Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » X-Ray Oxygen (х64 и многоядерность в народ!)
X-Ray Oxygen
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38 | Сообщение # 1
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 23.05.2016


X-Ray Oxygen 1.6.02.f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект, представляющий собой платформу для разработки, не имеющий поддержки multiplayer и 32-х битных систем. Так же представляющий ряд фитч для разработчиков, включая расширенную возможность скриптового пространства и более гибкую настройку конфигурационных файлов. К тому же имеет небольшой список различных фитч, к примеру бладмарки или DOF-эффект перезарядки.

Так же к нам в проект требуются: C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль...





[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2017 x64 и AVX.
[WARNING!] Нет статического освещения. Бугага!
[WARNING!] Нет поддержки WinXP


P.S. Не забывайте, что это всего лишь OBT. smile При наличие багов просьба сообщать сюда или на github.

Сообщение отредактировал FX - Вторник, 15.05.2018, 14:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  FozeSt
Понедельник, 09.10.2017, 20:54 | Сообщение # 76
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 1
Регистрация: 11.12.2016

FX, Благодарю)
Российская Федерация  LtPetrov
Понедельник, 09.10.2017, 22:08 | Сообщение # 77
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2016

По некоторым просьбам набросали перевод списка изменений на русский язык, ознакомиться с ними можно по ссылке: https://github.com/ForserX....0-(rus) (В переводе содержится N-ное кол-во ошибок, зафиксированы не все изменения и прочее)
Сообщение отредактировал LtPetrov - Понедельник, 09.10.2017, 22:09
Казахстан  tatarinrafa
Понедельник, 09.10.2017, 22:19 | Сообщение # 78
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 135
Награды: 2
Регистрация: 25.05.2016

Цитата Chriotmao ()
На боту GTX760

Это стандартная ошибка любого движка х-рай. Вызывается при неправильных или отсутствующих шейдарах. так же если shader_cashe не правильный
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 09.10.2017, 22:42 | Сообщение # 79
True Stalker
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1497
Награды: 11
Регистрация: 26.06.2010

tatarinrafa, мы уже все это решили, тему читать нужно) Там инклуды некоторые отсутствовали.
Российская Федерация  DaaGuda
Вторник, 10.10.2017, 16:48 | Сообщение # 80
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 413
Награды: 3
Регистрация: 09.03.2014

Deleted

Добавлено (10.10.2017, 16:48)
---------------------------------------------
Цитата DaaGuda ()
Собрал ReleaseAI32 x64, вроде бы все хорошо, запускаю игру и краш:

Цитата FX ()
DaaGuda, рендеры пересобери.


Ещё актуально, пересобирал рендеры, перестраивал весь солюшен и как был вылет, так и остался.

Думал из-за этого:
Код
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]




Добавил "user.ltx", вылет остался.

Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 10.10.2017, 16:49
Российская Федерация  FX
Вторник, 10.10.2017, 20:03 | Сообщение # 81
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 23.05.2016

DaaGuda, разберусь как-нибудь позже. Release_AI вообще рудиментный, без AVX и SSE слишком медленно, а SSE только под х32 поддерживается компилятором.
Российская Федерация  DaaGuda
Вторник, 10.10.2017, 21:47 | Сообщение # 82
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 413
Награды: 3
Регистрация: 09.03.2014

FX, да он мне как бы и не нужен, у меня нормальный x64, хорошо компилится и работает, думал просто проверить без AVX.
Российская Федерация  LostAlphaRus
Вторник, 10.10.2017, 22:35 | Сообщение # 83
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 5
Регистрация: 29.08.2014

Читал, так и не нашел, сколько теперь кушает сталкер на x64. Можно в простое и еще, будьте добры накатите two-k.
Я бы сам проверил, но щас работа. Некогда, а очень интересно.
Российская Федерация  FX
Вторник, 10.10.2017, 23:21 | Сообщение # 84
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 23.05.2016

LostAlphaRus, максимально - 3.5. Но, есть одна проблема. 512, емнип, метров нужно из первых двух гигов ОЗУ для скриптов.

Добавлено (10.10.2017, 23:21)
---------------------------------------------

Цитата LostAlphaRus ()
будьте добры накатите two-k.

Не будем, у нас в планах только код. А текстурные паки - дело пользователей.
Сомали  WolfHeart
Вторник, 10.10.2017, 23:26 | Сообщение # 85
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1590
Награды: 2
Регистрация: 06.06.2017

Цитата FX ()
максимально - 3.5

Так и у 32-битного правленого движка такой-же потолок. Я думал что х64 сможет больше памяти использовать, чем 3.5, а если точнее, то думал что теперь он сможет использовать всю установленную, при необходимости конечно.

Украина  alex1197
Вторник, 10.10.2017, 23:26 | Сообщение # 86
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 7
Регистрация: 09.03.2014

Что насчёт добавить возможность менять профайл актора в игре. Полезно для сюжетных моментов, где нужно будет показать геймплей за того или иного персонажа просто поменяв профайл актора и вернув его обратно.

Знаю можно с помощью нетпакетов, но не всегда работает как нужно.
Российская Федерация  FX
Вторник, 10.10.2017, 23:49 | Сообщение # 87
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 23.05.2016

Цитата WolfHeart ()
Я думал что х64 сможет больше памяти использовать, чем 3.5

4-5 ГБ на дебаг версии. Релиз хорошо оптимизируется. В среднем, при игре у меня 1,5 Гб тратится.

Имелось ввиду, что не наблюдал в бинарниках по ссылке нагрузку выше данной, может с какими-нибудь модами нагрузка увеличится.

Добавлено (10.10.2017, 23:35)
---------------------------------------------

Цитата DaaGuda ()
Убрал с меню пункт сетевой игры, а то не порядок. Скачать

Отправил бы PR в репозиторий, как в прошлый раз...

Добавлено (10.10.2017, 23:49)
---------------------------------------------

Цитата alex1197 ()
Что насчёт добавить возможность менять профайл актора в игре. Полезно для сюжетных моментов, где нужно будет показать геймплей за того или иного персонажа просто поменяв профайл актора и вернув его обратно.

Ладно, если не забуду.
Сообщение отредактировал FX - Вторник, 10.10.2017, 23:32
Российская Федерация  DaaGuda
Среда, 11.10.2017, 00:06 | Сообщение # 88
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 413
Награды: 3
Регистрация: 09.03.2014

Цитата FX ()
Отправил бы PR в репозиторий, как в прошлый раз...

Я думал не захламлять лишними файлами. Сейчас исправлю.
Сообщение отредактировал DaaGuda - Среда, 11.10.2017, 00:07
Российская Федерация  AndroIDDQD
Среда, 11.10.2017, 11:34 | Сообщение # 89
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

Цитата FX ()
4-5 ГБ на дебаг версии.

То есть прирост по сравнению с оригиналом - 1 Гб ??? ИМХО, все ждали х64 версию двигла ради возможности использовать более 4 Гб оперативы... А 1,5 гига у тебя в игре - это пустой сталкер. Любая средней тяжести модификация стремится пожрать всю свободную память.

З.Ы. Для "сомневающихся" предлагаю установить SWTC, полную версию (благо скриптов там нет) и погонять. Вот тогда и увидите, что значит нехватка памяти...
Сообщение отредактировал AndroIDDQD - Среда, 11.10.2017, 11:38
Российская Федерация  FX
Среда, 11.10.2017, 11:47 | Сообщение # 90
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 23.05.2016

Цитата AndroIDDQD ()
То есть прирост по сравнению с оригиналом - 1 Гб ?

Хоспаде, не долбись в глаза. Я писал со своих тестов, открой масдан и посмотри, что х64 ест до 16 Тб, если оно ему нужно.
Сообщение отредактировал FX - Среда, 11.10.2017, 11:50
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » X-Ray Oxygen (х64 и многоядерность в народ!)
Поиск: