Страница 50 из 127«124849505152126127»
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » MISERY 2.2 (Релиз)
MISERY 2.2
Российская Федерация  arsh1234
Воскресенье, 17.09.2017, 12:02 | Сообщение # 1
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1227
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014



Название: MISERY 2.2
Разработчик: MISERY Development Team
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: http://themiserymod.com
Официальная группа VK: https://vk.com/stalkermisery




STALKER MISERY - геймплейная модификация на платформе STALKER Зов Припяти, призванная вывести игру на новый уровень. Модификация представляет собой глобальное обновление оригинальной игры, направленное на то, чтобы добавить сложности, реализма и погрузить игрока в игровой процесс с новыми функциями, обширными расширениями большинства аспектов и радикальными изменениями существующего содержимого исходной игры.
Единственное, что остается нетронутым - это сюжетная линия оригинальной игры.








Обо всех ошибках в модификации (как игровые баги, так и ошибки русификатора)

просьба сообщать мне в личные сообщения




Извиняюсь. По тех. причинам тема будет дополнена позднее..
Сообщение отредактировал arsh1234 - Воскресенье, 24.09.2017, 09:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.09.2017, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Украина  Magnymlord@
Четверг, 28.09.2017, 15:43 | Сообщение # 736
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 9
Регистрация: 28.01.2014

Ребятушки,а тут есть Радиоактивный и кислотный дождь ? Я что-то его не заметил включённым в файле atmosfear_parameters может при установке дарк мода он включается,или можно при любом выборе установке его включить,или будут те же косяки что и в старой версии ?Просто интересно реально ли врубить и оно будет ли корректно работать ?
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 28.09.2017, 15:51 | Сообщение # 737
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1514
Награды: 1
Регистрация: 27.02.2017

Magnymlord@, не проверял еще, но осадки должны работать по аналогии с дневной радиацией в СоМ.

Добавлено (28.09.2017, 15:51)
---------------------------------------------
В названии ДМ все скрыто - днем опасно, а ночью выйти в самый раз. biggrin

Российская Федерация  mardanov
Четверг, 28.09.2017, 15:56 | Сообщение # 738
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 755
Награды: 2
Регистрация: 22.09.2015

Цитата Magnymlord@ ()
Радиоактивный и кислотный дождь

нет их. В Dark mode только дневная радиация.
Российская Федерация  iq104
Четверг, 28.09.2017, 16:03 | Сообщение # 739
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1473
Награды: 6
Регистрация: 03.05.2012

На блокпосту на Янове 10 монолитовцев отбивают атаку с 4 сторон-Свобода, Долг, Одиночки и Бандиты)))
Беларусь  av661194
Четверг, 28.09.2017, 16:06 | Сообщение # 740
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2206
Награды: 7
Регистрация: 16.05.2015

vamator,
Цитата vamator ()
Разрешения (1600*1200) в списке не вижу.
А его там и не будет: аддон Refunct help изначально сделан разработчиками только для разрешений экрана 1366x768 и 1920x1080. Почему именно так - не знаю. Я лишь добавил разрешение 1600х900.
Возможные решения для других мониторов:
- сделать самим
- сесть в уголок и заплакать
- убиться об стену
Украина  Magnymlord@
Четверг, 28.09.2017, 16:33 | Сообщение # 741
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 9
Регистрация: 28.01.2014

Maximouse, mardanov, Вобщем понятно,судя по отзывам ( а там их не мало где ещё оценки ставяться) фанаты за 3 года ожидали от мода большего,аналогично и я в том числе.Ожидал что сделают квест с тайниками Аллана как это было в англ. версии 2.0 А так же включат Все атмосферные явления,и доведудт до ума диалоговые строки с Султаном,и лидерами группировок долга и свободы по поводу оружия (как бы тайники группировок) Сделают пару мелких квестов по типу минимода фриплей на верс 2.1.1 где искался комбез Баржи для Бороды и тайник на зомбарне.Увы в душе одно лишь разочерование .... wacko cry sad Блинн да все, что здесь есть, мы уже видели в мелких дополнениях для CoM !!!Что ж,увы,всё не так радужно как ожидалось (((...

Добавлено (28.09.2017, 16:24)
---------------------------------------------
P.S. и да,я полностью согласен с отзывом товарища Knyazevich,в данный момент он самый последний в отзывах и оценках данному "Шэдевру" Советую так же внимательно ознакомиться

Добавлено (28.09.2017, 16:33)
---------------------------------------------
P.P.S.но всё же я в него сиграю,не зря же я ждал всё это время smile wink

Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Четверг, 28.09.2017, 16:24
Российская Федерация  iq104
Четверг, 28.09.2017, 16:34 | Сообщение # 742
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1473
Награды: 6
Регистрация: 03.05.2012

Мод получился более атмосферным по сравнению с 2.0-2.1.1, ближе к версии 1.0. Меньше населенность в целом, убийственней оружие, меньше патронов и аптечек. Неписи иногда тупят, да, но это скорее издержки "стелса", которой движком никак не предусмотрен, оптимизация на высоте, учитывая большую растительность и предметы. И, лицензионный саундтрек, специально написанный профи мирового уровня, единственный в моддинге. Оценка-9 из 10. Я проходил многократно все версии с первой

ПыСы. Мод никогда не заявлялся квестами, претензии ни к чему)
ПыСы 2. Тот же LA и OGSE по 7-8-9 лет И?
Сообщение отредактировал iq104 - Четверг, 28.09.2017, 16:47
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 28.09.2017, 16:53 | Сообщение # 743
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1514
Награды: 1
Регистрация: 27.02.2017

Magnymlord@, да, рассчитывали на большее, но что уж теперь говорить?
Спасибо надо сказать хотя бы за то, что выпустили в эфир.
Мизер в любом случае обрастет допами, надо немного обождать.
Для гарантии.)
Российская Федерация  MartyKnight
Четверг, 28.09.2017, 17:03 | Сообщение # 744
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2015

Подтверждаю битые сейвы на лесопилке. Хоть быстрые, хоть обычные. Лог после вылета пустой от слова "совсем". При подходах к этому обителю зомбей всё нормально сохраняется и грузится. Я вчера долго изучал это явление и пришёл лишь к одному выводу: пока не убиваешь зомби, сохранения на территории лесопилки работают исправно, но в какой-то момент после ~десятка убитых зомбированных сейв бьётся. Проверьте, кто может, чтобы понять: это проблема мода или же конкретного дистрибутива конкретного пользователя.
Российская Федерация  iq104
Четверг, 28.09.2017, 17:04 | Сообщение # 745
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1473
Награды: 6
Регистрация: 03.05.2012

Что ни говорите, самый мизеревский Мизери-это первый, вот где ад и страдания и счастье, когда есть вторая-третья обойма к автомату cool
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 28.09.2017, 17:13 | Сообщение # 746
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2015

Цитата MartyKnight ()
Я вчера долго изучал это явление и пришёл лишь к одному выводу: пока не убиваешь зомби, сохранения на территории лесопилки работают исправно, но в какой-то момент после ~десятка убитых зомбированных сейв бьётся. Проверьте, кто может

полет нормальный, вылетов нет - хоть все зомби, хоть никого - хоть 1 быстрое, хоть 10 делай вылета нет.
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 28.09.2017, 17:21 | Сообщение # 747
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2015

Оптимизированные текстуры: Скачать (крупные текстуры пожаты до 1024, добавленый mipmaps, пойдет для снижения нагрузки на слабых ПК (хотя частично))
Прикрепления: 1621388.jpg(205Kb) · 2257302.jpg(219Kb) · 6275160.jpg(245Kb)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Четверг, 28.09.2017, 17:22
Беларусь  av661194
Четверг, 28.09.2017, 17:42 | Сообщение # 748
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2206
Награды: 7
Регистрация: 16.05.2015

MartyKnight,
Stern-13,
У некоторых бьётся нет-пакет в сейвах при быстром сохранении. С чем связана такая избирательность - не знаю. Возможно, слабое железо и движок просто не успевает нормально сработать.
При этом сохранения грузятся (какое-то время), но ошибка никуда не исчезает. И в какой-то момент наступает закономерный финал - все последующие сохранения перестают работать. Мне просто вчера прислал один товарищ свои сейвы - на Янове у него вдруг начали биться сохранки. Хотя причина была всего лишь в одном квик-сейве на Затоне - после него всё и началось. Придётся ему пол-игры переигрывать.
Возможно, что и у остальных такая же беда. Решения приводились на пару страниц раньше.

За текстурки - спасибо.
Сообщение отредактировал av661194 - Четверг, 28.09.2017, 17:51
Российская Федерация  iq104
Четверг, 28.09.2017, 17:44 | Сообщение # 749
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1473
Награды: 6
Регистрация: 03.05.2012

Делать больше сэйвов. Зашел на локацию-сделал именной, выполнил квест, сделал

У меня на HDAO работает быстрей, чем на дефолтном, прои тех же настройках, странно, адаптер Нвидиа GTX 460
Сообщение отредактировал iq104 - Четверг, 28.09.2017, 17:47
Российская Федерация  uraltab
Четверг, 28.09.2017, 17:53 | Сообщение # 750
Статус:
Новичок:
Сообщений: 373
Награды: 2
Регистрация: 20.01.2012

Игра за штурмовика, фонарик в слоте, зарядник целый есть. При нажатии кнопки "д" , фонарик появляется и быстро убирается. При попытке зарядником, зарядить фонарик, появляется только "выбросить". При настройке игры выбирал: потребность в батарейках "не активно" Как быть?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » MISERY 2.2 (Релиз)
Страница 50 из 127«124849505152126127»
Поиск: