Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Связь времён (Время Альянса 3)
Связь времён
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 18.01.2018, 20:26 | Сообщение # 1
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3289
Награды: 11
Регистрация: 19.07.2013

Название модификации: Связь Времён
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: 19.01.2018 в 18:00
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами...


Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов.
3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
4. коля - 3D модели, художник по текстурам.
5. Пилот (Pilot) - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.


Благодарности от проекта:
1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад.
3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3.
6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню.
7) volazar - за предоставленные модели артефактов.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации.
9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.



Кратко о сюжете:

Локации:

Рекомендуемые системные требования:

Особенности:

Ссылки на скачивание:

Порядок установки мода:


Репаки:

Фиксы:

Мини FAQ:

Помощь в прохождении

Управление БТР: (В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 27.06.2018, 10:04
  Злобная реклама
Четверг, 18.01.2018, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  BENY123
Пятница, 23.02.2018, 11:16 | Сообщение # 3826
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2013

Всем привет.Всех с праздником.Кто-нибудь прошёл аномалию Суицид?А то в настроеном шлеме захожу и ГГ дохнет как муха.Что с этим делать?И почему-то в характеристиках шлема не указывается защита от псивоздействия,а броня.
Сообщение отредактировал BENY123 - Пятница, 23.02.2018, 11:20
Украина  drCarabas
Пятница, 23.02.2018, 11:21 | Сообщение # 3827
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3507
Награды: 6
Регистрация: 07.04.2015

Цитата BENY123 ()
Что с этим делать?

Смотреть видео: https://youtu.be/C45Ft3fbju0
Дело в том, что некоторые костюмы не предусматривают совместное использование шлема.
Сообщение отредактировал drCarabas - Пятница, 23.02.2018, 11:26
Российская Федерация  BENY123
Пятница, 23.02.2018, 11:26 | Сообщение # 3828
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2013

Смотрел здесь на сайте,не помогло.
Нашёл причину.Забирая экзу из рюкзака,она автоматом прыгает в слот и шлем снимается и труп обеспечен.Занял слот простым комбезом и проблема решена.
Сообщение отредактировал BENY123 - Пятница, 23.02.2018, 13:58
Российская Федерация  Denikius136
Пятница, 23.02.2018, 11:28 | Сообщение # 3829
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2137
Награды: 11
Регистрация: 23.08.2015

BENY123, Шлем надо надеть, а не в инвентаре держать.
Украина  drCarabas
Пятница, 23.02.2018, 11:33 | Сообщение # 3830
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3507
Награды: 6
Регистрация: 07.04.2015

BENY123, Смотреть мало, нужно ещё и сделать так, как показано (как минимум).
Если у Вас "Краб" (а он не допускает ношения чего либо на голове, даже корону), то перед аномалией снимите его, оденьте шлем на голову и идите шмонать мешки.
Сообщение отредактировал drCarabas - Пятница, 23.02.2018, 11:34
Российская Федерация  Prizrak_2012
Пятница, 23.02.2018, 14:09 | Сообщение # 3831
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2017

Цитата drCarabas ()
"хлеба и зрелищ"

Дюди хотят стабильности в игре и все а не графику из Кризиса. Я же уже говорил поставил следом другой мод та же карта кардон ,но переработанная на предельных настройках игры если в этом моде я туда попаду думаю будет не более 50 фпс и просадки жествкие раз даже на Янове до 15 падает фпс. В другом же моде ниже 60 не опускается и стоит чуть выше ниже и нет дергания в игре и достаточно и этого. раз движок тот же и игра таже почему у других любителей модомтроения игра идет нормально ,у других вылеты у третих лаги с просадками ) просто есть над чем работать вот и все.
Российская Федерация  dumidum
Пятница, 23.02.2018, 14:16 | Сообщение # 3832
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3197
Награды: 3
Регистрация: 01.08.2015

Цитата Prizrak_2012 ()
Дюди хотят стабильности в игре
Но при этом упорно сидят на хрюше и 2-3 гигах памяти...
Российская Федерация  vitalik76
Пятница, 23.02.2018, 15:37 | Сообщение # 3833
Статус:
Новичок:
Сообщений: 205
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2017

Цитата dumidum ()
Но при этом упорно сидят на хрюше и 2-3 гигах памяти...

У меня такое впечатление, что у любителей сталкера до сих пор остались компьютеры, которые существовали на момент релиза игры, и в сталкер они играют только на них. Я помню на форуме по моду фотограф тоже начал говорить про вылеты на локации лес из-за якобы нехватки памяти (12Гб не хватало), а мне ответили, что мой компьютер слишком современный и что мод на версиях виндовс выше 7 не тестировался (а у меня 10-ка). Но в итоге честно признались, что движок, на котором сделан мод, выше 2Гб памяти не понимает, и что у меня было бы 2Гб, что 12, игре пофигу.
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 23.02.2018, 16:28 | Сообщение # 3834
Время Альянса
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

vitalik76, о причинах затормаживания игры уже написано много постов. Если забить в поиск темы слово "движок", то можно ознакомиться с ответами. Мы зря насыщаем тему вопросами железа.

В данной модификации реализована симуляция жизни Зоны. Установлен рандомный спавн аномалий. Установлен погодный пак. Прописана логика поведения НПС (стрельба из гранатомета, поиск и подъем артефактов, установка аддонов на оружие)... И много чего другого.
Отличный ответ дал drCarabas, http://ap-pro.ru/forum/36-90700-1132659-16-1519373047
У команды не было целей "пилить" движок ЗП. Так может пора закончить тему о своих мощных компьютерах?
Российская Федерация  NEO
Пятница, 23.02.2018, 18:47 | Сообщение # 3835
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3061
Награды: 7
Регистрация: 24.05.2012

Цитата kv0 ()
Тут лаги ещё от времени суток как-то зависят

Я бы сказал никак. Не зависит от теней, положения солнца/луны и их наличия, проверено. К тому же не влияет на положение ГГ, в помещении или на улице - неважно. Сменил погоду, сменил скайкубы, просмотрел текстуры на наличие косей, нет результата. Подумал рендер шалит, изменил DLLку от DX и добавил к движку, на десяток ФПС поднялось и плавности прибавилось. Но это не решение. Остаётся сама лока, но тут я уже не силён.
Цитата drCarabas ()
С этой проблемой сталкиваюсь уже не в первом моде

Тот же случай, устал уже с этим бороться, но не везде такое бывает.
Цитата drCarabas ()
Мужиков - с праздником, детЯм - конфетку )))


============================================================
Цитата Pilot ()
У команды не было целей "пилить" движок ЗП

Валер, да всё понятно, но в чистом ЗП этого нет. Значит всё же лока или текстуры.
Для примера Цементный завод:

И база бандитов:

На улице тоже самое.
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 24.02.2018, 08:01
Российская Федерация  vitalik76
Пятница, 23.02.2018, 20:48 | Сообщение # 3836
Статус:
Новичок:
Сообщений: 205
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2017

Кто-нибудь помнит где в игре можно найти артефакт пустышка? По заданию требуется, а я ни разу такой ещё не находил.
Российская Федерация  veselchak
Суббота, 24.02.2018, 03:35 | Сообщение # 3837
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1450
Награды: 2
Регистрация: 21.03.2014

vitalik76, в старом КБО в Припяти. А у меня попался на Пепелище в самом начале игры когда Штерн выдал детектор телепортов. Вернее не на Пепелище а выше, над тоннелем с зомбаками.

Добавлено (24.02.2018, 03:35)
---------------------------------------------
Насчёт туннеля. Там дверь требует ключа. Как туда попасть? Смотрю на детекторе ещё два артефакта.

Российская Федерация  vitalik76
Суббота, 24.02.2018, 10:17 | Сообщение # 3838
Статус:
Новичок:
Сообщений: 205
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2017

Цитата veselchak ()
Насчёт туннеля. Там дверь требует ключа. Как туда попасть? Смотрю на детекторе ещё два артефакта.

Да, насчёт туннеля возле градирни. Во фриплее я уже Припять зачистил, а никакого квеста на этот туннель не было. Как туда попасть? Или может это был квест по сюжету, если бы я в диалогах выбирал другие варианты ответов и теперь уже туда не попасть?

Ещё вопрос. Чтобы подобрать артефакт Горгона в квесте сказано надо идти в экзоскелете учёных или с артефактом сердце матери. Артефакт этот я по квесту находил, но я не знал, что он может потом понадобится и ещё в сюжетной части его сбыл. А вот экзослекета учёных мне не попадалось. Есть мысли где его можно найти?
Украина  drCarabas
Суббота, 24.02.2018, 11:58 | Сообщение # 3839
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3507
Награды: 6
Регистрация: 07.04.2015

Цитата vitalik76 ()
А вот экзослекета учёных мне не попадалось. Есть мысли где его можно найти?

Здесь: https://youtu.be/J31fsNwwNp4
Российская Федерация  Pilot
Суббота, 24.02.2018, 12:17 | Сообщение # 3840
Время Альянса
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

drCarabas, рад видеть старого друга!
Спасибо за свет маяка, для заблудившихся в Зоне. smile
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Связь времён (Время Альянса 3)
Поиск: