Страница 49 из 104«124748495051103104»
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Another Zone Mod (Сюжетный мод)
Another Zone Mod
Беларусь  Crezy_exe
Среда, 09.11.2016, 14:27 | Сообщение # 1
AZM
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 3
Регистрация: 15.10.2014

________________________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________


Разработчик: CreZy_exe
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Дата выхода: 09.11.2016













Сообщение отредактировал Crezy_exe - Среда, 23.11.2016, 18:23
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.10.2014
Российская Федерация  pauk_200
Суббота, 12.11.2016, 17:44 | Сообщение # 721
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2628
Награды: 14
Регистрация: 10.05.2013

Прохожу Агропром, уже сформировалось практически полное представление о моде. Как по мне, автор постарался на славу. Отзывы удивляют. Кто-то ждал большего ( чего собственно? мод делал 1 человек, не бросаясь высокими заявлениями ), кому-то сюжет показался скучным ( отходишь от канона - ноют, следуешь ему - скучно ), кого-то расстроил хардкор ( серьезно? поиграйте в НЛС, нашли хардкор, елки-палки ). Квесты однообразны? Не сказал бы, и поиск артефактов, и перестрелки, и сражения с мутантами, все есть. Тем более, разработчик избавил нас от беготни и ввел альтернативные пути решения. Стабильность хромает? Ни одного вылета за игру не встретил. Единственная явная претензия - диалоги. Их стоило доработать, ошибок многовато, да и построены чуть... сухо, если можно так выразиться. Но это невеликая беда, мне играть никак не мешает. Разработчику спасибо!
Российская Федерация  Heroshima
Суббота, 12.11.2016, 17:49 | Сообщение # 722
Статус:
Новичок:
Сообщений: 318
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Цитата Claymore ()
Ну да, за 6000 отдать игроку артефакт, который, судя по свойствам, можно было бы загнать за пару лимонов учёным. Да и поздно автор признал свою лень, в плане идей для квестов решил облегчить игроку жизнь.

Если вам не "лень" то помогайте придумывать задания для будущих проектов автора, это же для вас "не сложно" придумать?
Цитата Claymore ()
А причем здесь ТЧ?

1. Подобные задания есть в тч у всех торговцев (они еще и надоедливые, рандомность придумывать + надо исправлять антидиспаун флоры, чтобы если так захотелось выполнить подобные задание, то не пришлось видеть горы трупов в местах спауна). 2. Мод создавался для "Прохождение на 1 раз", без фриплея, а придумывать пару десятков диалогов (при том что игроку придется гонять по 4 локациям и искать нужных мутантов) "не типичных и не копипастовых" сложнее.
Российская Федерация  Claymore
Суббота, 12.11.2016, 17:54 | Сообщение # 723
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

Цитата Heroshima ()
Если вам не "лень" то помогайте придумывать задания для будущих проектов автора, это же для вас "не сложно" придумать?

"Сперва добейся"?

Цитата Heroshima ()
Подобные задания есть в тч у всех торговцев

Насколько я помню, необязательные. Сюжет из них не состоял. Там побегать тоже приходилось, но были, хотя бы, события и интрига.

Цитата Heroshima ()
Мод создавался для "Прохождение на 1 раз"

"Долина Шорохов", "Связной", "Путь во Мгле" тоже на один раз создавались. И где они, а где АЗМ?

Цитата Heroshima ()
, а придумывать пару десятков диалогов (при том что игроку придется гонять по 4 локациям и искать нужных мутантов)

Про пси-собаку была ирония. Ну, например, можно было бы придумать квесты поинтереснее, с сюжетом и всё такое.

Цитата Heroshima ()
"не типичных и не копипастовых" сложнее.

Конечно сложнее. Вот и зависимость: какая работа, такая и критика.
Российская Федерация  Heroshima
Суббота, 12.11.2016, 18:03 | Сообщение # 724
Статус:
Новичок:
Сообщений: 318
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Цитата Claymore ()
"Сперва добейся"?

"В чем смысл?"
Цитата Claymore ()
Насколько я помню, необязательные. Сюжет из них не состоял. Там побегать тоже приходилось, но были, хотя бы, события и интрига.

Интрига в запчастях от флоры?))
Цитата Claymore ()
"Долина Шорохов", "Связной", "Путь во Мгле" тоже на один раз создавались. И где они, а где АЗМ?

Не нужно сравнивать авторов модов, вы еще про "Пространственная Аномалия" забыли.(линейность) wacko
Цитата Claymore ()
Про пси-собаку была ирония. Ну, например, можно было бы придумать квесты поинтереснее, с сюжетом и всё такое.

Я бы никогда не написала такое предложение... "Кому то плюс - кому то минус".
Цитата Claymore ()
Конечно сложнее. Вот и зависимость: какая работа, такая и критика.

Какой человек - такое и мнение, Ломать - не строить. Это что то вам говорит?
Сообщение отредактировал Heroshima - Суббота, 12.11.2016, 18:06
Российская Федерация  Claymore
Суббота, 12.11.2016, 18:08 | Сообщение # 725
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

Цитата Heroshima ()
"В чем смысл?"

Как бы мод и он как бы сюжетный. Смысл в том, чтоб сделать его интересным и захватывающим, нет?

Цитата Heroshima ()
Интрига в запчастях от флоры?))

Чего - чего?

Цитата Heroshima ()
Не нужно сравнивать авторов модов

Где я сравниваю авторов? Я про контент, его реализацию и подачу.

Цитата Heroshima ()
"Кому то плюс - кому то минус".

Оказывается, судя по оценкам, многие соскучились по старой доброй беготне и квестам "Для объёма"

Цитата Heroshima ()
Ломать - не строить.

Поговорка совсем не в тему. Никто мод не ломает, ломать автору веру в свои силы тоже никто не собирался. Речь именно о критике.

Цитата Heroshima ()
Какой человек - такое и мнение.

Но судят то проект, а не человека.
Российская Федерация  Borlandsmen
Суббота, 12.11.2016, 18:12 | Сообщение # 726
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2015

Claymore, что такая оценка заниженная то? Совсем всё так плохо?
Российская Федерация  Claymore
Суббота, 12.11.2016, 18:15 | Сообщение # 727
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

Borlandsmen, по моему личному мнению - да.
Российская Федерация  дед
Суббота, 12.11.2016, 18:21 | Сообщение # 728
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 3
Регистрация: 02.07.2013

Claymore, тут все просто- не нравится проходи мимо и не мешай играть другим, чего уж ясней
Российская Федерация  Heroshima
Суббота, 12.11.2016, 18:21 | Сообщение # 729
Статус:
Новичок:
Сообщений: 318
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Цитата Claymore ()
Как бы мод и он как бы сюжетный. Смысл в том, чтоб сделать его интересным и захватывающим, нет?

Повторяю, только с переосмыслением - сделайте!=3
Цитата Claymore ()
Где я сравниваю авторов? Я про контент, его реализацию и подачу.

Контент создают их авторы, а не сама игра, и создаются так как хотят сами авторы.
Цитата Claymore ()
Оказывается, судя по оценкам, многие соскучились по старой доброй беготне и квестам "Для объёма"

Кому как нравится, кто то + на главной поставит, кто то - , а кто то по моему хочет создать сам мод "поинтереснее"... однако здравствуйте.
Цитата Claymore ()
Поговорка совсем не в тему. Никто мод не ломает, ломать автору веру в свои силы тоже никто не собирался. Речь именно о критике.

Именно критика решает дальнейшую судьбу мода и дальнейшие действия автора мода (в лучшем случае - просто берутся мнение большинства, учитывается и в дальнейшем исправляется или создается новое но как с меньшими ошибками). Противоречие в "ломать автору веру в свои силы тоже никто не собирался" и "именно о критике"..
Российская Федерация  Borlandsmen
Суббота, 12.11.2016, 18:23 | Сообщение # 730
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2015

Claymore, хм. Многие играют и им нравится. Мне нравится. Ведь можно выделить плюс за графику, стабильно всё работает, атмосферно. Вы же осветили только недостатки сюжета- ну это же бред из-за одного не видеть остальных преимуществ.
Испания  Дэк
Суббота, 12.11.2016, 18:33 | Сообщение # 731
Fallen Man
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 881
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2010

Нужна подсказка по поводу инструментов
Грубая - Кордон, Аномалия возле Бункера
Калибровка - в Подземельях агропрома..
Для тонкой найти не могу.. помогите
Украина  fiveseven
Суббота, 12.11.2016, 18:37 | Сообщение # 732
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2016

Heroshima, ок, поставлю сам
Российская Федерация  Heroshima
Суббота, 12.11.2016, 18:40 | Сообщение # 733
Статус:
Новичок:
Сообщений: 318
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Цитата Дэк ()
Нужна подсказка по поводу инструментов
Грубая - Кордон, Аномалия возле Бункера
Калибровка - в Подземельях агропрома..
Для тонкой найти не могу.. помогите

У автора мода в профиля есть комментарии, ищите там подсказку)

Добавлено (12.11.2016, 18:40)
---------------------------------------------

Цитата Heroshima ()
ок, поставлю сам

Скрипт есть на предыдущей странице.
Испания  Дэк
Суббота, 12.11.2016, 18:44 | Сообщение # 734
Fallen Man
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 881
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2010

Heroshima, Вам так сложно просто сказать.. мрак
sad
Российская Федерация  Heroshima
Суббота, 12.11.2016, 18:46 | Сообщение # 735
Статус:
Новичок:
Сообщений: 318
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Цитата Дэк ()
Вам так сложно просто сказать.. мрак

Вы же не думали что все так просто? tongue happy
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Another Zone Mod (Сюжетный мод)
Страница 49 из 104«124748495051103104»
Поиск: