Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » «Последний Сталкер» - [Last Stalker]
«Последний Сталкер» - [Last Stalker]
Российская Федерация  Hardtmuth
Понедельник, 03.09.2018, 19:12 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4509
Награды: 28
Регистрация: 01.03.2012


Название: Последний Сталкер - [Last Stalker]
Платформа: Тени Чернобыля Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext
Разработчик: Zaurus'crew
Дата релиза: 03.09.18 - 18:58

Кратко о проекте:
Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде.










Фан группа ВК / Канал команды / Канал Зауруса / Официальный форум

Оформление: Hardtmuth
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 16.11.2018, 22:26
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2018, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Латвия  Saneko
Воскресенье, 11.11.2018, 12:15 | Сообщение # 6661
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 1
Регистрация: 28.12.2013

Maik-43, если сейв от topdog, то как сказал akiverin, иди по сюжету, эти квесты начнут по тихоньку рассасыватся после штурма периметра на кордоне, ну или не штурма, т.е. мирного прохождения.
Российская Федерация  Maik-43
Воскресенье, 11.11.2018, 13:34 | Сообщение # 6662
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 13.01.2018

topdog, спасибо! wink что за магия? как исправил?))
Российская Федерация  topdog
Воскресенье, 11.11.2018, 13:55 | Сообщение # 6663
Статус:
Новичок:
Сообщений: 277
Награды: 3
Регистрация: 09.10.2013

Maik-43, biggrin ловкость рук и никакого мошенства. Удачного прохождения!
Российская Федерация  Zima_Rus
Воскресенье, 11.11.2018, 14:03 | Сообщение # 6664
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2350
Награды: 6
Регистрация: 01.12.2016

А я всё вынесла и по новой, пересекла Периметр и теперь у Сидорыча отдыхаю biggrin
Российская Федерация  Mirotvorik
Понедельник, 12.11.2018, 18:19 | Сообщение # 6665
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 29.06.2017

Здраствуйте,что это значит подсажите плз.* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 2495.00 mhz, 22-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 47007 files cached, 6995Kb memory used.
Init FileSystem 1.154086 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\последний сталкер\laststalker\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4059212 K], reserved[53460 K], committed[81568 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10651 K], process heap[1183 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2209 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\последний сталкер\laststalker\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
Российская Федерация  Samsonov2303
Понедельник, 12.11.2018, 18:44 | Сообщение # 6666
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 02.11.2018

Привет. Парни, в Мертвом Городе дошел до пиктограммы..., а где ключи? что - то я прощелкал...
Российская Федерация  myjayl
Понедельник, 12.11.2018, 18:55 | Сообщение # 6667
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 06.09.2018

Samsonov2303, ну, детишки должны были подкинуть инвентарь... вернитесь на место встречи.
Сообщение отредактировал myjayl - Понедельник, 12.11.2018, 18:58
Украина  Mark_Lilly
Понедельник, 12.11.2018, 21:06 | Сообщение # 6668
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2016

Привет всем, ребят. Пару дней, как играю в эту игру и столкнулся с одной большой проблемой (как мне показалось). Пошел я в пещеру под железной дорогой и нашел труп Морлака, на нем был сломанный детектор. Я его подбираю и ухожу к сгоревшему хутору. Там меня встречает 2 кровососа и парочка снорков. Я их отстреливают и тут, откуда не возьмись, появляются бандиты из группы Кощея, во главе с самим Кощеем.

Если я правильно понял, я должен был собрать свою группу и только потом выступить против Кощея, а тут вот такое. И все бы ничего, всех членов его группы я отстреливаю, а самого главаря убить никак не могу. Кощей не умирает, ни от пуль, ни от ножа. Баг ли это? И что делать в такой ситуации?
Латвия  Saneko
Понедельник, 12.11.2018, 21:52 | Сообщение # 6669
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 1
Регистрация: 28.12.2013

Не помню, я там ни каких Кощеев, может с ним по базарить можно, если они первые не стреляют. Или может затесался квад с базы могильщика, тогда до сюжетного штурма, там обитают бессмертные персонажи.
Украина  Mark_Lilly
Понедельник, 12.11.2018, 22:20 | Сообщение # 6670
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2016

Цитата Saneko ()
Не помню, я там ни каких Кощеев, может с ним по базарить можно

Извините, имена перепутал. Речь идет о Могильщике и его группе (а не Кощее), которые появляются на сгоревшем хуторе. Всю группу выношу, Могильщик убивает меня. Прикрепляю скрины с игры.



Сообщение отредактировал Mark_Lilly - Понедельник, 12.11.2018, 22:22
Латвия  Saneko
Понедельник, 12.11.2018, 22:42 | Сообщение # 6671
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 1
Регистрация: 28.12.2013

Mark_Lilly, ну дык естественно он будет бессмертный, ему положено умереть только к концу сюжета и на другой локации. Самый простой путь избавится от бага; убегай к переходу на кордон, переходи, а потом обратно, по идее могильщик должен осесть на мех.дворе.
З.Ы. В опциях поставь прицельные сетки: 16х9 или 16х10, будет приятней играть.
Сообщение отредактировал Saneko - Понедельник, 12.11.2018, 22:47
Российская Федерация  myjayl
Понедельник, 12.11.2018, 22:50 | Сообщение # 6672
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 06.09.2018

Mark_Lilly, либо вы зачем-то засветили Грека на базе Могильщика и притащили банду к Сгоревшему хутору на хвосте, либо что-то круто заглючилось. По любому - надо переигрывать. Но если в район мехдвора не заносило - лучше уж с Кордона. Могильщик до штурма бессмертен... вряд ли сможете от него оторваться. Бандиты на сгоревшем хуторе не предусмотрены сценарием.
Сообщение отредактировал myjayl - Понедельник, 12.11.2018, 22:53
Украина  Mark_Lilly
Понедельник, 12.11.2018, 23:01 | Сообщение # 6673
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2016

Цитата myjayl ()
либо вы зачем-то засветили Грека на базе Могильщика и притащили банду к Сгоревшему хутору

У меня сложилось такое ощущение, что они просто бродили по болоте и наткнулись на меня у сгоревшего хутора. Ладно, попробую. переиграть, спасибо.
Цитата Saneko ()
В опциях поставь прицельные сетки: 16х9 или 16х10, будет приятней играть

Спасибо за подсказку, я всю дорогу думал, что так и должно быть))
Российская Федерация  myjayl
Понедельник, 12.11.2018, 23:07 | Сообщение # 6674
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 06.09.2018

Mark_Lilly, никто по норме по Болотам не шарится - кроме ГГ... у всех есть места обитания. И только ГГ или глюки могут их с места стронуть.
А вот с прицелами... сдается мне, что монитор у вас 4:3, судя по скринам.
В тех же пропорциях должны быть настроено и разрешение, и прицельные сетки. Прицелы изменятся только после выхода в виндовз....
Сообщение отредактировал myjayl - Понедельник, 12.11.2018, 23:23
Украина  Mark_Lilly
Понедельник, 12.11.2018, 23:14 | Сообщение # 6675
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2016

Цитата myjayl ()
И только ГГ или глюки могут их с места стронуть

Я понял. Попробую переиграть. Спасибо.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » «Последний Сталкер» - [Last Stalker]
Поиск: