Случайная подборка модов
Как вступить в "Долг"?
3.9
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
История Конвона. Часть первая
3.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Paradise Lost
4.3
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 452 из 452«12450451452
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » MISERY 2.1.1 (Обновлены дополнения. Версия 2.2 в разработке.)
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Вторник, 27.01.2015, 20:30 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com
Группа VK: vk.com/stalkermisery

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера
• Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм


Особенности


Скриншоты и видео


Системные требования


Помощь


Ссылки и установка


Дополнения




__________________

Патч 2.2 в разработке

Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)

Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Понедельник, Вчера, 00:07 | Сообщение # 6766
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1566
Награды: 1
Регистрация: 08.01.2014

Цитата goebbels ()
И тут же пишут, мол, у него ускоренный метаболизм

Это у штурмовика ускоренный и он жрет как слон. Логично. У него регенерация есть кстати за счет жрачки. Если он нажрался в прок как вы сказали то после перестрелки не глотайте аптечку он регенерирует(да, долго, но регенерируется) отсюда плюс он имеет, компенасация "жрет как слон" и если принять аптечку или укол на повышение здоровья, то эта самая ргенерация пропадает и он уже чувствует голод. Плюс штурма - мало аптечек использую, особенно если играть привыкаешь.
Российская Федерация  insane4un
Понедельник, Вчера, 01:14 | Сообщение # 6767
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата goebbels ()
Со всей свойственной мне слоупочностью чет скачал мизери этот, посталкать в свободное от работы время =) В принципе ниче так, особенно графоуни, ну и хлам всякий типа плейбоев со штопорами добавляют немало атмосферы. Только оптимизация хромает, ибо фпс в 10-15 даже на самых топовых машинах - фейл. Ну и геймплейно иногда тупость выскакивает вроде вышеупомянутых полей хайлевелных мутантов на пяточке в 5 квадратных метров.
А вообще чего отписаться решил: система классов штука интересная, однако баланс совершенно топорный. Ну вот взять даже описание и статы: разведчик типа быстрый такой, налегке, все окей. И тут же пишут, мол, у него ускоренный метаболизм, однако жрат почему-то в минимуме. Хотя ИРЛ любой легкоатлет или турникмен знает - чем выше скорость метаболизма, тем больше этого самого жрат хочется. Ну и согласитесь, гораздо логичнее было бы разведчику прописать максимальный вес больше всех, ибо только очень плохой разведчик не знает, как запихать много шмоток в маленький 30 литровый рюкзак.
Аналогично со штурмовиком. Эдакий танк, суровый щетинистый дядька, ваще весь в броне с пулеметом наперевес, и даже плечи Пареченкова рядом не стояли. Логично, если действует старое-доброе правило "нажраться впрок", то и жировой массы в тканях больше, отсюда следует, что потребность в нямке должна быть ниже всех.
Снайпер вообще имба галимая, да так, что выбор кого брать совершенно очевиден. Тем более тактику снайпинга в оригинале не юзал только ленивый (ну фиг с ней с Рысью - просто даже калашик свой не заточить под точность - грех и агония даже в перестрелке с бомжами-бандитами). Хотя не в обиду будет сказано для некоторых товарищей, что сама профессия пафосная по самые помидоры, дык еще и картинка такая в портфолио...
ЗЫ
Если заминусуют - мне пофигу, я лишь свое мнение решил тут выложить =)
Не пытайтесь связать игровые условности с реальной ситуацией. Эта тема постоянно катится в абсурд.

Что касается сложности игры.

Топ 1 по сложности - разведчик (он же самый интересный в плане геймплея) имеет серьезный минусы и серьезные плюсы - узкоспециализирован

Топ 2 по сложности - Штурмовик (ничего примечательного в принципе) имеет серьезные минусы и серьезные плюсы.

Топ 1 по фейсролу - Снайпер.

Балансить надо именно снайпера. Ибо он слишком близко к плюшкам разведа подобрался при его уже и без того имбалансных особенностях на старте игры. не имеет серьезных минусов и имеет серьезные плюсы.

На данный момент (имхо) геймплейно сбалансирован только разведчик. И именно ему доступен уникальный и сложный геймплей.

Я к слову до сих пор не понимаю что значит высокий уровень навыка (ни одного даже намека на реальный профит игра не предоставляет), но все равно строго соблюдаю экипировку согласно уровню навыка. Что бы он там ни значил..

Кажется в 2.2 этот элемент сильно доработан и доведен до ума. Там навык влияет на множество вещей.. Даже ремонт.
Сообщение отредактировал insane4un - Понедельник, 23.01.2017, 01:21
Российская Федерация  goebbels
Понедельник, Вчера, 08:44 | Сообщение # 6768
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 03.08.2016

Совершенно не спорю) С точки зрения эрпоге все на мази. Типа есть танк, ловкач и усредненный вариант. Ну и перки соответствуют - все логично. Тащемта за разведчика действительно интересно играть. А если привыкнуть, то свой кошер имеется в годном виде.
Однако если есть замах на ИРЛ, то и логичнее было бы на ИРЛ и ориентировать статы, вот я к чему =) Опять же - чисто мое имхо.
ЗЫ
Про штурма немного оговорился. Имелось ввиду таки жрать много, но редко. И то, чисто на примере моих пары друзей-шкафов: кушают раза 2-3 в день, но за один присест довольно много.
Российская Федерация  xermit
Понедельник, Вчера, 14:57 | Сообщение # 6769
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

Штурма делает интересным стартовый обвес, имхо чуть имбовый: на stg сразу покупается прицел, глушак, и базовые апгрейды, и в совокупности с дешевыми патронами получаем мега ствол для начала игры. Шлем со старта хороший, в который ставится пнв задешево (нпц в моде очень любят хедшоты ставить). Набегаем на наёмников и стартовый капитал в кармане (с них лутаются арты и много чего дорогого) + инструменты. Мне вообще фартануло (или багнуло), и L85A2 новенькая упала с одного из них. Ещё радует, как в моде сделана броня. Даже в обычной "Заре" + кевларовые пластины и в стоковой кепке штурм реально может танковать бандосов с их мелкими калибрами. От кровососов даже до 4-5 ударов держит.
Российская Федерация  insane4un
Понедельник, Вчера, 16:59 | Сообщение # 6770
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Посмотрел файлы и наконец разобрался на что влияет навык.

Высокий навык того или иного оружия влияет на износостойкость. Если персонаж использует классовое оружие (высокий навык), то оно будет более износостойким и требовать меньше денег на починку благодаря этому. Ко всему прочему оружие имеет более низкий показатель дисперсии (высокая кучность) и низкий шанс на осечку.

Высокий навык той или иной брони влияет на скорость восстановления выносливости и ее расход. А также на износостойкость.

Другими словами - использование оружия низкого и среднего уровня не выгодно в плане эффективности его применения и необходимости слишком частого ремонта. Использование брони низкого и среднего уровня не выгодно для выносливости и очень сильно бьет по кошельку из за низкого сопротивления к износу.

Вроде все..
Сообщение отредактировал insane4un - Понедельник, 23.01.2017, 17:08
Российская Федерация  borbos
Понедельник, Вчера, 18:46 | Сообщение # 6771
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2318
Награды: 6
Регистрация: 01.04.2013

insane4un,
Цитата insane4un ()
Ко всему прочему оружие имеет более низкий показатель дисперсии (высокая кучность)

Разведом пробовали из снайпы стрелять?)) Вот,смотрите.ВИДЕО а вот снайпер(правда снайпа другая,но не суть) ВИДЕО
Российская Федерация  xermit
Понедельник, Вчера, 20:04 | Сообщение # 6772
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

Коллеги, а есть инфа, как заставить солнечные лучи заработать на DX11 в низком качестве? У меня их тупо не видно. На средних - видно, и на DX10 низких - тоже. Спасибо.

И какие настройки отвечают за использование игрой оперативной памяти? На Окрестностях Юпитера при загрузке сейвов вылетает из-за большого кол-ва мобов загружаемых одновременно, пытается отожрать больше 4ГБ но не может. Приходится Алайф занижать.
Сообщение отредактировал xermit - Вторник, 24.01.2017, 08:33
Российская Федерация  vamator
Вторник, Сегодня, 12:56 | Сообщение # 6773
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Цитата xermit ()
Штурма делает интересным стартовый обвес, имхо чуть имбовый: на stg сразу покупается прицел, глушак, и базовые апгрейды, и в совокупности с дешевыми патронами получаем мега ствол для начала игры. Шлем со старта хороший, в который ставится пнв задешево (нпц в моде очень любят хедшоты ставить)...

СтОит всего лишь начать НИ с Черной Дороги, и все станет на свои места. Намного интереснее проходить мод только так.
Российская Федерация  xermit
Вторник, Сегодня, 14:11 | Сообщение # 6774
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

Цитата vamator ()
СтОит всего лишь начать НИ с Черной Дороги, и все станет на свои места. Намного интереснее проходить мод только так.


Тоже думал об этом, но неохота время терять уже. И к тому же, реально плохо опять же будет только до того момента, как появится хотя бы не убитый тоз и пара гранат (а это несложно, если бегать вместе с одиночками и лутать всё, что они убивают, быстрее их), а дальше можно будет идти за штурвалом, и все так же фармить плотей и кабанов с собаками. 2.2 если будет, то его именно так и начну. Но больше всего жду 2.2 ради СоМ.
Сообщение отредактировал xermit - Вторник, 24.01.2017, 14:17
Российская Федерация  DeadPoop2
Вторник, Сегодня, 14:19 | Сообщение # 6775
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 14.01.2017

Цитата xermit ()
Тоже думал об этом, но неохота время терять уже. И к тому же, реально плохо опять же будет только до того момента, как появится хотя бы не убитый тоз и пара гранат (а это несложно, если бегать вместе с одиночками и лутать всё, что они убивают, быстрее их), а дальше можно будет идти за штурвалом, и все так же фармить плотей и кабанов с собаками. 2.2 если будет, то его именно так и начну. Но больше всего жду 2.2 ради СоМ.

лол в 2.2 ничё нового не будет

Добавлено (24.01.2017, 14:19)
---------------------------------------------
там не просто ничё не будет,так ещё баланс ещё кривее будет

Добавлено (24.01.2017, 14:19)
---------------------------------------------
смысла ждать 2.2 нету даже ради CoM

Украина  DeltaTwoZero
Вторник, Сегодня, 15:12 | Сообщение # 6776
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2016

Я тут на днях установил этот мод и читать все 452 страницы нет желания.
Так вот, подскажите как нажить себе нормальный автомат (штурмовиком играю)? Это же полная жопа. Мутантов стрелять не могу, да и на них наживаться трудно. Голод утолять нечем. Все сбережения уходят больше на еду чем на те же патроны.
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Вторник, Сегодня, 17:58 | Сообщение # 6777
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1566
Награды: 1
Регистрация: 08.01.2014

Цитата xermit ()
а дальше можно будет идти за штурвалом,

Без костюма ученых лезть в аномалию - верная гибль
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » MISERY 2.1.1 (Обновлены дополнения. Версия 2.2 в разработке.)
Страница 452 из 452«12450451452
Поиск: