Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Darkest Time: Extended [OPEN BETA] (Модификация возвращается на ваши экраны!)
Darkest Time: Extended [OPEN BETA]
Российская Федерация  Nikita_Kling
Пятница, 30.11.2018, 20:30 | Сообщение # 1
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 8
Регистрация: 13.04.2015


Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Тип: Глобальная.
Актуальная версия ОБТ: 1.0.39


ВАЖНО: читайте сообщения в теме только по необходимости. Некоторые люди обсуждают сюжетные моменты не пряча их под спойлеры. Если есть какой-то вопрос или баг - пишите мне в ЛС.













Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Вторник, 04.12.2018, 15:19
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2018, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Украина  Luckyan
Пятница, 30.11.2018, 21:43 | Сообщение # 16
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 1
Регистрация: 09.11.2018

С Релизом!
Российская Федерация  Тень121
Пятница, 30.11.2018, 22:17 | Сообщение # 17
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4107
Награды: 14
Регистрация: 24.01.2012

С релизом. Качаю. biggrin
Российская Федерация  Kuzmich
Пятница, 30.11.2018, 22:54 | Сообщение # 18
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 905
Награды: 2
Регистрация: 03.04.2013

Откуда столько пафоса и восхищения? Это же ОБТ доработки мода, который уже два года существует. Скромнее надо быть.
Тем более, во время игры, не всегда прислушивешься к разговорам и (если какое- то задание будет просто озвучено, а не записано в ПДА) можно пропустить нужное.
ИМХО- это для восхищённых фанатов автора.
Российская Федерация  Тень121
Пятница, 30.11.2018, 23:04 | Сообщение # 19
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4107
Награды: 14
Регистрация: 24.01.2012

Kuzmich,
Ты пессимист. biggrin
Российская Федерация  Borlandsmen
Пятница, 30.11.2018, 23:06 | Сообщение # 20
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 3
Регистрация: 18.12.2015

Трейлер очень даже зашёл! Эмоциональный посыл очень мощный! Кто-то может как-то по-своему относиться к автору, но качественную и старательную работу видно сразу! Спасибо, обязательно перепройду!
Российская Федерация  Nikita_Kling
Пятница, 30.11.2018, 23:11 | Сообщение # 21
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 8
Регистрация: 13.04.2015

Цитата Kuzmich ()
Тем более, во время игры, не всегда прислушивешься к разговорам и (если какое- то задание будет просто озвучено, а не записано в ПДА) можно пропустить нужное.

Абсолютно все самое важное и не самое заносится в ПДА. Что за глупость ты сейчас сказал.

Цитата Kuzmich ()
ИМХО- это для восхищённых фанатов автора.

Ну так с самого первого дня публикации инфы по Extended я говорил, что в первую очередь она делается для фанатов оригинального мода.

Цитата Kuzmich ()
Откуда столько пафоса и восхищения? Это же ОБТ доработки мода, который уже два года существует. Скромнее надо быть.

Братан. А можно не учить здесь людей, как и что?

Добавлено (30.11.2018, 23:17)
---------------------------------------------
Друзья! На ОБТ обнаружены следующие проблемы:
- На локациях с водой игра вылетает на полной динамике, если отключена опция мягкая вода. Если включена - вылета нет.
- На уровнях сложности Безумие и Боль враги умирают с одной пули.
- У бандита в ТД по сценарию некритичная ошибка в озвучке.

Будем править. Если найдете другие ошибки - сообщите здесь. ОБТ же wink
Удачной всем игры!

Украина  Luckyan
Пятница, 30.11.2018, 23:29 | Сообщение # 22
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 1
Регистрация: 09.11.2018

Nikita_Kling, С ОБТ!
Архив скачал, будем посмотреть smile
Цитата Nikita_Kling ()
- На локациях с водой игра вылетает на полной динамике, если отключена опция мягкая вода. Если включена - вылета нет.

Никита, думаю, что знаю в чем причина, попробую помочь с этим вылетом, но ничего не обещаю biggrin

Цитата Nikita_Kling ()
- На уровнях сложности Безумие и Боль враги умирают с одной пули.

Никита, а разве это плохо, как по мне враги и должны умирать сразу biggrin
Российская Федерация  Nikita_Kling
Пятница, 30.11.2018, 23:30 | Сообщение # 23
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 8
Регистрация: 13.04.2015

Цитата Luckyan ()
Никита, а разве это плохо, как по мне враги и должны умирать сразу

Там с этой темой доооолгая история, но по факту это баг. На Безумии так тем более.
Украина  Luckyan
Пятница, 30.11.2018, 23:38 | Сообщение # 24
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 1
Регистрация: 09.11.2018

Цитата Nikita_Kling ()
по факту это баг.

Ну, это для хардкорщиков, а для основной массы игроков будет приемлемо, это моя точка зрения, не более и ее никому не навязываю.
Я, так понимаю баг не критичный, и вылета из-за него не происходит, и со временем, это ведь можно исправить. Главное, что мод вышел smile
Российская Федерация  128mgb
Суббота, 01.12.2018, 00:03 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2412
Награды: 7
Регистрация: 13.04.2013

Ждем отзывы.
Российская Федерация  Kuzmich
Суббота, 01.12.2018, 00:09 | Сообщение # 26
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 905
Награды: 2
Регистрация: 03.04.2013

Цитата Nikita_Kling ()
Братан. А можно не учить здесь людей, как и что?
Ну, братанами ты можешь своих фанатов называть, а я к ним не отношусь.
У тебя зашкаливает самовосхищение и то, как ты относишься к ГГ, переходит на отношение к игрокам.
Российская Федерация  -=FERRUM=-
Суббота, 01.12.2018, 00:50 | Сообщение # 27
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2017

Kuzmich, Хоспади! Только не надо очередной драмы в стиле "Как ты, Клинг, можешь так порочить честь нашего Меченого?! Ремня для тебя нет!". Мой совет: спокойней надо относится ко всему; Клинг автор мода, ему решать как его преподносить. Играть, или нет - твоё дело.)
Украина  Hemul15
Суббота, 01.12.2018, 02:52 | Сообщение # 28
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 636
Награды: 4
Регистрация: 07.08.2013

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CTextureDescrMngr::LoadTHM
[error]File : .\TextureDescrManager.cpp
[error]Line : 144
[error]Description : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE)

я так понял в bin куда я закинул не все хорошо?
Сообщение отредактировал Hemul15 - Суббота, 01.12.2018, 02:56
Российская Федерация  Diman_GTX
Суббота, 01.12.2018, 07:11 | Сообщение # 29
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 134
Награды: 2
Регистрация: 13.07.2017

Hemul15, . По графике вылетает. Вроде в старой версии был такой вылет.
Сообщение отредактировал Diman_GTX - Суббота, 01.12.2018, 07:13
Российская Федерация  Nikita_Kling
Суббота, 01.12.2018, 07:12 | Сообщение # 30
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 8
Регистрация: 13.04.2015

Цитата Hemul15 ()
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CTextureDescrMngr::LoadTHM
[error]File : .\TextureDescrManager.cpp
[error]Line : 144
[error]Description : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE)
я так понял в bin куда я закинул не все хорошо?


Вероятнее всего ошибка связана с тем, что поставлены высокие настройки графики, которые не вытягивает ПК. Попробуй не выкручивать плотность и дальность травы дальше половины + понизь что-нибудь.
Например, опции, выделенные красным цветом. Они больше всего жрут. Напиши плз, если запустится.

Добавлено (01.12.2018, 07:12)
---------------------------------------------

Цитата Diman_GTX ()
В директории с текстурами (gamedata\textures) находится неправильно сгенерированный файл .thm.

А, раз так, то как узнать, какой именно?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Darkest Time: Extended [OPEN BETA] (Модификация возвращается на ваши экраны!)
Поиск: