надо делать? Мне нравится эта музыка, я ее оставил.
Цитата sektor_aka ()
Впрочем, чтоб такого не было, стоило ему подшаманить лут.

Да? Что ж я не догадался. Только все дело в том, что медкаменты спавнит им скрипт лечения. Зачем лезть в обмен пока он лежит? Для чего? Ну вылечи ты его, и обменивайся, и будет все логично.
Цитата sektor_aka ()
и вот как-то непонятно что правильнее,

Пф, смысл тогда в этих фразах, если игрок будет знать что правильно, а что нет?
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 09.09.2018, 20:43 | Сообщение # 768
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4473
Награды: 27
Регистрация: 01.03.2012

Вспомнил еще кое что:
- Если запустить игру с рабочего стола и сразу же её свернуть и подождать пару минут, то в главном меню будет звучать привычный для нас соундтрек с ТЧ, как в оригинале.
- Если выстрелить в зараженного в голову, после чего он падает, убиваем его топором/ножиком и т.д, то он может и будет (иногда) проваливаться под землю.
- Некоторые зараженные помле их убийства не осматриваются на наличие предметов в инвентаре. Надпись "осмотреть" есть, но она не срабатывает.
- Если на локации "Лесхоз" отказать мужику (тот что в коморке тремора) в убийстве Невских, то он перестает говорить с игроком.
- Если на локации "Затопленная дорога" ехать на машине по сухому берегу с правой стороны, вдоль сетки, машина все равно сломается.
- Некоторых зараженных нельзя носить. Они просто остаются на месте.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 09.09.2018, 20:48
Япония  HellRatz
Воскресенье, 09.09.2018, 20:47 | Сообщение # 769
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1398
Награды: 8
Регистрация: 19.02.2011

Цитата Hardtmuth ()
то в главном меню будет звучать привычныц для нас соундтрек с ТЧ, как в оригинале.

Никакой связи со сворачиванием нет, просто этот звук оставлен и включается рандомно. Для меня это мелодия ностальгии, я ее оставил.
Цитата Hardtmuth ()
то он может и будет проваливаться под землю.

Физика сталкера, физика everywhere.
Цитата Hardtmuth ()
не осматриваются на наличие предметов в инвентаре. Надпись "осмотреть" есть, но она не срабатывает.

Биндер тупит, бывает.
Цитата Hardtmuth ()
то он перестает говорить с игроком.

Ты ему отказал, смысл с тобой разговаривать.
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 09.09.2018, 20:57 | Сообщение # 770
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4473
Награды: 27
Регистрация: 01.03.2012

Цитата HellRatz ()
Никакой связи со сворачиванием нет, просто этот звук оставлен и включается рандомно. Для меня это мелодия ностальгии, я ее оставил.

Понял + принял.

Цитата HellRatz ()
Ты ему отказал, смысл с тобой разговаривать.

После раздумий всё же решиться взять его квест)

Модификацию прошел, мне понравилось, даже очень сильно. Последние 1.5 - 2 года у меня не было ни 1 модификации на компьютере. Ради того, что мне нравится в играх - выживание и лутания я скачал модификацию и провёл 3 дня с удовольствием.

Да, бывали подвисания (из-за слабого ПК) в городе (все сектора) и в придорожном кафе, но решалась эта проблема установлением минимальных настроект графики и интенсивного отстрела зараженных.

Ползал практически по каждому кусту и насобирал всего интересного почти на 500 кг, но я остался доволен biggrin
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 09.09.2018, 21:00
Российская Федерация  батя
Воскресенье, 09.09.2018, 21:01 | Сообщение # 771
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2012

Подскажи, а как траву включить? Дело в том, что ползунок плотность верчу влево и вправо, но ничего не меняется. Что я делаю не так?)
Украина  TIGER_VLAD
Воскресенье, 09.09.2018, 21:23 | Сообщение # 772
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 11
Регистрация: 17.07.2014

Цитата sektor_aka ()
Огромный выбор графония.
С ходу, выставил по максимуму, в итоге получил в игре на старте 26 fps.

Ну так графика ОГСЕшная, читай ОГСЕшную тему по графике.

Цитата sektor_aka ()
По какой-то причине, вновь уходим от канона. Сделали приседание одноразовым нажатием на кнопку, а не удержанием как раньше.
Зачем? Мне непонятно. Хочу как было.

Потому что было добавлено положения лежа. Нажал раз клавишу Z и ГГ лежит, нажал раз Ctrl - сидит. Не на удержания же такие вещи ставить.
Цитата sektor_aka ()
С ходу начала раздражать музыка из меню ТЧ. Срочно убрать!

Так и было задумано.

Цитата sektor_aka ()
Заметил косяк с моделью военного зомбя:

Читай шапку темы, спойлер "Баги и недочеты и минусы".

Цитата sektor_aka ()
Непорядок, не Чернобыль ведь. Впрочем, не знаю, возможно ли без косяков замазать.

Возможно, но много времени надо на это потратить. Там скайбоксов очень много и каждую нужно замазывать. Вряд ли кто-то оценит это.

Цитата sektor_aka ()
в диалогах есть что-то наподобие выбора, и вот как-то непонятно что правильнее, и влияет ли на что-то.В каких-то модах подобное вроде подсвечивали цветами, типа: желтый - нейтральный, красный - неправильный, зеленый - правильный.

Лол, может еще пройти за тебя biggrin

Добавлено (09.09.2018, 21:26)
---------------------------------------------

Цитата батя ()
Подскажи, а как траву включить?

С драйвером на видеокарту наверное что-то. Попробуй так сделать: зайди в настройки - поставь установки качества на макс, перезайди в игру. Потом поставь установки качества на средние, загрузи игру и проверь.
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 10.09.2018, 05:40 | Сообщение # 773
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1024
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Кэсс ()
с жиру беситесь

Не хотелось говорить это так в лоб, но скажу... это не мнение о модификации было, а всего лишь то, к чему у меня вначале прохождении возникли вопросы.

Цитата HellRatz ()
нажимается спокойно и без проблем.

Видимо дело привычки, просто подметил.

Цитата HellRatz ()
Ну, мало ли.

Возможно стоит занятся чем-то вроде аддона к моду. Однако смотрю консоль не работает, и пролёт не заснять.

Цитата HellRatz ()
Это не НЛС.

Игнорировать качественные вещи, как-то неправильно.

Цитата HellRatz ()
надо читать и настраивать под себя, а не сходу на максимум

Ну объясните, почему "Максимальный" пресет таковым не является то?

Уверен, есть такие, кто не будет кучу настроек перебирать, выберет, и будет думать, что у него все выкручено.

Цитата TIGER_VLAD ()
читай ОГСЕшную тему по графике

Ты не понял о чём я. Читай выше.

Цитата HellRatz ()
в шапке написано, что карта НЕ ДОДЕЛАНА

Автор сложил полномочия, следовательно, кому-то другому работа. Да и ты тоже.
Кстати, ещё пунктик аддона к моду.

Цитата HellRatz ()
каждый качающий модификацию заранее знает, что внутри, тогда это вообще на все 100% противоречит сюжету.

Вот преувеличиваешь.
Повторюсь, странная картина, что: тут глав. герой не врубается в происходящее, а тут ему заранее игра объясняет суть да дело.
Благо это вполне легко исправить, + в аддон.

Цитата HellRatz ()
введены новые режимы положения игрока

Цитата TIGER_VLAD ()
добавлено положения лежа

Цитата TIGER_VLAD ()
Не на удержания же такие вещи ставить.

Угу, стало быть по тех. причине и сделать иначе варианта нету.

Цитата HellRatz ()
Зачем это делать?

Тут вопрос другой: почему автор это позволил.
Впрочем, также поправимо думаю вполне. Логику или скрипт поправить.

Цитата HellRatz ()
У меня ничего не фризит.

Это не аргумент. Просто так я бы не стал говорить.
Знаешь, это похоже на то что я наблюдал в другом моде:

Возможно причина та жа, на определённом расстоянии, NPC отрисовываться начинают, и вот такой подлаг.
Да блин... где-то слышал, в Оксигене что ли... мол исправили это дерьмо. Был недавно ролик от кого-то, точно говорю...
Найду - закину.

UPD: нашёл. На 1 мин. 46 секунде, про микрофризы: https://youtu.be/ARAL6ZgHdLc?t=106


Цитата HellRatz ()
а делать все это кому?

Вопрос резонный. Понятно что ты отшёл от дел. Однако, почему-то не наблюдаю ссылок на все исходники. Как предлагаешь, двиг OGSE с твоими правками допиливать?

Цитата HellRatz ()
Ужос!

Согласись же, было бы правильнее использовать соответствующие часы:


Навряд ли, они могут так тикать без маятника.
Впрочем, фигня делов то заменить звук.

Цитата HellRatz ()
Мне нравится эта музыка

Вкусовщина конечно же. Но новый трек лучше. Поэтому... избавил себя от оригинала довольно быстро.



Цитата TIGER_VLAD ()
Так и было задумано.

Что именно? Раздражать? biggrin
Вроде ж GSC-контент убрать собирались.

Цитата HellRatz ()
Зачем лезть в обмен пока он лежит? Для чего?

Да эт проблема оригинала в общем-то. Вот помню, вроде даже в каком-то моде как раз и была "запрещена торговля" с ранеными NPC. blink Возможно даже в OGSE.

Цитата HellRatz ()
будет все логично.

На то есть тестеры, чтобы проверять так все, как автор и не подумает.

Цитата HellRatz ()
смысл тогда в этих фразах, если игрок будет знать что правильно

А в них разве изначально есть смысл? Я тут спросил, и мне ответили:
Цитата sektor_aka ()
выбор ответа на что-то влияет?

Цитата Bayun ()
Ни на что. Так задумано было походу.


Если и правда нету, то к чему фантомный выбор...

Цитата TIGER_VLAD ()
может еще пройти за тебя

А ты не подумал, что я захочу пройти все варианты? В любом случае, их последствия не наступят сразу, и будут ещё выборы. Так ты хотя бы будешь понимать, кого отыгрываешь.

Впрочем, беда в том, что тексты порой сливаются. Можно не заметить, что ответов несколько.

Цитата TIGER_VLAD ()
Читай шапку темы, спойлер "Баги и недочеты и минусы".

Ну давай посмотрим. Хм... про выгнутые не в ту стороны ноги нету ничего...

Ах ты имел ввиду...
Цитата HellRatz ()
- У некоторых моделей мобов некачественная привязка к скелету;


ЕМНИП, то тут банально перепутаны кости, и правится сие в пару кликов в SDK, подгрузкой правильного набора костей.

Цитата TIGER_VLAD ()
скайбоксов очень много

Да. Но ведь это SWTC ведь? LTD не крайний мод, что его юзает. Впрочем, может крайний вне ЧЗО.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 10.09.2018, 07:00
Российская Федерация  Sherlok13
Понедельник, 10.09.2018, 13:57 | Сообщение # 774
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1281
Награды: 5
Регистрация: 08.06.2012

Цитата sektor_aka ()
прохождении возникли вопросы.


Цитата sektor_aka ()
не понравилось.

А мне нравится, выглядит классно.

Цитата sektor_aka ()
NLC же показал класс уже...

Какое же гуано они показали....

Цитата sektor_aka ()
На мой взгляд,

А на мой взгляд и так неплохо.

Цитата sektor_aka ()
Хочу как было.

Дохрена чего хочешь, меня устраивает вполне.

Цитата sektor_aka ()
Крайне не хватает выбора пунктов диалогов по цифрам на клавиатуре, как в ЗП.

Так и запишем, "Испытывает нехватку цифр в свой жизни в модах на ТЧ и ЧН".

Цитата sektor_aka ()
звук не соответствует самой модели часов.

Ну это уже зашкваром попахивает...

Цитата sektor_aka ()
С ходу начала раздражать музыка из меню ТЧ. Срочно убрать!

Ни в коем случае не трогать, если у кого то ПМС, то это не значит, что другим не нравится.

И всё в таком роде.. И вопросов нормальных всего пару на весь этот текст, обычное кретиканство.
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 10.09.2018, 15:10 | Сообщение # 775
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1024
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Sherlok13 ()
А мне нравится, выглядит классно.

Ну да, это вкусовщина. Кто-то говорит обратное?

Цитата Sherlok13 ()
гуано они показали....

Ну, ладно. Если нужно приводить примеры, давай покажу:



Цитата Sherlok13 ()
Дохрена чего хочешь

Вполне естественное желание, когда немного меняют привычную механику. Впрочем почитал бы выше, уже выяснили и так, что это тех. ограничения фичи с возможностью лечь.

Цитата Sherlok13 ()
Испытывает нехватку цифр в свой жизни



Серьёзно? Будешь доказывать что это неудобнее?

Цитата Sherlok13 ()
это уже зашкваром попахивает...

Бугуртить на этот счёт смысла нету, просто на заметку.

Цитата Sherlok13 ()
Ни в коем случае не трогать

Щас как залезу к тебе на комп, да как удалю! biggrin smile

p.s. похоже человек не шарит, что автор уже отошёл от дел, и в любом случае все вышесказанное принимать к сведению и вносить и изменения не станет.

Украина  Кэсс
Понедельник, 10.09.2018, 18:36 | Сообщение # 776
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 13.02.2018

Словил очень нехороший баг:
На локации Деревня взял квест на зачистку переулка, убил всех, даже тех, кто спаунится возле хаты с ТОЗ-194 - не засчитывается. Ушел на соседнюю локацию - вернулся, а в переулке так никто и не появился. Можно как-то сделать, чтобы они никуда не уходили гулять, ну или по-другому пофиксить мою проблему?
А то ведь зомби спаунятся постоянно, как мне теперь найти тех самых, квестовых?
Спасибо.
Сообщение отредактировал Кэсс - Понедельник, 10.09.2018, 18:37
Латвия  vitosol
Понедельник, 10.09.2018, 20:23 | Сообщение # 777
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 03.05.2017

"На локации Деревня взял квест на зачистку переулка, убил всех, даже тех, кто спаунится возле хаты с ТОЗ-194 - не засчитывается. Ушел на соседнюю локацию - вернулся, а в переулке так никто и не появился. Можно как-то сделать, чтобы они никуда не уходили гулять"
Глянь и за заборами деревни.
Украина  ZjMeT4
Понедельник, 10.09.2018, 20:31 | Сообщение # 778
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 675
Награды: 5
Регистрация: 03.08.2013

Цитата sektor_aka ()
Ну, ладно. Если нужно приводить примеры, давай покажу:

наверное дело вкуса, так как у LTD мне больше нравится чем в NLC wink
Сообщение отредактировал ZjMeT4 - Понедельник, 10.09.2018, 20:39
Украина  Кэсс
Понедельник, 10.09.2018, 20:48 | Сообщение # 779
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 13.02.2018

Цитата vitosol ()
Глянь и за заборами деревни.

Дык они же спаунятся, я не успеваю их всех находить и убивать.
Украина  Vlador
Понедельник, 10.09.2018, 21:13 | Сообщение # 780
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1259
Награды: 8
Регистрация: 12.11.2014

Кэсс, такая же проблема. Даже сон не помог. И мне тоже нужна помощь с решением. В общем, ждем ответов, дружище.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Оставшийся Умирать (Left To Die) (Не качай это)
Поиск: