Страница 1 из 41234»
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » COP Gameplay Addon (Расширение геймплейных возможностей игры (v 1.0.6))
COP Gameplay Addon
Российская Федерация  DukeKAn
Среда, 26.07.2017, 18:00 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 6
Регистрация: 25.11.2012


COP Gameplay Addon 1.0


Вступление



Описание

Данная модификация направлена на расширение геймплейных возможностей S.T.A.L.K.E.R COP. За графическую часть отвечают Absolute Nature 4 и SWTC. Оружейная часть - CoP Weapons Replacer. Локации и сюжет остались от оригинальной игры. В модификации присутствует ИИ-пак (Alundaio + makdm) + многое от разных авторов + некоторые доп. правки.

Настройка модификации

Почти всё можно включить/отключить в меню игры, что даёт возможность настроить игру под себя. Если вам не нравится та или иная фича - просто отключите её. При этом подавляющее число настроек даже не требует перезагрузки игры. Если же настройка всё-таки требует перезагрузки, то автоматически будет создан сейв и будет предложено загрузить его для применения опций. Патчи не требуют новой игры, такое правило модификации, так что не волнуйтесь что потеряете прогресс игры. Сейвы от старых патчей подходят к новым. Но сейвы оригинальной игры не подойдут.

Геймплейные нововедения (включая изменения последнего патча 1.0.6):



Горячие клавиши (англ):



Особенности с возможностью настройки в файлах модификации:



Видео. Записано на статике, да и качество записи не очень, но геймплей показан
Youtube

Альбом скриншотов можно посмотреть здесь:
Яндекс альбом

Ссылка для скачивания: модификация, последний кумулятивный патч, user.ltx
Яндекс Диск

Если у вас есть проблемы с пересветом, то скачайте user.ltx из папки Яндекс, удалите папку shaders_cache из папки saves в папке игры, замените свой user.ltx на скаченный.

Любителям играть честно под спойлер не смотреть. Читерам и просто любопытствующим вход приветствуется.

Сообщение отредактировал DukeKAn - Воскресенье, 10.09.2017, 14:18
  Злобная реклама
Среда, 26.07.2017, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Среда, 26.07.2017, 18:06 | Сообщение # 2
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1184
Награды: 5
Регистрация: 24.01.2011

хм...надо попробовать
Российская Федерация  Sinop
Среда, 26.07.2017, 18:50 | Сообщение # 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 212
Награды: 0
Регистрация: 08.06.2017

Шикарно,однозначно плюсик в репу
Российская Федерация  DrDenn
Четверг, 27.07.2017, 00:01 | Сообщение # 4
Статус:
Новичок:
Сообщений: 298
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2012

Это новый худ прицеливания? Типа на хрена цель видеть, на звук шмаляй?



У меня монитор 5:4, может в этом проблема, мод только под широкоформаты?

Ну и добавлю сразу....

может на скрине не так и заметно, но аптечки светятся, реально...

ну и далее по графону...
Во время зачистки лесопилки мир вдруг резко пожелтел...


...но дикие засветы остались


В общем - неиграбельные засветы на динамике(2-й и 3-й пункт в настройках, на DX-11 норм, картинка хороша, на статике тоже засветов нет, всё красиво, на DX-10 тупо не запустилась игра - безлоговый вылет при запуске, ну и ещё один большой косяк - "горячие клавиши"...вот зачем? Привязать к ним другое действие уже нельзя, а у меня, к примеру во всех играх фонарь на "Т", в общем мод требует доработки... рашпилем....долго....
PS shaders_cache из шапки не помог...
Сообщение отредактировал DrDenn - Четверг, 27.07.2017, 01:20
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 27.07.2017, 01:12 | Сообщение # 5
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 579
Награды: 1
Регистрация: 26.10.2016

DrDenn, предположу что пожелтение экрана это индикатор жажды.
Российская Федерация  DrDenn
Четверг, 27.07.2017, 01:33 | Сообщение # 6
Статус:
Новичок:
Сообщений: 298
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2012

Hoperise, так и есть....попил из фляги - прошло...но вот что с худом при нажатии "Т"? Понижать\повышать качество текстур?
Российская Федерация  AzzzA
Четверг, 27.07.2017, 01:43 | Сообщение # 7
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3926
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

ARS в 2010 подобный мод выпускали. Тут что изменилось?
Российская Федерация  DrDenn
Четверг, 27.07.2017, 01:54 | Сообщение # 8
Статус:
Новичок:
Сообщений: 298
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2012

Цитата
ARS в 2010 подобный мод выпускали. Тут что изменилось?


Пока из самого заметного (и неудобного) - объём рюкзака...

ну и вылет, при попытке взять аптечку из ящика у вертолёта
Российская Федерация  DukeKAn
Воскресенье, 13.08.2017, 13:10 | Сообщение # 9
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 6
Регистрация: 25.11.2012

Ограничение рюкзака по объёму можно в настройках отключить, если напрягает. Вылет исправил. С патчем 1.0.1 можно отредактировать горячие клавиши как вам удобно в gamedata/scripts/keylogger.script блокнотом, там всё просто. А вот с пересветом и адаптацией под 5*4 мониторы пока надо подождать

Добавлено (28.07.2017, 12:37)
---------------------------------------------
Добавлен кумулятивный патч до версии 1.0.2. В теме SWTC найден user.ltx для исправления проблем в пересветом, ссылка и описание в шапке

Добавлено (13.08.2017, 13:10)
---------------------------------------------
Добавлен кумулятивный патч до версии 1.0.3. НИ не нужна. Адаптирована модификация "Телохранители", с некоторыми исправлениями. Считаю, что телохранитель для сталкера как собаке пятая нога, а вот напарник звучит лучше. Платите 5000 и идите в ходку, поможет отстрелять вражин, мутантов, поможет провизией и медикаментами в случае чего. Некоторые правки лута. Так как для того чтобы самому найти артефакт, нужно найти патч для детектора, установить, найти именно этот арт в аномалии, то чтобы упростить игроку жизнь в луте увеличена вероятность спавна арта. Не все же сталкеры неудачники ни разу не находившие артефакт.

Беларусь  stalkerchigil
Воскресенье, 13.08.2017, 13:20 | Сообщение # 10
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 913
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2015

Цитата DukeKAn ()
17. Быстрые слоты теперь не всегда на мониторе, а только когда необходимы.

А это вообще как понять? По щучьему велению они вызываются на моник или как? Или игра сама чувствует когда "необходимы" а когда - нет? biggrin
Российская Федерация  DukeKAn
Воскресенье, 13.08.2017, 13:27 | Сообщение # 11
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 6
Регистрация: 25.11.2012

Цитата stalkerchigil ()
А это вообще как понять? По щучьему велению они вызываются на моник или как? Или игра сама чувствует когда "необходимы" а когда - нет? biggrin

Если здоровье меньше 80%, то показывается аптечка.
Если есть кровотечение, то показывается бинт.
Если есть заражение радиацией, то показывается антирад и т.д., конечно если вы их вставили в быстрый слот.
Но это можно отключить (в настройках), и тогда они будут как и в оригинале показываться на экране всегда.
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 13.08.2017, 23:48 | Сообщение # 12
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 860
Награды: 0
Регистрация: 06.06.2017

Цитата DukeKAn ()
Кумулятивный патч 1.0.3

После установки ловлю вылет на стадии создания новой игры.

Без патча все нормально.

Российская Федерация  DukeKAn
Понедельник, 14.08.2017, 08:32 | Сообщение # 13
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 6
Регистрация: 25.11.2012

WolfHeart,
Спасибо что написали. Попробуйте перекачать по новой ссылке обновленный архив и установить с заменой файлов, видимо я забыл один файл
Украина  Voland-777
Понедельник, 14.08.2017, 14:16 | Сообщение # 14
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 0
Регистрация: 12.04.2016

DukeKAn, и вы все это вытягивали с модов Смерти Вопреки и Chernobyl Chronicles? Вот это жесть. Ну зато хоть теперь не нужно искать эти фичи в этих модах.
Сообщение отредактировал Voland-777 - Понедельник, 14.08.2017, 14:20
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 14.08.2017, 16:38 | Сообщение # 15
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 860
Награды: 0
Регистрация: 06.06.2017

Цитата DukeKAn ()
Попробуйте перекачать по новой ссылке обновленный архив

Да, теперь все нормально. Спасибо!

Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » COP Gameplay Addon (Расширение геймплейных возможностей игры (v 1.0.6))
Страница 1 из 41234»
Поиск: