Страница 106 из 127«12104105106107108126127»
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » MISERY 2.2 (Релиз)
MISERY 2.2
Российская Федерация  arsh1234
Воскресенье, 17.09.2017, 12:02 | Сообщение # 1
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1227
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014



Название: MISERY 2.2
Разработчик: MISERY Development Team
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: http://themiserymod.com
Официальная группа VK: https://vk.com/stalkermisery




STALKER MISERY - геймплейная модификация на платформе STALKER Зов Припяти, призванная вывести игру на новый уровень. Модификация представляет собой глобальное обновление оригинальной игры, направленное на то, чтобы добавить сложности, реализма и погрузить игрока в игровой процесс с новыми функциями, обширными расширениями большинства аспектов и радикальными изменениями существующего содержимого исходной игры.
Единственное, что остается нетронутым - это сюжетная линия оригинальной игры.








Обо всех ошибках в модификации (как игровые баги, так и ошибки русификатора)

просьба сообщать мне в личные сообщения




Извиняюсь. По тех. причинам тема будет дополнена позднее..
Сообщение отредактировал arsh1234 - Воскресенье, 24.09.2017, 09:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.09.2017, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  borbos
Понедельник, 09.10.2017, 10:56 | Сообщение # 1576
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2557
Награды: 7
Регистрация: 01.04.2013

av661194, у всех так.
Многие жалуются,мол мутанты в Мизери очень быстрые,но это как раз компенсируется быстротой гг.Если вовремя замечать врага,можно всегда от него убежать.И это вполне справедливо по моему и играбельно.Прощёлкал врага,подпустил близко - погиб,увидел вовремя,всегда есть возможность что то предпринять.
Российская Федерация  iq104
Понедельник, 09.10.2017, 11:06 | Сообщение # 1577
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1473
Награды: 6
Регистрация: 03.05.2012

Все равно убежать может только разведчик)
Украина  NicholasLazarev
Понедельник, 09.10.2017, 11:06 | Сообщение # 1578
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2016

А почему ACOG идет с Очень хорошим стеклом, и ночной тоже, а ПСО идет с просто Хорошим стеклом? Так же нечестно surprised
И в ночной ACOG встроен ПНВ 3-го поколения, а в ПСО всего лишь 2-го поколения. Совсем советские прицелы несбалансированы.
Сообщение отредактировал NicholasLazarev - Понедельник, 09.10.2017, 11:08
Российская Федерация  iq104
Понедельник, 09.10.2017, 11:20 | Сообщение # 1579
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1473
Награды: 6
Регистрация: 03.05.2012

Советские прицелы никогда и не отличались хорошими ПНВ)
Украина  NicholasLazarev
Понедельник, 09.10.2017, 11:26 | Сообщение # 1580
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2016

Возможно. В результате бегаю с Galil, прицел ACOG. Обалденная вещь. Наемников на СПО можно аккуратно пройти с первого раза.
Беларусь  av661194
Понедельник, 09.10.2017, 11:27 | Сообщение # 1581
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2206
Награды: 7
Регистрация: 16.05.2015

borbos,
iq104,
Спасибо, что просветили. Я уж думал, что с игрой что-то не так.
Попробовал сейчас за разведчика при НИ - так он вообще, как на мотоцикле! Но снайпер мне больше нравится - продолжу играть за него.
Сообщение отредактировал av661194 - Понедельник, 09.10.2017, 11:27
Российская Федерация  iq104
Понедельник, 09.10.2017, 11:29 | Сообщение # 1582
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1473
Награды: 6
Регистрация: 03.05.2012

av661194, Будет хардкору еще, продолжайте biggrin
Беларусь  av661194
Понедельник, 09.10.2017, 11:45 | Сообщение # 1583
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2206
Награды: 7
Регистрация: 16.05.2015

iq104,
Нет никакого хардкора. При правильно выбранной тактике боя - AI просто тупит (и это естественно - превзойти человеческое мышление в гибкости не способны даже суперкомпьютеры в отведённых им пределах - шахматы или го). Естественно, тактика боёв отличается от ЗП.
Но я писал не об этом. Мне просто понравился мод. Оригинальный геймплей и всё такое. И здесь нет тупых "хард" фишек, вроде симулятора дамской сумочки в нлс7.
Российская Федерация  MODoGEN
Понедельник, 09.10.2017, 11:48 | Сообщение # 1584
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 1
Регистрация: 27.04.2016

Цитата av661194 ()
...А где псевдо - хардкор "а-ля нлс7"? Где тупая беготня по локациям? Где все любители хардкора, завывающие на форумах о "реализьме", а в личке выпрашивающие спавнер? Где всё это в Мизери? Ведь модификацию многие позиционируют, как супер -мега - пупер -хардкор?

Ну ты жжёшъ, братан, внатуре, не в бровь, а в...пах! lol biggrin
Сообщение отредактировал MODoGEN - Понедельник, 09.10.2017, 11:48
Российская Федерация  borbos
Понедельник, 09.10.2017, 11:59 | Сообщение # 1585
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2557
Награды: 7
Регистрация: 01.04.2013

av661194, я пока хожу по Затону(всё купил-эколог,маскхалат-мосинка) в 2.2.На Шевченко-Лесничество поддержал сталкеров.Так вот я привык ходить через кусты и заросли,избегаю открытых мест,а тут понимаю,что прятаться особо и не от кого,мало наймо-бандосов передвигается.Вот в 2.1,явно больше ходило врагов по локе,да и замечали они гг намного лучше, чем в 2.2.Но причина наверное ещё в том,что в 2.1 нет респауна нпс на СПО,а эти нпс спавнятся где то и ходят по локе,часто попадаясь игроку.
Вот и получается,что пропало чувство опасности (я пока про Затон говорю)
Российская Федерация  iq104
Понедельник, 09.10.2017, 12:00 | Сообщение # 1586
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1473
Награды: 6
Регистрация: 03.05.2012

Хардкор в смысле, что в полсекунды может убить даже экипированного персонажа, требуется тактика и стратегия. Нарваться на группу врагов, стадо кабанов или 10 собак, особенно в тумане, кровососов вообще не видно, убежать невозможно, попасть под пси-поле и умереть в секунду. В некоторые места вообще лучше не соваться без спецснаряжения. После похода в Припять вообще будут бои по всей Зоне до взводов в сумме всех со всеми smile ЧН отдыхает
Российская Федерация  vamator
Понедельник, 09.10.2017, 12:10 | Сообщение # 1587
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 458
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Сегодня меня на Юпитере ограбили. Последнее перед походом в Припять дело, пошел спасти Митяя. Всегда хожу один, ибо напарники все под себя загребут. Обходил по Ж Д в сторону, потом повернул к складу контейнеров, оглянулся на выстрелы - бандюки Шишака подтягиваются к группе Бродяги, а те отстреливают зомби. Потом уже все по всем палили. Вассерман меня на территорию не пускает, диалога нет., а без этого лучше не соваться, сразу пальба начнется. На долю секунды появляется (F), и поймал я диалог, прошел к Шишаку. Слово за слово, завалил, их было пятеро. Вышел к остальным, еще один, не пошел на бродяг, и остался на складе. Все остальные бандюки, бывшие монолитовцы и зомби уже были убиты, и навара нет, один хлам. Возвратился за Митяем, его нет, но задание получилось получить награду за спасение. Получил. Но! Я крайне не доволен такими раскладами. Переставлю сегодня switch distance на 150 м, поскольку даже на 200 все мочат всех, опять Зона превращается в пустыню. И пора в подземку.
Сообщение отредактировал vamator - Понедельник, 09.10.2017, 12:13
Российская Федерация  Plan
Понедельник, 09.10.2017, 12:12 | Сообщение # 1588
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2544
Награды: 8
Регистрация: 01.05.2014

Цитата vamator ()
бо напарники все под себя загребут.

А здесь их разве можно брать?
Сообщение отредактировал Plan - Понедельник, 09.10.2017, 12:16
Российская Федерация  vamator
Понедельник, 09.10.2017, 12:26 | Сообщение # 1589
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 458
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Цитата av661194 ()
iq104, Нет никакого хардкора. При правильно выбранной тактике боя - AI просто тупит (и это естественно - превзойти человеческое мышление в гибкости не способны даже суперкомпьютеры в отведённых им пределах - шахматы или го). Естественно, тактика боёв отличается от ЗП.Но я писал не об этом. Мне просто понравился мод. Оригинальный геймплей и всё такое.

Все верно, и не скажешь иначе. Но позвольте мне дополнить: Вот бы всех любителей т.н. хардкора поставить в равные с NPC условия (меня тоже, конечно, я не отделяю себя от ост. игроков). А уравнять условия просто: Убили непись, и он тоже, как и игрок, делает сейв-лоад. А то многие геройствуют здесь, хардкор, хардкор, зная, что всегда можно переиграть с свою пользу, а противнику этот шанс не дан. Тогда бы многие по другому рассуждали. ИМХО, конечно.
P.S. От мнения в пользу преимущества 150 перед большей дистанцией при игре на моем ПК не откажусь, не переубедить меня даже так.

Добавлено (09.10.2017, 12:26)
---------------------------------------------

Цитата Plan ()
А здесь их разве можно брать?
В разговоре с напарником Митяя есть выбор в диалоге - сам или их группа. Я не пробовал с группой, может это не реализовано, я всегда сам.
Сообщение отредактировал vamator - Понедельник, 09.10.2017, 12:24
Беларусь  av661194
Понедельник, 09.10.2017, 12:42 | Сообщение # 1590
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2206
Награды: 7
Регистрация: 16.05.2015

vamator,
Цитата vamator ()
Убили непись, и он тоже, как и игрок, делает сейв-лоад.
Это как? Кто этот сейв будет загружать? НПС ? biggrin
Это, Вы, б'гатенька, через край хватили! Чтобы действовать "через голову" пользователей и по собственному усмотрению загружать сейвы игр - до этого компьютеры ещё не дошли. Надеюсь, что и не дойдут. biggrin
Сообщение отредактировал av661194 - Понедельник, 09.10.2017, 12:45
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » MISERY 2.2 (Релиз)
Страница 106 из 127«12104105106107108126127»
Поиск: