Страница 118 из 142«12116117118119120141142»
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » MISERY 2.2 (Релиз)
MISERY 2.2
Российская Федерация  arsh1234
Воскресенье, 17.09.2017, 12:02 | Сообщение # 1
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1227
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014



Название: MISERY 2.2
Разработчик: MISERY Development Team
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: http://themiserymod.com
Официальная группа VK: https://vk.com/stalkermisery




STALKER MISERY - геймплейная модификация на платформе STALKER Зов Припяти, призванная вывести игру на новый уровень. Модификация представляет собой глобальное обновление оригинальной игры, направленное на то, чтобы добавить сложности, реализма и погрузить игрока в игровой процесс с новыми функциями, обширными расширениями большинства аспектов и радикальными изменениями существующего содержимого исходной игры.
Единственное, что остается нетронутым - это сюжетная линия оригинальной игры.








Обо всех ошибках в модификации (как игровые баги, так и ошибки русификатора)

просьба сообщать мне в личные сообщения




Извиняюсь. По тех. причинам тема будет дополнена позднее..
Сообщение отредактировал arsh1234 - Воскресенье, 24.09.2017, 09:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.09.2017, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  MartyKnight
Пятница, 13.10.2017, 22:44 | Сообщение # 1756
Статус:
Новичок:
Сообщений: 325
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2015

Цитата CastleHold ()
https://pp.userapi.com/c837325/v837325001/4e662/INcWoJKrd3E.jpg

Ну, третий тайник неправильно отображён. Он прямо у разрушенной части моста находится над УАЗом.
Российская Федерация  CastleHold
Пятница, 13.10.2017, 22:52 | Сообщение # 1757
Статус:
Новичок:
Сообщений: 337
Награды: 7
Регистрация: 17.07.2013

MartyKnight, на двух балках не потеряются. Где азарт поиска? Тем более, что карта скорее сделана для уточнения пятого и восьмого местоположений.
Российская Федерация  MartyKnight
Пятница, 13.10.2017, 22:58 | Сообщение # 1758
Статус:
Новичок:
Сообщений: 325
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2015

Цитата CastleHold ()
на двух балках не потеряются

Да если б оно было так... А ведь на самом-то деле теряются.

Цитата CastleHold ()
Где азарт поиска?

Те, кто просит карту с тайниками лишены подобного. В идеале для тех, кто азарт ищет, таковым будет являться поиск по загадкам. То есть именно так, как задумывали создатели сего "квеста".
Российская Федерация  uraltab
Суббота, 14.10.2017, 00:57 | Сообщение # 1759
Статус:
Новичок:
Сообщений: 373
Награды: 2
Регистрация: 20.01.2012

Может кто-нибудь проверит, есть тайник Алана на мосту или нет. Сэйв над уазиком: http://rgho.st/6kDqVnLXz и с другим расширением (не ведаю которое нужно) : http://rgho.st/6gSpLhHkr Предыдущие два тайника Алана взяты. Кто-то один скачал, и пропал.

Добавлено (14.10.2017, 00:57)
---------------------------------------------
Maximouse,
Слушай сюда "петя" (птица). Что ты несешь: "практически на блюдечке принесли" ты вообще в адеквате? Я же пояснил, обысканы балки над уазиками.
Сообщение отредактировал uraltab - Суббота, 14.10.2017, 03:29
Беларусь  Skarid
Суббота, 14.10.2017, 01:14 | Сообщение # 1760
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 7
Регистрация: 05.10.2012

Вопрос знатокам, что делать если игрок встретил враждебного NPC, но этот NPC глюченый и при его убийстве происходит стабильный вылет?
Российская Федерация  borbos
Суббота, 14.10.2017, 01:25 | Сообщение # 1761
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2596
Награды: 7
Регистрация: 01.04.2013

Цитата Skarid ()
Вопрос знатокам, что делать если игрок встретил враждебного NPC, но этот NPC глюченый и при его убийстве происходит стабильный вылет?

Не трогать этого нпс.Может сам как то сгинет в Зоне.
Российская Федерация  uraltab
Суббота, 14.10.2017, 03:30 | Сообщение # 1762
Статус:
Новичок:
Сообщений: 373
Награды: 2
Регистрация: 20.01.2012

"Он прямо у разрушенной части моста находится над УАЗом." Ты наверняка правильно сказал. Но что делать, если тайника нету? Сэйв выше .

Добавлено (14.10.2017, 03:30)
---------------------------------------------
Где можно посмотреть забаненных?

Сообщение отредактировал uraltab - Суббота, 14.10.2017, 01:51
Российская Федерация  Maslo_masl9noe
Суббота, 14.10.2017, 07:53 | Сообщение # 1763
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2017

Цитата JIttersShadow ()
Если охота играть на динамическом освещении, то можно поставить оптимизированные текстуры от Stern-13

Можно ссылку на оптимизированные? А то у меня 4 гб(3 свободно), т.к 32 бит.
Российская Федерация  practik
Суббота, 14.10.2017, 08:21 | Сообщение # 1764
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1524
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 14.10.2017, 08:42 | Сообщение # 1765
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1656
Награды: 1
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Maslo_masl9noe ()
Можно ссылку на оптимизированные? А то у меня 4 гб(3 свободно), т.к 32 бит.

Maslo_masl9noe,
https://yadi.sk/d/BAIAFD2O3NdyCr
Шестая строчка в списке (действительно восьмая лучше будет), но Мизери не будет нормально работать на х86 (32 битная винда) даже на DX8 с минимальными настройками, т.к. там доступно только 2 Гб под один процесс (игру например), а минимальное требование 3 Гб, т.е. Мизери это только на х64. Тебе нужна другая ОС и только х64.

Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 14.10.2017, 09:18
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 14.10.2017, 09:01 | Сообщение # 1766
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4197
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2015

Цитата JIttersShadow ()
Мизери это только на х64. Тебе нужна другая ОС и только х64

не обязательно biggrin
Цитата JIttersShadow ()
Шестая строчка в списке

там только текстуры, есть еще вторая версия там еще дополнительно (восьмая строчка)
Грузия  lagotsi
Суббота, 14.10.2017, 09:37 | Сообщение # 1767
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 195
Награды: 1
Регистрация: 25.11.2016

Прошёл вчера концовку. По сравнению с прошлой версией улучшена логика Стрелка. Он уже не носится по локации как безумец, но в целом концовка очень невнятная. Монолитовцы уничтожены, но группа все норовит усесться в круг у автобуса и не думает двигаться дальше. Не помогают перезагрузки и даже перезапуск игры. Это происходит если загружаюсь с сейва в арке, либо даже до нее, у магазина с зомбями. Только сейв до выхода из здания помогает "разморозить" персов. Спасти всех так и не удалось, несмотря на тотальное минирование всех объектв (пару раз удалось, но вылет подосрал), вобщем снес в сердцах игру. Самое интересное в ней развитие ГГ, добыча нормальной снаряги. Потом уже скукота, особых изменений нет, разве что живности больше, по пять-шесть химер на Юпитере и пачками контролеры и бюреры со снорками в железном лесу. Вот и весь "хардкор".
Российская Федерация  Marsik
Суббота, 14.10.2017, 10:59 | Сообщение # 1768
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2014

lagotsi, да, в 2.2 перестарались с контролёрами точно. Их всюду понапихали. С учётом их пси-урона выносить даже не сложно, а муторно.
Российская Федерация  iq104
Суббота, 14.10.2017, 11:29 | Сообщение # 1769
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1511
Награды: 6
Регистрация: 03.05.2012

Во всех Сталкер"ах, во всех модах КАК неписи ВСЕГДА умудряются оказаться ровно в проеме или не лестнице куда идет ГГ, причем неважно с какой скоростью? biggrin
Российская Федерация  Marsik
Суббота, 14.10.2017, 12:55 | Сообщение # 1770
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2014

Как же бесит правозатворное оружие в Misery - разработчики даже не умудрились кучу стволов заменить, в итоге всё ванильное оружие перекочевало из ЗП в мод. И как же дико оно смотрится с новыми, правильными, стволами. Есть какой-то ремоделлинг ванильного оружия для предыдущих Misery, не могу играть с убогим ПыСовским ВСС angry
Сообщение отредактировал Marsik - Суббота, 14.10.2017, 12:56
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » MISERY 2.2 (Релиз)
Страница 118 из 142«12116117118119120141142»
Поиск: