Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » В Аду... "ПСЫ" (Крайний сюжетный мод от разработчика Путь человека)
В Аду... "ПСЫ"
Польша  Drone_Ambient
Воскресенье, 02.09.2018, 16:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1831
Награды: 13
Регистрация: 26.07.2011


Разработчик: Хемуль36рус
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 1.9.18
- Новый сюжет
- Новая динамическая погода
- Новые модели НПС
- Новые персонажи и оружие
- Новые локации
Сообщение отредактировал Drone_Ambient - Среда, 12.12.2018, 15:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2018, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  StepaJkee
Пятница, 28.09.2018, 13:27 | Сообщение # 496
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2013

drCarabas,
Огромное спасибо, доброй души человек)
Российская Федерация  COBA
Суббота, 29.09.2018, 07:59 | Сообщение # 497
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 28.06.2018

Автосохранение при взятии квестов. Скачать: Яндекс
Сообщение отредактировал COBA - Суббота, 29.09.2018, 13:43
Непал  cenator
Суббота, 29.09.2018, 09:20 | Сообщение # 498
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 655
Награды: 6
Регистрация: 23.11.2012

Цитата Xeonc ()
5 раз прошел мод и заметил одну странную закономерность : если при завершении квеста Отшельника он становится другом (зеленым), то компашка из 4 одиночек на Янове (сидит у вагончика при выходе в сторону водонапорной башни) становится красной (2 прохождения из 5), если же Отшельник остается нейтральным, то и та компашка так и остается нейтральной к ГГ (3 прохождения из 5).


Поборол этот баг хитростью. Заагрил наймов и псов на себя и убежал в башню к Кариму. Пока там сидел эти 4 сталкера всех врагов положили. Остались только 3 раненых врага. Из сталкеров выжил 1, он был ранен и нейтрален. Я его вылечил. Отшельник "зелёный".
Российская Федерация  Gadskiy_Papa
Суббота, 29.09.2018, 13:55 | Сообщение # 499
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

А где сосыч на ВНЗ?..... Уж час реального времени бегаю, кроме кота и нескольких снорков - ни кого.... Моль съела?....
Украина  Штымп
Суббота, 29.09.2018, 14:42 | Сообщение # 500
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1328
Награды: 9
Регистрация: 05.01.2014

Gadskiy_Papa, в подвале. Через шахту лифта туда прыгать.
Российская Федерация  biomen74
Суббота, 29.09.2018, 15:35 | Сообщение # 501
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2015

У кого была проблема с вылетом на Юпитере при подходе к Вокзалу. Перепробовал наверное все что можно. Но хоть ты тресни при подходе к Вокзалу игра вылетает.
Российская Федерация  Хемуль36рус
Суббота, 29.09.2018, 17:05 | Сообщение # 502
Путь Человека
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1244
Награды: 13
Регистрация: 24.05.2011

biomen74, а лог вылета где? Вообще вроде никто не жаловался.
Российская Федерация  biomen74
Суббота, 29.09.2018, 18:30 | Сообщение # 503
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2015

Хемуль36рус, Честно говоря я не не особо понимаю в логах. Но при вылете зеленый жучёк появляется.
Российская Федерация  Хемуль36рус
Суббота, 29.09.2018, 18:44 | Сообщение # 504
Путь Человека
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1244
Награды: 13
Регистрация: 24.05.2011

biomen74, жучок это не то) нужен лог вылета, возможно неправильная установка, так как не было вылетов там.
лог ищи тут
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs (т.е. общие документы\папка Сталкер)
Украина  Штымп
Суббота, 29.09.2018, 18:51 | Сообщение # 505
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1328
Награды: 9
Регистрация: 05.01.2014

- баг с АЕК-971 если к нему подсоединен подствольник. Если переключить на подствольник и обратно, то нельзя целится и стрелять. Лечится переключением на пистолет и обратно.
- баг с огнеметом. Если пеключить на пистолет не прекращая пальбу из огнемета, то огонь идет уже из пистолета (жаль что на зверьё не действует, а просто мешает smile )
- некоторые очепятки в тексте (пропуск букв)
А в целом нормально бегаю, разнообразие зверья радует глаз biggrin

Добавлено (29.09.2018, 18:55)
---------------------------------------------
Оружейка родная, из личных правок только слегка увеличенный fov
Сообщение отредактировал Штымп - Суббота, 29.09.2018, 19:43
Российская Федерация  biomen74
Суббота, 29.09.2018, 19:10 | Сообщение # 506
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2015

Хемуль36рус, Как я понял ты это имел в виду.
Прикрепления: 9516979.png(112.0 Kb)
Российская Федерация  Хемуль36рус
Суббота, 29.09.2018, 19:18 | Сообщение # 507
Путь Человека
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1244
Награды: 13
Регистрация: 24.05.2011

biomen74, да это, только нужен текс который в документе текстовом.
Российская Федерация  biomen74
Суббота, 29.09.2018, 19:20 | Сообщение # 508
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2015

Хемуль36рус, * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S7, 2333.00 mhz, 34-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 46743 files cached, 6526Kb memory used.
Init FileSystem 4.920020 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4020308 K], reserved[62364 K], committed[111568 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[12066 K], process heap[1819 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7510 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\Игры\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\Игры\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1287]: NVIDIA GeForce GT 730
* GPU driver: 24.21.13.9907
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4087 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 1024K
count of .thm files=1513
load time=6161 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
Executing config-script "c:\Игры\stalker\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[c:\Игры\stalker\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
* DVB created: 6144K
* DIB created: 1024K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 2048x1526
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 108310 K
Executing config-script "c:\Игры\stalker\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[c:\Игры\stalker\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
* DVB created: 6144K
* DIB created: 1024K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 2048x1526
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 108310 K
* DVB created: 6144K
* DIB created: 1024K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 2048x1526
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 108310 K
Input: 1
Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
stack trace:

0023:64CE6984 DINPUT8.dll
0023:64CE7651 DINPUT8.dll
0023:64CE0949 DINPUT8.dll
0023:64CE7198 DINPUT8.dll
0023:74178484 KERNEL32.DLL
0023:7773305A ntdll.dll
0023:7773302A ntdll.dll

[error][ 1400] : Недопустимый дескриптор окна.
Российская Федерация  Хемуль36рус
Суббота, 29.09.2018, 19:35 | Сообщение # 509
Путь Человека
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1244
Награды: 13
Регистрация: 24.05.2011

Ты вообще правильно все установил то? Я такое [error][ 1400] : Недопустимый дескриптор окна., первый раз вижу.
Сам все устанавливал?
Российская Федерация  biomen74
Суббота, 29.09.2018, 19:41 | Сообщение # 510
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2015

Хемуль36рус, Как показано было так и устанавливал.

Добавлено (29.09.2018, 19:43)
---------------------------------------------
Хемуль36рус, К тому же все твои моды раньше проходил и проблем не было. Ну и не считай за лесть но моды у тебя и в правду душевные и интересные.

Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » В Аду... "ПСЫ" (Крайний сюжетный мод от разработчика Путь человека)
Поиск: