• Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Prosectors Project 1.4 (Переработка ресурсов игры)
Prosectors Project 1.4
Польша  Drone_Ambient
Четверг, 29.11.2018, 18:03 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1832
Награды: 13
Регистрация: 26.07.2011


Prosectors Project

Разработчики: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася
Выход версии 1.4 build 7200: 1.12.2018
Youtube: Канал 1 | Канал 2
http://prosectors.do.am
Оф. тема на АМК



Сообщение отредактировал Drone_Ambient - Вторник, 18.12.2018, 13:24
  Злобная реклама
Четверг, 29.11.2018, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Беларусь  Magnymlord@
Суббота, 01.12.2018, 16:18 | Сообщение # 16
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 825
Награды: 11
Регистрация: 28.01.2014

Российская Федерация  Cromanjonez07
Суббота, 01.12.2018, 16:26 | Сообщение # 17
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 607
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2016

привет. а воровство тут присутствует?
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 01.12.2018, 16:40 | Сообщение # 18
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3468
Награды: 6
Регистрация: 27.02.2017

Magnymlord@, не пашет твой торрент.
Cromanjonez07, есть такое дело.

Добавлено (01.12.2018, 17:11)
---------------------------------------------
Залил на дроп экзешник и три бинарника: 1, 2, 3.

Беларусь  Magnymlord@
Суббота, 01.12.2018, 17:32 | Сообщение # 19
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 825
Награды: 11
Регистрация: 28.01.2014

Maximouse, я ранее сбрасывал на МЕГА,могу сбросить на Я.Д. :
https://yadi.sk/d/wvV6TQ_nxbgaYA
зеркала :
Мейл ру :
https://cloud.mail.ru/public/81gc/mxsrWmR5k
Мега :
https://mega.nz/#F!A1N0RYzS!IWP8-7qJABKnZPjij45SZA
кушать подано wink smile

Добавлено (01.12.2018, 17:36)
---------------------------------------------
Что за дичь в шапке творится ? зачемь вкладывать ссылку которой как минимум год,да и ещё к тому же которая не работает :
https://github.com/Karlan88/ProsectorsProject
вместо рабочей ссылки на офф. сайт :
http://prosectors.do.am/
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Суббота, 01.12.2018, 17:37
Польша  Drone_Ambient
Суббота, 01.12.2018, 18:48 | Сообщение # 20
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1832
Награды: 13
Регистрация: 26.07.2011

Шапка обновлена. Ссылки + описание 1.4.
Сообщение отредактировал Drone_Ambient - Суббота, 01.12.2018, 18:49
Беларусь  Krachkovskii
Суббота, 01.12.2018, 19:22 | Сообщение # 21
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 2
Регистрация: 21.11.2015

Ееее,шикарно.А есть возможность включить нормальные сохранения?
Российская Федерация  kasumi-chan
Суббота, 01.12.2018, 22:27 | Сообщение # 22
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

А в этой платформе для моддинга статическое освещение осталось или убрали? Если можно, добавьте информацию о поддерживаемых рендерах в шапку, чтобы уже сразу все знали...
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 02.12.2018, 04:20 | Сообщение # 23
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3468
Награды: 6
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Krachkovskii ()
А есть возможность включить нормальные сохранения?

Костры вроде нормально работают.
kasumi-chan, устарело - убрали.
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 02.12.2018, 08:34 | Сообщение # 24
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2771
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2011

Цитата kasumi-chan ()
статическое освещение осталось или убрали?

Убрали, и это очень и очень печально. Терпеть не могу эти бампы в Сталкере. Вот приходится сейчас пустышки всех бампов делать.
No_Bump поставил с ЗП, а остальные пустышки все приходиться самому делать, копировать, вставлять.
Ужасное намокание то сразу убрал первым делом. А то намокание и бампы, это вообще полный ужас)))
Российская Федерация  kasumi-chan
Воскресенье, 02.12.2018, 08:47 | Сообщение # 25
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

Maximouse, понятно.
Согласен с alex5773, и не совсем понимаю, в чём устарелость статики.
Тем более что даже на новых стримах Prosectors Project 1.4 видны баги с теми же тенями, да и вообще, динамика на движке Сталкера смотрится довольно хреново в сравнении с другими играми dry
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 02.12.2018, 09:30 | Сообщение # 26
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2771
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2011

Цитата kasumi-chan ()
динамика на движке Сталкера смотрится довольно хреново в сравнении с другими играми

И не просто хреново, а просто отвратительно.
Российская Федерация  pauk_200
Воскресенье, 02.12.2018, 10:26 | Сообщение # 27
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3071
Награды: 18
Регистрация: 10.05.2013

Опробовал модификацию, думал, что уж после многих месяцев игры в НЛС меня ничем не удивишь, но у разработчиков получилось. Привычная тактика вообще не работает, при этом не сказал бы, что хардкор какой-то лютый или необоснованный, но очень уж непривычно и интересно. Конечно, есть некоторые странные моменты, которые, как по мне, стоит подправить или изменить. Во первых, это отсутствие индикатора выносливости. От мутантов приходится бегать через всю локацию, от ГГ они теперь просто так не отстают, невидимые границы их не сдерживают, а ты не понимаешь, устал ГГ или нет, как выдохнется на пол пути, так и загрызут его вмиг, странное явление. Во-вторых, стоимость контейнеров, здесь уж явный перебор. Торговцам невыгодно продавать их за такие цены, кто им артефакты-то таскать будет? Стоимость необходимо снижать, и существенно, ибо контейнер в таких условиях - неотъемлемая часть экипировки, без которой, в принципе, добыча невозможна, а где новичку взять под 80 тысяч, при дефолтной стоимости артефактов в районе 3 - 5 тысяч? Кредиты здесь, вроде бы, никто не выдает) Также приметил, что мутанты убивают практически с 1-2 ударов не только ГГ, но и НПС, сам видел, как кабан, едва задев военного, свалил его... это не совсем нормально в плане баланса. Экипировка-то должна иметь какое-то значение, либо же пусть сами мутанты будут менее толстыми, дабы уравновесить шансы между ними и НПС. В остальном все здорово, как по мне. Возможно, стоило бы вообще вырезать оригинальный сюжет и прикрутить данную геймплейную основу, допустим, к Фриплей Старту, аудитории бы прибавилось, это уж точно. Желаю разработчикам удачи, будет время, обязательно возьмусь за полное прохождение.
Российская Федерация  stalkerCoP
Воскресенье, 02.12.2018, 11:36 | Сообщение # 28
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 0
Регистрация: 04.04.2014

Цитата alex5773 ()
No_Bump

скинь когда сделаешь smile
за статику жирный минус angry
остальное жирный плюс biggrin
Сообщение отредактировал stalkerCoP - Воскресенье, 02.12.2018, 11:40
Российская Федерация  TheStalker97
Воскресенье, 02.12.2018, 13:59 | Сообщение # 29
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 7
Регистрация: 13.02.2015

pauk_200, полностью согласен с тобой. А в целом мод хорош.
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 02.12.2018, 14:45 | Сообщение # 30
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2771
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2011

Цитата stalkerCoP ()
скинь когда сделаешь

Скину конечно, оно не много будет весить, несколько кб всего в запакованном виде.
У меня есть для ЗП, в распакованном весит 7.22 мб, а в запакованном 21.3 кб всего smile
Но когда доделаю не знаю, пока некогда делать.
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 02.12.2018, 14:46
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Prosectors Project 1.4 (Переработка ресурсов игры)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: