Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » «Последний Сталкер» - [Last Stalker]
«Последний Сталкер» - [Last Stalker]
Российская Федерация  Hardtmuth
Понедельник, 03.09.2018, 19:12 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4488
Награды: 28
Регистрация: 01.03.2012


Название: Последний Сталкер - [Last Stalker]
Платформа: Тени Чернобыля Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext
Разработчик: Zaurus'crew
Дата релиза: 03.09.18 - 18:58

Кратко о проекте:
Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде.










Фан группа ВК / Канал команды / Канал Зауруса / Официальный форум

Оформление: Hardtmuth
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 16.11.2018, 22:26
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2018, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  myjayl
Суббота, 20.10.2018, 14:25 | Сообщение # 6166
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 579
Награды: 1
Регистрация: 06.09.2018

topdog, спасибо. В общем, это я и предполагал, но вариативность в моде зашкаливает...
Российская Федерация  VVI
Суббота, 20.10.2018, 15:10 | Сообщение # 6167
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2017

Цитата myjayl ()
но вариативность в моде зашкаливает.

Да.. и не всегда срабатывает и вообще...
Для меня это не оптимизированный проект - на любителя.
Где есть фуфло и т.д.
Вероятно пацаны решили с о своих т.с. авторитетов изречения писать. Очень примитивно всё вышло. Интереса нет.
Игра не достойна даже последней строки в рйтинге.
Пробуйте и не удивляйтесь... это линейка из 2008 года и она зациклена на этом.
Разрабы = за старания +, но за всё остальное 5-.
И именно заурус, он думает\, что 2007 год на дворе
Сообщение отредактировал VVI - Суббота, 20.10.2018, 15:25
Российская Федерация  topdog
Суббота, 20.10.2018, 15:42 | Сообщение # 6168
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 09.10.2013

Фуфло это маленько не это. Фуфло это то, что постом выше моего написано.Вот это действительно фуфло. И писать такое могут только настоящие фуфлописатели.
Российская Федерация  SUlfiD
Суббота, 20.10.2018, 15:57 | Сообщение # 6169
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2018

В мертвом городе с военными подошел к воротам, и там появляется пентаграмма, просит вложить ключи, а ключей нет. Что делать?
Сообщение отредактировал SUlfiD - Суббота, 20.10.2018, 15:58
Российская Федерация  SerijStalker
Суббота, 20.10.2018, 16:05 | Сообщение # 6170
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 02.12.2014

Цитата SUlfiD ()
Что делать?

ключи в рюкзаке, где с детьми говорил
Российская Федерация  SUlfiD
Суббота, 20.10.2018, 16:08 | Сообщение # 6171
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2018

Цитата SerijStalker ()
ключи в рюкзаке, где с детьми говорил

Спасибо
Российская Федерация  Vikold
Суббота, 20.10.2018, 16:54 | Сообщение # 6172
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 0
Регистрация: 13.10.2018

Цитата myjayl ()
вариативность в моде зашкаливает...

Ну это ещё не так сильно раздражает. А вот как просчитать логику некоторых моментов, это вопрос.
Например, как угадать, что при первом заходе в госпиталь лучше вернуться назад?
Задание попросить помощи появляется при возврате. А если кто не догадался и полез напролом?
При заходе в подземелья Агропрома ГГ подсказывают, где искать фонарик, почему тут не подсказать?
В начале игры на свалке в погребе сидит боец, но кто догадался обыскать всю Свалку, если цель
поиска рядом, и бегать никуда не надо?
Понятно, что ПДА не обязан хранить все диалоги, хотя почему нет - это ведь полноценный диктофон.
Но уж СМС-ки он мог бы хранить вечно. Тем более что авторы всё время намекают - посматривайте в КПК.
А посмотришь - там половины нужной информации нету, приходится возвращаться к сейвам, чтобы вспомнить, чего там телеграфировали.
Это явно недостаток.
Убивает то, что играя в такую хорошую игру, приходится держать рядом бумажный блокнот, хотя
в игре есть полноценный электронный.
Российская Федерация  YuRRaN
Суббота, 20.10.2018, 17:12 | Сообщение # 6173
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 1
Регистрация: 27.10.2017

Цитата Vikold ()
Ну это ещё не так сильно раздражает. А вот как просчитать логику некоторых моментов, это вопрос.
Например, как угадать, что при первом заходе в госпиталь лучше вернуться назад?
Задание попросить помощи появляется при возврате. А если кто не догадался и полез напролом?
При заходе в подземелья Агропрома ГГ подсказывают, где искать фонарик, почему тут не подсказать?
В начале игры на свалке в погребе сидит боец, но кто догадался обыскать всю Свалку, если цель
поиска рядом, и бегать никуда не надо?
Понятно, что ПДА не обязан хранить все диалоги, хотя почему нет - это ведь полноценный диктофон.
Но уж СМС-ки он мог бы хранить вечно. Тем более что авторы всё время намекают - посматривайте в КПК.
А посмотришь - там половины нужной информации нету, приходится возвращаться к сейвам, чтобы вспомнить, чего там телеграфировали.
Это явно недостаток.
Убивает то, что играя в такую хорошую игру, приходится держать рядом бумажный блокнот, хотя
в игре есть полноценный электронный.


1) Потому что хочешь - прешь как идиот напролом, не возбраняется. Расхочешь - сам уйдешь. С чего бы подсказывать на адскую халяву?
2) Что подсказать? Есть хрень в центре, рядом лежит тело с карточкой. Нумпады просят пароль. Это первое. Второе - метка ставится на тайник Стрелка, там есть загадка. Что подсказывать? Ответ? В теле в тайнике Стрелка лежит записка с двумя паролями. В центре тоже 2 нумпада. Что подсказывать?
3) Сидящий в погребе боец - не влияет на сюжет, искать его не обязательно.
4) А вот про пда попрошу не критиковать, это движок ТЧ, в котором никогда история не сохранялась. Нужно - что-то - делаем скриншот. И не иначе. В былые времена люди раздражались таким вопросам, говоря, а хрена ли ты хотел, надо было скринить. А сейчас каждый пятый про это пишет.
Как их сохранить вечно? В журнал поставить? Так сильно замусориться, мама не горюй.
Сообщение отредактировал YuRRaN - Суббота, 20.10.2018, 17:13
Украина  drCarabas
Суббота, 20.10.2018, 17:12 | Сообщение # 6174
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3418
Награды: 6
Регистрация: 07.04.2015

Цитата Vikold ()
Задание попросить помощи появляется при возврате. А если кто не догадался и полез напролом?

Почему же напролом? Кто не испугался трудностей, тот протопал локацию без сторонней помощи, а если коленки дрогнули и рванул к маме - получи конфетку в виде пуле-взрыво-непромокаемого памперса и топай вперёд, вояка, мамка за тобой присмотрит )))
Вот ПДА - это да.

Добавлено (20.10.2018, 17:22)
---------------------------------------------
Цитата VVI ()
Для меня это не оптимизированный проект - на любителя.

Вот это верно. Вы, батенька, просто дверью ошиблись.
Сообщение отредактировал drCarabas - Суббота, 20.10.2018, 17:45
Российская Федерация  myjayl
Суббота, 20.10.2018, 18:56 | Сообщение # 6175
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 579
Награды: 1
Регистрация: 06.09.2018

Цитата Vikold ()
Например, как угадать, что при первом заходе в госпиталь лучше вернуться назад?

Ну, это ж зависит от прохождения. В Госпитале стоят турели. Могут палить, а могут не палить - это каким путем до них добраться. А если палят - не пройти. И приходится топать за бронькой... А ученые, если сдать им сканеры с фабрики или прибор с дрона, посылают к столу с костюмами. Тут нет простора для воображения. Рельсы в туннеле.
Единственный момент я не понял - это с какого перепугу искать на Генераторах труп Нестора... КПК с трупа у лужи за фабрикой как-то маловато, да и статуэтки указывают на вполне себе живого Шустрого. А трупов вокруг много...
Сообщение отредактировал myjayl - Суббота, 20.10.2018, 19:04
Российская Федерация  Vikold
Суббота, 20.10.2018, 19:50 | Сообщение # 6176
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 0
Регистрация: 13.10.2018

Цитата myjayl ()
с какого перепугу искать на Генераторах труп Нестора...

Ну видимо подразумевалось, что любители обыскивать каждый труп на Нестора непременно натолкнутся, тем более что и одет он не так как все. А если нет, то Шустрый на Кордоне расскажет про Нестора, а при отсутствии последнего, возникнет мысль переиграть Генераторы и поискать тело. smile

Добавлено (20.10.2018, 19:56)
---------------------------------------------

Цитата drCarabas ()
Кто не испугался трудностей, тот протопал локацию без сторонней помощи

Ну вот я не испугался, но удовольствия не получил. Сохраняться после каждого удачного выстрела не сильно доставляет, а по-другому никак. Если бы знал про костюмы, лучше бы сразу сходил.
Российская Федерация  myjayl
Суббота, 20.10.2018, 20:20 | Сообщение # 6177
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 579
Награды: 1
Регистрация: 06.09.2018

Цитата Vikold ()
Если бы знал про костюмы, лучше бы сразу сходил.

Но я знал. Моего Грека носом в эти костюмы тыкали два раза. Все зависит от игрока... Но если бы не турели - вынес бы черных и не заморачивался беготней по Лиманску.
Украина  drCarabas
Суббота, 20.10.2018, 20:26 | Сообщение # 6178
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3418
Награды: 6
Регистрация: 07.04.2015

Цитата Vikold ()
я не испугался, но удовольствия не получил.

Вот так и получается: сколько людей, столько и мнений. Мну вот удовольствия не доставило маршировать в консервной банке под всеобщее тра-та-та. Сразу как-то д-р Ливси из м/ф "Остров сокровищ" вспомнился:
Сообщение отредактировал drCarabas - Суббота, 20.10.2018, 20:31
Российская Федерация  Vikold
Суббота, 20.10.2018, 21:30 | Сообщение # 6179
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 0
Регистрация: 13.10.2018

Цитата drCarabas ()
Мну вот удовольствия не доставило маршировать в консервной банке под всеобщее тра-та-та.

Дык тут дело в другом. По мне так бой, где противников больше пяти - просто тупое мочилово. И поэтому хочется закончить его поскорей и продолжить сюжет.
Российская Федерация  NEO
Суббота, 20.10.2018, 21:40 | Сообщение # 6180
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2974
Награды: 7
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Vikold ()
По мне так бой, где противников больше пяти - просто тупое мочилово

Гм...А какой должен быть бой, дуэль на пистолетах как больше ста лет назад ? Так те времена безвозвратно ушли, нынче одного толпой валить модно)
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » «Последний Сталкер» - [Last Stalker]
Поиск: