Страница 12 из 23«1210111213142223»
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » UNLEASHED Sidorovich Fury (Релиз! Доступна ссылка!)
UNLEASHED Sidorovich Fury
Российская Федерация  power-cat
Вторник, 27.12.2016, 15:20 | Сообщение # 1
PCFM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2361
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

UNLEASHED Sidorovich Fury



Версия игры: ЗП 1.6.02
Автор: power-cat
Спонсор (зависимый эксперт): Evgen Games
Дата релиза: 3 октября 2017
Жанр: трэш, арт-хаус =D

Отдельные спасибо:
XMODER (его арт стал загрузочной картинкой игры)
GloOm (за помощь с моделями и их улучшениями)
=VENOM= (за оптимизацию скриптов и решение проблемы с падением FPS)

Шутливая модификация для ЗП, в которой мы играем за Сидоровича.

"Торговля - это искусство обмана"

Группа в ВК - https://vk.com/sidorovich_fury

------------------------------------------------
Поддержка:
WebMoney R343101298271 (рубли)
------------------------------------------------

----СТАРОЕ ОПИСАНИЕ, некоторые пункты могут быть не актуальны!






















-----------ДЕМО ВЕРСИЯ (устарела, в связи с релизом)










------------------------------------------------
Поддержка:
WebMoney R343101298271 (рубли)
------------------------------------------------

-------------------------------АКТУАЛЬНОЕ!


Сообщение отредактировал power-cat - Суббота, 21.10.2017, 19:32
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Hardkor
Вторник, 11.04.2017, 15:46 | Сообщение # 166
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2017

power-cat, 2 вариант интересный, но не надо добавлять ОЧЕНЬ много оружия, потому что в самой демке для того, чтобы попробовать всё оружие, нужно было переиграть тыщу раз. Надеюсяь, прислушаешься.
P.S. Это лично моё мнение.
Российская Федерация  power-cat
Вторник, 11.04.2017, 16:16 | Сообщение # 167
PCFM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2361
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Hardkor, ну в этом и смысл, мааааааксимум разнообразия smile
Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 11.04.2017, 16:16
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 11.04.2017, 18:53 | Сообщение # 168

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4427
Награды: 22
Регистрация: 10.10.2011

power-cat, я тут подумал, в качестве разнообразия как раз было бы хорошо спавнить мутантов в разных частях карты в разное время. А то изначально они все появляются в одной точке.

Мало сосычей было, тушканов не заметил вообще - они нужны. Полтергейстам нечем кидаться, соответственно они бесполезны.

Добавить гранатки (может они есть и я просто не увидел)

Убрать рпг (слишком читерская вещь, или влепить заоблачную цену, чтобы под финальные волны накопились деньги только)

------------------------------------
как то так smile

Когда планируется ближайшее обновление?
Российская Федерация  power-cat
Четверг, 13.04.2017, 21:44 | Сообщение # 169
PCFM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2361
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Винторез94,

Добавлено (13.04.2017, 21:44)
---------------------------------------------
Ещё чуть News.
Товарищ GloOm разнообразил модели коробок и поправил руки Сидора в области запястья smile
http://i-fotki.info/21....pg.html - Anomal box
http://i-fotki.info/21....pg.html - Up box
http://i-fotki.info/21....pg.html - Random box

Фишка с курсором в меню, теперь область стала больше biggrin
http://i-fotki.info/21....pg.html

http://i-fotki.info/21....pg.html - Ваномас одобряет nyam

-------Теперь по оружию---------------

Сообщение отредактировал power-cat - Четверг, 13.04.2017, 21:26
Украина  Кудесник
Пятница, 14.04.2017, 14:59 | Сообщение # 170
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2017

power-cat, красивая подсветка. Радует, что миниган будет присутствовать.
Российская Федерация  power-cat
Четверг, 18.05.2017, 00:58 | Сообщение # 171
PCFM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2361
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011



Крч у меня тут ЧП случилось из-за одних хакеров ( желаю им гореть в Аду, где аццкий Сотона огненной палкой прочистит им зашифрованные дымоходы ).
И из-за этого малёха пару фишек накрылось (типа нового шейдера и батник, который подчищает ссаный shaders_cache), и я чёт не помню как их опять запилить (ну эт проблему решу, как вспомню если что нужно сделать).
Поэтому думаю о запиле демки номер 2 (ясен пень в ней будет что-то новое, и размер наверно будет меньше 1ой), дабы чтоб данные хранились где-то на файлообменнике, были много раз скачаны и так далее (безопаснее).
Ну теперь не будем о грустном.
Сейчас в планах ещё одна идея, благодаря которой рандома и реиграбельности будет ещё больше.
Что-то вроде стилей.
Выбираются в начале игры и менять нельзя (будет стимул пройти игру ещё раз, попробуя новый стиль).

1
Стиль: Бронированный\Защитный
Бонус: в начале игры сразу бронежилет, Сидорович получает меньше урона от мобов

2
Стиль: Подрывник
Бонус: в начале игры 5 гранат, Сидорович их сможет находить чаще и больше, для РГ-6, РПГ-7, оружия с подстволом в 2 раза больше боеприпасов при покупке

3
Стиль: Богач\Еврей\Выгодный Торговец
Бонус: в 1.5 больше денег при убийстве мобов

4
Стиль: Счастливчик
Бонус: шанс попадания хорошего и улучшенного оружия при использовании Рандом\Волшебной коробки очень намного выше, а Кот (Баюн) в мешке не попадётся. Плюс, небольшой шанс x10 денег при убийстве моба

5
Стиль: Мастер\Гуру ближнего боя\холодного оружия
Бонус: ножи\палки наносят в 2 раза больше урона и чуть выше их дальность

6
Стиль: Взлом\Очумелые ручки\Мастер коробок
Бонус: все коробки (рандом\аномалии\улучшайзер) работают сразу (не надо искать ключи). Плюс, коробка аномалии настолько легко поддалась модифицированию, что спавнит 3 (а не 1) аномалию

7
Стиль: Командный игрок\Напарник
Бонус: напарники немного дешевле, плюс они эффективнее (мощнее оружие и больше здоровья)

8
Стиль: Отравитель
Бонус: мобы менее живучие

9
Стиль: Патронаш\Мастер аммуниции
Бонус: больше патронов при покупке оружия (только стрелковое)

10
Стиль: Зов Монолита\Монолит
Бонус: больше патронов при покупке Гаусс-пушки, некоторый шанс помощи (спавна) Монолитовца, доступны для нахождения тайники Монолита (где есть электронные гранаты и т.д.)

11
Стиль: здесь может быть ваше предложение
Бонус: здесь может быть ваше предложение

Что об этом думаете господа\братишки?
Сообщение отредактировал power-cat - Четверг, 18.05.2017, 00:59
Украина  DemonShrams
Четверг, 18.05.2017, 01:12 | Сообщение # 172
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 769
Награды: 9
Регистрация: 21.10.2012

power-cat,
В целом задумка кошерная....посмотрим что из этого выйдет. Но мотивация перепроходить различными класами это круто, особенно если реализовать гуишку с их описаниями.
Российская Федерация  Lionardo
Четверг, 18.05.2017, 06:17 | Сообщение # 173
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 2
Регистрация: 17.05.2016

Интересная однако идея smile
Вот могу предложить:
1) Стиль: Скорострел/Бегун
Бонус: Сидорович теперь быстрее бегает, перезаряжает оружие и стреляет;
2) Стиль: Хардкор/Ужас
Бонус: Сидорович не обладает особыми способностями, мобы сильней и живучей, а за их убийство выдаётся только 75% суммы, стоимость предметов немного выше (Стиль открывается при прохождении кампании)
Российская Федерация  power-cat
Четверг, 18.05.2017, 13:17 | Сообщение # 174
PCFM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2361
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

DemonShrams, GUI и хотел (придётся вспоминать как их делать biggrin ).
Начинаем новую игру, сразу вылазеет большое окошко со стилями и описанием их. Любой выбираем и начинается игра (1ая волна). Плюс возможно будет выбор играть без стиля. Для хардкорных игроков biggrin
Lionardo,
Цитата
Сидорович быстрее бегает

Врятле с дефолт движком можно дать такой бонус в зависимости от условия.
Цитата
быстрее перезаряжает и стреляет

Улучшенное оружие имеет уже мгновенную перезарядку.
Можно сделать навык Стрелок, типа точнее стреляет, но это оч большая дополнительная работа и разница из-за малых карт будет не оч заметна.

Цитата
Cтиль: Хардкор\Ужас

Уже интереснее biggrin А с уровнем сложности Поехавший так ваще жесть будет. Правда, игра не сможет определить в начале, проходил ли ты игру уже.

Ещё можно добавить такой:
Стиль: Хороший товар или Консервная банка
Бонус: Сидорович и любой моб погибает от одного попадания

Так-же не стоит забывать про достижения. Которые дают ещё дополнительные бонусы.
Например:
Достижение: Охотник на Собак
Условие: Убить более 50 собак
Бонус: дополнительные деньги при убийстве собак

Достижение: Любитель дробовиков
Условие: Купить все доступные дробовики (любое ружьё\полуавтомат и помпу)
Бонус: дополнительные патроны

И так далее.

P.S. Плюс в планах ещё добавить локацию Госпиталь. На ней будут новые враги - зомби ЧН и новый босс.
Сообщение отредактировал power-cat - Четверг, 18.05.2017, 13:22
Российская Федерация  monk
Четверг, 18.05.2017, 14:35 | Сообщение # 175
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2029
Награды: 7
Регистрация: 24.11.2012

Забавно.
Российская Федерация  power-cat
Суббота, 03.06.2017, 23:48 | Сообщение # 176
PCFM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2361
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011



Добавлено (03.06.2017, 23:48)
---------------------------------------------
Крч братишки. Не знаю good или bad эта news. В планах скорый релиз USF! От идеи демки 2 отказался, поскольку её лучше привести в релиз-состояние.
Почему так решил?
- Безопасность. Чтобы свежий мод был на обменнике, а то мало ли какой-нить говнирус х**c*y повторится.
- Время. Зачёты\экзамены\практика coming soon, так-что лето будет весёлое (нет).
- Трудоёмкость. Не хватает рабочих рук\помощи. 95% что задумал в моде (ну ясень пень оч многое УЖЕ реализованно) могу сделать\адаптировать сам, только вот это очень долго и нудно.

Какие плюсы в раннем релизе вижу:
- Возможность создания патчей\дополнений под вкусы игроков. Для создания более идеального баланса и приятной игры.
- Будет свободное время.
- См. пункты выше (безопасность).
- Возможность услышать отзывы игроков по добавлению\удалению чего-то для оптимизации гей(м)плея.

Ну и минусы:
- Нету сюжета (но со временем добавится патчами).
- Какие-то дополнения потребуют НИ.
- Изначально мод задумывался с морем контента сразу, а так всё будет по кускам добавляться.

В общем как то так.

Что будет в релизе и какие отличия от демки:
- Доступная 1 подлокация - Городок.
- Спавн физ. объектов (лампы\двери\хлам) и возможность лазить по лестнице.
- Православная погода от Веги (SWTC).
- В начале игры рандомная погода. Доступно два вида: День и ночь. Плюс для каждого три подварианта: Ясно, дождь и гроза. Всего 6.
- Подсветка оружия (пожелания игроков).
- 15 или 20 волн мутантов.
- Рандомные волны (для каждой волны 3-5 вида спавна монстров).
- Три точки спавна монстров, убить сразу всех не выйдет (пожелания игроков).
- Расширенный ассортимент рандом коробки.
- Три вида аномальной коробки - спавн холодца\электры\жарки. При НИ так-же рандом какая будет, спавнится только 1.
- Поиск ключей для коробок.
- В начале игры будет Куриная ножка (волшебную палочку возможно будет как-то получить).
- Улучшенная графика. Усиленный парралакс текстурам, детальные бампы из PL, ковёр от которого кончит сам Ваномас!
- Паузы между волнами для отдыха\покупки оружия (по желанию игроков).
- Спавн точек оружия будет меньше, плюс рандом спавн оружия одного класса.
- Почищенны ресурсы игры, удалены многие лишние файлы (осталось удалить лишние модели дефолт НПС ЗП, игра не хочется с ними раставаться... мож в движке прописаны, WTF O_o Ибо все упоминания удалил где только возможно, Notepad с поиском не соврёт!)
- Ребаланс некоторых стволов. Будут убраны при улучшении подстволы LR-300\L85 (в планах поиск по локации аддонов).
- С модели оружия покупки убраны аддоны (визуалы типа museum_weapon). Например: LR-300 SV. Игрок видит что на нём подствол\глушитель\прицел и думает что установлено всё. Теперь аддоны удалены (точнее заменён шейдер на прозрачный).
- Улучшенные модели коробок. Добавлены значки.
- Переписаны советы\подсказки. Теперь при загрузке игры будут даваться советы, благодаря которым игроку будет легче понять как что-то устроено в моде (пожелания игроков). Советы от гуру торговли всё равно остались smile
- Возможность запуска с bat файла, удаляющий папку shaders_cache.
- Фишка с курсором в меню, теперь поле стало больше (по желанию игроков).
- Доступен возможный напарник - Лесник.
- Более качественная модель Сидоровича.
- И т.д., мож уже чего забыл.

Возможно:
- Так-как три точки спавна монстров, будет увеличено число их в одной волне (допустим было 20, станет под 50-60).
- Пару новых стволов.
- Выбор стилей при НИ (если кто с UI по быстрому поможет).
- Расширенная статистика убийства мутантов (трофеи в инвертаре, покажут сколько убито собак\кабанов и так далее).
- БПС (жекан\дротик) патрон для дробовиков.
- Хвосты от света\ламп для DX10\DX11.
- Исправлю баг, когда остаётся последний мутант, который хз как отбивается от основной стаи и начинает бродить хер знает где, тем самым сбивая динамику прохождения.
- Исправлю баг с тупой Химерой, которая НЕ может напасть на игрока O_o
- Пару достижений.

Чего НЕ будет:
- Сюжета.
- Разных локаций и подлокаций.
- Босса (по скриптам я почти ноль, а как исправить скрипт босса я хз).
ЛИБО
Босс будет (новый, не Меченый), но не будет у него полоски ХП.

То есть начали игру - отстреливаем волны, пиф-паф, последная волна, титры smile
Потом допустим допа с новой подлокацией, грузим сейв последняя волна, отбиваемся и продолжаем уже игру на новой местности.

В общем, вот так вот товарищи.

Потом в плане дополнений:
Подлокация Деревня (и финальная где в демке босс Меченый) и сам босс Меченый, но обновлённый.
Локация (???) с новым невероятно эпичным боссом.
Локация Госпиталь, с врагами ЧН и боссом (думаю можно догадаться кто).

Сюжет:
Локация Кордон с геймплеем за Ренегата (новый сюжетный персонаж) и за главного антагониста (персонаж придуманный GSC, его все знают... почти smile ).
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 04.06.2017, 00:01
Греция  Lecktor
Понедельник, 05.06.2017, 09:59 | Сообщение # 177
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 748
Награды: 8
Регистрация: 03.07.2015

power-cat, хм, ну это интересно. Буду ждать сюжета и эпичного босса в Госпитале.
Российская Федерация  power-cat
Понедельник, 05.06.2017, 18:44 | Сообщение # 178
PCFM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2361
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Lecktor, эт всё хорошо,
однако
в предрелизке (щас) возникла проблема с FPS. С каждой волной он падает. В начале у меня на макс. настройках графики 100 fps, к 5 волне уже 30, на 6-7 уже слоу из 15-17 fps (если мутантов 60 штук в одной волне). Решил уменьшить до 20 (как в демке). Не оч помогло. 30 fps на 6-7 волне, все равно падает. Save\load не помогает.
И это не смотря на то, что трупы удаляются после зачистки волны (как в демке) + добавил удаление трупов при зачистке половины волны.
Вот думаю из-за чего это... Из-за рандом фишек\чрезмерного юзания update и так далее, часть фишек перенести на load. Вобщем оптимизацию сделать. Хочется 60 мобов в волне, тот ещё трэш biggrin
И ещё интересно - есть ли такая проблема в демке? Над бы глянуть хммм.
Российская Федерация  -=FERRUM=-
Понедельник, 05.06.2017, 19:09 | Сообщение # 179
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017

power-cat, я считаю ,моды для фана должны быть именно такие)))

Да и отдохнуть после Call of Misery ,играя в этот мод,как по мне - одно удовольствие

И да,игр аркадной тематики в наше время маловато (вот DOOM 4 вышел и всё......)
Российская Федерация  power-cat
Понедельник, 05.06.2017, 23:07 | Сообщение # 180
PCFM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2361
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

-=FERRUM=-, мод и задумывался как расслабиться, поиграть, угарнуть с лютого трэша biggrin

Добавлено (05.06.2017, 23:07)
---------------------------------------------
Отличные новости! smile
Проблема с просадкой FPS решена! (скорее всего благодаря некоторым махинациям с консольными командами... или оптимизацией скрипта... или всё вместе)
Просадка FPS была и в демке кстати sad
Начинаем игру с 100 fps, под конец уже 30, а то и меньше.

Конфигурация моего компа (отвратительно старое корыто):
- видеокарта GTX-650 2Gb
- проц i5, название не помню, но дерьмовенький тоже

Настройки игры:
DX11, всё на максимум (включая SSAO и прочее), карты теней размером 4096.

Волна состоит из 60 (!!!) мобов (в демке 20), раскиданных по трём точкам спавна (в каждой по 20).
В начале игры около 100 fps, при замесе, отстреле мобов падает до 70-60 fps, волна зачищена, трупы удаляются, опять под 100, спавн мутантов, падает до 70.
В демке же и до исправления этого бага, в начале под 100 фпс и с каждой волной падало по -10. К 6-7 волне уже возможно было слайд-шоу с 20 fps.

Пруфы:
http://i-fotki.info/22....pg.html
http://i-fotki.info/22....pg.html

Вобщем, оптимизация в моде теперь оч даже хорошая, и графика улучшена smile
Так что играть будет комфортно, максимум experience! Next-Gen!

P.S. Возможно в релизке не появятся Полтергейсты и Химеры.
P.S.S. Сейчас уже на 6 волне имел кэш почти 100000. Поэтому цены за убийства монстров понижу в 2-3 раза.
Щас прям мясо biggrin А с >60 FPS nyam

Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » UNLEASHED Sidorovich Fury (Релиз! Доступна ссылка!)
Страница 12 из 23«1210111213142223»
Поиск: