Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Prosectors Project 1.4 (Переработка ресурсов игры)
Prosectors Project 1.4
Польша  Drone_Ambient
Четверг, 29.11.2018, 18:03 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1835
Награды: 15
Регистрация: 26.07.2011



Разработчики: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася
Выход версии 1.4 build 7200: 1.12.2018
Youtube: Канал 1 | Канал 2
prosectors.org
Оф. тема на АМК



Прикрепления: 0327930.jpg(238.6 Kb)
Сообщение отредактировал Drone_Ambient - Среда, 30.01.2019, 16:47
  Злобная реклама
Четверг, 29.11.2018, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Беларусь  Krachkovskii
Пятница, 07.12.2018, 23:53 | Сообщение # 61
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 3
Регистрация: 21.11.2015

Цитата Kolya_Glazastiy ()
Её и нету.

Есть там все
Российская Федерация  Griqpon
Суббота, 08.12.2018, 00:53 | Сообщение # 62
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 2
Регистрация: 03.05.2015

У меня почемуто нет. Стандартный распаковщик для всех частей распаковывает без папки конфиг
Казахстан  Tyman
Суббота, 08.12.2018, 12:07 | Сообщение # 63
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 10.06.2018

Всё что сказано является моим личным мнением!
Ребята ваш проект заслуживает большого уважение, но то что вы сделали это просто ТЧ аля NLC.
Ваш проект претендует на разработку будущих модов и вы зовёте народ, чтобы на нём разрабатывали моды, то что вы прочистили весь лишний код, и теперь легко можно заниматься моддингом на вашем проекте. Но я думаю вам надо очистить все ваши наработки в плане усложнений и выложить для разработчиков ЧИСТЫЙ ТЧ С ИСПРАВЛЕННЫМ КОДОМ, потому что это просто жесть для обычных людей которые, как я не любят хардкор :c Я пришёл поиграть и не париться! Лично я застрял на Агропроме так как военные всех выносят, и я один против 12 военных с малым боезапасом - это нереально. И при этом вес переполнен(за это вообще отдельная тема)!!! Я просто хочу удалить игру.
Поначалу я думал это проект связан с проектом X-ray Oxygen, где также убрали лишние коды, улучшили графику, оптимизировали x64 , память, ядра. Ваш проект я назову всё таки модом и не больше. Для меня он не является конструктором для своих модов.
- Сделайте отдельную сборку без этих своих усложненных наработок, просто чистый ТЧ с вашими титаническими исправлениями.
Российская Федерация  Zmey9l_63
Суббота, 08.12.2018, 12:30 | Сообщение # 64
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 2
Регистрация: 14.02.2017

Думается проблемы отдельных игроков больше зависят именно от временных недостатков РР как мода, а не как платформы. Ну там радиус рестриктора маловат, что-то не доспавнено, не выдан нужный поршень...и тому подобное. Поэтому видится - что РР достойная платформа для мододелов, не боящихся трудностей))
Украина  RareMetaller
Пятница, 14.12.2018, 13:20 | Сообщение # 65
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 2
Регистрация: 01.10.2015

Вставлю 5 копеек. smile Предупреждаю сразу - будет концептуальная критика.
Не вижу особого смысла в данных нововведениях. Я не вижу новых идей. Вы работаете не в том русле, ребята. Теперь по порядку.
Эти сложные рюкзаки - излишние изощрения. Как они оправданы с точки зрения геймплея? Сброс - понятно. Это еще в НЛС было - сбрасываешь рюкзак при внезапной атаке монстров и убегаешь. Это оправдано. А зачем эти манипуляция с подборами-переподборами, изнашиваниями? Что-то там лежит в одном рюкзаке, что-то в другом. Это как-то влияет на геймлпей, на прохождение сюжета? В чем смысл этой задумки, это что-то нам дает, симулятор рюкзаков? Короче, сброс +, все остальное - минус, не нужно. Этим нововведением вы просто показали, что, мол, умеем, могем. Понимаю, уважаю, но что имеем по-факту: сложно, муторно, с точки зрения геймплея - бесполезно.
Далее - шлемы. В сталкере маски, шлемы - вещь сама по себе прикольная, нужная. Вот вы их на ТЧ, типа, реализовали. Ну да, одеваются\снимаются, ПНВ работает. Но смотрите - Сяк в том же НЛС сделал в двадцать раз круче. Там шлемы прикручиваются, откручиваются на каждом комбезе по клавише, худ есть, их нужно чистить, могут разбиться, и тд. Меченный реально дышит в них. То есть он их одевает на определенных территориях чтобы не задохнуться. У вас что? У вас тупо рип ЗП. Зачем его было делать? Проще просто взять и играть в ЗП или делать мод на ЗП)) Короче говоря, шлемы ЗП не стоят того, чтобы их рипать на ТЧ. От слова вообще. Можно все реализовать намного-намного толковее.
Привязка артов к комбезам - как вариант пускай будет, ничего особо хорошего или плохого, есть и есть себе.
Обыск с ножом, сохранения у костров - это все НЛС. Это все толково, нормально, оправдано с точки зрения геймлпея. Дерущиеся, разряжающиеся арты, портящиеся запчасти - тоже самое, НЛС, хорошее проверенное нововведение для осмысленного геймплея.
То что почистили код, тоже молотки. Хорошо, хотя эти почищенные коды, это такое, каждый второй пишет что он код чистил, и все эти чищенные коды это все хорошо и все про это знают.
Но ребята, без обид, никаких новых идей вы не реализовали. Ваша работа - это просто сизифов труд, реадаптация того, что и так уже давно было и есть, во что можно играть хоть щас.
Видно, что вы умеете ковырять движок, справляетесь, но пока что это все пустое, безидейное, бесконцептуальное. Я вам предлагаю попытаться привнести в игру что-то свое реально дельное.
Вот тогда ваш мод будет рулить.

п.с. если интересно, могу подкинуть маленькую идейку одну, для инвентаря и комбезов, которая у меня достаточно давно зародилась, и пока не была никем реализована. Так, ничего сверх-особенного, но она будет неплохо влиять на геймплей и боевку. Добавлять немножко реалистичности. Еще там пару идейных моментов есть, именно для выживания, связанные с радиацией, повод для размышления.

А пока что удачи!
Сообщение отредактировал RareMetaller - Пятница, 14.12.2018, 13:28
Российская Федерация  SilverWF
Суббота, 15.12.2018, 06:11 | Сообщение # 66
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2015

Я с удовольствием бы играл в мод, в котором вообще нет ничего нового, кроме нового и интересного сюжета.
И я бы даже скачивать не стал мод, в котором вообще все новое, крутое, сверкающее, свистяще-пердяще-искрящееся, но старый сюжет. Я бы и модом это не назвал, хотя тут некоторые есть, кто называет модом и даже "играет" в, например, только оружейные паки.
Это намек, так сказать.

А по поводу хардкора: просто не понимаю - зачем?
Сталкер стал популярен, как шутер. Сюжетный шутер. Зачем тратить такие усилия на превращение его в симулятор?
Простой пример: серия БФ популярна, а вот серия АРМА - нет, хотя по возможностям она 100 очков вперед даст любой БФке.
Я вообще не понимаю людей, играющих в дефолтные НЛЦ или Мизери - там же, кроме симуляции простейших действий, нет ничего.
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 15.12.2018, 07:24 | Сообщение # 67
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2981
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2011

Цитата SilverWF ()
Я с удовольствием бы играл в мод, в котором вообще нет ничего нового, кроме нового и интересного сюжета.
И я бы даже скачивать не стал мод, в котором вообще все новое, крутое, сверкающее, свистяще-пердяще-искрящееся, но старый сюжет. Я бы и модом это не назвал, хотя тут некоторые есть, кто называет модом и даже "играет" в, например, только оружейные паки.
Это намек, так сказать.

А разве можно назвать модом, то, где нет вообще ничего кроме нового сюжета?
"МОД - это программная надстройка, дополнительный модуль к программе, добавляющий новые возможности и функции."
И это игра, а не книга и не фильм. И если мне нужен сюжет, я могу и фильм посмотреть.
Сюжетные "моды" никогда за моды не считал и не считаю.
Цитата SilverWF ()
Я вообще не понимаю людей, играющих в дефолтные НЛЦ или Мизери - там же, кроме симуляции простейших действий, нет ничего.

Никогда не понимал и не понимаю тех, кому нравятся сюжетные моды.
Игра должна быть игрой, свободной игрой, на то она и игра, твоя игра. Задания да, они должны быть, но не сюжет.
А сюжет в игре, это бред сивой кобылы. Особенно линейный сюжет с концом игры.
Российская Федерация  Zmey9l_63
Суббота, 15.12.2018, 08:39 | Сообщение # 68
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 2
Регистрация: 14.02.2017

Банда ретроградов. В обоих случаях кстати.
SilverWF Разве помешают при изготовлении сюжетного мода какие-то новые возможности?
alex5773, между прочим - в оригинале ТЧ тоже есть сюжет))
Украина  Zabudon
Воскресенье, 16.12.2018, 18:33 | Сообщение # 69
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2017

А есть что-то кроме Меги, а то скачать нереально.
Российская Федерация  stalkerCoP
Воскресенье, 16.12.2018, 18:52 | Сообщение # 70
Статус:
Новичок:
Сообщений: 220
Награды: 0
Регистрация: 04.04.2014

Цитата Zabudon ()
А есть что-то кроме Меги

тут смотри http://ap-pro.ru/forum/35-91677-1194661-16-1543674738
Российская Федерация  SilverWF
Понедельник, 17.12.2018, 00:15 | Сообщение # 71
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2015

Цитата alex5773 ()
Никогда не понимал и не понимаю тех, кому нравятся сюжетные моды.
Игра должна быть игрой, свободной игрой, на то она и игра, твоя игра. Задания да, они должны быть, но не сюжет.
А сюжет в игре, это бред сивой кобылы. Особенно линейный сюжет с концом игры.

Ну, это все равно что сказать: "Никогда не понимал тех, кто любит читать книги. Листки - это листки и надо самому писать там текст, а не читать, написанный кем-то".
Я же сказал о том, что не буду перечитывать уже прочтенную книгу только потому, что ее издали в другой обложке, другим шрифтом и на другой бумаге.
Чувствуешь разницу?

Однако, это все вкусовщина...

Судя по описанию, работа проделана действительно гигантская. И, хотя, большой популярности этот мод (или платформа, если угодно) вряд ли получит, своего игрока он несомненно найдет.
Сербия  stalker-serbia
Понедельник, 17.12.2018, 02:59 | Сообщение # 72
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 2
Регистрация: 27.12.2015

Кум. фикс - Изменена: 03.12.2018 19:12
Update 1 (build 7246, 16.12.18)

Разница в 13 дней!
МЕГА дерьмо просит меня зарегистрироваться, и когда я, к сожалению, сделал это, МЕГА дерьмо просит меня подождать 5 часов! angry

Я скачал это:
https://yadi.sk/d/wvV6TQ_nxbgaYA
И "Кум. фикс":
https://yadi.sk/d/kviedmjeMc7f3g

Я на правильном пути?

ПС. Здесь нет красивого статического освещения?! Динамическое отвратительно! crazy
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 17.12.2018, 05:53 | Сообщение # 73
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2981
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2011

Цитата stalker-serbia ()
Здесь нет красивого статического освещения?!

Да, нет. И это огромный минус этого мода.
Как говорится: ломать не строить...
Цитата stalker-serbia ()
Динамическое отвратительно!

Согласен.
Цитата stalker-serbia ()
МЕГА дерьмо

С этим тоже согласен smile
Цитата SilverWF ()
большой популярности этот мод (или платформа, если угодно) вряд ли получит

Ну да, и всё из-за того, что лучший рендер вырезали.
Цитата SilverWF ()
Я же сказал о том, что не буду перечитывать уже прочтенную книгу только потому, что ее издали в другой обложке, другим шрифтом и на другой бумаге.
Чувствуешь разницу?

Чувствую, что глупо сравнивать игру с книгой smile И то, что обложка, бумага, шрифт, никакого отношения не имеет к возможностям в игре. Это сравнение равносильно тому в какой упаковке диск с игрой. Но согласись, что упаковка игры не влияет на саму игру.
Так же шрифт и бумага не влияет на сюжет в книге.

Для меня сюжет абсолютно никакого значения не имеет. И заметь, любой сюжет, будь он в книге, в игре, в кино, в жизни. Мне не интересно одно и тоже по сто раз проходить. В том смысле, что одно и тоже, но в разных вариациях. Разный сюжет при одной игре, и есть одно и то же. И это не для меня. Важен не сюжет, а сама игра. Саму игру новый сюжет абсолютно никак не меняет, и это факт.
Потому как никакой разницы нет, Вася то или Петя, пошёл ли он туда или туда, сделал то или это. Важно то, что может сам этот Вася или Петя, и что может сама игра, и какие она изменения включает в себя, какие новые возможности предоставит тому же Васе или Пете. Вот это и есть изменение игры.
Чувствуешь разницу? wink

Добавлено (17.12.2018, 07:24)
---------------------------------------------

Цитата stalker-serbia ()
Я на правильном пути?

Почти smile
Update #1! уже есть.
Сербия  stalker-serbia
Понедельник, 17.12.2018, 13:01 | Сообщение # 74
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 2
Регистрация: 27.12.2015

A "Кум. фикс" не нужен, если я установил "Update #1"?
Сообщение отредактировал stalker-serbia - Понедельник, 17.12.2018, 13:02
Украина  RareMetaller
Понедельник, 17.12.2018, 14:07 | Сообщение # 75
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 2
Регистрация: 01.10.2015

SilverWF, дело в погружении. Некоторые манипуляции, например, как набивка разгрузки патронами дает нам более четкий осмысленный геймплей, ты думаешь, какие патроны в какой карман положить, исходя из того с какими монстрами тебе нужно столкнуться. Некоторые другие фичи заставляют нас планировать походы и свои действия, все это усиливает погружение в игру. Некоторые люди такое не любят, они любят чтобы все быстро и легко, я лично называю их "подпивковичи" biggrin
Арму я бы с БФ тут не приводил. Сталкер, оригинал. а также моды НЛС и Мизери далеки и от Армы и от БФ практически во всем. Обе те игры - это сетевые шутеры с несколько разной механикой, сталкер же - это не шутер, а сюжетное выживание во враждебной среде, потому элементы симуляторности ему только к лицу. Сталкер-2, например, будет иметь больше этих элементов, сами увидите. Так развиваются игры в этом жанре.

Ой, ребята, никак ваш мод не скачать. МЕГА - это вообще атас, который нужно 10той дорогой обходить, на яндексе скорости нет. Совет - заливайте на гугл драйв. Тогда любой скачает без проблем. Хотя мэйл-ру вроде бы работает. Если благополучно скачает, сегодня отпишусь в целом о моде. Раз фанаты НЛС оценили, мне тоже стоит попробовать. Да и оригинальный сюжет хотел пройти недавно, последний раз его в году 08 играл smile
Сообщение отредактировал RareMetaller - Понедельник, 17.12.2018, 14:18
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Prosectors Project 1.4 (Переработка ресурсов игры)
Поиск: