Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Оставшийся Умирать (Left To Die) (Не качай это)
Оставшийся Умирать (Left To Die)
Япония  HellRatz
Среда, 22.08.2018, 18:43 | Сообщение # 1
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1402
Награды: 8
Регистрация: 19.02.2011

Оставшийся Умирать / Left To Die
---
Модификация никак не связана со вселенной сталкера - по этому, если Вам это не интересно, то просто покиньте тему. Это совершенно другая игра на движке сталкера.
---
Последнее авторское обновление 01.09.18. - версия 2.0. Больше от меня обновлений и исправлений не будет.
---
Внимательно читайте шапку темы перед тем, как начать играть. В ней дана максимально исчерпывающая информация, прочитав которую вы можете определить, стоит ли Вам скачивать этот мод или же нет.


Автор: HellRatz
Дата выхода: 01.09.18
Размер: установщик: 4.1 гб, игра: 10.4 гб




Для продолжения обязательно прочитайте мой отказ от ответственности (ваше соглашение). Если вы с чем-то не согласны - откажитесь от скачивания и игры в данную модификацию. Спасибо.


ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте "Вопросы и ответы" ниже, там дана вся исчерпывающая информация по однотипным вопросам и возражениям, которые могут возникнуть у игроков. Эти вопросы закрыты и не обсуждаются (от слова СОВСЕМ), на заданные аналогичные в теме вопросы я отвечать не буду и буду игнорировать. Если вы с чем-то не согласны прочитав ответы, то покиньте тему. Спасибо.








Скачать: Яндекс, Гугл, Маил
Скачать патч отдельно (установить поверх старой версии с заменой файлов, если у вас версия ниже 2.0, Новая Игра обязательна): Яндекс, Гугл, Маил

Если вы желаете поблагодарить разработку: Donatepay
Сообщение отредактировал HellRatz - Понедельник, 08.10.2018, 23:39
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Hardtmuth
Вторник, 11.09.2018, 20:48 | Сообщение # 796
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4484
Награды: 27
Регистрация: 01.03.2012

Цитата a421 ()
Стационарный ПКМ ?! А то я понять не могу почему его в конфигах с оружием фиг найдешь ?! Да здравствует баланс!

Да, ПКМ можно только установить. Но и он отлично работает. Каждого зараженного сносит с 1 выстрела. Поставить по среди улицы и начать шуметь, так на тебя толпа сбежится, которую удобно отстрелять.



А лучше всего залезть на крышу грузовика / УАЗа / ГАЗельки и подождать когда зараженные соберутся. После этого кинуть к ним гранату и убежать.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Вторник, 11.09.2018, 20:50
Российская Федерация  TheSalt
Среда, 12.09.2018, 02:28 | Сообщение # 797
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 04.07.2017

Прошел. Мод сильно понравился. Очень сильно затянул, прошел буквально на одном дыхании. Куча нового контента, хотя дизайн уровней для меня спорный (Большие "реалистичные" локации, да, красиво и атмосферно, но много беготни и просто пустого пространства). Вроде и геймплей с упором на "хардкор", но и сильно сложно не сказал бы. Что от зомби, что от людей легко отбиваться, особенно когда патронов хватает, а описания квестов понятны, левелдизайн хорош и заблудиться довольно трудно. Особенно понравилась идея и реализация (Почти) автомобиля. Ехать далеко, да и все на горбу не утащишь, тут и машина в помощь, только за такое удовольствие нужно еще платить, бензин где-то доставать и следить за самой машиной, единственное, не вижу смысла в передачах, плюс максимальная скорость довольно маленькая. Мод стабильный, вылеты есть, но довольно редкие, на одной локации бились сейвы.
Сообщение отредактировал TheSalt - Среда, 12.09.2018, 02:37
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 12.09.2018, 11:54 | Сообщение # 798
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4484
Награды: 27
Регистрация: 01.03.2012

Цитата TheSalt ()
И что-то я не увидел Матвея в конце, хотя я ему сказал про корабль, или он мог просто от зомби умереть? Да и непонятно с концовкой, ГГ стал зомби или нет? Или задел на продолжение?

Не все персонажи отправились к Волге, которых игрок предупреждает по мере прохождения, к сожалению. По поводу укуса главного героя в Секторе: 1. По дороге вроде как его подлатал медик (Анна, вроде бы), тогда лидер группы и сказал, что вроде всё в порядке, жить будешь. Возможно, даже у ГГ был и иммунитет к вирусу, кто его знает.

Задела на продолжение нет. HellRatz официально заявил, что это последняя его работа над сеттингом S.T.A.L.K.E.R. После релиза Оставшийся Умирать (Left To Die) и патча 2.0 он удалил всё связанное с этой игрой.
Российская Федерация  Laksa
Среда, 12.09.2018, 12:35 | Сообщение # 799
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1170
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2017

Цитата Hardtmuth ()
HellRatz официально заявил, что это последняя его работа над сеттингом

Фи, сколько раз Разрабы некоторые подобное говорили, ну что не будет продолжения. А потом делали.
Будем оптимистами, а вдруг мнение изменит.
И сфигали задела на продолжение нет.
Есть -по моему.
Япония  HellRatz
Четверг, 13.09.2018, 18:49 | Сообщение # 800
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1402
Награды: 8
Регистрация: 19.02.2011

Цитата TheSalt ()
Или задел на продолжение?

Цитата sterv-za ()
а вдруг мнение изменит.
И сфигали задела на продолжение нет.

Все шло к тому, что продолжение будет, уже были сделаны некоторые наброски персонажей, сюжета, даже планировалось сделать N-лет спустя, где можно было бы прогуляться по знакомым уровням, но сильно запущенным, заросшим, порушенным..
Текущая разработка из интересного начала, в последние пару лет превратилась в рутину, больше я этого не хочу. Продолжения от меня точно не будет. Модострой - дело неблагодарное, трудозатратное и с нулевой отдачей, смысла не вижу в этом. Буду двигаться вперед уже, моделить, может в инди каких-то поучаствовать, не знаю.
Российская Федерация  Laksa
Четверг, 13.09.2018, 19:42 | Сообщение # 801
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1170
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2017

HellRatz, надобно просто отдохнуть,
переключиться на время на иное.
А раз есть наработки, то бросать все - это не просто плохо, а очень-очень плохо.
Бросить начатое, чему столько отдано...
По мне, это словно бросить родное дитя.
А это - ужасный грех.
Ну думаю поняли.
Многим мод доставил радость от новизны и истинное наслаждение при прохождении,
несмотря на апоколептичность, которая тоже в моде великолепно создана
и поддерживалася на всем протяжении прохождения.
Пессимизм от усталости.
Отдых и переключение на иное, впрочем уже о этом говорила.
Желаю, чтобы передумывание наступило потом и отказ от продолжения был пересмотрен.
Удачи! И настроения самого оптимистического. smile
Украина  Кэсс
Четверг, 13.09.2018, 21:27 | Сообщение # 802
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 13.02.2018

HellRatz,
А можно диздоки почитать? Интересно, блин.
Хоть в ЛС.
Япония  HellRatz
Четверг, 13.09.2018, 22:32 | Сообщение # 803
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1402
Награды: 8
Регистрация: 19.02.2011

Цитата sterv-za ()
По мне, это словно бросить родное дитя.

Всему рано или поздно приходит конец. Начинал разработку - был возраст один, сейчас - уже другой, пол десятка лет прошло - другие дела появились, включая семейную жизнь, а это ого-го как бьет по времени и возможностям. Времени не так много, чтобы тратить его на мод, который ничего не даст. Сейчас меня уже больше интересует отдача от моих заседаний за ПК, нежели просто альтруизм. При разработке мода я получил кучу знаний и опыта касательно разработки, так же освоил 3д, по сему не вижу смысла с каким-то багажом знаний на месте топтаться smile Вперед надо идти, вперед. Мод делать занятие конечно интересное, до момента пока это не превращается в какую-то рутину, а после обязаловку. По сему увы, но продолжения от меня не будет точно, я просто не потяну.

Цитата Кэсс ()
А можно диздоки почитать?

Новые? Так там наброски были, ничего важного. Где они я не знаю, пока на глаза не попадались, но все в голове лежит, могу так рассказать.
Российская Федерация  Hardtmuth
Четверг, 13.09.2018, 22:41 | Сообщение # 804
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4484
Награды: 27
Регистрация: 01.03.2012

Цитата HellRatz ()
могу так рассказать

Было бы интересно послушать. Я у себя в голове как-то фантазировал, что ГГ возвращается обратно вместе с военными, которые решили открыть недоступные до этого сектора в городе, про которые говорил снайпер на мосту на затопленном мосту, и узнать что происходит там сейчас biggrin
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Четверг, 13.09.2018, 22:41
Украина  Кэсс
Четверг, 13.09.2018, 22:44 | Сообщение # 805
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 13.02.2018

Цитата HellRatz ()
могу так рассказать.

Давай. Если можно, еще хотелось бы узнать, что планировалось в моде, но не было реализовано/вырезано.
Япония  HellRatz
Четверг, 13.09.2018, 23:05 | Сообщение # 806
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1402
Награды: 8
Регистрация: 19.02.2011

Цитата Hardtmuth ()
Было бы интересно послушать.

Планировался мод, разбитый по частям (внутри игры) с возможностью поиграть за нескольких персонажей. Только без возможности выбора как в КоК каком-нибудь, а именно линейно, т.е сперва планировались куски с игрой за пару персонажей, которые уже были в этом моде, так сказать приквел. Там именно должно было быть показано начало эпидемии и как спокойный город превращается в мертвый (сначала ходят люди, ездят машины (это тоже мог бы сделать, в принципе сделать имитацию ГТА реально), все ок, но постепенно начинается хаос), ну а мы, играя за НПС, должны были выжить и сюжет приводил бы нас на привычное место стоянки для этих НПС по первому моду, на которых Сергей в дальнейшем их встретил. Планировалось поиграть за Ивана Степановича, за военного с лесопилки (дабы посмотреть на начало со стороны военных) и еще кто-то, не помню. Потом это должно было перетекать в основную часть мода, когда ГГ приплывает в город и все хорошо, немного геймплея в текущем времени, но идут годы, и ГГ отправляется (не знал еще зачем) за стену города - и попадает в другой мир. Мир, где природа берет свое: машины врастают в землю и гниют, дома рушатся, города зарастают зеленью. Там бы уже поменялся геймплей капитально, но как, я еще не придумал smile Ибо некогда было думать над тем, что стало с зомби за несколько лет, либо вымирание, либо размножение, либо еще что. Скорее всего что-то в духе "Я - Легенда". Да что там, даже мечтал о путешествии из России в другие страны, мол ГГ отправляется посмотреть, что с США, например biggrin Да уж, такие наполеоновские планы, конечно, которым не суждено было сбыться.

Пользуясь случаем, поделитесь папкой с текстурами заметок, которые читать можно (вроде в textures/ui/book - как-то так). Делается английский перевод, если что.. smile
Российская Федерация  Hardtmuth
Четверг, 13.09.2018, 23:12 | Сообщение # 807
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4484
Награды: 27
Регистрация: 01.03.2012

Цитата HellRatz ()
Пользуясь случаем, поделитесь папкой с текстурами заметок, которые читать можно (вроде в textures/ui/book - как-то так). Делается английский перевод, если что..

https://yadi.sk/d/70-BdlV3hMKF-A
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Четверг, 13.09.2018, 23:12
Российская Федерация  NEO
Пятница, 14.09.2018, 07:02 | Сообщение # 808
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2932
Награды: 6
Регистрация: 24.05.2012

Цитата HellRatz ()
Мир, где природа берет свое: машины врастают в землю и гниют, дома рушатся, города зарастают зеленью. Там бы уже поменялся геймплей капитально..........Скорее всего что-то в духе "Я - Легенда"

Очень даже неплохо на мой взгляд, но на реализацию уйдёт куча времени.
Российская Федерация  blackburn
Пятница, 14.09.2018, 19:36 | Сообщение # 809
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 23.07.2017

Дайте торрент на актуальную версию мода
Российская Федерация  -=FERRUM=-
Пятница, 14.09.2018, 20:13 | Сообщение # 810
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 21.03.2017

Ребят, подскажите, можно ли попасть на лесопилку, не убивая Невского?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Оставшийся Умирать (Left To Die) (Не качай это)
Поиск: