Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Связь времён (Время Альянса 3)
Связь времён
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 18.01.2018, 20:26 | Сообщение # 1
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3089
Награды: 10
Регистрация: 19.07.2013

Название модификации: Связь Времён
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: 19.01.2018 в 18:00
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами...


Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов.
3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
4. коля - 3D модели, художник по текстурам.
5. Пилот (Pilot) - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.


Благодарности от проекта:
1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад.
3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3.
6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню.
7) volazar - за предоставленные модели артефактов.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации.
9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.



Кратко о сюжете:

Локации:

Рекомендуемые системные требования:

Особенности:

Ссылки на скачивание:

Порядок установки мода:


Репаки:

Фиксы:

Мини FAQ:

Помощь в прохождении

Управление БТР: (В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 08.02.2018, 16:49
  Злобная реклама
Четверг, 18.01.2018, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Pilot
Воскресенье, 25.02.2018, 12:09 | Сообщение # 3901
Время Альянса
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 444
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2016

Цитата veselchak ()
Нашёл приятный глюк.
это была пасхалка игроку во фриплее. Хотя, на этот момент игры, деньги не играют особой роли. smile
Российская Федерация  veselchak
Воскресенье, 25.02.2018, 12:12 | Сообщение # 3902
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1239
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2014

А ещё достал меня вылет по памяти при переходах между локами.
Надоело каждый раз перезагружаться.
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 25.02.2018, 15:40 | Сообщение # 3903
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3089
Награды: 10
Регистрация: 19.07.2013

Цитата NEO ()
Две разных точки одной локации, как это относится к скриптам ? Не вижу связи.

Оки доки Фома, мои скрины:

Скрины сделаны ровно на той же версии движка (с патчем). Погода дефолт. Спавн полностью убран, а вместе с ним нагрузка на скрипты.
Обратите внимание:
1. На всех скринах GPU загружен под планочку (около 100% редко загрузка падала до 90%).
2. CPU при этом загружен на 70-85% в расчете на одно ядро и это работа практически только на рендер! (работали два ядра попеременно поскольку ОС перебрасывает поток игры между ними для тепло распределения).
3. Разница в FPS между скринами в одной точке в направлениях север-юг не превышает 10% (что абсолютно нормально разница в геометрии локации сказывается).
4. В условиях множества источников света в сцене FPS естественно резко проседает (привет XRay!).
Вывод: при рендере в данных условиях движек полностью упирался в GPU, а CPU без каких либо проблем успевал снабжать GPU всеми необходимыми данными для рендера.
Теперь, объясните-же мне, что не так с этой локацией и как влияют скрипты или спавн на FPS.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 25.02.2018, 15:45
Российская Федерация  asphexia
Воскресенье, 25.02.2018, 18:25 | Сообщение # 3904
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 2
Регистрация: 20.08.2015

странно как то, сначала атмосфер поставить, потом сам мод, не наоборот ли?
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 25.02.2018, 18:32 | Сообщение # 3905
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3089
Награды: 10
Регистрация: 19.07.2013

asphexia, Не странно, но если хотите можете поставить не по инструкции...
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 26.02.2018, 07:04 | Сообщение # 3906
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2285
Награды: 6
Регистрация: 24.05.2012

Цитата denis2000 ()
Теперь, объясните-же мне, что не так с этой локацией и как влияют скрипты или спавн на FPS

Вот это я и хотел узнать. А что бы проводить какое то сравнение и делать выводы, нужно обеспечить как минимум равные условия на двух машинах(при одинаковом рендере).
Цитата denis2000 ()
Причина не в локации, а в скриптовой составляющей

Ведь это ваши слова, я ещё никакого вывода не сделал и всего лишь пытаюсь разобраться.
Цитата denis2000 ()
В условиях множества источников света в сцене FPS естественно резко проседает

Откуда множеству взяться в помещении, при отключенных основных. И как по вашему работает вся эта связка в данной сцене:

При половинной нагрузке на оба камня и падении ФПС вдвое(было 140). Ведь судя по вашим словам, движку не во что упереться. Или вот здесь например:
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 26.02.2018, 07:44
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 26.02.2018, 09:38 | Сообщение # 3907
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3089
Награды: 10
Регистрация: 19.07.2013

Просто приведу это в одном теге цитирования:
Цитата NEO ()
Остаётся сама лока, но тут я уже не силён...
Значит всё же лока или текстуры...
Ведь это ваши слова, я ещё никакого вывода не сделал и всего лишь пытаюсь разобраться.



Цитата NEO ()
Вот это я и хотел узнать.

Узнайте и расскажите всем будет интересно.
Цитата NEO ()
Откуда множеству взяться в помещении, при отключенных основных.

Это сейчас о чем? Я говорил о множестве источников света в одной сцене, да движек десятилетней выдержки считает освещение довольно честно, но при этом и напрягает систему по полной. Отсюда и сильная просадка FPS в помещениях с большим количеством источников света по сравнению с открытым пространством.
Цитата NEO ()
Ведь судя по вашим словам, движку не во что упереться... И как по вашему работает вся эта связка в данной сцене

Не всегда все упирается в вычислительную мощность CPU или GPU, еще есть кеш (объем/скорость), еще есть ОЗУ (объем/скорость) еще есть своп и подгузка данных с HDD.
Информация к размышлению: DX9 вообще на костылях работает в ОС начиная с Win Vista и выше (из-за изменения концепции работы драйверов и необходимости маскировать для устаревшего софта то, что программная прослойка DX на самом деле совершенно иная) и по крайней мере у меня FPS на DX10 (улучшенное полное) заметно выше чем на DX9 (улучшенное полное).
И вообще мы Юпитер обсуждали, а если хотите равных условий используйте локацию ЧАЭС вот она то точно не менялась с 1.000 версии.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 26.02.2018, 09:48
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 26.02.2018, 11:04 | Сообщение # 3908
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2285
Награды: 6
Регистрация: 24.05.2012

Цитата denis2000 ()
Просто приведу это в одном теге цитирования:

Это всего лишь предположение, но никак не вывод.
Цитата denis2000 ()
считает освещение довольно честно, но при этом и напрягает систему по полной

При отсутствии половины нагрузки на камнях ? Где это напряжение, если GPU даже частоту порой сбрасывает.
Цитата denis2000 ()
DX9 вообще на костылях работает в ОС начиная с Win Vista и выше

Это уже ближе к истине, но не совсем то.
Цитата denis2000 ()
по крайней мере у меня FPS на DX10 (улучшенное полное) заметно выше чем на DX9 (улучшенное полное).

И у меня так же, но не на Юпитере. А вот 11й директ:

Открытое пространство у самой базы, 28 ФПС . Достаточно пробежать вперёд не меняя направления, и ФПС подскакивает вдвое. Что это ?
Российская Федерация  veselchak
Понедельник, 26.02.2018, 11:04 | Сообщение # 3909
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1239
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2014

Играю во фриплее. Возникли несколько вопросов.Кто и когда даёт переход АС-Рыжий лес Лиманск? Так как телепорты отключены и бегать в круговую порядком надоело. Почему в квестах принеси-подай не третьего варианта ответов-послать квестодателя на 3 буквы? У моего ГГ в кошельке около лимона денег и вознаграждение типа пойди и вынеси в одно рыло толпу и я за это тебе два рубля, брать их, себя не уважать.
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 26.02.2018, 11:25 | Сообщение # 3910
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3089
Награды: 10
Регистрация: 19.07.2013

Цитата NEO ()
Это всего лишь предположение, но никак не вывод.

Как пожелаете, ваше предположение опровергнуто: сама локация Юпитер не дает резкую просадку FPS при изменении направления камеры на 180 градусов.
Цитата NEO ()
При отсутствии половины нагрузки на камнях ? Где это напряжение, если GPU даже частоту порой сбрасывает.

Хороший вопрос, вот и определитесь почему ваша система фактически простаивает если у нее полно работы в игре. Лично для меня эта ситуация непонятна.
Цитата NEO ()
Это уже ближе к истине, но не совсем то.

А я никаких выводов и не делал, а просто рассказал о своей ситуации и общеизвестных фактах из структуры ОС, драйверов и программных прослоек.
Цитата NEO ()
Открытое пространство у самой базы, 28 ФПС . Достаточно пробежать вперёд не меняя направления, и ФПС подскакивает вдвое. Что это ?

Не локация, кроме случая когда вы удаляетесь от области в которой FPS падал за счет высокой нагрузки на GPU при расчете освещения (об этом я говорил) или области с высокой полигональностью (это очевидно, но такая область на локации всего одна - бункер ВНЗ Круг и она в отдельном секторе и не должна обсчитыватся если вы находитесь вне его), даже если камера повернута от нее на 180 градусов (ведь движек ее все равно еще просчитывает и держит в буфере если камере приспичит резко развернуться и если камера находится с ней в одном секторе), ищите дальше. Я уже высказывал свое мнение об этом.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 26.02.2018, 11:36
Российская Федерация  Pilot
Понедельник, 26.02.2018, 11:26 | Сообщение # 3911
Время Альянса
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 444
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2016

veselchak, флешку перехода в Лиманск ищи в рюкзаке на крыше развалин одного из домов в деревне кровососов.
А некоторые квесты фриплея можно не выполнять. Это равносильно отказу. Правда, можно брать не деньгами, а координатами тайников. Так интересней.
Однако, есть задания, без которых не продвинуться дальше.
Сообщение отредактировал Pilot - Понедельник, 26.02.2018, 11:31
Российская Федерация  Denikius136
Понедельник, 26.02.2018, 11:26 | Сообщение # 3912
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1734
Награды: 10
Регистрация: 23.08.2015

Цитата veselchak ()
Кто и когда даёт переход АС-Рыжий лес Лиманск?

Флешка в тайнике в Деревне Кровососов.
Российская Федерация  veselchak
Понедельник, 26.02.2018, 11:37 | Сообщение # 3913
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1239
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2014

denikius136, что просто так лежит, а тайник заспавнится?

Добавлено (26.02.2018, 11:37)
---------------------------------------------
И когда Дегтярёв заговорит про х8 в о второй раз. Вторые сутки болтаюсь в Припяти, уже всех засранцев с мутантами вынес.
Сообщение отредактировал veselchak - Понедельник, 26.02.2018, 11:38
Российская Федерация  Pilot
Понедельник, 26.02.2018, 11:42 | Сообщение # 3914
Время Альянса
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 444
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2016

veselchak, а на ЧАЭС ходил?
Российская Федерация  veselchak
Понедельник, 26.02.2018, 11:47 | Сообщение # 3915
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1239
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2014

Ходил, но не стал играть. А кто апгрейдит экспериментальный экзоскелет? А то два слота как-то не айс.
Сообщение отредактировал veselchak - Понедельник, 26.02.2018, 11:48
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Связь времён (Время Альянса 3)
Поиск: