Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » «Последний Сталкер» - [Last Stalker]
«Последний Сталкер» - [Last Stalker]
Российская Федерация  Hardtmuth
Понедельник, 03.09.2018, 19:12 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4490
Награды: 28
Регистрация: 01.03.2012


Название: Последний Сталкер - [Last Stalker]
Платформа: Тени Чернобыля Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext
Разработчик: Zaurus'crew
Дата релиза: 03.09.18 - 18:58

Кратко о проекте:
Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде.










Фан группа ВК / Канал команды / Канал Зауруса / Официальный форум

Оформление: Hardtmuth
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 16.11.2018, 22:26
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2018, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  goodween39
Воскресенье, 16.09.2018, 11:45 | Сообщение # 4036
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3282
Награды: 7
Регистрация: 03.09.2013

Цитата JediNew ()
с релизом!

C новым званием Вас, товарищ капитан-слоупок! biggrin

Добавлено (16.09.2018, 11:50)
---------------------------------------------
Ещё вспомнил... Может кто-то обосновать применение крупнокалиберной(!) снайпы для разбития стекла в обычном окне?
Я помню, мы в детстве школьно-сопливом обычными рогатками управлялись... biggrin

Добавлено (16.09.2018, 11:54)
---------------------------------------------

Цитата sterv-za ()
И от злости тут же пожелала ему вылета.

А Вы, мадемуазель, злы, оказывается... cool
Российская Федерация  myjayl
Воскресенье, 16.09.2018, 11:55 | Сообщение # 4037
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 582
Награды: 1
Регистрация: 06.09.2018

Цитата goodween39 ()
нафига волкУ жилетка, по кустам её терзать?",

Ну, в моде есть квест на полную коллекцию артефактов из сумрака... чтобы во фриплее не скучать.
Российская Федерация  Stalkiler
Воскресенье, 16.09.2018, 12:03 | Сообщение # 4038
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 19.04.2017

Помогите!!!, ловлю стабильный вылет после выхода из Лиманска в рыжий лес
FATAL ERROR

[error]Expression : strchr(str,']')
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 181
[error]Description : Bad ini section found:
[error]Arguments : [log
UPD: Переиграл с момента до того как вошел в "дверь" в Лиманск, вылета не видно, вроде...
Сообщение отредактировал Stalkiler - Воскресенье, 16.09.2018, 12:19
Российская Федерация  Denikius136
Воскресенье, 16.09.2018, 12:13 | Сообщение # 4039
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2102
Награды: 11
Регистрация: 23.08.2015

Stalkiler, Ищи рабочий сейв.
Российская Федерация  myjayl
Воскресенье, 16.09.2018, 12:13 | Сообщение # 4040
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 582
Награды: 1
Регистрация: 06.09.2018

Цитата goodween39 ()
Может кто-то обосновать применение крупнокалиберной(!) снайпы для разбития стекла в обычном окне?

Примо, где сказано, что окно обычное?
Секондо, все обосновано в моде: чтобы отправить Грека в квест. Кому-то ведь может не понравится простая мотивация типа: для получения следующего приказа приобрести объект винтовка крупнокалиберная.

Добавлено (16.09.2018, 12:17)
---------------------------------------------
Цитата Stalkiler ()
Помогите!!!, ловлю стабильный вылет после выхода из Лиманска в рыжий лес

Ну, комп перезагрузите и котиков посмотрите минут пятнадцать.
Если опять будет вылет с автосейфа, загрузите Лиманск и выходите снова.
Пяток вылетов за пять минут с одного и того же сейфа - ещё не стабильность...
Сообщение отредактировал myjayl - Воскресенье, 16.09.2018, 12:22
Российская Федерация  goodween39
Воскресенье, 16.09.2018, 12:19 | Сообщение # 4041
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3282
Награды: 7
Регистрация: 03.09.2013

Цитата Agonistic ()
"очень нежелательно устанавливать игру на диск C:\Program Files" - а на С:\Games можно?)) А то охота на ssd установить)

У меня именно так и стоИт. Игру прошёл. Вылетов не было. Сейвы не бьются. wink
Российская Федерация  darkire
Воскресенье, 16.09.2018, 12:39 | Сообщение # 4042
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 1
Регистрация: 19.08.2018

Привет!Не хочу нарушать никакие логики но разве после 2 контейнера надо идти не в темную долину ,там ни души а у входа в лабу туман и неактивно.Намекните пожайлуста а то выходной заканчивается,щас особо эксперементировать некогда wink wink wink
Российская Федерация  YuRRaN
Воскресенье, 16.09.2018, 12:41 | Сообщение # 4043
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 1
Регистрация: 27.10.2017

darkire, после второго контейнера надо сделать облаву на Джерсов. А после облавы поговорить в Дэдменом, где и выяснится, что следующая цель комму... темная долина. Даже меточки все расставятся
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 16.09.2018, 12:41 | Сообщение # 4044
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2978
Награды: 7
Регистрация: 24.05.2012

Цитата goodween39 ()
Вариант - "движки вправо до упора" не рассматривается

В юзере можно покопаться основательно, потом тут народ качал какую то приблуду(забыл название), вроде как работает. Даже на соль её ставили. И тем не менее гамму и контрастность загони до упора, а яркость уменьшай до нужного результата, потом и первых два подгонишь точнее. Если и этого мало, то только замена текстур.
Цитата goodween39 ()
мы в детстве школьно-сопливом обычными рогатками управлялись...

Да ещё как, на приличном расстоянии в десятку лупила biggrin
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 16.09.2018, 12:53
Российская Федерация  darkire
Воскресенье, 16.09.2018, 12:46 | Сообщение # 4045
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 1
Регистрация: 19.08.2018

YuRRaN, спасибо а это куда бежать?Я с лабы на свалке вышел связался с Пулевичем а Дедмен мне про темную долину сказал???
Российская Федерация  YuRRaN
Воскресенье, 16.09.2018, 12:49 | Сообщение # 4046
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 1
Регистрация: 27.10.2017

darkire, связался с Пулевичем - поговори с нашим упоротым другом. Извини, но читая подобные вопросы невольно хочется предложить слюнявчик одеть. Совсем в падлу подумать?
Российская Федерация  myjayl
Воскресенье, 16.09.2018, 12:50 | Сообщение # 4047
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 582
Награды: 1
Регистрация: 06.09.2018

Дел
Сообщение отредактировал myjayl - Воскресенье, 16.09.2018, 12:54
Российская Федерация  darkire
Воскресенье, 16.09.2018, 12:55 | Сообщение # 4048
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 1
Регистрация: 19.08.2018

YuRRaN, спс все понял! просто после первого разговора с Дедменом сразу в ТД упорол ..Тороплюсь!
Российская Федерация  -Silent-
Воскресенье, 16.09.2018, 13:13 | Сообщение # 4049
Статус:
Новичок:
Сообщений: 309
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2015

goodween39, ХЗ. Наверное там не обычное окно, просто сложно обыграть свойства материала.
Российская Федерация  Vladikvip1
Воскресенье, 16.09.2018, 13:18 | Сообщение # 4050
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 2
Регистрация: 08.06.2017

Ребят, кто может помочь по этой проблеме?

Лог вылета

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function :
[error]File :
[error]Line : 0
[error]Description : object 'esc_peace_talker_3_restrictor': activate_by_section: section '{+esc_pulevich_cut_sce' does not exist


stack trace:

https://yadi.sk/d/VUX-h8y2hH-D9w
(Это сохранение, откуда всё началось)
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » «Последний Сталкер» - [Last Stalker]
Поиск: