Страница 138 из 143«12136137138139140142143»
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » MISERY 2.2 (Релиз)
MISERY 2.2
Российская Федерация  arsh1234
Воскресенье, 17.09.2017, 12:02 | Сообщение # 1
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1227
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014



Название: MISERY 2.2
Разработчик: MISERY Development Team
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: http://themiserymod.com
Официальная группа VK: https://vk.com/stalkermisery




STALKER MISERY - геймплейная модификация на платформе STALKER Зов Припяти, призванная вывести игру на новый уровень. Модификация представляет собой глобальное обновление оригинальной игры, направленное на то, чтобы добавить сложности, реализма и погрузить игрока в игровой процесс с новыми функциями, обширными расширениями большинства аспектов и радикальными изменениями существующего содержимого исходной игры.
Единственное, что остается нетронутым - это сюжетная линия оригинальной игры.








Обо всех ошибках в модификации (как игровые баги, так и ошибки русификатора)

просьба сообщать мне в личные сообщения




Извиняюсь. По тех. причинам тема будет дополнена позднее..
Сообщение отредактировал arsh1234 - Воскресенье, 24.09.2017, 09:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.09.2017, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Украина  VovanFitisov
Среда, 08.11.2017, 17:04 | Сообщение # 2056
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 138
Награды: 0
Регистрация: 07.07.2016

boroda_Spb, обращайся wink
Беларусь  Vladov
Среда, 08.11.2017, 20:51 | Сообщение # 2057
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 1
Регистрация: 23.11.2016

В чём отличия сложности Misery от Rookie?
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 08.11.2017, 21:11 | Сообщение # 2058
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1656
Награды: 1
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Vladov ()
В чём отличия сложности Misery от Rookie?

В Rookie наемника в Экзоскелете можно с ГШ18 в корпус убить с обоймы не бронебойными, а в Misery он ГГ этот пистолет знаешь куда засунет? biggrin
Беларусь  Vladov
Среда, 08.11.2017, 21:20 | Сообщение # 2059
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 1
Регистрация: 23.11.2016

JIttersShadow, да, это жостко. А что там га мчёт мутантов, лута, нпград тайников и т.д.
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 08.11.2017, 21:25 | Сообщение # 2060
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1656
Награды: 1
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Vladov ()
А что там га мчёт мутантов, лута, нпград тайников и т.д.

Мутанты по слабее будут, а остальное вроде не меняется, но точно не знаю, т.к. запустил раз и когда у видел как Наемники на Станции переработки отходов быстро кладутся даже те что в Экзоскелетах, то сразу переустановил на нормальную версию, а не для девочек. smile
Беларусь  Vladov
Среда, 08.11.2017, 21:28 | Сообщение # 2061
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 1
Регистрация: 23.11.2016

На что влияет навык владением оружия?
Украина  VovanFitisov
Среда, 08.11.2017, 21:29 | Сообщение # 2062
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 138
Награды: 0
Регистрация: 07.07.2016

Vladov,
Цитата
А что там га мчёт мутантов, лута, нпград тайников и т.д.

Все очень плохо. Нормальный лут с трупов убрали. Все убитое и много хлама. Тайники тоже небогатые на лут, но добавили и новые, в некоторых хорошие вещи попадаются. Награды за задания неособо изменились. Мутанты сильные, живучие и тихие. Враги глазастые и меткие. Хана, одним словом. Сначала очень сложно, а потом уже, когда обзаведешься нормальной снарягой будет легче, а вскоре мод вообще будет казаться легким. Но до этого придется много страдать
Сообщение отредактировал VovanFitisov - Среда, 08.11.2017, 21:32
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 08.11.2017, 21:37 | Сообщение # 2063
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1656
Награды: 1
Регистрация: 25.11.2016

Vladov,


Добавлено (08.11.2017, 21:37)
---------------------------------------------
Цитата VovanFitisov ()
Все очень плохо. Нормальный лут с трупов убрали. Все убитое и много хлама. Тайники тоже небогатые на лут, но добавили и новые, в некоторых хорошие вещи попадаются. Награды за задания неособо изменились. Мутанты сильные, живучие и тихие. Враги глазастые и меткие. Хана, одним словом. Сначала очень сложно, а потом уже, когда обзаведешься нормальной снарягой будет легче, а вскоре мод вообще будет казаться легким. Но до этого придется много страдать

Да после СоМ в Мизери 2.2 такая легкотня, что мне пришлось убрать 60% самых жирных тайников, а воду радиактивной сделать, цены поправить и еще кое что по мелочи. Теперь можно смело играть, а при старте с Черной дороги еще и пострадать придется не мало.

Сообщение отредактировал JIttersShadow - Среда, 08.11.2017, 21:38
Украина  VovanFitisov
Среда, 08.11.2017, 21:44 | Сообщение # 2064
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 138
Награды: 0
Регистрация: 07.07.2016

JIttersShadow, в СоМ не играл, поэтому не могу сравнивать их. А для Черной Дороги я не настолько мазохист biggrin
Российская Федерация  vamator
Четверг, 09.11.2017, 12:52 | Сообщение # 2065
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Всегда проходил первый раз обычную игру, для ознакомления с изменениями в моде в сравнении с предыдущей версией. А второй и последующие только с Черной дороги. Не вижу существенных отличий обычной от Черной дороги, за исключением начальной экипировки. Нет в игре с Ч. д. мазохизма, зато интереснее играть.
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 09.11.2017, 13:05 | Сообщение # 2066
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1656
Награды: 1
Регистрация: 25.11.2016

Цитата vamator ()
Не вижу существенных отличий обычной от Черной дороги, за исключением начальной экипировки

Украина  VovanFitisov
Четверг, 09.11.2017, 14:26 | Сообщение # 2067
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 138
Награды: 0
Регистрация: 07.07.2016

JIttersShadow,
Цитата
первые часов 20 реального времени будешь деньги копить на Универсальное Зарядное Устройство

Да ну на хер. Я вообще отключил потребность в зарядке, т.к. мне непонятна эта система. Непонятно, сколько у тебя зарядки осталось, на сколько ее хватит, почему УЗУ автоматически, без всяких уведомлений работает
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 09.11.2017, 15:21 | Сообщение # 2068
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1656
Награды: 1
Регистрация: 25.11.2016

Цитата VovanFitisov ()
Я вообще отключил потребность в зарядке, т.к. мне непонятна эта система.

Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 09.11.2017, 15:22
Украина  VovanFitisov
Четверг, 09.11.2017, 15:57 | Сообщение # 2069
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 138
Награды: 0
Регистрация: 07.07.2016

JIttersShadow, для начала надо все до ума довести. УЗУ, к примеру, в ручную использовать. А ты ходишь, воюешь с людьми и мутантами, собираешь лут и ты просто не успеваешь следить за всем. А потом нужный момент опа! Нежданчик — УЗУ разрядилось, а батареек под рукой нет, и тебе придется возвращаться в лагерь. Добавить какие-нибудь указатели, хотя бы приблизительные: на сколько времени использования хватит, как часто надо заряжать при активном использовании. Мод уже достаточно давно вышел, а этого до сих пор не сделали
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 09.11.2017, 16:18 | Сообщение # 2070
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1656
Награды: 1
Регистрация: 25.11.2016

VovanFitisov,
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 09.11.2017, 16:26
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » MISERY 2.2 (Релиз)
Страница 138 из 143«12136137138139140142143»
Поиск: